Количество знаков: 16
Иду я, на всех похожий,
С унылой и скучной рожей.
А сверху октябрь рыдает
О том, что зима наступает.
И тонет душа в рутине,
А нос – в ксилометазолине.
Чёрной дырой безнадёга
Сжирает свет грёз легконогих.
Сплин взрезав орионидами,
Впечатываясь в плазмогены,
Вдруг с забора животворными буквами:
«Всё получится! Ты ох…фигенный!»
Иду я с довольной рожей –
Спасибо тебе, прохожий.
А сверху октябрь намекает:
«Снегá дождь весною смывает».
Круто! ?
Читаю с унылой рожей,
А тут вдруг эдакое-такое!..
Писать на заборах негоже!
Иль дождь все равно все смоет?.. ☔
Не смоет)) Краска качественная, акрилатная. Убрать можно только с забором))) Долго всех взбадривать будет)))
А почему “спасибо тебе прохожий”, а не спасибо тебе “вандал с балончиком”?
А где доброе сердце то? Чет не увидел совсем. Стих от брата-прозаека с претензией на орионидамидность. В данном случае, скорее такой кривой корявый плотик, связанный кое-как из палок и… веревок в надежде переплыть второй тур.
А почему вандал? Граффити-художник))
У нас во дворе летом кто-то рисовал на асфальте котов с похожими надписями. Так на их некоторые (включая меня) старались не наступать, обходили, чтобы они подольше продержались. Улыбательно было))
ну это редкость. В основном именно вандальство и изресование тегами кривыми всех поверхностей.
Божечки-ежечки! Ритм скачет, катрен про сплин – вообще бедаааааа! Автор, не верьте в надпись на заборе! Стихотворение о добром сердце не получилось от слова “совсем”. Но зато задорно и весело! С потугами на оригинальность и постмодернизм.
Ваше божечки-ежечки просто неотразимо)) И хорошо приживается в любых условиях. У меня уже прижилось , теперь несу на мою работу)))
?
А мне понравилось. В духе “Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся”. Кто-то , может, баловался, а может, от души написал на заборе мотивирующую надпись (удержавшись от мата, заметьте). А у кого-то другого от нее день и настроение улучшились. Доброта – она разная бывает )))
Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала – тоже!
Прохожий, остановись!(с) – М. Цветаева
И ничего такого тут нет, это не сон и не бред,
Ты не бойся, он хороший, хоть на нас и непохожий.
Непохожий на тебя, непохожий на меня,
Просто так прохожий — парень чернокожий.
Непохожий на тебя, непохожий на меня,
Просто так прохожий — парень чернокожий.(с) – Л. Агутин
Всё равно, что мы не похожи,
Одна музыка у нас под кожей (с -Quest Pistols Show “Непохожие”)
“Человек меняет кожу” встретил “Человек, который смеётся” и говорит: “Человек позаботится об остальном!”
Стих о добром хулигане
Я почти влюбилась в этого «московского озорного гуляку», как вдруг начала читать третье четверостишие. #печалька. Наверное, я не первая, кто будет прикладывать
автора мордой об заборавторский взгляд к сбоям в этих строках.Прозаик стыдливо прячется под авторским ватником, когда читает про «свет грёз легконогих», «чёрную дыру – безнадёгу» и другие «животворные буквы» великого русского поэтического ? .
Мне безумно понравилось жонглирование фармацевтической терминологий и общая экспрессия стихотворения, понравились рифмы и бойкий ритм. И даже надпись на заборе получилась … такой, что написано, такой и получилась ?
Вообще, эта группа авторов отличается некоторой легкомысленностью. Один увлёкся профессиональным жаргоном, потеряв ритм и рифму. Двое других финалы тянули, тянули да не вытянули. Третий подлиза вообще виртуальность и реальность попутал ? Как выбирать-то лучшего стихоплёта?
Спасибо))) Стиху развалиться не даёт экспрессия, как кофе студенту во время сессии ?
Идея/сюжет:
Название было более многообещающим)) Ну, с натяжкой тема есть.
Эксперименты со словечками тоже понравились.
Техника (ритм, рифма):
А вот ритм хромает, к сожалению.
Если бы вы первую и вторую строку первого катрена и аналогичные последнего дали в одинаковом размере, то я бы вам не глядя простила бы многое, потому что рефрен – противопоставление – это хорошо композиционно, и когда автор теряет один звук умышленно, то это ему зачем-то надо и опытный чтец, обязательно поймет где выдержать цезуру нужного размера. Но вы об этом даже не задумались. Вы записали первое, что пришло в голову. Пожалуйста, когда пишите стихи считайте слоги. Я не прошу рифмы. В этом веке никто уже свои находки не записывает в тетрадку, чтобы не забыть. Открыл поисковик и набрал «рифма онлайн» и выбирай, учитывая ударение, количество слогов и смысл. Но считать нужно. Загибать пальцы. Рисовать черточки и схемки. Зачем? Чтобы не было мучительно стыдно, когда кто-то тычет в пробо’й пальцем.
Давайте посмотрим, что у вас?
Ид|у я, на |всех по|хожий, 8 Ж
С унылой и скучной рожей. 8 ж
А сверху октябрь рыдает 8 ж
О том, что зима наступает. 9 ж (один слог лишний. Он всегда будет сбоить. Разве, что ваш стих будет читать ребенок по слогам водя пальчикам по буквам)
Строчку нужно переписать. Самостоятельно. Или добавить один слог в первую или во вторую строку, но сохранив ритм.
Например, вот так:
Иду я, на всех не похожий,
С унылой и скучной рожей.
А сверху октябрь рыдает
О том, что зима наступает.
Но этот один слог меняет всю картинку мира, правда? Ваш лирический герой сразу же противопоставляется всему миру, потому что он один такой унылый в мире улыбок и счастья. И вы должны принять это факт и дать вашему ЛГ с финале слиться со счастьем мира или же оставить его идти в рыдающем октябре с унылой рожей. Вы автор. Выбор ваш.
Еще хочу сказать о том, почему мир, в котором живет поэзия, не очень благоволит к глагольной рифме. Нет, я не о том, что нельзя использовать глаголы. Да ради бога, если это уместно в конце строки. Просто помните, что найти рифму в других частях речи к глаголам, так чтобы не пожертвовать смыслом достаточно затруднительно и избавиться сложно.
Строчки будут цепляться одна за другую, предлагая все новый и новый глагол.
Я не буду больше нудеть. Достаточно вам самостоятельно посчитать слоги в каждой строчке и вы увидите сколько лишнего и где не хватает. И определитесь с размером, потому что каждое четверостишье у вас гуляет.
Удачи и вдохновения. Идея была хорошая, единственное – с чувством меры у вашего «доброго сердца» проблемы. По мне достаточно: «Ты – лучший! Верь в себя!»
Спасибо ! Тот случай, когда анализ произведения много лучше самого произведения))
Я стих на волю выпускаю.
Пусть развивается как хочет
на горе бесу-раздолбаю (мне).
Но вдруг хоть кто-то захохочет? (ибо улыбнуть всех вокруг есть наша первостепенная задача ? )
Запомни, юный котофей, смех без причины, однако, признак дурачины. Стих, как идея был не плох, но слишком много было блох. Бывает так – блохастый стих и требуется много сил, чтобы до блеска прочесать, чтоб каждым словом мог блистать.
Вот это стих-не стих, а мог бы быть…
А как всё красиво начиналось… “Иду я, на всех похожий, с унылой и скучной рожей”. Ну всё, сижу, расплываясь в улыбке, ну, думаю, щас-то будет. А не будет(( Ну что за, прости хоспади, ерунда. То ли Автор врач, то ли часто болеет.
А теперь буду болеть я. Когда увидел состав второго этапа, подумал, ну крутяк, ну я и наслаДЮсь классной поэзией. Вечер себе разгрёб от задач там всяких рабочих. Ну и что? Сижу читаю какую-то легконогость ох…фигенную. Это не поэзия. Это стыдно такое на конкурс заявлять.
Написано задорно, но я половину слов не понял. Надо полистать словарь :))
? Я старался)) Да не зарастёт тропа к словарям и энциклопедиям))
Как смешно!
А что смешнее (подача или стиль),
даже не знаю.
Но повеселили, автор, спасибо!
Всегда рад стараться ))