Количество знаков: 12
Жду, молчу, таюсь, скрываюсь,
Позабудешь – возвращаюсь.
Обжигаю обжигаясь.
Согрешу и тут же каюсь.
Нежно глажу, улыбаюсь.
Бью наотмашь не стесняясь.
Вру, кручу, браню, брыкаюсь
Не заснешь, я постараюсь.
Тьма накроет – посвечу.
Горько станет – подслащу.
Я сама себя взращу.
И на волю отпущу.
Почти забытое удовольствие скольжения смыслов по глагольной рифме. Изящно.
Почему-то вспомнилось давнее…
Люби меня. Разной.
Смешной. Безучастной.
Нелепой и злой.
Порою чужой…
Спешащей уйти.
Не спешащей прощаться,
уставшей в закрытые двери стучаться,
измученной страстью и алчущей ласк…
…страшащейся мысли
о
“бренности жизни”…
и знающей точно-
” И ЭТО ПРОЙДЕТ!”
Удачи и вдохновения.
А вот это норм. И смысл есть и читать можно без запинания об птеродактили для PROдвинутых. Только зачем отпускать на волю? Поматросила и бросила? женщины…
…ведь я этого достойна!
Что за жест? У неё там что-то выросло? Антикончита?
Мне кажется, девушка радуется уменьшению объёма талии. В сочетании с типично “мужским” жестом получился забавный эффект.
Мне кажется, она просто спёрла штаны у бойфренда, спящего после посещения паба. Потому что ТАКОООООЙ талии у неё просто быть не могло! А в штанах оказалась заначка (как в фильме “Любовь и голуби”, деньги зашиты в кармашек трусов Василия). Вот оттого и жест: “Я его СДЕЛАЛААААА!!!”
игра – как одна из граней любви. Ох, не заиграться бы.
Ничего не имею против глагольной рифмы. Когда пишу не по заказу или читаю для удовольствия, вообще об этом не думаю. Однако…
Рифм глагольных не стесняюсь.
Стих пишу и подчиняюсь
Ритму, чтоб ему жилось,
Чтоб хотелось и моглось.
Ухожу, туплю, пытаюсь,
И – на рифму натыкаюсь.
О чём стих:
Как начнёшь со мной ты гнить,
Полюблю я, может быть!
Я люблю бельишка ком
И селёдочку с душком!
Я бы назвала это стихотворение не «Многоликая», а «Самодостаточная»)
ритм – это плюс, рифма – это минус. Вы сами всё поняли))
Слышу голос сквозь шорох, шкворчащий всю ночь в динамике:
“Тут похерены, брат, начала термодинамики!
Поэтесса она, у неё престранные мемы!
Обожгла и брыкнулась! Ай! Хьюстон, у нас проблемы!”
Прекрасная работа, состоящая из двух моноримов. Стихотворение полностью построено на глагольных рифмах. Автор пошёл по пути наименьшего сопротивления, но сделал это изящно. Для меня автор в своей работе раскрыла (очень похоже на женскую руку) тему многогранности себя любимой, а не любви, как таковой… Хотя… Кто сказал, что самолюбие – не есть любовь? Имеется пунктуационная ошибка
Звучит как магическое заклинание!) Но что это, посвящение самой себе? читается легко и плавно, но вот концовку я не понял