Если запустить с балкона гнусный физики учебник,
до краев его заправив маминым густым борщом,
никогда ты не узнаешь о законе притяженья,
вынуждающем проклятый падать оземь с ускореньем, —
и постылая книжонка лихо в небо устремится!
Покоряя дальний космос, храбрый розовый скиталец
наведёт мосты с разумной внеземною формой жизни:
будто в нашего Ньютона яблоком с дурного древа,
на бесхитростного вуки с неба свалится “кирпич”,
распираемый законом гравитации безмерной, —
и несчастные туземцы на планете КашиИик
станут разом повсеместно задарма просвещены!
Ведь не ведали доселе — не изведали б и впредь!, —
что в природе неизбывно действуют Законы Силы:
пара тел материальных движется друг к другу с боем,
через тернии и звёзды, чем массивней, тем быстрее,
и чем ближе, тем скорее, проводя по встрече гулкой
бурный сеанс соударений…
По традиции похвалят и одарят шоколадкой,
а потом еще машинкой папа с мамой и учитель,
а затем Премьер-министр, за заслуги пред Отчизной,
поощрит Златой Медалью, по специальному Указу:
“За братание с планетой под названьем КашиИик!”…
Всё же правильно ты сделал, свой не выучив урок!
Юмор хорош. Аллюзии к “Звёздным войнам” и тамошней “силе” интересные. Разве что строфы у Г. Остера не такие “продлинноватые”, а так – практически пародия.
Полагаю, что автор пошёл на хитрость, чтобы уложиться в требуемый размер. Потому что правильнее писать так:
Если запустить с балкона
Гнусный физики учебник,
До краев его заправив
Маминым густым борщом,
Никогда ты не узнаешь
О законе притяженья,
Вынуждающем проклятый
Падать оземь с ускореньем.
Я понял, но… только намекнул – экономя строки!
намёк засчитан.
а я ваще хитрюга. гыыы!)))0
спс, бро, спс.
Эх, мамин густой борщ, хорошоооо. Это стихотворенье не создаёт настроения, я его читал при плохом, увидел плохое, читал при хорошем, увидел много классного, но сам по себе оно интересно вписывается и контрапунктирует с метафорой человечности в стремлении распространить знания.
годная критика. приятно.
Фэнтезийно, сюжетно, атмосферно. Понравилось.
благодарю.
Похоже, что автор либо совсем не уловил стилистику Григория Остера, либо у него в принципе нарушены, судя по конкурсному тексту, чувство стиля, ощущение размера и ритмика стиха.
Стихотворение рваное, несоразмерное, многословно-отвлеченное от основной темы, и с трудом читаемое.
Взять хотя бы первый куплет. В нем десять строк, подмухлеванные в пять строчек. Это немыслимо! Потому что есть определенные каноны стихосложения, о которых необязательно даже знать – достаточно просто чувствовать ритм и быть внимательным читателем и/или подражателем.
У Григория Остера восемь ритмических строк. Ни десять, ни, тем более, пять, а восемь.
Например:
Если чай в стакане долго
Не желает остывать
И уже терпенья нету
На него сидеть и дуть,
Свой стакан с горячим чаем
На коленки опрокинь.
На ошпаренных коленках,
Очень быстро стынет чай.
Мне кажется, что у автора все еще впереди. ?
написал относительно быстро и париться, чтоб мастерски мимикрировать, не собирался и не собираюсь. и вообще, каждый сам себе судья, точнее, его совесть. если б мне платили за строчку хоть сотку!..
сложно для моего ума
ну что поделать. (
Не могу от злых тирад
Удержаться я –
Подкузьмила аттестат
Гравитация.
Как над нею мозг ни морщь –
Дама с норовом.
Окуну учебник в борщ –
Стану поваром)
ну? и?
Простите меня, автор, но если это стих, то я наверное Дарт Вейдер.
Согласен с анализом рассказа в исполнении Зигмунда Фрейда, впрочем
какой же Фрейд без анализа? Это что Ванька без гармошки.
А если без шуток, то я так по наивности считаю: поэтический конкурс- это конкурс ПОЭЗИИ в первую голову, а потом уже подражание знаменитостям, собственные фантазии и прочая, и прочая. Однако первого, самого главного, я здесь не увидел.
ну и соси.