Когда они расстались, она долго занималась самокопанием. Словно кусочки души стирала все его фотографии, переписку, контакты. Вспоминала моменты, корила себя, не верила. Мысль о самоубийстве – сама первая, которая пришла в голову. Она залезла в ванную с томиком Паоло Коэльо. В книге Вероника тоже решала умереть. В жизни будущая самоубийца тоже никогда не видела Словению. Она думала насчет разных способов уйти из жизни, в которой её больше никто не любил, но зашла на свой любимый сайт. Смолчала. Купила на сайте распродажи куклу вуду. Вылезла из ванны, остригла чудесные мокрые локоны. Нет, каре не стала делать, записалась в салон. Выпила успокоительное. Утром пошла на работу. Она не переставала пить – вино заглушало боль. Разговоры с подругами, в которых она раз за разом описывала события расставания, воспитывали критическое мышление. Иногда она становилась сукой. Иногда – пьяной сукой на танцполе. Первую неделю умирала в пьяном угаре, заслушивая до дыр любимую музыку. Поудаляла всю к чертям собачьим. Наполнила дом роком, который слушал отец и классикой, как советовал психолог. Она стала учиться себя любить. Сделала перестановку в комнате, выкинула засохшие цветы и ящик хлама. Иногда безумно хотелось в одиночестве оставлять следы на песке или скучать с кофе за столиком у дождливого окна, но это было бы слабостью. По совету психолога она села писать дневник, а написала книгу. Закончила все свои незаконченные дела. Съездила в путешествие. Не в Словению, а в рандомный город на Яндекс-карте. Она никогда не оставалась одна – звонила, встречалась, просила, требовала. Выходные проводила с родителями на даче, помогала до изнеможения. Зато физическая усталость не давала проснуться душевной боли и гарантировала крепкий сон. Она зарекалась. Она сомневалась. Она в очередной раз убеждалась, что была права. Она удивлялась, что не все одинаковые. Она прислушивалась к огоньку надежды внутри. Она не верила. Она верила. Ей захотелось чуда на Новый год. И загадать желание. Она знала точно, что теперь уже никогда не сделает последний глупый шаг. Знала, что дорога родителям и нужна друзьям, незаменима в работе и способна оставить след в душе совершенно незнакомого человека. Она убедилась, что время лечит и любовь всегда живёт внутри. Любовь возрождается из горящего сердца подобно птице Феникс.
Он просто взял табельный пистолет из кабинета отца и застрелился.
Рассказ №23 Когда они расстались
Количество знаков: 2021
Тяжко было читать. Предложения трудноперевариваемые:
Главная героиня мерзкая во всех ипостасях:
Даже отсылка к ближайшим праздникам историю не спасла.
нормальная настоящая героиня (на героине). Всяко лучше вымученных фарфоровоголовых идеализированных и тряпичных внутри образов, которыми обычно нас и пичкают писатели.
Ну не знаю. Когда я так изображаю женских персонажей, мне пишут, мол таких не бывают, все баба святые, опорожняются исключительно нектаром, умные, целеустремлённые, порядочные, скромные, добрые, прилежные… А уродами выставлять можно почему-то только мужских персонажей. Мужчины же, по мнению нашего толерантного общества, люди второго сорта, которые должны либо уничтожаться в ходе боевых действий, либо подыхать на рабочем месте (для чего возраст выхода мужчин превышает их среднюю продолжительность жизни).
Не понял, так ты согласен с тем, что здесь нормальная тетенька изображена, или нет? Сам говоришь что таких рисуешь:)
Если честно, то сам не могу ответить на данный вопрос. “Нормальная ли?” — скорее всего, да. Как говорилось в Романе Ричарда Мэтисона “Я-легенда”: “Норма – это понятие большинства“, поэтому тётенька изображена нормальная. Но у меня такие персонажи симпатии не вызывают. Я добавляю подобных персонажей в свои рассказы только для некой остроты повествования. А здесь героиня, по отношению к которой я проявляю антипатию, в центре сюжета. Поэтому чисто для меня главная героиня сделала рассказ несколько отталкивающим.
Отталкивающим, но и притягательным. А “Я – легенда” пример, как можно экранизировать книгу так, чтобы от нее вообще ничего не осталось:))) Я когда прочитал эту социальную сатиру по сути был в несколько шоке. Ибо ожидал немного другое.
я уже почти поверила в возрождение птицы Феникс, но пафос последнего предложения убил не только “его”, но и мое серьезное отношение к данному эссе. Вроде прочувствовано написано, как с себя, но не верится и все тут. Возможно из за нехватки знаков
А как она может быть самой первой, если она до этого вспоминала, занималась самокопанием.
Сама себе каре может делать?
А когда пить то начала?! Вроде просто в ванне лежала. И по дороге на работу пила?
А пьянка, обрезанные локоны, кукла вуду – это слабостью не было?
В чем права, в чем зарекалась. Ой, как у вас все запутанно. А он то, что все это время делал? Или он сразу застрелился. ?
Б…ь!
Один из немногих рассказов, вызвавших эмоцию. Такую, что и сказать в конце нечего – как обухом по голове. Это при том, что в первой части есть отличный мотивационный задел – что и как надо делать, чтобы не свихнуться. Во втором абзаце просто как в песне – выхода нет.
?
Мда, автор. Я еще долго буду слышать эхо выстрела. И буду жить – однозначно!
Несчастная любовь. Упор сделан на страдания девушки. Ей тяжело, но она справилась. Парень — нет. Почему расстались — не ясно. В чём мотивация — не ясно. Жить вопреки? Тогда отчего парень застрелился? У него другой взгляд на жизнь? Как-то мутно и неопределённо всё здесь. Нет морали явной. Понятно, что всё в жизни проходит. Боль всегда утихает. Но здесь это подано иначе. Упор сделан на страдания и главный мотив не ясен. Надеюсь, что всё это вымысел. Как минимум, последнее действие. Не надо так.
Удачи автору!
Рассказ произвел впечатление. Напомнил бунинский “Кавказ”, но у Бунина лучше: “…выпил бутылку шампанского, пил кофе с шартрезом, не спеша выкурил сигару. Возвратясь в свой номер, он лег на диван и выстрелил себе в виски из двух револьверов.” На Кавказ нужно было ехать героине, мотивация у нее была. А вот у у него мотивации не было. Эмоционально.
Вот тот яркий пример, когда человек сам себя вытаскивает за уши из трясины отчаяния. Уважение всем таким. У них обязательно все получится! Благодарность автору за резкий контраст с ЕГО решением.
Вот это по нашему. Все плохо – и лучше не становится, просто она так седала, что стало тупо некогда ощущать это плохо. А он – увидел ее без макияжа, без лифчика пушап, без колготок, скрывавших варикоз и целюлит, без вечного легкого опьянения когда еще не “пьяная стерва” но и не “унылое говно”. Посмотрел пять минут, пошел и застрелился. Ибо любил сильно, но развидеть уже не получалось.
ПретНаМоГол.
Ваш рассказ перечитан много раз, дошла до него от 1 номера, ушла к последнему, вот завершение. Тупик на вашей истории. Она шла, она всего добилась и вышла из трудной ситуации, а он нет. Вот, если бы героиня помогла не только себе, возможно было бы без вопросов. Тема затронута актуальная, выход из проблемы возможен при желании того, кто в ней завис. С/уход из жизни не повод решения проблем. Есть о чем задуматься. Спасибо автору и удачи!
Del