Рассказ №8. Пастораль

Количество знаков : 10462

Проснулся. Сам взял и проснулся. Хотя, конечно, в этом нет ничего удивительного. Но меня удивляет. Лет десять до этого я просыпался только от будильника. Он так противно тренькал… Разбить его хотел. Но это было бы опрометчиво – это же не просто какой-то будильник, а приложение “Будильник” в новеньком АйФоне. Сколько он там стоил? Тысяч 80-90? Не помню. 

Мысли путаются, смартфон разряжен, я просыпаюсь. Голый.

Ох, уж эта привычка спать голым! Ну, реально! Вот, знаете, не смешны ваши едкие комментарии. Хотя, кому я вру? Не будет никаких комментариев. Я один….

Нет, я не один, в том смысле, как у Цоя, что “куда-то все подевались вдруг”. Я просто – один. Один-одинешенька. Совсем….

Знаете, как все случилось? Не врите – не знаете! Просто все сдохли. Кого-то разорвало, у кого-то кровь из глаз потекла, кто-то выблевал кишечник. Та еще история…

А я почему-то жив. Не знаю, что меня спасло. Не знаю, кто меня спас. Я просто проснулся и увидел мертвую жену. Конечно, вызвал полицию и скорую. Приехали. На моих глазах начали разлагаться. Я не шучу. Просто у них из-под кожи полезли вены, потом брызнула кровь, потом они умерли. Хер знает, что случилось. Страшное что-то.

Я думал, что “белочку” поймал. Ну, типа, перепил. За день до этого пил, как сучка. Что там было? Пиво! Виски! Коньяк! Ну и еще что-то в мутной бутылке… Думаю, что не бутылка была мутной, а ее содержимое. Не так важно….

Короче, как говорили в фильме про Графа Калиостро, все умерли. Совсем. Наглухо.

А я вот лежу сейчас голый. Проснулся от тишины. Это странно. Одно дело – проснуться от шума стройки, разборки, настройки соседа-гитариста, а другое – просто…. Взял – и проснулся.

Знаете, раньше у меня был кот. Он будил меня. Залезает такая мохнатая жопа и мурчит, лежа у моей головы. Но сейчас и жопы нет – никто не беспокоит. За последний месяц я вдоволь насмотрелся на мертвых котов, собак, дворников, полицейских…. Я видел всякое.

Голый лежу, короче, встаю… Ноги на паркет…. Нет, это не паркет, разумеется. Я же за город свалил. Паркет – он в квартирах. А в домах – половая доска. Крашеная, разумеется. И цвет такой противный. Но мне ли выбирать? Да и так ли это важно, раз показывать некому…

Этот дом я нашел случайно. Ну, сами понимаете, когда все умерли, то захотелось чего-то большего, чем съемная квартира-студия на окраине Питера. Да и не на окраине…. Мурино стал не просто районом, а целым городом. Загуглите, кстати, интересно… Я там снимал квартиру с женой. Вроде неплохое место – памятник Менделееву из окна виден. Красота. В школе я химию любил….

Но суть в том, что везде воняло. Знаете, вот, когда мясо гниет. А это люди пахли. Еще и из холодильников пахло мертвым и переработанным скотом. И это не только в нашем Мурино – это во всем Питере. Я же ломанулся в центр сразу: Зимний Дворец, Адмиралтейство, Красная…. (а, не, это не из Питера), Дворцовая площадь…. А там все мертвые. Куча трупов везде. И автобусы, которые врезались в столбы и дома – там все мертвые. Совсем. Наглухо.

А я голый. Сейчас. Вот прямо сейчас. Встаю…. Ищу тапки. Казарменные тапки. Лучшие тапки во всем мире. Тапки – лучше меня.

Я когда-то в армии служил. Офицер, лейтенант, надежда страны, опора и основа. Не особо мне нравилось это, но армейские тапки – это что-то. Такие тапки еще в больницах в ларьках продают для пациентов. Рублей 200, но дело того стоит….

Безумие, здравствуй. Я один. Сам. Сам по себе. Никого вокруг. Голый и трезвый. 

А я же пил…. Ух, как я пил. И жене изменял, и в полицию попадал. Ну, я такой…. Агрессивный, что-ли….

Встаю, короче. с кровати. В комнате порядок…. Я же не рассказал, как дом-то нашел! Короче, попетлял я по городу, посмотрел на трупы, понял, что как-то оно все не так, как я планировал….

А что я планировал? Работа – само собой. Работал, двигал темы, творил дела. Ну, знаете, почти как у группы “Кровосток”. Разве что головы не отрезал никому. Наверное. Не, ну трезвым точно нет…. А по пьяни…. По пьяни только с девушками знакомился, потом трахался, потом выпроваживал. после встречал жену: “Привет, дорогая, я соскучился!”

Но дом, где я проснулся – классный! Какой-то насквозь нереальный. Два этажа. Внизу кухня-гостиная, вверху – четыре комнаты. В одной из комнат я. Голый.

Мне интересно, вот я голый, а вокруг нет людей. Совсем. Вообще никого нет. Просто. Нужно ли стесняться? 

Жара дичайшая. Стою у окна и смотрю за окно. Красиво.

Вокруг зелено. Марево. Зелень так и прет со всех сторон. Конечно, если ухаживать за садом, то будет красивее… В общепринятом понятии. А мне нравится именно буйство. Вот, понимаешь, лезет зелень, таращится со всех сторон, машет ветками…. И ты тоже лезешь. За ними. Эмоционально, разумеется….

Знаете, я же отвлекаюсь. Это вы читаете это все как один текст. А я же уже сходил, искупался, помастурбировал, немного отдохнул, книжку почитал….

А книги-то – они же офигенные. Чехов, Толстой, Акунин – классные авторы. Еще и Стогов между ними затесался. К слову, тоже неплохой писатель. Когда все сдохли, я начал больше читать. Правда! Книги начали со мной говорить…

Привет, безумие. Второй раз тебя приветствую….

Нет, это не безумие. Это что-то другое. Возможно, что это “умие”. То есть, что-то такое, что правильно, верно, классно, офигенно. Что-то, чего в обычных условиях бояться. Как фрейдистское “оно”…  

В моей комнате на втором этаже хорошо. Стоит кровать, на ней лежит матрас, найденные простыни, милое одеяло. И картина еще есть. Прямо над кроватью. Не знаю, что это именно – Уорхол? Лихтенштейн? Короче, какие-то кислотноцветные ботинки с руками на весь холст. Это, разумеется, если вы понимаете в искусстве.

А еще есть комод. Когда я только нашел дом, то сразу залез во все доступные ящики. А там…. Ух…. Чего там только не было! Счастья там не было. Зато были ремни, пара фалоимитаторов, два тюбика смазки и плетка. Ничего из этого мне не пригодилось. Жаль, конечно. Трахаться-то хочется….

Последний раз у меня был секс за два дня до этого пиздеца. Ну, то есть, до апокалипсиса. Ну а как это назвать, если все умерли? 

Девочка была хорошая. 18 лет. Тело – ммммм! В мои 42 такое трахать – ой…. Заговариваюсь…. Она, кстати, тоже умерла. Я же и к ней ломанулся. Пешком. Ничего не ходило, машина не заводилась…. Пришел, дверь сломал, а она вся почерневшая и кровью залита….

Нет, конечно, я про кучу извращений слышал, но с мертвой – ни-ни. Даже за деньги. Даже за очень большие….

Стоп… Погода меняется. То ли гроза, то ли еще что. Я вообще не удивлюсь ничему. Тут всякое бывает. На днях, например, горы прямо из земли полезли, а рядом еще и МКС упала. Знаете, далеко не каждый день рядом с вами падают куски Международной Космической станции. Я даже не поверил. Просто офигел от того, что с неба какая-то хрень падает. Обильно и со спецэффектами. Даже лес загорелся. Лес не тушил – там как-то сам собой дождь начался, все потухло….

Не, ну а так-то я нормальный парень. Как все случилось, то я забухал, потом понял, что нахер мне это надо. В доме, где я живу, там есть баня, есть рядом парник, есть овощи….

Овощи… Как мне не хватало свежих помидоров, огурцов. Фиг знает, что зимой будет, но сейчас я доволен. Знаете, что если взять семена…. Нет, вам это не интересно. Коли вы читаете это, то разумны – знаете сами, как огурцы сажать.

Когда-то я видел фильм про последнего человека на земле. Там дичь полная была: совокупление со свиньями и прочее. Не знаю, что там героем двигало. Он же повесился, вроде, нет? Короче…. Не буду я вешаться. Сам собой умру. Пока жив. Функционирую. Радуюсь….

…снова поднялся в комнату. Загрустил. Правда…. Как-то все нелепо. Будто и нет смысла ни в чем. Но оно как-то идет.

Знаете, вот, пися…. пиша…. расписывая свои мысли и эмоции, я почему-то уверен, что вы меня понимаете. Не знаю, правда, кто вы…. Пришельцы? Возможно же!

Короче…. Да нифига не короче. Тут сейчас нет понятия о “короче” и т. п. Кому я это рассказываю? Я просто валю лошадь в буклях на камин, радуюсь чугуну, наслаждаюсь брынзой…. Голый, кстати, если что. 

Голый я уже месяца два. Зачем одежда? Для чего пытаться быть кем-то, если ты итак кто-то. 

Я думал, что одиночество – это плохо. Сейчас, когда все умерли, я понимаю, что одиночество – это благо. Я могу орать матом, могу дрочить на ёлки, могу впихивать в анальное отверстие огромные предметы – и мне никто ничего не скажет. Вот совсем. Наглухо. Стоп…

Мысли, конечно, странные. Совсем, разумеется. То ли из окна прыгать, то ли исповедоваться. Но в первом случае – будет больно, не умру, а во втором – кому исповедоваться-то? Не вам же, дорогие пришельцы!

Кстати, вот думал, а что делать, если ногу сломаю. Знаете-ли, я не медик. Понятное дело, что шину наложить, что там еще? Но не думаю, что на свою ногу я мог бы наложить шину. Хлопотно, да и нога болеть будет. Короче, лучше не ломать ног.

А еще… Что еще? Да, ничего особенного. Просто одиноко. Даже вам, кстати, раз вы эту тетрадь нашли и разобрались в моем почерке. Интересно, кто вы? Промоутер, специалист по продвижению сайтов, проститутка, киллер, стриптизер? Почему вам интересно мое….

Безумие, здравствуй. Вот третий раз с тобой здороваемся, а ты как неродное.

А сейчас, кстати, уже вечер. Совсем. Закаты и все такое. И, знаете, мне страшно…. Я понимаю, что я один живой. Я не про деревья, смородину и овощи, я про тех, кто ходит, охотится, умирает.

Даже куст смородины умрет. Он же не вечен! У бабушек на даче растут такие…. А потом бабушка уходит, а куст стоит. Хорошо, если она не уйдет так, как сейчас ушли все люди – с разрывами вен и кровью на всех окружающих предметах.

Я отвлекся. Уже вечер и…. Я слышу странный стук. Вот именно в дверь. Такое, знаете, тук-тук. Мягкое. 

Но мне страшно. Думал, мало-ли, какая хрень есть в мире. Но…. Стук какой-то очень навязчивый. Даже не стук, а шкрябание какое-то….

А вы осознавали себя одиночкой? Нет, не одиночным или командным игроком, а одиночкой. То есть – вы один. Совсем. Вообще. И никто не поможет. И вы никого не подведете.

А в дверь стучат. Вкрадчиво. Как-то совсем уж нежно. Несколько раз шкрябают, а потом стучат. Мне страшно….

….я же говорил, что не онлайн пишу? Ну, типа, что не репортаж это? Ну, понимаете…. 

Эмоции, блин!

Я не знаю, как он выжил, я не знаю, откуда он пришел, но….

Я проснулся. И не от будильника. Я проснулся от того, что мохнатая жопа кота чуть ли не на лицо мне села. Мурчит, сука, не остановить это. Вот все эти “мрррррр”…. Что с ними делать? Откуда взялся-то?

Самое интересное, чем кормить? Хер знает, к чему он приучен. Наверное, надо приучать снова? 

Но, честно, приятно. Вот лезет это мохнатое чудовище, ласкается, мурлыкает. Ну что мне с ним делать? Да, блин, ничего! Жить дальше.

Да, кот?

– Мррррр…

(Просмотров за всё время: 647, просмотров сегодня: 1 )
Подписаться
Уведомить о
guest
71 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Агния

Впечатление, что герою не сорок два, а не более двадцати двух – очень уж незрелый мозг и так его впечатляет возможность обнажёнки..
Как читатель, я за него рада – кот ..живая душа)

1
Аноним 4

Вам часто 42 бывает? Мне кажется, что все вполне понятно. Вы же девушка, вы иначе думаете.

0
Агния

Даже с учётом гендерной поправки, у героя мысли не пожившего человека (каким обычно бывает мужчина после сорока), а вьюноши с передозом гормонов. Зачем это автору понадобилось – одному ему известно 😉

0
Если

Да пускай на меня не обижаются мужчины, но, по моим личным наблюдениям, они никогда не взрослеют, а лишь ловко прикидываются взрослыми… но, как только предоставляется возможность сбросить эту хитролживую маску, то……..

0
Skorovin

Как мужчина не могу вас не поддержать:) Мне, конечно, не 42, но рядом. Но маска не хитролживая – плохое слово:) Как-то мне сказал один “взрослый” человек, что взрослых не существует:)

1
Если

хитролживая – плохое слово:)

Согласна!) Но всё зависит от интонации, с какой это слово произносится…)) Жаль, что текст её не передаёт…

0
Saramaramia

Меня рассказ впечатлил.Постапокалипсис без ноток пафоса-это уже заслуживает внимания. Я вижу в нем метафору перерождения через потери:старый мир рухнул,все,чем ты обрастал годами в миг умерло и вот ты голый(как при рождении) осознаешь,что ты что-то из себя представляешь и без этого всего.Как кто-то из великих сказал,только потеряв все обретаешь свободу.Я здесь эту идею увидела.Новое начало и возвращение к собственной природе.Заставляет заглянуть внутрь себя и задуматься “а кто я без этого всего вокруг?”.Радует кот,как символ начала “обрастания” новым,тем,что нужно именно сейчас.Но чтобы его на колени взять погладить,герою трусы надеть все-таки придется.

0
Аноним 0

В данном рассказе Голый это осознанные выбор ГГ. Не могу понять, что это за идея. Персонаж никуда не заглядывает. Он много чего интересного в мире новом находит, но в заметках акцентируется только на плётках, дрочке и своей наготе. Никуда внутрь себя он не смотрит.

0
Saramaramia

Я и не сказала,что персонаж заглядывает внутрь себя,я сказала,что у меня возникло такое желание.
А по поводу акцентирования на дрочке,так по-моему,на этом акцентируется не писатель,а читатель,а так там много интересных мыслей помимо эротики.

0
Аноним 0

Это не я здесь написал х№й, это вы его тут прочитали :)))
А какие интересные мысли вы бы отметили?

1
Saramaramia

Приятно,когда тебя приглашают к конструктивному диалогу,мне этого не хватает в комментах к другим рассказам.Восприятие всегда субьективно и избирательно.Мне понравилось все,связанное с одиночеством и новым взглядом на него.О том,что я увидела,мой пост выше.А если так конкретно… Я не умею тут цитировать,но идеи ,что когда один,никого не подведешь,про куст и бабушку.А Вам совсем ничего не запало?

0
AlekseyM

Воот, человек не собирается умирать. Живет до последнего. А то придумают себе: яды, ружье в рот. Жизнерадостный человек.
Все на ёлки!Мир , труд, ёлки!

2
Аноним 4

Мне, кстати, тоже елки здесь вообще зашли. Неожиданно и громко:)

2
Saramaramia

Да, согласна, очень позитивный посыл. И хотя помимо елок в рассказе много других запоминающихся образов, мне почему-то тоже елка запомнилась. Но как-то позитивно запомнилась, с надеждой на будущее что ли:)

1
Аноним 0

Действительно живёт. По бытовому находит дом и баню. Теплицы огурцы. Если это Питер, то это 6 месяцев в году слякоть, дождь и отсутствие солнца. Жизнерадостность может закончится с холодами, как и нагота.

1
Алексей2014

Пришествие Яши из “Побочных эффектов”? Воистину, “иногда они возвращаются”! Паука на кота, вьюношу на мужа замени, лирикой физику разбавь – вуаля, “говорим “партия”, подразумеваем “Ленин”, так, что ли?

0
Аноним 4

это вы палку перегнули. Яша там матом кроет всех в комментариях. Тут бы автор, что ли, появился…. Нет, никто не матерится. Видать, цену знает себе.

0

Dude

Яша там матом кроет всех в комментариях

Должен со всей ответственностью заявить, что автор рассказа “Побочные эффекты” не ответил ни под одним рассказом, включая свой 😉
Вы наткнулись на волонтёров, потому что “Show must go on” 😎

0
Аноним 9

Ваше чувачество, зачем вы рушите интригу? 😎

1
Dude

Наоборот, я её закручиваю! 😀

3
Аноним 9

Дело сделано, теперь все донны и кабальеро знают,что ставки выросли! 😉

1
Алексей2014

Речь о персонажах и сюжетах рассказов, а не о сходстве и различии Авторов.

0
Аноним 7

Автор сильно углубился в раскрытие своего персонажа через его похотливые желания. Зачем? Ведь на сюжет это никак не влияет, а только делает главного героя отталкивающей личностью. Но стиль в рассказе присутствует.

1
Saramaramia

Кому отталкивающей,а кому -притягательной.Конец света,самое время похотливо желать…

0
Аноним 0

При чтении не покидала точно такая же мысль.

0
Аноним 4

Великолепно. Герой несомненно крут. Да и с русским языком дружит, чего не скажешь об остальных. Почитал рассказы, комментарии, совсем уныл, а тут такая вот “вкусняшка”. Ощущение, что с нами в игры играет кто-то, кто уже не профан в этом деле. Я тоже хочу, чтобы мне писали хорошие отзывы, но это же несомненно круто!

1
Если

Вот как-то страшно стало…
… за кота(!)..🐈
Ведь не известно, чем вся эта странная история может закончиться…
Голый мужик, свихнувшийся от одиночества, готовый засовывать в анальное какие-то “огромные предметы”(!!)..
А вы уверены, что завтра безумные мысли в его голове не заставят остановить свой похотливый взгляд… э-э… на коте?!?😵

0
Skorovin

Эм… Вы как-то странно смотрите. Автор же не говорит, что он бегает и засовывает. Он написал о возможности. Это же, как у пресловутого Сорокина в рассказе “Возможности”. Тут скорее просто сильный образ. Энергоемкий применен. Что, мол, могу так, могу эдак, я один. Вот кот пришел. Автор поднял в нескольких моментах несколькими штрихами более глубокую, как мне кажется, проблематику и говорит о том, что в обществе на нас влияет мнение других. Может, я ошибаюсь. Но мне так кажется.

0
Если

Эм… Вы как-то странно смотрите. Автор же не говорит, что он бегает и засовывает

Так и я об этом не говорю. Я лишь написала о вероятной готовности к таким экспериментам. Потому как, если долго смотреться в бездну, то и бездна начнёт всматриваться в тебя… Как и, если долго в голове крутить одну мысль, то и…….

1
Skorovin

Оу, это только афффтару знать, к чему он там готов:) В тексте нет готовности, есть вероятность.

0
Аноним 4

Ой, я думаю, что ко всему можно быть готовым, если готов:) Армагедец же наступил – создавать новую мораль надо.

0
Аноним 4

Фу, ну разве можно такие пошлые мысли высказывать о таком рассказе:) Ай-ай-ай:)

0
Если

о таком рассказе:)

Не вижу тут никакого “фу”. Автор сам задал такой тон, выдержав рассказ в довольно ироничном ключе, да ещё и с пошлыми, довольно недвусмысленными намёками…
Считаете, что я, после всего этого, должна отвечать серьёзным и целомудренным комментарием?!
Я таки вас умоляю, не будьте ханжой!!!))

0
Saramaramia

Про кота это уже Ваше,не автора.Я здесь вижу четкое разграничение на телесные удовольствия(обнаженка,елка и тд) и жажду душевного тепла,понимания,принятия,которое и олицетворяет кот

0
Аноним 0

Да, судьба кота в доме с ремнями, смазками и подобным не раскрыта. Как и близлежащих ёлок.

1
tigra

привычка спать голым

А я тоже голым сплю… и комментариев не потерплю! Только не многовато ли его голого в рассказе?

Многовато отсылок к тому, чего в рассказе нет. И вообще это плохой приём – читатель не обязан знать всё, что знает автор.

Ну не знаю… Вроде бы и ничего, только какое мне дело до переживаний героя? Ну, напился – не напился, трахнулся – не трахнулся, мне-то что до всего этого? Мохнатый зад кота – куда ни шло, а остальное… ну не знаю, кроме “мещанства” ничего в голову не приходит.

1
Если

Только не многовато ли его голого в рассказе?

Вовсе нет!) Хотя, мне поначалу также показалось, что многовато.
Но, на самом-то деле, это даже очень удачная авторская находка… как я считаю… прекрасно вписывающаяся во весь этот бессознательный поток дневникового бреда…
Столь частое повторение одной и той же, казалось бы совершенно неуместной мысли – это же синдром навязчивого состояния, обсессия и всё прочее сопутствующее, на почве посттравматического психоза. Потому как, пережить такое и не свихнуться, хотя бы до слегка ку-ку, – задача практически невыполнимая.
Думаю, для героя это же ещё и некий защитный способ замещения. Вместо того, чтобы снова и снова прокручивать в голове все эти жуткие картины апокалипсиса, потерю близких, кровавое месиво друзей и знакомых, почему бы и не зациклиться на совершенно глупой мысли: “теперь же можно ходить голым”…
Ведь эта мысль тоже не так уж и случайна. Она своего рода символизм. Ведь при обычном течении жизни мы все зажаты рамками, ограничениями… заборами, самими же нами и выстроенными. Но конец света сносит все эти заборы. Свобода… А обнажение – это и есть высший символ свободы…
Вот только нужна ли такая свобода… И так ли теперь заманчиво то, что когда-то было прикрыто забором…

1
tigra

на самом-то деле, это даже очень удачная авторская находка

Вполне возможно. Просто я не люблю мемуары, а рассказ как раз в стиле мемуаров.

0
Saramaramia

Я,кстати,когда читала,тоже подумала про замещение и ОКР:) Еще может как своего рода “заземление”,когда у человека паническая атака,просят сконцентрироваться на своем теле.Читаю комментарии и думаю,как же классно,когда такой рассказ,что каждый в свою сторону копает и находит что-то!

2
Аноним 0

Мне показалось многовато троеточий.

0
Антар

Стиль отталкивает, блевотно как-то))

0
Skorovin

Как стороннему наблюдателю мне кажется, что вот такие комменты – это пук в воду. Где примеры, разбор?

0
Если

дрочить на ёлки

Оу!!! 😳 А я таки поняла!!! 💡Это же один из затерявшихся сценариев для очередных “Елок” 🌲🌲🌲
Главного героя должен был играть Сергей Светлаков, а кота – Иван Ургант…
Э-э… или наоборот?!? 🤔 Я к сожалению не совсем точно знаю, у кого же из них более мохнатая, пардон, “жопа”(?!).. для роли кота🐈🤷‍♀️)))

1
Аноним 9

Это, донна, отсылка к пиломатериалам и продуктам лесозаготовки в половых отношениях 😂

0
Аноним 14

Длинная мысль на весь рассказ
Я не говорю, что это хорошо или плохо, но жанр интересный
Немного не хватило какой-то живости, но читается легко и быстро, это плюс)

1
Saramaramia

А какая именно мысль? Мне просто интересно, потому что я тоже когда читала, подумала, что через весь рассказ идет одна мысль. Интересно, совпали ли мы с Вами…

0
Аноним 0

Мысль в том что человек животное?

0
Saramaramia

И это тоже!Но это не ново.Больше о том,что без посторонних глаз ты все равно кто-то,что человек может адаптироваться ко всему и что мы не представляем где может быть зона нашего комфорта.

0
Наташа Кашер

Может быть, тут планировалось что-то вроде “дня сурка”, в смысле, герой грешил и был сукой, и получил конец света, тогда начал постепенно исправляться, получил бонус – кота, когда исправится совсем – люди вернутся, правда, пока до этого ещё далеко, но направление есть, както так. Тогда всё это имеет смысл, а иначе зачем всё это писалось?
Заигрывание с читателем, особенно предложение что-то там “погуглить” показались неуместными.

0
Если

начал постепенно исправляться, получил бонус – кота,

Это как же?!?)
Имеется ввиду, что острые кошачьи коготки быстро научат бедолагу прятать свои бубенчики в трусы?!?)))
А как оденется, так и к людям товарища можно допустить?!)
Эдакая клиника для эксгибициониста, получается, с необычной методикой… 🤷‍♀️

1
Saramaramia

Мне так нравятся Ваши комментарии!От них удовольствия не меньше,чем от самого рассказа.У нас с Вами схожее восприятие многих моментов.

2
Александра Эме

Первый рассказ который вызывает смех, несмотря на трагизм сиутации. Герой уже не один, аж дышать легче стало.

0
Saramaramia

У меня некоторые вещи вызвали улыбку,но вот смеха не было.Юмор очень легкий и не перетягивает на себя внимание.Хотя,можно было бы вообще юмористический рассказ сделать с обнаженкой и елками,но тогла бы сама соль потерялась.

1
Александра Эме

Тогда надо и соли добавить, если потерялась. Без соли никуда.

1
Saramaramia

каша из топора получается:)) немного юмора,еще щипотку философских идей…при том,что топор сам по себе был очень даже.

1
Александра Эме

Где же жадная бабушка, падкая на обнаженку? А, да, это последний человек на земле…эх

1
Saramaramia

А представьте,если бы вместо кота в конце к герою пришла такая бабушка:))позитивных коментариев о рассказе было бы здесь значительно меньше,хотя …

1
Александра Эме

Зато, как интересно и неожиданно.

1
Saramaramia

Вот сейчас Вы написали “неожиданно” и безумная мысль проскочила:насколько неожиданным было бы,если бы автором этого рассказа оказалась женщина!

1
Александра Эме

Жестокие фантазии

1
Saramaramia

Как раз очень логично.Или это фантазия о голом бросившим пить кошатнике,который не изменяет (потому что не с кем) или подсознательное желание наказать бывшего за то что спал с другими в их квартире,а потом ” привет,дорогая,я соскучился”.

1
Елена Таволга

Вот и еще один рассказ на тему «доигрались». Яша в «Побочных эффектах» доигрался с насекомыми, Анти-Яша из «Пасторали» – с эрзац-культурой. «…как-то оно все не так, как я планировал… А что я планировал? Работа – само собой. Работал, двигал темы, творил дела. Ну, знаете, почти как у группы “Кровосток”». А вдруг этот пасторальный герой – один из участников сей, деликатно выражаясь, рэперской команды, которая вначале базировалась в Москве, а потом перебралась в Питер и устроила всем веселую жизнь? («Зимний Дворец, Адмиралтейство, Красная…. (а, не, это не из Питера), Дворцовая площадь….»).

«Безумие, здравствуй».

Итак, Яша и его пасторальный антагонист. Мизантропия и гедонизм. Агрессия и консьюмеризм. Таракиньи глаза и мохнатая жопа. Свежий труп и «с мертвой – ни-ни». Про возраст я вообще молчу.

«Это вы читаете это все как один текст».)))

«Привет, безумие. Второй раз тебя приветствую….»

И тут мы дошли до самого главного: гибель в жвалах или жизнь рядом с мохнатым чудовищем? То есть полный апокалипсис или намек на апокалиптический рай с нагим безымянным героем?

Не знаю, что лучше. Яше туда и дорога (потираю свои гуманные ручки). Но следом за ним я послала бы и Адама с елками, ибо не уважает он своего адресата, которому пишет неразборчивым почерком и которого отвергает: «…кому исповедоваться-то? Не вам же, дорогие пришельцы!» (Надежда героя на то, что его читателями могут стать «промоутер, специалист по продвижению сайтов, проститутка, киллер, стриптизер», мне кажется немотивированной. Хотя… Может, я действительно чего-то не знаю, и они, наравне с бывшими лейтенантами, живее всех живых?)

«Безумие, здравствуй. Вот в третий раз с тобой здороваемся, а ты как неродное».

Короче, рассказ «Пастораль» духоподъемный, утверждающий, что есть жизнь и после пи…, то есть апокалипсиса.)))

1
Skorovin

Так а вдруг это Шило рассказ написал. Кто ж знает?

1
Аноним 0

На конкурсе один из лучших рассказов по литературному оформление.
Смысл мне не нравится, но само изложение очень хорошее, читает легко, все понятно, не спотыкаешься

В мире постмодерна – всё искусство. Именно такое мне чуждо. Пустота в начале прочтения, пустота в конце. Персонаж статичен. Просто живет, просто думает постоянно о сексе (если мысли о запихивании в себя всякого, можно таковыми считать).

Я жду от искусства побуждения к действию, уроки. А так – какое-то концептуальное искусство, ценное только когда понимаешь кто автор, в каких условиях он это писал. Как то грустно после прочтения. Надеюсь автор не ассоциирует себя со своим ГГ.

Творческих успехов.

0
Pearl

Популярный рассказик, 486 визитов.
Да остался один, наверное обладатель какого то особого гена, защищающего от той гадости, от которой все умерли.

Ну сейчас много вариантов конца света, вернее конца цивилизации, когда за окном корона и кажется что именно такой может быть конец.
Появилось много киношек, разных стран, где мрут людишки и деньги не очень помогают, а вот ген иммунитета вполне.

ГГ лучше б на юга подался, а то под Питером быстро сдохнет от тоски холода и голода… кот Матроскин у него уже появился, ещё ему нужен Шарик и корова с телёнком, а то и ему будет конец и кто слушал молодец😊

2
Аноним 1

описание плохое.слишком сухое. нам что с того,что он проснулся голый? можно было написать: “я посмотрел на себя,и тогда понял,что всю ночь спал без одежды.” А то звучит как-то…грубо? Картина представляется,будто он всю ночь тусил в стрипклубе и напился настолько,что не помнит,как заснул.

0
const

В этот сказочный январь
Я читаю «Пастораль»
И умеренно фигею от наездов на мораль.
Наш герой проснулся голым,
Без порток, зато с айфоном,
Чо смущаться, коль соседи перемерли всем районом.
Пол фонит противным цветом,
Пахнет трупом по сюжету.
Нет, вы что? Цветущим летом!
Пастораль! Пошла ты в дупу, бытовая канитель!
Оприходовали елку,
А то что дупло без толку.
Кот пришел? Кота за холку – и в постель.

5
Наташа Кашер

Конст!! Ржу нимагу.

0
Алексей2014

Я жду от искусства побуждения к действию, уроки.

С нетерпением жду момента для беседы на эту тему в своём рассказе 😂

0
Аноним 11

Отличный рассказ. Живой, атмосферный, настоящий. Одна из самых сильных конкурсных работ. Респект автору!

0
NeKo Tsukiko

Клише

0
БФ-2БФ-2
БФ-2
Шорты-8Шорты-8
Шорты-8
АПАП
АП
логотип
Рекомендуем

Как заработать на сайте?

Рекомендуем

Частые вопросы

71
0
Напишите комментарийx
()
x
Пролистать наверх