— Простите за мой простолюдинский, Константин, — формально извинился мужичок с губами, как у карася, — но ваши работы — это же фуфло полное. Мне такие не нужны. Всё, что я могу вам предложить — это дружеский совет. Если хотите, конечно.
— Д-д-а, да, с радостью, — растерялся я.
— Настоятельно рекомендую вам больше не тратить красок понапрасну. Не ваше это дело, Костя, — мужичок ехидно улыбнулся. — Но в любом случае благодарен вам за визит и…
Больше я ничего не услышал. Слова художника-галериста потрясли меня настолько, что я даже не запомнил, как вышел на улицу. Лишь бесноватый дождь вернул меня к реальности.
Разумеется, неудачи настигали меня и прежде, но в тот день я угодил в бездну уныния. Тем мужичком был сам Аркадий Лимонадов — гроза творческого мира в нашем городе. Он не только проводил выставки, но также и был их главной звездой. Несмотря на свою нелепую внешность, портреты других людей Лимонадов рисовал бессовестно-прелестно. Поговаривали, что даже пластические хирурги, видя лица клиенток в рамках, краснели от зависти. Одним словом, Лимонадов слыл чудотворцем, который мог не только воплотить прекрасное на холсте, но и дать красок «блёклому» в жизни.
То есть мне.
Но мне он дал под дых.
— К чёрту всё! — бросил я и шагнул в лужу.
Промокший и опустошённый я бесцельно брёл в неизвестность. Казалось, что жизнь потеряла смысл и зашла в тупик, а прежде занимавший меня вопрос «Как явить свои картины миру?» сменился на: «Как жить без рисования?».
С этими мыслями я добрался до торгового центра и завернул ко входу.
Не желая оставаться наедине с печалью, я взял бутылку виски. И, возможно, что через час-другой всё действительно осталось бы в прошлом, а с утра жуткое похмелье отправило бы меня на марафон непросыхающего день за днём сурка, но…на пути к выходу мне встретилось одно «но».
— «Антистресс-Амиго», — раздался бодрый голос слева. — Купи игрушку и забудь про стресс!
За прилавком, сверкая редкими золотистыми зубами, стоял старик в гавайской рубахе и соломенной шляпе. Он махнул мне рукой, зазывая ознакомиться с товарами.
Не знаю почему, но я подошёл.
— Алоха, Амиго! — сказал торговец. — Амиго желать «Антистресс-Амиго»?
На прилавке, ожидая беспокойных покупателей, томились десятки игрушечных лягушат фисташкового цвета.
— Что это? — спросил я.
— Это «Антистресс-Амиго». Он забирать твою печаль и дарить радость.
Старик протянул мне одну игрушку.
На ощупь лягушонок оказался мягким и податливым. Он легко умещался в ладони, но при этом был довольно плотным, так что его можно было сжимать, как пружину. Милая мордашка улыбалась, но не губами — едва изогнутой тонкой линией, — а глазами. Два огромных чёрных круга с маленькими белыми кружочками внутри смотрели на меня каким-то игриво-добрым взглядом, вызывающим умиление.
— Как работает эта штука? — спросил я.
Старик вдруг начал сжимать пустую ладонь.
— Когда тебе плохо нужно просто мять «Амиго», и он делать антистресс для своего Амиго.
Последовав совету, я придушил крохотное тельце, отчего мелкие шарики в нём врезались в ладонь. Затем повторил движение ещё несколько раз и ощутил внезапно нахлынувшее чувство лёгкого удовлетворения.
— «Амиго» любить массаж, — сообщил торговец.
С каждым новым сдавливанием податливой фисташковой талии меня всё больше накрывало наслаждение. Начинаясь от затылка, волны лёгкой эйфории продвигались всё ниже и ниже, так, словно бы они текли по венам, избавляя каждую клетку тела от напряжения. Казалось, что в моей руке находится нечто вроде второго сердца, которое качает удовольствие, и которым я сам могу управлять.
— А-а-а… Амиго чувствовать себя лучше? — спросил старик, улыбаясь.
Увлекшись внутренними ощущениями, я лишь одобрительно кивнул в ответ.
— Маленький «Амиго» всегда работать, если его трогать, — сказал он. И затем спросил: — Амиго хотеть покупать «Антистресс-Амиго»?
— Да, пожалуй, возьму его, — ответил я, сообразив, что игрушечный компаньон отлично скрасит мою вечернюю попойку.
— Сдачи не нужно, — я протянул купюры.
— Gracias, Амиго, — обрадовался старик.
— И тебе спасибо, дед.
Я уложил лягушонка в пакет с виски и собрался уже уходить, но старик вдруг сказал:
— Амиго надо знать, что «Антистресс-Амиго» также уметь ещё кое-что.
Я остановился.
— Полный релакс, — продолжил торговец.
— Как это?
— Вот, смотри, — старик указал на чёрный крестик внизу белого живота лягушонка. — Когда Амиго быть совсем плохо, то «Антистресс-Амиго» иметь это.
— Пупок?
— Да. Когда Амиго не знать, что делать, то просто нажать на это, и «Антистресс-Амиго» показать, чего хотеть маниту самого Амиго.
— Маниту? — удивился я.
— Да, каждый Амиго иметь свой маниту. Нажми на пупок, чтобы узнать, что хотеть твой.
— Ладно, дед, попробую.
Я попрощался.
— Vaya con Dios, Амиго, — послышалось за спиной.
Вернувшись в съёмную квартиру, я застал там полную безысходность. Она была повсюду, а стены безжизненной комнаты, словно её лапы, душили со всех сторон. Поэтому, желая скорее забыться сном, я лёг на кровать прямо в одежде.
— Ну что, «Амиго», за знакомство! — откупорив бутылку, я коснулся ею фисташкового тельца.
Опустошить бутылку залпом не вышло. Нестерпимая горечь во рту заставила меня отпрянуть от горлышка и откашляться. Немного погодя, когда жжение в груди утихло, наступило облегчение.
— Ну, ничего… Мы ещё покажем этому Лимонадову! — я вновь глотнул виски. — И не таких рисовали!
Я поднёс лягушонка к лицу.
— Вот скажи мне, что ему не понравилось-то, а? Я ж хорошо рисую так-то.
«Амиго» молчал.
— Не веришь? Да на, смотри сам.
Я поднялся, вынул из рюкзака свои рисунки и начал показывать их поочерёдно игрушке.
— Видишь? Хорошо же, да? — я глотнул ещё. — А что тогда не так? Да, самоучка. Да, не вращаюсь в нужных кругах. Ну, так ведь я и хочу попасть в круги-то эти, понимаешь? — приставал я к лягушонку.
Но он не отвечал.
— Ну не Айвазовский, согласен. Но так ведь и Муха тоже не сразу прославился. Что я, хуже Мухи, что ли, а? Мне ведь всего двадцать семь!
Ответа по-прежнему не было.
— Молчишь? — выдохнул я. — Молчишь…
Я лёг на кровать с Амиго в руке и начал его сжимать. Удовольствие вновь потекло по венам. Внезапно я вспомнил слова старика про пупок. Точнее, про какое-то маниту, которое он якобы открывает.
— Ну, хорошо! Ответь мне тогда, чего хотеть мой маниту, а?
Я сдавил лягушачий пупок что есть сил.
И провалился в сон.
***
Наутро открыв глаза, я увидел перед собой голое мужское тело. Некто, похожий на меня, выбирал одежду в шкафу, стоя ко мне спиной. Будто бы заметив моё присутствие, незнакомец обернулся. Это был Я. Точнее, НЕ Я, но в моём теле.
— Ну ты и модник, Амиго, — произнёс НЕ Я. — Столько нарядов, а всегда ходишь в одном и том же. Нытик из тебя куда лучше получается!
Не веря глазам и ушам, я взглянул на свои ноги и увидел, что их закрывает выпуклый лягушачий животик. В ужасе я попытался крикнуть, но не вышло. Вскочить с кровати — тоже. Тело не повиновалось, и всё, что я мог сделать — просто наблюдать.
Мысль о том, что я заперт внутри игрушки, казалась мне абсурдной. «Этого ведь не может быть на самом деле», — подумал я. Так просто не бывает! Похмелье? Дурной сон? Что бы это ни было, оно точно скоро пройдёт. Да, точно. Стоит просто подождать и всё.
— Пожалуй, возьму-ка вот эту, — сказал НЕ Я, вытащив гавайскую рубашку из кучи одежды на полке. — Так у тебя будет хоть что-то от художника.
«Не стоило так напиваться», — отметил я. Однако сообразив, что голова совсем не болит, решил, что это всё же сон, и успокоился. И, судя по реальности происходящего, сон был осознанным.
— Ладно, ладно, Амиго. Расслабься! Шучу я, — сказал НЕ Я. — Сегодня мы как раз реанимируем твою жизнь. Ты просил — я помогу. И скажу сразу, что это намного проще, чем ты думаешь.
Он вытащил ремень из брюк, и мгновением позже моя лягушачья талия оказалась притянута им к поясу моего же тела, но НЕ МНОЙ, а кем-то другим. Кем-то чужим, кто вторгся в мой мир и тело, и теперь так нагло ими распоряжается. И сейчас, выйдя из дома, этот кто-то шёл куда-то по улице, а я болтался под ремнём, чувствуя себя пейджером.
Как выяснилось, мы шли к торговому центру, где я был вчера.
***
Войдя внутрь, НЕ Я сразу направился в магазин с товарами для рисования. Когда новый хозяин моего тела проходил мимо кассы, я мельком увидел девушку за стойкой продавца. Но этого «мелька» хватило, чтобы моё лягушачье сердечко заколотилось по-кроличьи.
Темноволосая, улыбчивая, с ямочками на щеках, она показалась мне такой же прекрасной, как и само солнце, а цитата на её черном худи ещё сильнее подкрепляла моё впечатление: «Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!». «Не только обворожительная, но и Маяковского знает», — подумал я. Вот бы ещё выяснить насколько.
Увлёкшись солнечной красотой, я не сразу заметил, как НЕ Я набивает корзинку аэрозольными баллонами. Он хватал один цвет за другим так уверенно, что, когда, наконец, подошёл к кассе, и девушка озвучила сумму, я обрадовался дважды. Сперва от того, что это сон. И затем, увидев её снова, но уже вблизи.
На этот раз я разглядел также бейдж с её именем.
Таким же солнечным, как она сама: Алёна.
В тот миг я признал, что будь всё наяву, а я в своём теле, то навряд ли заговорил бы с ней. Просто испугался бы второго отказа за два дня. Но поскольку я впервые оказался в осознанном сне, мне захотелось как-то использовать эту возможность. Но как, я не знал. Однако ответ пришёл сам.
— Что-то ещё? — спросила Алёна, когда НЕ Я расплатился, но не спешил уходить.
— В общем-то, да. Ты понравилась моему Амиго, но сам он стесняется тебе в этом признаться, — услышал я свой голос сверху, — поэтому просит меня сказать тебе об этом.
Явно не ожидая такого поворота, девушка поначалу удивилась. Но потом поочередно взглянула на меня и НЕ НА МЕНЯ и засмеялась.
— Ты забавный, – ответила она. — И друг твой тоже. Но передай ему, что я с игрушками не знакомлюсь.
— Слышал? — спросил НЕ Я, глянув вниз, а затем добавил: — Амиго говорит, что он — необычная игрушка.
— Ну, конечно… — усмехнулась Алёна. — И какая же, интересно?
НЕ Я взял ручку из стаканчика на прилавке и написал что-то на обратной стороне чека.
— Вот, держи, — сообщил НЕ Я, протянув девушке записку.
— Что это? — спросила Алёна.
«Что там?» — подумал я.
Но ответа не дождался никто, поскольку мой реаниматор-сводник тут же покинул магазин.
***
Выйдя из торгового центра, НЕ Я направился к соседней многоэтажке. Он усадил меня в траву у фонарного столба, а сам, взяв из пакета аэрозольный баллончик, подошёл к стене. Она пестрела едкими надписями.
— Устроим свою выставку, Амиго! — сказал НЕ Я, встряхнув баллон.
И начал рисовать.
Так, слушая музыку, льющуюся из громкоговорителя на столбе, я наблюдал за тем, как моё тело уничтожало чужие секреты. Сперва НЕ Я закрасил синим цветом интимную тайну Полины из 10 «Б», а после схоронил за слоем белой краски социально-обобщающую характеристику какого-то Пети. И дальше дюжину других имён и номеров телефонов.
Признаюсь, что когда НЕ Я взялся за стену, мне показалось это дурной идеей. В детстве я и сам баловался граффити, в которых как раз и распылились первые капли своего таланта, но сообразив, что это не принесёт мне признания в искусстве, я начал марать уже полотна. Поэтому, глядя на оживающий на стене рисунок, я не ожидал чего-то необычного.
Но я ошибся.
Оказалось, что это был мой рисунок. Один из тех, которые я показал Лимонадову накануне. Только теперь он был масштабнее. В сомкнутых женских ладонях по-прежнему сияло солнце, от которого сквозь пальцы шли лучи света. По одному к каждой из планет Солнечной системы, расположенных полукругом напротив. Только теперь сюжет имел одно отличие: на большом пальце правой руки было кольцо с крупным опалом.
Когда НЕ Я дорисовал солнце в ладонях, то настоящее солнце уже зашло. Так что рисунок освещал лишь фонарь.
— Очень хорошо получилось, молодой человек, — послышался хриплый голос откуда-то сзади. — Вам бы весь город так облагородить. Правда здорово, Людочка?
— Да, парень — талант, — ответил кто-то.
Затем послышались и другие одобрительные голоса. Так прохожие хвалили получившийся рисунок, а НЕ Я отвечал им благодарностью. «Вот оно, признание», — подумал я. Всё же было так просто. Стоило лишь открыть творчество миру. В тот миг, глядя на законченный рисунок, я искренне наслаждался, а случайные замечания прохожих ласкали мой слух.
Вдруг раздался знакомый женский голос.
— О, Боже! Это очень здорово, — это была Алёна. — Но не стоило, правда.
— Я бы назвал рисунок «Светить всегда, светить везде…», — ответил НЕ Я. — Но Амиго подсказывает, что ему лучше подойдёт другое название: «Как насчёт того, чтобы проводить тебя до дома?»
Девушка засмеялась.
— Я уже говорила, что ты забавный?
— Ты можешь рассказать об этом как раз по пути.
Алёна подошла к стене и затем взглянула на свою руку. В тот момент я понял, что кольцо на её пальце точно такое же, как и на рисунке.
— Ну, хорошо, Амиго. Я согласна, — сказала она.
По радио заиграла песня «Velvet» группы «a-ha», отчего со стороны всё выглядело, как в кино. В желтоватом свете фонаря НЕ Я и Алёна смотрели друг на друга. Она так ласково ему улыбалась, что я уже начал ревновать её к своему собственному телу. Но внезапно в эту сцену вплелись мерцающие красно-синие огни, и из патрульной машины вышли двое мужчин в форме. Как оказалось, моя работа не всем пришлась по душе.
— Пройдёмте с нами, — сказал один из них.
Минутой позже НЕ МЕНЯ погрузили в патрульную машину и заперли НЕ ЗА МНОЙ двери.
— Амиго тебя проводит! — успел крикнуть уличный художник перед тем, как его увезли.
Так я и остался наедине с Алёной.
Взяв меня на руки, она направилась к дому, которым оказалась комната в общаге. Её соседкой была пышная хохотушка. Менее симпатичная, но, как я выяснил, более пьющая. По имени Наташа, а по настроению — «грамм двести».
— Да ладно! — то и дело восклицала она, размахивая пластиковым стаканчиком с вином.
— Говорю же, всё так и было, — отвечала Алёна, каждый раз чокаясь для приличия.
— Вот это я понимаю, любовь!
— Думаешь?
— Ну, конечно! Он же из-за тебя и загремел-то!
— О, Боже, — заплакала Алёна.
— Ну ладно тебе. Всё будет хорошо. Выпустят его. А вообще ты же этому понравилась, как его там? — соседка кивнула на меня. — Вот умора, не могу.
Так, перемежая опрокидывание стаканчиков с тисканием моего тельца, Наташа в конце концов окатила меня вином. Красное пятно сразу расплылось по животу. И когда Алёна начала тереть мне пупок порошком с содой, я и провалился в сон у неё на руках.
Мокрый, но счастливый.
***
Наутро, открыв глаза, я ожидаемо очутился в своей кровати. Там же, где всё и началось. И начиналось каждое утро. «Разумеется, всё случившееся — сон», — подумал я. Приятный и причудливый, но всё же сон. Просто кто-то перебрал вчера. Просто кто-то размечтался потом. А теперь пришла пора проснуться.
Я встал. Одежда валялась на полу, там же была пустая бутылка и разбросанные рисунки. Однако самого «Амиго» нигде не было. Вдруг зазвонил мобильный. Номер определился как «Альберт Вячеславович». Такого контакта у меня прежде не было, но я ответил.
— Алло, — спросил я, недоумевая.
— Здорова, Костик! Спишь, что ли? — забасил голос в трубке.
— Кто это? — растерялся я.
— Ну, ты, шутник! Просыпайся, давай. Это Альберт, который из отдела тебя вчера забрал. Когда увидел рисунок-то твой. Точнее, как увозят тебя, ха-ха. Вспомнил?
— А-а-ах, да, — подыграл я.
— В общем, смотри. Я всё устроил, как и обещал вчера. Так что давай, собирайся и подтягивайся в офис, как сможешь. Адресок сейчас скину. Мои ребята тебе всё расскажут и оформят по трудовой. Задачу я им уже поставил. Они дадут тебе адреса наших построек, которые нужно облагородить. Выбирай сам, с чего начать, и распыляйся, как хочешь, ха-ха. Что надо будет — говори, звони. Всё решим. Нам такие молодцы как ты нужны. Украсим город вместе! Есть вопросы?
— Н-н-ет, — ответил я.
— Ну и отлично! Только это… — он замялся. — Захвати этого своего, как там его… «Амигу», мля. А то вчера все уши мне прожужжал. Вези его! Хочу сам увидеть засранца.
Альберт Вячеславович сбросил звонок.
А я снова упал на кровать, соображая, что же произошло. Ясным было только одно: я знал, где искать «Амиго».
***
С того дня я украсил десятки домов. Но уже САМ. Того, как очутился в игрушке, признаюсь, я так и не понял: пупок лягушонка больше не сработал, а загадочный старик исчез вместе со своей лавкой. Однако сам «Амиго» остался и теперь стал моим талисманом. А было ли перемещение настоящим? Не знаю. Да и не важно это. Главное, что сама жизнь изменилась к лучшему.
Сегодня мне позвонил даже сам Лимонадов:
— …вы поймите меня правильно, Константин. Талант — дело скользкое. Он же, как карась: то есть в руках, то выскользнет. Да, и зрение у меня уже не то, скажу я вам. Не разглядел в прошлый раз, не разглядел, — извинялся он. — В общем, Костя, буду очень рад вам у себя в галерее. Приходите…
Я попрощался и сбросил звонок.
— Что ты ему ответишь? — спросила Алёна, когда мы шли отмечать годовщину нашего знакомства. Мы как раз проходили мимо одного моего рисунка, напротив которого фотографировались прохожие.
— Не знаю, — ответил я. — Надо подумать. Но только как-нибудь потом…
Спасибо автору! Простите за мой простолюдинский. История кажется излишне затянутой и предсказуемой, с элементами, которые вряд ли могут удивить опытного читателя. Персонажи лишены глубины, а их действия кажутся скорее функцией сюжета, чем результатом развития характера. Тем не менее, использование элементов фэнтези придает тексту некоторую оригинальность и может привлечь внимание тех, кто ищет легкое и непринужденное чтение.
Сначала я хотел раздолбать текст. Но дочитал до конца и решил – какого черта?
Раздолбаю автора.
Автор, с чего ты взял, что меня волнуют сексуальные фантазии нереализованного косноязычного маляра?
Я люблю трахаться, и Аленку бы трахнул с удовольствием!
Но никогда не мечтал увидеть перед собой голую мужскую жопу!
Зачем ты мне ее показываешь?
Ну, давай к сути.
Ты говоришь, что раньше рисовал хреново, потому что был не уверен в себе?
Настолько, что даже резиновый жаб оказался увереннее?
Охренеть!
Жаб все нарисовал за тебя. Нашел тебе бабу. Нашел тебе работу. И даже в обезьяннике за тебя отсидел, пока тебе капали вином на пупок.
А ты потом собрал все сливки.
Удобно, че!
Но, знаешь, что?
Вот жаба я бы почитал. Он прикольный, и знает, как добиться своего. Прикинь, давая тебе, Аленка будет уверена, что дает ему! Без обид, ты же понимаешь, что так оно и есть.
Потому что жаб – мужик. Вот так, амиго!
Ладно, давай серьезно. Мы оба понимаем, что автор и герой – разные люди. Выше я раздолбал героя, а тебе досталось рикошетом за то, что ты такого героя мне подсунул.
Все это бла-бла-бла про свободу творчества я тоже знаю. В большинстве случаев это свобода от читателей, понимаешь?
Выбор притягательного героя – важнейшее решение автора. Надо такого выбрать, чтобы читатели захотели быть на него похожими. Или дружить с ним. Ну, хотя бы, чтобы с ним было не западло выпить.
А с таким нытиком пить – водка в горле комом встанет.
Или чтобы также как с героем приключилось – купил за пару купюр
синюю таблеткубилет в новую успешную и такую как хочешь жизнь, и всего делов-то! Признание, Аленки и прочее само собой на следующий день свалилось.Ошибка думать, что люди хотят халявы. Нет! Они считают, что заслужили награду, а жизнь их несправедливо обошла.
Люди хотят признания своих заслуг и торжества справедливости.
Идею есинского “Имитатора” облагородить гоголевским “Носом”, плеснуть полторы порции эпатажа и зачеканить ядреным мемом “Кто на ком стоял?”… ну, как-то так.
Пятерку дам, больше не просите.
Все, что могу…
Приятный рассказ. Изначально было ясно, что хеппи-энд. Ну и ладно. Пусть так. Имеет право на жизнь.
Вот она, слава Бэнкси, прятавшегося в Амиго. Песня, истинная песня! И обязательно с вплетаемыми сквозь перкуссионный шум маракасов восклицаниями “Алоха!”
Ну, что сказать: сказочка. В конце надо было написать: «Жили они долго и счастливо». Товарищу не везло, нашел старика, тот сказал двадцатисемилетнему мальчику на ушко волшебное слово и всё, жизнь заиграла в новом цвете. А, учиться живописи не надо, у то ещё талант пропадёт не дай бог. Конечно, тема раскрыта, но особого восторга рассказ не вызывает. Автор, вам удачи.
Побитая тяжелыми кулаками предыдущих (или следующих) текстов приползла к этому. На контрасте душа прям радуется позитиву и счастливому концу. Текст, конечно, и наивный, и сказочный, ну а куда без этого? Взрослые тоже хотят волшебства.
Не знаю почему, но вижу в этой истории отсылку к сказкам про царевну-лягушку и Ивана-дурака. Прикупил себе Иван лягушонка, который волшебным образом помог стать ему из дурака Иваном-царевичем.
Откуда вообще взялся старик-иностранец со своими игрушками?
В общем, история как-то не очень зашла. Хотя и забавная по-своему.
Понравилось:
Слишком высокопарно для реализма, слишком уныло для сказки. Вообще непонятно, чего хотел автор. Ни тебе конфликта вразумительного, ни преодоления вдохновляющего, ни толковой морали. Приторно и слащаво. В этом рассказе нет жизни, только влажные мечты.
Наконец-то прилично написанные живые диалоги! Давно ждал.
А вот повествовательная часть местами очень шероховатая, как будто текст не перечитывался и толком не правился – как легло, так легло.
Автор, сгладьте слог, избавьтесь от лишних местоимений, приведите предложения в гармонию, чтобы текст так не скрипел – станет только лучше.
Есть при этом и отличные находки, вроде надписей на стене (их подачу я, конечно же, имею в виду), Наташа-грамм-двести, “бессовестно-прелестно” и почти вся часть про Лимонадова в начале (да и вообще каждая его реплика просто хороша). Увы, это крупицы, закравшиеся среди многочисленных неровностей.
Хэппи-энд оставил приятное послевкусие.
Амиго… как много в этом слове. Название вызвало трепет: куда меня перенесет фантазия автора? В выжженную пустыню Техаса войны за независимость или на раскаленные улицы Лос-Анджелеса? Или… Нет, это очередная сахарная сопля ради победы на конкурсе.
Если исходить из понимания, что читаешь сладенькую сказочку, то сюжет становится понятен практически сразу: предсказуемо и банально.
Однако, нужно отдать должное: написано хорошим тренированным языком. Кстати, и тема вплетена неплохо.
Замечательный Амиго и оригинальное раскрытие темы. Хороший, позитивный рассказ, после прочтения которого весело и жизнь не дурна. В тексте нет глубины, но в данном случае автор и не замахивался на прогулки по лабиринтам разума.
И было им счастье… Уря-я! Неожиданно (сам не знаю почему) этот сиропный рассказик пришёлся ко двору. Может дело в том, что сам факт завершения рабочего дня окрашивает всё в радужные цвета. Может быть. Буду вынужден поставить хорошую оценку.
Вот вроде складный текст, и история не то чтобы сложная, но недостатки есть и у того, и у другого.
Текст, повторюсь, очень приличный, гладко вычесанный от ошибок и опечаток (не исключено, что в какой-то программе – это, на самом деле, “плюс”). Но избыток местоимений изрядно подпортил мне впечатление.
И потому хочу еще придраться к одному глаголу. Он повторяется дважды под конец, поэтому хорошо врезается в память. Вот он:
Не исключаю, что заблуждаюсь в подтексте слова “сбросил”, но разве этот глагол не обозначает внезапное окончание вызова вместо ответа или окончание разговора до его логического окончания? Можете сказать, что я придираюсь, ибо так и есть, но слова таки имеют вес, особенно в складных текстах, как у “Амиго”.
По истории уже сказали предыдущие комментаторы, с половиной из которых я охотно соглашусь, а с другой половиной соглашусь чуть менее охотно. Если в этом рассказе копать глубоко, то окажешься на мели. А если полюбоваться мелководьем – то вполне себе занятное чтение получится. В общем, все зависит от восприятия и ожиданий.
Лично я прочитал с запинками, но все-таки достаточно легко и с интересом, хотя интриги не ощутил. А вот эта фраза знатно повеселила:
Каждый из нас иногда Наташа)
Ванилищщщщще! Но в целом вполне себе читаемо и неплохо. Но все же не хватает перчику – очень уж все ровно. Зачем введена в повествование Наташка Изолента (потому что все время синяя) – просто, чтобы Алене сообщить, что “он из за нее пошел по этапу”? ну такое… Короче, средне-хороший светлый рассказ.
14159 знаков — это же только первая часть?
Автор, не говорите, что это всё?
Не надо разочарований. Хочется чего-то светлого.
Не пива. Мечты.
А смысл фотографироваться напротив рисунка? Может, всё-таки на фоне?
Легонький, позитивный рассказ.
Уважаемый автор, прочёл ваш рассказ. Напоминает роман Бальзака “Утраченные иллюзии”. Там тоже была ситуация: рукопись неизвестного литератора сразу, без прочтения редактором летит в корзину, так как: “Кто это такой?” Рукопись известного литератора сразу же, без прочтения редактором идёт в печать, так как: “Это же такой известный литератор!”
Красочное произведение! Простой и понятный посыл веры в себя. Тема подана необычно, хотя сам сюжет достаточно распространен.
Автор – вы великолемны!
Данное произведение я лично считаю вершиной данного конкурса.
Оно, без сомнения, должно быть повешено в рамочку, как лучшее из всего, что когда либо было написано человечеством.
Несколько последних тысячелетий тупые бездари выводили законы драмы – начиная с древних отсталых греков.
Понапридумали, что ГГ произведения должен пройти дугу характера, она же арка персонажа. Он должен добиваться его-то последовательно способами, повышающимися по сложности, чтобы потом читатель пришёл к катарсису.
Нахер всю эту муть!
Вот сегодня ГГ неудачник, лузер, лох!
Зашёл в магазинчик, купил фигню не задумываясь и завтра ура!
Ты уже богат, знаменит, успешен – и любимая баба под боком!
Гениально!
Лучшее произведение данного захода, я считаю!
На “первых строках вашего письма” возникла четкая картинка и
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/8201/foto/ вот там, где стрелочка в кружочке. Сразу в яблочко.
Удачи и вдохновения.
Отличный рассказ. Один из моих лидеров. живой, дерзкий, злободневный. Мне очень понравилось. Как глоток свежего воздуха. Автору – спасибо
Забавный рассказец. Лёгкий и незамысловатый. Сюжет напомнил «Маску». Признаюсь, что после прочтения, я умом тяжелее не стал, но и посетовать на что-либо конкретно не могу.
Удачи автору!
Неплохой интересный рассказ. С оценкой не обижу) Автору спасибо и удачи!