На полянке жила,
С таракашками дружила,
Маму бабочку любила
Славная гусеница.
Но тут ветерок набежал,
И красавицу нашу украл,
Ветер холодный, ветер противный,
Злой ветер гиблый.
Бабочка мама заплакала,
И усики с горя упрятала,
К кузнечеку громко взывает,
Детку спасти призывает.
Поскакал кузнец,
Вот какой молодец.
Быстро, быстро,
По полю он мчится,
За детку, за детку боится.
Поздно кузнец прискакал,
Только мумию гуськи застал.
От холода бедная скуклилась,
В кокон безумный закуталась.
Куклу кузнечик принес,
Горе везде раздалось.
Громче всех мама рыдает,
И к куколке страшно взывает.
Но тут послышался стук,
Из кокона вылезла вдруг,
Бабочка, бабочка,
Бабочка прекрасная,
Каждым крылышком пригожа,
На маму похожа,
На маму, на маму красавицу.
Такое предположение, что это “стихотворение”, как и предыдущие два текста… писала одна рука.
Не хочу слишком придираться. Назову этот цикл эклектикой примитивизма.
Простите, автор.
Себе любимой пою я славу,
Как мило вышло у меня,
Жаль не смогу поставить десять,
Пойду всех дальше мучать я.
Уважаемые коллеги! Перед вами крайне любопытный для психиатрической науки экземпляр. Два моих ученика подрались за возможность написать диссертационную работу по восхитительным строчками:
1. Поздно кузнец прискакал,
Только мумию гуськи застал.
2. От холода бедная скуклилась,
В кокон безумный закуталась.
Пусть следующее поколение психиатров-литературоведов бьются над сакральным смыслом и витиеватостью звучания этих строк, возможно, кто-то отнесёт их в «Перловку». Нам же с Корнеем Иванычем остаётся тихонько вести наблюдение. Он, кстати, теряется в догадках, что же взято в качестве первоисточника – Муха-Цокотуха или Тараканище?
Диагноз: гениальность, граничащая с безумием
Лечение: перфекционизированный рерайтинг
Спасибо уважаемый Зигмунд. Однко, позвольте не согласиться с одним вашим термином. Это не рерайтинг, это ревспоминайтинг и мимикрия. Рерайтинг подразумевает списывание, а когда знаешь Чуковского наизусть списывать нет необходимости. Ни одно из существующих произведений не легло в основу стихотворения, в основу лег анализ восприятия детской психикой произведений Чуковского как феномена и дальнейшая попытка синтеза с целью проверки правильности анализа. Судя потому, что синтез воспринимается как “списывание” эксперимент удачен весьма. Пойду себе медаль нарисую)))
Безусловно, все женщины отличаются ревспоминайтингом в периоды творческой экзальтации. Про ежедневную мимикрию я уже не говорю. А медаль, да, медаль это дело нужное. За “попытку синтеза с целью проверки правильности анализа” я вам и сам дам. Зайдите ко мне в кабинет, как закончите рисовать))
Спасибо)))
На те ?
Бабочка, бабочка,
Бабочка прекрасная,
Каждым крылышком пригожа,
На маму похожа,
На маму, на маму красавицу.
Я спотыкнулась с самых первых рифм – жила-дружила-любила-гусеница и так и не смогла восстановиться. Автор умеет удивлять каким-то неспецифическим сочетанием несочетаемых слов. Наверное, в этом что-то есть. ?
Мнда. чешу репу. “Горе раздалось” – это как? А “страшно взывает?” “безумный кокон”. Автор, Вы явно старались для Бисерной Перловки. Простите.
На Чуковского похоже )
“Скуклилась” и “гуська” повеселили ))
Миленько, симпатично! Повеселили!
Рифма проседает чутка. Сюжета нет
То есть бабочка-мама не знала о цепи “гусеница-куколка-бабочка”? Однако…
Вообще, после “На полянке жИла” читать уже не хочется.
Вы считаете, что бабочки знают о метаморфозе? Может быть вы думаете, что они в школе учатся? Однако…
жИла это в вашей личной голове, попробуйте прочитать стихотворение с правильными ударениями, может быть тогда затыков в ритме не будет. Что касается рифмы, то она не обязана быть сильной, бывает и слабая рифма, причем даже в класических произведениях, про современность я уже молчу, т.к. она вовсе необязательна.
Боюсь, если это сделать, назвать его стихотворением будет ещё сложнее.
Это уже дело вашего литературного вкуса, тут я уважительно умолкаю, но ударения не стоит искажать, потому что ритмика ломается.
Для всех кто в танке:
На полЯнке жилА
_ _ |_ _|
С таракАшками дружИла
_ _ |_ _ _|_
Маму бАбачку любИла
_ _ |_ _ _|_
СлАвная гУсеницА.
| _ _|_ _|
Рифма:
АББА
Последнее ударение — ударение фонетического слова, интонационное.
Двойственные ощущения, ибо… Стиль местами очень даже похож, сюжет вроде бы тоже, однако – некоторые сочетания словно издеваются над смыслом, напоминая не Чуковского, а Игната Лебядкина. Короче, расстроен.