Если я лежу в постели, рано утром часов в шесть,
И пора бы мне подняться, но не хочется совсем,
Повернусь на лево-право, а потом наоборот,
Упаду на пол с кровати, абсолютно вниз лицом.
Очень странно почему, к потолку я не лечу,
Что-то тянет меня вниз, а не к верху на карниз,
Может где-то там магнит, что полёт мой тормозит?
Притяжение Земли, кто-то должен объяснить.
Приходите космонавты, капитаны кораблей,
Нам вопрос задали дети, почему нельзя лететь?
Почему взмахнув руками, мы как птицы не летим,
Помогите, подскажите, очень мы летать хотим.
Почему летают птицы, самолёты и ракеты,
Книг листаем мы страницы, ищем нужные ответы.
Все учёные Земли, объясните, помогите,
Неужели срочно надо, нам консилиум собрать?
Гравитация Земли, нас в полёт ты отпусти!
Но задумались мы вдруг, с нами вместе полетят,
Сковородка и стакан, Телевизор и диван,
Кот Пушистик, пёс Барбос, с пылью, мамин пылесос.
Всё взлетит под небеса. Вот такие чудеса.
Ну, а если мы устанем? Захотим в кровать поспать?
А Земля к себе не тянет, как мы будем отдыхать?
Гравитация Земли, ты давай нас всех держи!
Ещё один конкурсант “растягивает Сарасате”(с), сиречь, длину строки. К тому же проскальзывает рифма, изредка – проблемы с запятыми. Напоминает раешный стиль, а не Остера. Хотя – весело.
20 копий Остера было бы не интересно,
Спасибо за раёшный стиль, каждый раз узнаю что-то новое.
Работа такая!..
Жэ компрэндс
No comprendo
Забавно получилось)))А напомнило мультфильм про то,как “приходил Сережка,поиграли мы немножко”)))?
Мультики это наше всё, а если забавно, то даже лучше! Спасибо
Мэрси, мон шэри
Держи меня соломинка, держи…
https://youtu.be/cMUFEk36pic
Лямур тужур….bonjur
Познавательно и поучительно, довольно складно.
Мэрси, Натали
Хорошо написано, весело, интересно!
Мерси, бонжур, тужур…
Куанд тужур, авек ки?
https://youtu.be/HmxGxzY-iqg
Еще один конкурсант заховал половину стихотворения в длинную строку.
Это было бы терпимо, если бы не два обстоятельства:
Если бы автор написал просто рифмованное детское стихотворение (позволил же автор работы №2 “Про папу” запрячь Пушкина и Остера в одну трепетную лань), мы бы посмеялись и разошлись. Но для обычного рифмованного стихотворения в этой конкурсной работе катастрофически не хватает рифм. Да и сами рифмы – не уровня Высоцкого, увы.
Если бы автор не использовал рифму совсем, а просто прочитал несколько “вредных советов” из первоисточника, то организм бы сам настроился на нужный ритм.
А так автор уселся между двух стульев ?
Мерси мон сеньор…
Между двух стульев говорите?
То-то как-то не совсем удобно,
Стулья не моё, лучше кровать…
Чем младше тот, кого ты бьёшь, / Тем сердцу веселей
Глядеть, как плачет он, кричит, / И мамочку зовёт.
Но если вдруг за малыша / Вступился кто-нибудь,
Беги, кричи и громко плачь, / И мамочку зови.
Обещаю изучить стиль Григория
Детально, под лупой горизонтально,
Переделать рифмы, строчки,
Даже ночью спать не буду,
На иголки лягу смело,
Раз пошел такой базар,
Наливайте Зигмунд чаю,
Будем пить мы обнимаясь…
что то есть в этом
Мерси, нужно только внимательней вникнуть…
Всякий раз дойдя до точки,
Я испытываю страх.
Сочиню четыре строчки –
Разъясню в четырёхстах)
Ну так …сэ ля ви))
Все под лупою советы
Изучу.
А последую иль нет им, –
Промолчу)
)) весело, для детишек зайдёт, т. е. в разряд детск. лит-ры можно записать, но… я не увидел подражания, буквально после первого 4-остишия вся стилизация пошла прахом, к тому же, – лично моё мнение – слишком затянуто, можно было б и ужать, а и: действия – ноль, вредных советов – ни одного.
А почему должны быть вредные советы, Остер это не только вредные советы.
окей, но СТИЛИЗАЦИИ и след простыл сразу же почти что. ЭТО главное.
(я ваще не сугубый знаток творчества остёра, но всё же.)
Как не стараешься, а рифмы сами собой лезут… и строчек больше чем надо, вот и получилось, что получилось…
да я ж не парю! есть чо — и ладно. как говаривал Панин: “каждый дрочит, как хочет”. ))
Скажу честно, Альбер, поэтического брака чересчур много.
Стих должен читаться как по маслу или даже петься, а ваш идёт со скрипом тормозов.
Матчасть вас подводит, мать её…