Удивительная сила
Все на свете породила.
Словно Бог, она слепила
Дохрена из нихрена:
Млечный путь, планеты, солнца,
Всё, что движется, несётся,
И трясётся. А зовётся
Гравитацией она.
Ей подвластно всё на свете:
Ноги тянутся к планете,
Маша – к Пете, Петя – к Свете,
Армстронг тянется к трубе,
Депутаты к микрофонам,
Лейтенанты – к гарнизонам,
Электроны – к позитронам,
Ну, а я тянусь к тебе.
Тянет Ев в объятья к змею,
Г. Б. Остера – к хорею
(Гриша, я уже зверею!),
Тянет Ленина к борьбе.
Кошка тянется к кушетке,
Пальцы тянутся к розетке,
Литераторы – к беседке,
Ну, а я – опять к тебе.
Тянет к космосу пришельца,
К сердцу – сердце, к тельцу – тельце,
А иначе б разлетелся
Белый свет давным-давно.
Притяжением контужен,
Как пацан, бегу по лужам
И несу тебе на ужин
Сердце, розы и вино.
Один из лучших! Читается с удовольствием! Хочется положить на музыку и приплясывать!
Очень живо, весело, со вкусом. Пожалуй, можно использовать для подогрева интереса великовозрастных деток к физике и лирике разом. Спасибо, понравилось!
Так, электрон к позитронам никак не из-за гравитации, это силы межатомного притяжения, там глюоннымюе взаимодействия, гравитация намного слабее. Но сам стих мне очень понравился.
Написано бегло, классно, интересно и весёлое. Немного не по-Остерски, но очень мило и воздушно.
А неплохо!
Как же задорно, легко и улыбательно (нет такого слова, но читая, замечаешь, что невольно улыбаешься)! Отлично поднимает настроение!
Замечательный позитив! Спасибо.
Весёлая песенка
Очень хорошее стихотворение, явно написанное мастером!
Не в смысле профессионалом, зарабатывающим себе рифмой на хлеб, а в смысле талантливым творческим человеком, обладающим всеми необходимыми качествами, чтобы состояться и в профессиональном плане, как поэт.
Скорее даже, как поэт-песенник, потому что стихотворение не читается, а напевается, в духе бардов Татьяны и Сергея Никитиных. Были такие в доисторическом веке.
Есть только три маленькие проблемы.
1.Одна строчка настолько диссонирует с общей стилистикой, что все произведение из-за нее ныло, как больной зуб:
2. Возможно автор намного лучше знает творчество Григория Остера, а не так поверхностно, как я, но я не уловил в этой конкурсной работе стилистики “Вредных советов” (а именно этим и известен Г.Остер подавляющему большинству граждан).
3.Эта песенка не о гравитации, а о любви ?
Дорогой господин профессор! Да Вы сегодня, как никогда, психоанализируете. Это же мадмуазель де Бовуар, подруга Сартра, приверженка экзистенционализма – ты свободен в своей уникальности, ну… или, если по-русски, тварь ли я дрожащая или право имею. Зачем канонизировать индивидуальный стиль Остера, если и так ладно-складно скроено.
2.Ну а, собственно, почему непременно “Вредные советы”? Григорий Остер известен также словесной путаницей, игрой слов, и тут-таки дохрена из нихрена вписывается. Вритература, – например, остеровское изобретение.
3.А почему бы и не да? Разве психологи и философы не могут переводить физику в любовь? Любовная физика – наше все, о мой любезный психонаналитик!
Ваша Лу
P.S. На счет доисторичности бардов Никитиных. Гм, исходя из Вашего замечания, мы с Вами, господин профессор, вообще около бронтозавров, особенно Вы. А Симона моложе на полвека.
Я же оговорился:
Из правил конкурса:
Я в своих отзывах исхожу из буквы закона. Где здесь установка на “любовь”?
Господин профессор…
Отношения психоаналитика и анализируемого основаны на любви к истине, то есть на признании реальности.(С) Зигмунд Фрейд
Если тяжело держаться нам за воздух при прыжке, значит, сила Архимеда гравитации сдалась. А когда придется падать, плотность воздуха ругайте, ведь не все воздушным шаром могут в небо воспарить.
Браво
На свете есть отчаянные шизики,
У коих тяга к похоти в крови.
Им говорят: “Пиши трактат по физике!”
Они опять кропают о любви)
“Что-то физики в почёте.
Что-то лирики в загоне”
То-то расплодилось шизиков
Среди недолюбленных физиков!
Кстати, здесь же стиль песенки из мультфильма про обезьянок? Но ведь его автор как раз Григорий Остер. Так что всё более, чем хорошо – всё правильно!
Каждый новенький писатель,
Вылезая из тетрадей,
Выдирал Пегасу перья и затаптывал Парнас.
Чтоб в сплетеньях мыслей мчаться,
Громко плакать и смеяться,
Только чтобы достучаться до кого-нибудь из нас.
а где тут “вредные советы”? это, явно, не для детишек стишок. и гравитация неверно истолкована. где урок детишкам? – нету. … написано годно, но не вижу ни подражанья, ни “развёртыванья” заданной тематики. сорян, незачот.
“где урок детишкам? – нету. … ”
И слава богу!
героям слава! ))
Что же, притянулось неплохо, однако вопросы остались:
“Тянет Ев в объятья к змею,”
А разве их не к Адамам тянет, а змей это лишь инструмент охмурения? Но это так, мелочи.
Самый важный вопрос, какого всё ж таки полу автор стиха? И почему так настойчиво автор домогается читателя:
-Ну, а я – опять к тебе?
Судя по нику, автор- Симона. Однако герой стиха определённо мужчина.
И как тут быть отзывчивому читателю, неужто воскликнуть:
-И я к тебе!?
Как-то страшновато, не попасть бы впросак.