Мы редко задумываемся, когда проходим мимо незнакомых лиц, о том, что, это больные души.
Золотая осень всегда очаровывала Нуту своими красками и опавшей листвой под ногами. Как бы это банально не звучало, но звук от хруста листвы вдохновлял ее на философские размышления о жизни.
В тот день Нута все-таки решила записаться в хор при церкви Олд Холи. Настроение было приподнято. Спустившись вниз позавтракать, решила поговорить с родителями.
– Мам, я все-таки пойду на хор.
– Слава Богу! Мы с папой очень рады.
– А почему ты созрела именно сегодня? Две недели тебя уговаривали, —настороженно спросил папа.
– Просто сегодня утро какое – то необычное, и плюс я видела странный сон, я считаю это знак.
– Какой сон? – спросила мама.
– Я стою в церковном зале, он ярко освещен солнцем. Рядом со мной поют люди, я пою вместе с ними. Я смотрю вперед, перед собой, и вижу некто в метре от меня. Он сидит на коленях, спиной ко мне, я тяну к нему руки, пытаясь прикоснуться, он при этом медленно опускает голову. Я чувствую, как будто пытаюсь ему помочь. Может кому – то нужна моя помощь? Поэтому решила пойти.
– Да уж! Вот это сон. – родители в этот момент, посмотрели на меня как на святую.
– Может мы позавтракаем? – с ухмылкой сказала я.
Нута сама по себе очень дружелюбный, светлый, добрый человек. У нее было много друзей, много планов на будущее. Она мечтала заниматься благотворительностью, хотела поехать в Африку, чтобы учить детишек грамматике, так как сама училась отлично.
В тот день, в церковь, пришли около 8. Все были очень рады видеть Нуту, так как знали, что у нее хороший музыкальный слух. Девушку поставили в первый ряд и ее удивляло, почему ей так легко все дается? Ей совсем не хотелось думать, что она какая-то особенная, но это было трудно, видя, как широко улыбается дирижёр Сэнди.
На репетиции Нуту захлестнули эмоции, и она не заметила, как пролетели 3 часа. За окном уже опустились сумерки. Все стали потихоньку расходиться. Нута вышла из церкви и направилась в сторону дома. И снова зашуршала листва под ногами, Нута про себя напевала песню с репетиции, ей очень понравилось петь, и она решила, что будет и дальше ходить. Пройдя несколько кварталов Нута почувствовала будто ее преследуют. Она пыталась успокоить дыхание, надеясь, что ей показалось. Она свернула на другую улицу, на которой почти не было людей, она стала отчетливее слышать шаги позади себя, которые становились все ближе к ней. Как только она хотела уже бежать, почувствовала, как некто обхватил ее руками и приставив нож к горлу, поволок ее в ближайший парк.
Мысли спутались, сердце колотилось будто выпрыгнет, ей было страшно, но больше всего, в этот момент, она переживала за своих родных. Что будет с ними, когда сегодня она не вернется домой, и как им будет больно, когда в итоге, они узнают, что случилось, и только потом она представила как будет больно ей, если приставленный к горлу нож, полоснет по ее шее.
В следующий момент она почувствовала сильный удар ногой в спину, она упала и сильно ударилась грудью о землю, она постаралась перевернуться на спину. Она не смогла разглядеть своего обидчика, на улице к этому времени было уже совсем темно, только свет фонаря, падающий сквозь завязи кустарника, немного освещал его подбородок, и Нута увидела большую родинку.
Спустя час, некто вышел из парка в полной уверенности, что девушка мертва. Он смог дойти до дома, не привлекая к себе никакого внимания. Конечно, ведь ему не в первой, Нута была его пятнадцатой жертвой.
Утром, в экстренных новостях, показали, что нашли девушку в парке, с ножевыми ранениями, нападавшего пока не нашли, очевидцев нет. Нападавшего звали Джеймс. Он был из неблагополучной семьи, где отец убил мать, когда Джеймсу было около семнадцати, мальчик стал ненавидеть отца и эта ненависть сделала его тем, кто он есть.
Спустя неделю, когда страсти немного поутихли, Джеймс стал искать новую жертву. Подкараулил беднягу у круглосуточного супермаркета, затащил за мусорные баки в переулке и как только вытащил свой нож, услышал голос позади себя. Он оглянулся, но никого не было. Он вернулся к жертве, как снова услышал голос, это был очень глухой женский голос, который говорил: “Остановись! Не делай этого!” На этот раз, это его напугало, пока он приходил в себя, его жертва смогла убежать, а он стоял и не мог понять, что это было? От него впервые убежала жертва.
Джеймс не помнил, как дошел до дома, все думал об этом голосе. В новостях он узнал, что врачи несколько часов боролись за жизнь девушки, на которую он напал в парке, она перенесла клиническую смерть. Джеймс почувствовал какой-то внутренний удар, и понял, что голос, который он слышал, это голос Нуты. Он не мог понять, как такое возможно? К вечеру он сильно напился и уже не мог ничего помнить или о чем-то переживать.
Хор, в котором тогда пела Нута, исполнял песни с именем девушки между строк. Так они хотели помочь ей. Все верили, что она поправиться, вернется в хор и будет радовать всех своим голосом и лучезарной душой.
Изо дня в день Джеймс не мог понять, как Нута могла разговаривать с ним в тот вечер, он не мог нормально спать и есть. Спустя какое-то время, когда он все-таки смог нормально уснуть, ему приснились бескрайние зеленные холмы, где паслись белые лошади, по полю бегали кролики, а в воздухе витал запах сирени. Он был без обуви, а трава казалась бархатом. Он огляделся, и увидел, как вдалеке, на холмике кто-то сидит. Подойдя ближе, он увидел, что это Нута. Он немного напрягся, но все-таки решил подойти.
– Привет! «Ты давно тут сидишь?» —спросил Джеймс
– Нет. Я все ждала тебя Джеймс.
– Как ты узнала моё имя?
– Ты его сам сказал.
– Я не понимаю.
– Тебе хорошо? – спросила Нута.
– Да. Очень хорошо.
— Это здорово. А будет еще лучше, если ты позволишь.
– О чем ты?
– Ты еще можешь все исправить.
Нута взяла Джеймса за руку, и крепко сжала в своей ладони, потом посмотрела вдаль и глубоко вздохнула.
– Я часто прихожу сюда во снах, – Нута посмотрела вдаль.
– А как я сюда попал?
– Мне очень хотелось показать тебе это место.
– Тебе страшно? – спросил Джеймс.
– Нет.
– Почему?
– Потому что больше бояться нечего.
Они долго смотрели на закат, ни говоря ни слова.
В это утро, Джеймс проснулся другим человеком. Казалось бы, что произошло? Но этого было достаточно. Он смотрел в зеркало и не понимал, что происходит вокруг. Он думал, что сходит с ума.
Прошел месяц….
В новостях передали что девушка до сих пор в коме. Несколько дней он решался пойти в больницу, и все же созрел. Каждый шаг, который приближал его к ней, давался ему очень тяжело. Зайдя в больницу, Джеймс думал, что на него смотрят с осуждением. Будто все, все знают. Незнакомое прежде чувство сжало его сердце, когда он увидел Нуту. Она была вся в трубках и под капельницами. Впервые ему захотелось, чтобы девушка, которую он пытался убить, осталась жива. Нута согрела его сердце.
– Кто вы? – прервал его мысли голос из палаты. Женщина с милой внешностью подошла к Джеймсу.
– Я… Я знакомый Нуты, меня зовут Джеймс.
– Проходите, пожалуйста.
– Как она? – спросил Джеймс.
– Она все еще коме.
– Можно я завтра приду?
– Конечно.
Джеймс посмотрел на девушку, и ушел. Он быстрым шагом вышел из больницы. В этот вечер он не хотел иди домой, в квартиру, где он отмывался от крови, убитых им девушек, где он прятался от полиции. Он сел на лавочку и под осеннем дождем плакал. Слезы, сильным потоком, лились, омывая его душу. Жаль Нута не видела этих слез, тогда бы она поняла, о чем был ее сон, и кто был тем человеком. На следующий день он купил цветы, и вновь пошел к Нуте в больницу. В палате снова были ее родители.
– Здравствуйте! – еле слышно поздоровался Джеймс.
Прошел еще месяц…
Утром Джеймс вновь пришел в больницу, и увидел, что возле палаты Нуты много народу. Внутри все задрожало. Он понимал, что, если девушка очнулась, она возможно узнает его. Тут кто-то из присутствующих спросил:
– А ты помнишь своего знакомого Джеймса?
Парень вошел в палату с замиранием сердца. Они встретились глазами. Джеймса затрясло.
– Конечно помню! – девушка улыбнулась.
В тот момент, Джеймс смотрел на Нуту, недоумевая о том, какую прекрасную девушку он пытался убить. После этого он приходил каждый день, они сблизились. Спустя несколько месяцев, он все рассказал Нуте о том, что творил. Девушка убедила Джеймса пойти в полицию, и сдаться. Она пообещала, что поддержит его. Она радовалась, что смогла дать новую жизнь Джеймсу, при этом чуть не погибла сама.
Вот так, в один миг, одно доброе сердце смогло излечить, одну больную душу.
Рассказ №14 Больше бояться нечего
Количество знаков: 7018
Смотрю на календарь, там пятое апреля. Автор, время рождественских душещипательных рассказов уже прошло. Приторно для меня, есть небольшие ляпы.
Дражайший автор, я прочитала ваш рассказ! Могу сказать, что он не лишен обаяния, хотя слегка (или не слегка) наивен. Идеальная героиня, которую чуть не прикончили, радуется, что спасла маньяка. Нет, я не могу представить себе таких святых. Маньяк еще более святой! Раскаялся и пошел в полицию после сна про белых лошадок. Ладно бы еще какая-то череда мистических событий с ним происходила, какие-то осознания, инсайты. Но нет, просто кролики и зеленый лужок.
При этом! У вас очень хорошо вышла сцена преследования, когда он потащил ее в парк – я прям напряглась. Также вы осуществили перемену в герое (пусть необоснованную и наивную), но многие авторы и этого не делают. Еще мне нравится идея о том, что один человек может что-то изменить в жизни многих. В этом собственно заключается для меня суть писательства.
Желаю удачи на конкурсе!
Мысль, про то, что один человек может спасти другого показалась мне интересной. Однако сама история уж больно наивная. Убийца изменил своё мнение за одну ночь, словно по щелчку пальцев. Главная героиня ангел во плоти, удивительным образом не держит на маньяка никаких обид. Даже наоборот, она безумно рада, что смогла ему помочь, хоть это чуть не стоило ей жизни. Рассказы, по-моему, не хватает объема. Был бы он больше, и все события можно было бы подробнее и грамотнее прописать. Тогда ощущения нереалистичности можно было бы избежать.
Ужас просто
Сам ты ужас. Я в голосину ржал.
Я ужаснулся от возможности прощать убийц, внезапно раскаявшихся
да блин ты мой коммент почитай) даже за хихихаха уже можно автора поспасибить))) Само собой смешить читателя автор не планировала, но получилось:) все еще улыбаюсь. Будто “очень страшное кино посмотрел”
Это очень важный факт, без которого читатель не осознает смысл произведения.
Тут я споткнулся, пришлось остановиться и перечитать. Подумал, что имя нападавшего уже знают…
Хорошего маньяка обидчиком не назовут =)
Да и цЫфорки вместо букАвок глаз резанули. Над оценкой придется подумать, сравнивая с остальными рассказами в группе.
Преступление и наказание по американски) Но только если у Достоевского герой поменялся внутренне, после долгих внутренних мучений, то тут Джеймс попал в мир my little pony и всё осознал. Причём в наивной истории нет ничего плохого. Стоило больше времени уделить переменам Джеймса, раскрытию личности Нуты и т. д. Было бы гораздо лучше. Автору удачи.
Начну с того, что автор, вероятно, слишком торопилась и не успела вычитать рассказ. Начинается все в третьем лице, о девушке Нуте. А потом, вдруг, повествование становится от первого лица:
Ну это мелочи.
Не совсем понятно, почему из-за ненависти к отцу Джеймс перешел к убийствам девушек. Почему именно девушек, а не скажем к убийству пожилых мужчин?
Не совсем понятно причем здесь хор и церковь? А что, если бы Нута не пела в хоре, то Джеймс не стал бы её пытаться убивать? Или может быть пение в хоре вырабатывает у человека шестое чувство? Вот я например тоже в детстве пел в хоре. Как сейчас помню: Стоял во втором ряду: «Веселится и ликует весь народ. Поезд мчится, поезд мчится в чистом поле, в чистом по-o-o-o-ле…» Но никакого шестого чувства у меня не выработалось.
Потом начальная фраза. «Мы редко задумываемся, когда проходим мимо незнакомых лиц, о том, что, это больные души.»
Правда? У незнакомых людей больные души? Это вот идешь по улице в час пик и видишь тысячи людей. Все они незнакомые. И ничего о них не думаешь. А оказывается то у них больные души. Зато у знакомых такого не бывает. У всех здоровые-прездоровые.
Ну а насчет выздоровления? Черт его знает. В Америке, действительно, есть такие weirdos!
Интересно в каком это было штате? Потому что в 27 штатах высшая мера еще существует. Так что душу Джеймса они то вылечила, а под вышку могла подвести. Но, наверное, они жили в демократическом штате. К тому же может быть Джеймс был чернокожим? А убивал белых. Тогда, пожалуй, его бы оправдали.
Чудо исцеления души маньяка посредством миссионерской мистики. Странное в этой истории то, что маньяка отправляют каяться не в храм или к батюшке, а сразу в полицию. В остальном ничего не меняется – подобным историям примерно пару тысяч лет. И чудо в них доказательств не требует. Оно либо есть, либо читатель – греховен, ибо усомнился.
Нееет, не понравилось. Приторно, неинтересно. Много ляпов.
Простите, Автор, сейчас буду бить.
Скучно. Я бы хотел сам сделать выводы и том, какая Нута: добрая ли, светлая ли. А здесь мне просто вкладывают это в голову – верь, читатель. Не буду!
Беда, когда в художественном произведении вместо числительного стоит цифра. И ещё не с первого раза понял, что речь идёт о времени. Помогло определиться слово «около». Без него и вовсе можно было бы подумать, что речь о количестве людей.
А ещё странновато, что пришли к восьми часам, три часа отрепетировали (это уже 11 ночи), и только теперь за окном опустились сумерки. Хотя, конечно, можно предположить, что действие рассказа разворачивается где-нибудь в заполярье поздней весной или ранней осенью. Тогда – да. Сумерки опустятся около одиннадцати.
Много лишних знаков препинания. Я бы сказал, что слишком много. Думаю, причина в том, что Автор создаёт сложные конструкции, вместо того чтобы разбивать предложения на более мелкие. Но встречаются места, где запятая нужна, а её нет.
Местами написано кривовато. Как будто Автор торопился и не заморачивался со стилистикой. А после написания не потрудился поработать с текстом (да простит меня Автор за подобное замечание). Попробую обосновать:
“Она уже хотела бежать, но почувствовала, как некто обхватил её руками…”
“…сердце колотилось, норовя выпрыгнуть из груди…”
Абзац слишком перегружен местоимением «она», а излишне сложное предложение желательно разбить. Вообще, местоимения нужно жечь калёным железом. Их должно быть как можно меньше (вот умничаю, а сам в своих текстах грешу тем же). А вот глагол – наше всё! Его мало не бывает.
Я бы поправил так: «В следующий момент Нута почувствовала сильный удар ногой в спину, упала, сильно ударилась грудью о землю и с трудом перевернулась на спину. Она не смогла разглядеть своего обидчика на улице…»
четыре запятые, вместо однойЧитатель не знает, убил Джеймс Нуту или нет. В новостях ведь стопудово рассказали о её состоянии, так почему же читателю об этом не сообщают? Если жива, то каково ей? Мы же, читатели, переживаем. Девочка-то, судя по заверениям в начале рассказа, хорошая, светлая и всё такое.
И парк не может быть с ножевыми ранениями. Предложение нужно сформулировать иначе: «Утром, в экстренных новостях, показали, что в парке нашли девушку с ножевыми ранениями…»
А ещё абзац, в котором описаны новости, сливается с абзацем, в котором читателя знакомят с Джеймсом. Я, например, не сразу понял, что о Джеймсе мне рассказывают вне контекста выпуска новостей. Предложение «Нападавшего звали Джеймс.» должно начинаться с нового абзаца, чтобы не вводить читателя в заблуждение.
Послушайте, ну это уже просто неприлично. Мне снова льют в мозг информацию о персонаже, и разжёвывают почему он стал таким жестоким. Скукота… Я сам хочу понять от чего плохой дядька хороших девочек убивает. Не читать хочу, а смотреть историю, видеть, чувствовать. А тут у меня складывается ощущение, что слушаю низкосортную криминальную передачу по НТВ. Даже голос диктора отчётливо представляю ))
Ага! Вот оно! Жива-таки. Ну не знаю… А почему сразу об этом не сказать читателю? Ещё в том, первом выпуске новостей. Что, интрига была бы загублена, что ли? Вроде, нет. Можно же было написать, что девушка находится в критическом состоянии, врачи борются за её жизнь. Даже про клиническую смерть…
Мне не хватает оперативной памяти, чтобы врубиться как он это понял. Тем более, дальше написано: «он не мог понять, как такое возможно». То есть, чел сам не понимал, но понимал. Были какие-то предпосылки для такого понимания? Первое, о чём бы подумал человек, который начал слышать голоса, это то, что у него кукуха упорхнула. Ну или, что у него галюны конкретные от какой-нибудь химии или просроченного кефира. Инсульт, в конце концов… Но нет же! Плохой дядька смотрит новости, узнаёт, что жертва выжила и сразу понимает, что это она из больницы ему
телепаеттелепатически вещает. Я логики не вижу. Хотя, кто их знает этих маньяков… Может, у них так логика устроена.Дальше следует типа неожиданный поворот: маньяку во сне о розовых пони явилась жертва, и была она такая сладкая и ванильная, аки мороженка, что маньяк тут же подобрел. Как говорится, если ты маньяк, то ляг поспи и всё пройдёт.
Ну и категорически милая, очень наивная, крайне скомканная концовка. Даже правильный вывод за читателя сделан:
Не хватает только: «и стали они жить-поживать и добра наживать. Конец!»
Непроизвольно визуализировал, как Автор после этой фразы кланяется, а благодарная публика вскакивает, аплодирует и восторженно кричит: «Браво!».
Молодец, Автор. Садись. Два.
Смею предположить, что рассказ написан очень молодой барышней с ранимой душой и искренним сердцем. Не уверен в этом, но предполагаю. Если так, то хочется обратиться к этому человеку лично:
Уважаемая Автор! Не расстраивайтесь, читая такую жёсткую, бессовестную и наглую критику взрослых, бессердечных дядек. Вернее, расстроитесь-то Вы по-любому, но крайне важно, чтобы это расстройство не заставило Вас замолчать. Я искренне надеюсь, что Вы сделаете правильные выводы, и моё кривляние станет для Вас стимулом для дальнейшей работы над собой, над своим мастерством, которое никогда не приходит само и сразу. У Вас, безусловно, есть талант. Это главное. И есть стремление, иначе не написали бы рассказ. И я Вам искренне желаю совершенствоваться без конца.
Но это обращение только для барышни с ранимой душой! Если по ту сторону рассказа сидит суровый, бородатый мужик с топором, то побегу я тогда вызывать милицию ?
Слащаво, словно какая-то дорама. Наивная история. Кажется, что автор совсем новичок, поэтому не хотелось бы обидеть, но тут даже не над текстом надо работать, а над самой идеей – она довольно слабенькая. Удачи.
Ляпов более чем, из-за этого не верится в правдивость действий и переживаний Нуты. Наигранно всё, как на пасторальной картинке – красиво, но к реальной жизни даже близко не относится.
Следующая больная душа доведёт дело до конца).
Понимаю, автор хотел как лучше, но пока не очень удачно.
В целом рассказ понравился, есть в нем серьезная идея, имеющая право на жизнь, даже в реальной жизни. Чего-то не хватило в развязке, слишком ровной показалась для такого реалистичного жанра. Попробую объяснить почему такое сложилось восприятие именно концовки, как мне кажется тут автор (думаю это девушка) сделала сразу ряд быстрых, не поясненных допущений:
Во-первых, что Нута его простила будучи в коме, во что с трудом вериться, даже если она его запомнила во сне, всё равно должны быть колебания какие-то. Я понял, что она человек большого, огромного сердца, но даже тут наверно нужно как-то это описать контрастно, это же убийца, а вдруг он не раскаялся, а пришел завершить свое дело, а она… мы даже не знаем как она на него среагировала, когда увидела, автор это опустила.
Далее идет быстрое прощение целой “серии” убиенных девушек. Я не говорю, что это невозможно, но если у автора цель все таки погрузить в свой рассказ, а не продемонстрировать набросок, то нужно бы поработать и показать нам читателям, а что в душе Нуты творилось, когда он ей признавался. И самое важное, как она поверила ему.
В общем рассказ очень хорош, но не допилен до полной красоты. Я остановлюсь на 4 баллах.
Так… Маньяку во сне явилась недорезанная девочка, простила ему все убийства и уговорила сдаться полиции. (Ну, и там, видимо, дальше электрический стул). Что ж, сюжет имеет право на жизнь. К тому же, по опыту многих конкурсов мы знаем, что на ЛитБесе всегда побеждают рассказы в жанре “сладенькая сказочка”, а это как раз она. Правда, с другой стороны, никакой связи с темой конкурса.
Что касается текста, то ыррррргхх! Во-первых, ужасно непропорциональные части. Зачем нам вся эта история с церковным хором? Оммаж Александру Блоку? Зачем нам загадочная родинка на подбородке? Планировался головоломный детектив? Эти детали не нужны ни для чего. Во-вторых, безумная и совершенно неоправданная скачка фокальных персонажей. Сначала Нута – главный герой. Потом появляется некая “я”, о которой мы так ничего и не узнаём. Потом оказывается, что главный герой – Джеймс. Да с чего бы? Пусть бы сразу и был Джеймс. Но тогда пришлось бы выкинуть всю историю с церковным хором? Да и шут с ней! В-третьих… Обычно я не придираюсь к пунктуации. По мне, почти все запятые в русском языке надо отменить. Но здесь автору реально удаётся запутать читателя с помощью пунктуации! Рандомные лишние и пропущенные запятые дополняются привычкой автора запихивать несколько не связанных синтаксических предложений в одно. Многие предложения приходится перечитывать (и много думать). Вот, например:
Почему это одно предложение? Почему эта первая запятая? Почему тут в одной строчке восемь местоимений, три из которых — “это”?
Или вот:
Из-за того, что автор брезгует точками, получилось реальное “казнить нельзя помиловать”. Точнее: “казнить, нельзя, помиловать”. В какой момент Джеймсу было около семнадцати? Когда отец убил или когда мальчик стал ненавидеть?
Но некоторые панчлайны – это зачёт:
Вот так сорвалась интрига!))
Или вот:
— Здравствуйте! — ответили родители.
Автор, ваше произведение похоже на сказку, для самых маленьких, которые никогда не повзрослеют. Перевоспитать маньяка, вот это да! Сюжет «супер»! Рассказ не понравился абсолютно. Стиль написания похож на сочинение школьника, причем даже не отличника. Автор, старайтесь и у вас всё получится.
Да, отмечалось, что рассказ очень наивен. Наверное, и потому, что мы ни с кем толком не знакомимся. Не понимаем мотивов поступков. Оттого выглядит как милая сказка. Но серьёзно поверить, а тем более представить написанное, очень сложно
но помните – это всё вкусовщина)
Поэтому удачи вам)
Расстроили очепятки и пунктуация.
Понравился сюжет. Написано немного наивно, но, возможно, так и было задумано для соответствия сюжету.
ну тут много из сюжета не достанешь – один фиг в конце электрический стул.
Разве что Джеймс должен был кого-то сам спасти, причем так, чтобы нужен был именно маньяк убийца (см Декстер) типа предыстория)))
Пока читал, орал как шакал:
“Нута почувствовала что ее преследует маньяк. Решение пришло сразу – свернуть на улицу, где не было людей”
“На его глазах отец убил его мать. Он так его возненавидел, что тоже стал убивать женщин”
“Где мы? Ты че не узнаешь? Это заставка Windows XP Безмятежность!”
“Она уговорила его сдаться в полицию где его, хорошенько избив, приговорили к смертной казни на электрическом стуле – так одно доброе сердце отправила в ад одну больную душу”
А зачем было про хор? или как бы Нуте предначертано было ласты склеить, чтобы спасти Джеймса из Пятницы 13ое? Или ее Сотона толкнул на этот поступок, чтобы быстрее получить душу маньяка на сковородку?
ой всё… Написано бойко кстати.
Детский лепет этот ваш рассказ про негритянку из хора и серийного маньяка с четырнадцатью жертвами, который вдруг перевоспитался. Не согласны насчёт негритянки? Я прочитала именно так))
Это во-первых. Во-вторых, мне так лень тыкаться во все огрехи, начиная со смены фокала, что я лучше промолчу
Эк вы, автор, закрутили! Я уж прям подумал, что героиня не станет убеждать его сдаться полиции, а они пойдут и сразу поженятся. Однако есть сильные сомнения, что человек с такими наклонностями, с очевидным сдвигом в психике, способен измениться и стать нормальным. Тем более, что никакого сверхъестественного воздействия, кроме разговоров во снах, на него не оказывалось. Ну и да – на месте полиции я бы сразу предположил, что убийца может прийти к ней в больницу.
Эмоционально (за что на балл выше), но не слишком реалистично и чуть скомканно в финале.