Рассказ №16 Вкус жизни

Количество знаков : 8758

В глухой чаще леса начался пожар.
Огонь от опрокинутых вагонов пассажирского поезда быстро переполз на сухую траву, а затем и на деревья. Языки пламени жадно слизывали кору со старых елей, с треском поглощали ветки и взбирались выше, освещая чащу пляшущими отсветами.
Жуткое и одновременно завораживающее зрелище.
Спустя час на месте катастрофы стало очень светло, словно наступающее утро прибыло чуть раньше. Чего не скажешь об аварийных командах спасателей, пожарных, медицинской помощи и прочих, ведь ближайший город находился в полутора сотнях километров.
Однако помогать всё равно было некому – выживших не осталось. Это печальное обстоятельство не прояснит впоследствии причины катастрофы. Но столь примечательный факт, как отсутствие голов у всех погибших, и вовсе обернётся для расследования слишком большим камнем преткновения, чтобы следователи смогли его сдвинуть, не говоря о том, чтобы перевернуть.
В итоге одним государственным секретом и одной крупной ложью станет больше.
Не уничтожь пожар часть леса вокруг места крушения, обнаружились бы некоторые очень странные следы. И всё же они только внесли бы ещё больше вопросов в расследование. Потому что существо, оставившее эти следы и ставшее причиной крушения пассажирского поезда, походило на обитателя самых страшных ночных кошмаров.
Очевидцы, прогуливаясь столь ранним утром по лесной чаще в полутора сотнях километров от цивилизации, вероятнее всего представили бы следующее описание произошедшему.
Поезд набрал максимальную скорость, когда на путях появилось нечто огромное и бесформенное. Передвигаясь на восьми гибких конечностях, напоминавших щупальца, оно при этом походило больше на паука, чем на осьминога.
Существо уселось на рельсы чёрным мешком высотой в четыре метра и вытянуло вперёд конечности, будто ловя приближающийся поезд.
Машинист едва успел заметить что-то отвратительно мохнатое на путях. Состав на полном ходу врезался в преграду и протащил её несколько десятков метров, с оглушающим грохотом опрокидывая вагоны.
Когда сила инерции иссякла, восьмилапое нечто двинулось вдоль искорёженного состава, как ни в чём не бывало.
Вальяжно вышагивая, оно быстро меняло облик и форму. Восемь щупалец попарно срослись вместе, на них чётко обозначились суставы, превратившись в лапы с четырьмя когтями. Бесформенное тело уменьшилось, и под короткой шерстью заиграли бугрящиеся мышцы. Теперь оно напоминало уже не потомка паука по линии осьминога, а скорее огромного безголового медведя с полуметровыми шипами на спине.
Закончив метаморфозу, существо встало на задние лапы, а передними начало методично вскрывать вагоны, словно консервные банки, с такой легкостью, будто они сделаны из фольги.
Возможный очевидец, скорее всего, дал бы дёру задолго до того, как рассмотрел, чем занимается медведеподобное существо у разорванных вагонов.
Однако никто не видел, как безголовое нечто запускает когтистую лапу в дыру на боку вагона. И некому рассказать, как чудовище небрежно отрывало людям головы, погибшим и еще живым, чтобы сложить их в складку кожи на брюхе наподобие сумки.
На обезглавливание шестидесяти четырёх человек, включая машиниста и проводницу, ушло чуть больше десяти минут. Покончив с этим, существо вновь видоизменилось.
Лапы расщепились надвое, шипы на спине стали короче, а на том месте, где должна бы находиться голова, появилась пара рожек, как у улитки. В новом облике мышц не усматривалось, чудовище походило на причудливое насекомое невообразимых размеров.
На несколько вагонов из образовавшегося между антенн-рожек отверстия исторглась прозрачная жидкость. Она тут же зашипела и через секунду воспламенилась.
Когда пожар полыхал в полную силу, уничтожая практически все следы существа, оно находилось далеко от места катастрофы.
Чудовище бежало через чащу со скоростью не меньшей, чем у только что уничтоженного пассажирского поезда. Но движения оставались столь мягкими, что следов на земле и деревьях практически не оставалось. Оно возвращалось в свою нору, точнее пещеру в невысокой скале, примерно в десятке километров от железной дороги.
Это расстояние чудовище преодолело за считанные минуты и осталось незамеченным. Когда неделю назад бесформенная масса впервые вылезла из глубин пещеры и остановилась у входа, птицы и животные ушли из леса. Инстинкты и чувства подсказали им, что бегство из давно облюбованных мест – лучший вариант, нежели соседство с новым обитателем родных земель.
Добравшись до скалы, существо остановилось и приподнялось на лапах, обратив рожки в сторону, где над лесом поднималась далёкий столб дыма.
На концах антенн образовались узкие щели, оно прислушалось. Не услышав ничего примечательного, рожки втянулись, и чудовище исчезло в пещере.
Спускалось быстро – не терпелось полакомиться добычей. Однако на дорогу вниз времени ушло гораздо больше, чем по лесу, так глубоко находилось логово.
Наконец, существо вернулось туда, откуда выползло, и улеглось на привычное место – большую гладкую ложбину в камне, за долгие века отполированную до блеска аморфными боками. Рядом с ложбиной в камне располагалась ещё одна выемка поменьше и глубже, заполненная густыми прозрачными выделениями хозяина пещеры.
Оно бережно переложило головы из сумки в подобие ямы с припасами. Затем лапы расслаблено свесились с края лежанки, свободно болтаясь и вновь превращаясь в упругие щупальца. Глубоко внизу терялось дно пещеры.
В кромешной темноте существо приняло первоначальный облик чего-то среднего между слизнем и осьминогом, дарованный забытым создателем во времена, которых оно также не помнило.
Не тратя времени на отдых, который практически не требовался, нечто приступило к трапезе. Одно из щупалец выудило первую попавшуюся голову и забросило её в открывшееся пищевое отверстие, как маленькую конфетку.
Существо тихонько и довольно заурчало, поедая память человека, которому некогда принадлежала отнятая часть тела.

Рождения не было, сразу детство…
Слёзы из-за разбитой коленки, слёзы из-за маминого запрета на что-то очень важное…
Совсем немного воспоминаний о детском саду. Как притворялся плачущим, чтобы привлечь внимание воспитательницы, которая нравилась и остальным мальчикам. Любимая игрушка – неказистый грузовичок с крутящимися колёсиками, которые оставляли чрезвычайно реалистичные следы на песке. И слёзы, которые лились градом от осознания, что вчера был последний день в детском саду, а завтрашний стал пугающе неопределённым…
Соседские мальчишки и девчонки, с которыми так весело играть во дворе. Всегда казалось, что он помнит их лица и смех, но это не так. В памяти остались лишь нечёткие образы и неразборчивые отголоски…
Школа, запах мела, настоящий запах. Крики мальчишек в коридорах, визг девчонок. Первая учительница. Он на удивление чётко помнил морщинистое лицо и руки, но не голос. Помнил, как было холодно в её квартире, когда заходил попрощаться в последний раз. Воспоминания о ней попадаются снова и снова с привкусом грусти и сожаления…
Первая влюблённость, затем ещё одна, уже крепче, а потом и первая любовь, от которой сердце сжималось и выпрыгивало из груди. Первый секс, окончившийся большим позором из-за преждевременно наступившего оргазма. Вместо лица девушки лишь мутные очертания, которые, возможно, сам себе придумывал…
Снова слёзы и неясные страдания, которые никак не кончались…
Много воспоминаний о родителях. Тех, которые мечтал забыть, гораздо больше. Пьяный отец, заснувший в туалете. Пьяная мать, называющая его свиньёй, потому что он не проводил её от собутыльников до дома. Отец, срывающий ему ветку с большими листьями, чтоб отмахиваться от тучи комаров, когда они искали грибы далеко в лесу. Мать, всегда целовавшая перед уходом. Толстый провод в замахивающейся руке отца. И снова слёзы, слёзы матери и его собственные…
Ненавистная работа, ещё одна и ещё одна… Мелькали лица коллег, друзей, родственников. Времена года сменяли друг друга с частотой кадров…
Боль от трёх переломов, кровь от множества порезов, ярость после измены первой жены, тоска после развода со второй. Радость после рождения сына, восторг от появления дочери. Ссоры с детьми, которые стали взрослыми…
Смех женщин, которых любил, и их слёзы. Смерть родителей, друзей, сына и первого внука – в автомобильной аварии. Слёзы, которые утирал, стоя возле двух больших гробов и одного маленького…
Так много всего, и среди этого очередная боль, последняя, от которой в миллионный раз брызнули слёзы, – поезд тряхнуло с такой силой, что он упал на пол и сломал руку…

Всё это с наслаждением пожиралось существом, лежащим в абсолютной тьме на дне глубокой пещеры, выхватываемое без разбора. Оно лишь тихонько урчало, как довольный жизнью котёнок, которого вкусно накормили и уложили на колени, чтобы приласкать.
Несколько минут спустя существо отрыгнуло переваренную голову, в которой уже не оставалось пищи. Небрежным движением сбросило её вниз.
В абсолютной тишине стук черепа о камень прозвучал, как ружейный выстрел. Один, второй, затем треск, похожий на многократно усиленный хруст разбивающегося яйца. И глухой удар, свидетельствующий о приземлении на дно.
Чудовище замерло, обдумывая послевкусие, будто катало его на языке, которого не имело. Оно вновь убеждалось, что люди – странные существа, но не лишённые вкуса. Их память давно служила пищей, чтобы понять, насколько она может быть однообразной и одновременно полной изысков.
Некоторые почти не плачут, некоторые тратят слишком много времени на совершенно не запоминающуюся ерунду, и все без исключения помнят много плохого. Гораздо больше, чем хорошего. Но от этого хорошие воспоминания становятся лишь вкуснее – осознанно или нет, люди считают некоторые из них центром жизни или её переломным моментом. Потому бережнее хранят, а они только набирают вкус.
Существо прожило на Земле достаточно много времени, даже по своим меркам. Но лишь вкусив человеческой памяти, решило, что не зря отказалось от плоти. Воспоминания питали не хуже, даже столь редкие, как рождение, непостижимое для существа, созданного искусственно.
И всё же оно смогло понять, что люди вопреки собственному мнению о себе состояли не из костей, мышц и крови – слишком быстро это исчезает. Тела – просто сосуды для чего-то более ценного, что остаётся даже после смерти, порой чрезвычайно долго.
Щупальце достало очередную голову.

И вновь рождения не было…

Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мира Кузнецова

В глухой чаще леса начался пожар.

Первая фраза царапнула сразу же, почему? Видимо потому, что словосочетание “глухая чаща леса” использовалась в русской литературе единожды и то в 1884 г Черкассовым.https://processing.ruscorpora.ru/search.xml?env=alpha&api=1.0&mycorp=&mysent=&mysize=&mysentsize=&dpp=&spp=&spd=&mydocsize=&mode=main&lang=ru&sort=i_grtagging&nodia=1&text=lexform&req=%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%8F+%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B0 С тех пор, по всей видимости значение слова глухой несколько трансформировалось.

“Чаща”. Трижды на очень маленьком участке текста. В русском языке существуют и синонимы к этому слову.

Позвольте спросить, как вы представляете вот это?

Огонь от опрокинутых вагонов пассажирского поезда быстро переполз на сухую траву, а затем и на деревья. 

Откуда взяться огню в опрокинутом вагоне? Напоминаю – пассажирского поезда. Это не товарняк с цистернами, перевозящими горючку. Это пассажирский. А в них давно уже н топят углем. Кроме того, железнодорожное полотно имеет ширину 12м и по 5 метров с каждой стороны лишены растительности и засыпаны щебнем… Ладно, спишем на буйную фантазию.

На обезглавливание шестидесяти четырёх человек, включая машиниста и проводницу, ушло чуть больше десяти минут. 

В пассажирском поезде было всего 2 вагона? Полупустых? Почему спрашиваю? В купейном вагоне вместимость – 36 человек + 2 проводника. В пассажирском – 54 +2. Посчитали? При таком количестве вагонов вот это случиться не может.

Состав на полном ходу врезался в преграду и протащил её несколько десятков метров, с оглушающим грохотом опрокидывая вагоны.

Почему? Спросите у учителя физики, он вам подскажет , как рассчитать момент инерции.

О! Вопрос воспламенения вы все таки решили!)))))))))) Существо поедающее органику и вырабатывающее неогранику? Круто! Хочу такое! Надоело кормить бензоколонку деньгами.

Я прекрасно понимаю, что это было необходимо для задуманного, но в мелочах лучше не ошибаться. Это унижает, прежде всего самого автора. Я думаю, что вы прекрасно разберетесь…

Как хорошо, что все придуманное закончилось и началось то, ради чего был придуман монстр. И это оказалось настоящим. Честным. Искренним. И запоминающимся.

Честно говоря, я даже рада, что этот рассказ первый в моем длинном списке.

Удачи, Автор, и вдохновения.

0
Клиентсозрел

16. Рассказ №16 Вкус жизни и аромат дерьма

Попытка НАДРУГАТЬСЯ над читательским вкусом, разбодяжив текст кондовым канцеляритом, окончилась успешно: интерес к истории резко снизился… запахло плесенью, МАЗЬЮ Вишневского и тараканами.
Как написать абсурдный рассказ, в котором образ ДРОЧЕРА-ботаника уместно дополнен неуместно слезливым любителем вульгарного хоррора? Очень просто. Нужно выбрать девизом выражение креведко «КТУЛХУ зохавает твой моск» и устроить презентацию чудо-юдо-метросексуала, гастронома в шестом поколении, о котором НИКТО ничего не знает …никто его не видел, свидетелей нет и в помине… но нам все же разворачивают высосанную из пальца картину монструозного пришельца – то ли трансформера, то ли материализовавшийся КОШМАР безносого наркомана, то ли хищника, которого славно кошмарит Арни Батькович Шварценеггер.
Цвейговский одержимый стал бы деликатесом в ряду поглощенных несчастных, чьи судьбы ОБУСЛОВЛЕНЫ быдлоидными ценностями и символизмом рисунков Василия Шульженко.
А уж натянутая на глобус тема поразила даже сову, лишенную достоинства и дворянских привилегий еще в четырнадцатом веке на развалинах часовни.

1
Нugo

Сколько читаю вас… вы совсем не милосердны. Видите же, писал человек без опыта но с буйной фантазией. И старался.
В моем тексте вы похвалили кстати такие банальные словосочетания… на которые я сама бы вообще внимания не обратила. Повеселили. Не удивлюсь если у кого-то вы похвалите местоимения)

1
Клиентсозрел

В моем тексте вы похвалили такие банальные словосочетания

Выходит, временами я бываю слишком милосердным… увы, никак не могу запереть в клетке злого критика свою природную доброту.

0
Нugo

Значит согласно рассказу 13 у вас ещё есть шанс)

0
subziro

Первая часть рассказа – просто пересказ событий, хроника. Думал и дальше будет такой трэш. Но нет, во второй части автор исправился, пошли интересные воспоминания.
Но сама идея банальная, уже неоднократно встречалась в надкусанных инсектоидами головах режиссеров и сценаристов.
Где-то я видел это.

0
Эмиль Коста

Вроде вся эта история – лишь то, что могли бы представить очевидцы… если бы расследование обнаружило следы… если бы их не уничтожил огонь.
Так вот, во-первых, если бы да кабы, во рту б росли грибы. А во-вторых, не до хрена ли у воображаемых очевидцев разыгралось воображение, если они проследовали аж до самого дна самого глубокого ущелья и заглянули в самую душу этому чуду-юду поганому?
И в-третьих, автор столько усилий приложил, чтобы вызвать ненависть и отвращение к чуде-юде, что вникать в его философствования как-то совсем неудобно.

1
Ирина

Первую часть рассказа читала и не покидало ощущение, что это уже где-то было. По поводу голов и памяти в ней содержащейся – какая-то ерунда. В смысле если и ело чудовище головы, то для нее это было просто пищей. Потому как память – субстанция неосязаемая и съесть ее нельзя.
Тема нерожденного тоже так себе, за уши притянута.

0
Аноним 19

Действительно, фантастическая тварь и место её обитания. А вместо чемоданчика сумочка, куда 64 головы поместилось, а это без малого 400 килограммов ценного груза.
Как бы автор нас ни убеждал, что не зря чудо-юдо отказалось от плоти в пользу памяти, но ест-то оно как раз-таки плоть, и уже обглоданные головки падают вниз.
А люди, да, такие, лучше помнят хорошее, чем плохое. Но почему-то в списке флешбеков, который, кстати, мне лично понравился, хорошего и плохого фифти-фифти.
По итогу, всеми метаморфозами автор и чудище хорошо замели следы и приобщили читателей к воспоминаниям всё же родившихся людей. Нерождённным оказался лишь финал.

0
Pearl

comment imageРассказ №34 Дивный новый мир — продолжение.
Вот теперь всё ясно про паука-быка/ осьминога/медведя/слизняка любившего полакомится сладкими людишками. Я так понимаю люди перестали приносить жертву и бедному пришельцу теперь приходится нападать на поезда. Вот гурман чертов, он теперь только головы есть, а вернее мозги с памятью, заодно и память, как кино смотрит.
Спасибо автор – это было весело.

0
a.savushkin

тоже вспомнил того быка-паука

0
a.savushkin

Я похожее не встречал, поэтому мне понравилось. Идея что наши мысли это вкусняшки для монстра ) типа накачал пиратских фильмов и смотрит теперь уютненько примостившись в кресло. Автору спасибо

1
UrsusPrime

“В черной гуще в темной чаще среди джунглей и болот проживает лохматущий троехвостый живоглот” (с) м/с “Оранжевая корова”
Вся первая часть проходит под флагом: “Если бы”. Прям раздражает. “Если бы кто-то видел, если б пожар не уничтожил, если б остались выжившие, если б машинист не дрюкал единственную на весь состав проводницу” ну и т.п.
И сразу еще жути нагоняет автор: и все без голов!!! Я аж возмутился – ну что за штамп! Понятно, что мозги опять кому-то понадобились (далее – подтвердилось). А вот представьте, если б автор такой: и все тела – без аппендицитов!!! Или с жопами откушенными. Вот это прям сразу столько вопросов порождает, будоражит фантазию и заставляет лихорадочно читать, что дальше и почему чудище лесное жопы откусывает именно? А тут банальные головы…
Ну короче ктулху слез обратно в свой Рълйех и начал хавать. Тут дальше норм – типа питается (плохими?) воспоминаниями, пожирая головы из авоськи. Воспоминания понятные, в стиле Гришковца “Как я съел голову”. Поэтому – самая лучшая часть рассказа.
Подразумевается, что ЁНХ вылазит похавать редко – иначе бы рядом ж/д не построили. Типа раз в пару столетий вылез, племя, поселок или армию какую сточил и дальше в своей спа откисает. Но автор прямо о периодичности вылезов не говорит. Ну мы умные – сами додумали (как всегда все сами:( от этих авторишек даже жоп откушенных не дождешься).
Привязка к теме конечно огонь – я думал сама эта кракозяба нерожденная потому что искусственно созданная, а оказывается тут подвязка, что “час зачатья я помню не точно видно память моя однобока”. Ну… “Пол клопа?”, как пел Питерский Шляпоносец.
В целом, колченогая вещь получилась, но сами воспоминания описанные вполне себе и вытягивают корявое начало. Пойдет.

3
Нина Гулиманова

“Пол клопа?”, как пел Питерский Шляпоносец.

Ни фига, он пел “У клопа”. С продолжением “…сплошная дуэль со смертью” было очень даже логично ))

1
UrsusPrime

Я недавно эту “гениальную” песню слушал (даже с историей создания, что все песни из мюзикла взяли готовыми и актеры не парились за изучение текстов). Он там пропел про клопа всеми способами. Позорище.

0
Alex N

А вот представьте, если б автор такой: и все тела – без аппендицитов!!! Или с жопами откушенными. Вот это прям сразу столько вопросов порождает, будоражит фантазию и заставляет лихорадочно читать, что дальше и почему чудище лесное жопы откусывает именно? 

Думаю, что в “Синем бархате” тоже не было бы отрезанного уха в начале, если бы это был первый фильм Дэвида Линча.

1
Нugo

Дорогой автор, вам нужно серьезно поработать над стилем и перечитывать текст перед отправкой. Возможно в слух или через программу… или попросить друзей.

Начала выписывать замечания, но сразу сдалась.

В глухой чаще леса начался пожар. – глухая чаща – масло масленное.

быстро переполз – очень странное выражение. Перекинулся? 

«отвратительно мохнатое» хм… машинист любит сфинксов ?) 

«словно консервные банки, с такой легкостью, будто они» – нужно перефразировать. Будто/словно в одном предложении встретились. 

Понравилось то, что вы незаурядны и подошли к заданной теме с фантазией. Описание огня к примеру образное… но хочется более точных слов. Успехов.

0
Нина Гулиманова

Воспоминания питали не хуже, даже столь редкие, как рождение, непостижимое для существа, созданного искусственно.

То есть кто-то из людей всё-таки помнит рождение?

представили бы следующее описание произошедшему

произошедшего

Совсем немного воспоминаний о детском саду

Вас ничто в этой фразе не смущает?

Смерть родителей, друзей, сына и первого внука – в автомобильной аварии. Слёзы, которые утирал, стоя возле двух больших гробов и одного маленького…

Кто был во втором большом гробу?
Мужчины действительно столько плачут?
Непонятно кто непонятно зачем и когда создал эту непонятную хищную хрень, чтобы автор рассказал нам о ценности человеческих воспоминаний.

1
KAPITAN_PILIGRIMA

Трудно удивить этот мир чем-то новым, но автор пытался, как впрочем и все мы. Не всем конечно, однако некоторым это под силу. Желаю автору в будущем оказаться в этом списке, а пока такое. Всего доброго!

0
Мишка Пушистая

·       В глухой чаще леса нет людей, а они у вас преспокойно прогуливаются и вообще могли бы прокомментировать события следующим образом: мы снимаем видео специально для вас из самой глухой части леса…
·       «потомок паука по линии осьминога» – это, блин, ЧТО?
 

·       Когда неделю назад бесформенная масса впервые вылезла из глубин пещеры и остановилась у входа, птицы и животные ушли из леса.

-Ну хоть не в огне сгорели. А то было бы жалко ? 

ЖАБА
– Мамо, я кушать хочу! – подняв шерстяную морду к верхушкам пьяного леса, заныл Бурый – единственный потомок медвежьеподобного безголового паука по линии осьминога с полутораметровыми шипами и четырехметровым йенгом.
–  Щас, дитятко, консервов M$M`s тебе понаколупаю.
Пассажирский поезд «Москва-Берлин» резко опрокинулся у поваленной берёзы. Поедавший улиток в вагоне-ресторане Штирлиц враз почувствовал себя обоср младенцем. Как никогда он был близок к провалу.

2
Windfury

Интересная зарисовка и образ страшилища колоритный получился. Но сама форма рассказа напоминает скорее пересказ, чем рассказ, особенно вначале. Не хватает какой-то не то чтобы идеи, идея как раз есть, но не совсем понятно к чему это все. Ну ест воспоминания, ну страшное такое, нехорошее, а дальше что? Какова функция данного существа в мироздании и как его нейтрализовать? Да и мораль про то что хороших воспоминаний меньше, а плохих больше, т.е. какие люди неправильные, что помнят больше о плохом, вызывает вопросы на фоне рассказа. Получается в итоге, что автор призывает людей больше помнить о хорошем, чтобы порадовать чудище-юдище-мерзкого-убийцу ? 

0
Good Reading

Приветствую, уважаемый Боец!
С новыми силами (после пятидневного перерыва) продолжаю знакомиться с конкурсными произведениями.
Здесь получается двойной подход к теме: существо, созданное искусственно, и отсутствие воспоминаний о рождении у жертв (но с этим я бы поспорил, так как подсознание сохраняет всё). В целом оригинально получилось.
Плавно и легко читалось.
Необычный подход к отражению темы и умелый язык повествования достойны высокой оценки.
Творческих успехов!

0
Evi_Soft

Что ж… это было странное путешествие. Чем-то напомнило Лавкрафта. Даже стиль похожий. Все эти необычные создания вне времени и пространства… Его поступки вызывали во мне гнев и отвращение, но так и должно быть. Негативные эмоции – это же тоже эмоции. Гораздо лучше, чем совсем никаких. Теперь по тексту. Живописно. Ненавязчиво. Видно, что написано со знанием дела. И, удивительно, даже есть мораль и смысл. Автор хорошо постарался. Существо, пожирающее память. Неординарная идея. Удачи автору)

0
Betweenk-a

Мне в целом зашло, даже несмотря на эти реверансы в сторону возможных невозможных очевидцев. Очень кинематографично получилось описание охоты.
Самая слабая часть, на мой взгляд – это эпизоды из жизни съеденного. Такое ощущение, что автор передохнул после гонки первой части и набирался сил перед какой-то идеей финала.
Совсем не раскрыта суть чудища. Хоть кто создал? Ну, ладно, будем считать это за придирку.
Интересно, что тварь ищет воспоминания о рождении. Это неплохая находка, на мой взгляд. Можно было бы это как-то больше обыграть, пофантазировав на тему того, как воспоминания о рождении действуют на это создание.

0
Alex N

Я прочитал рассказ “Вкус жизни”.

Первая мысль после прочтения: “да как же грязно”. Вторя мысль: “грязь, везде одна грязь”.

Я имею в виду содержание, конечно же. Простецкое исполнение и канцеляризмы рассказ уже нисколько не портят на фоне того, что в нём происходит. Мне вот интересно, как такие идеи приходят на ум? И ещё больше интересно, что подумает сам автор об этом рассказе, когда прочтёт его лет через пять? десять?

Прошу, автор, не серчайте на меня, но оценку вашему рассказу я выставлю словами “безумие какое-то”. Теперь нужно перевести как-то в шкалу от 1 до 10. Ох уж…

Существо уселось на рельсы чёрным мешком высотой в четыре метра и вытянуло вперёд конечности, будто ловя приближающийся поезд. Машинист едва успел заметить что-то отвратительно мохнатое на путях

Машинист в телефоне залипал, видимо.

На обезглавливание шестидесяти четырёх человек, включая машиниста и проводницу, ушло чуть больше десяти минут.

“Убийство в Восточном экспрессе” отдыхает.

Удачи автору!

0
Alex N

Языки пламени жадно слизывали кору со старых елей, с треском поглощали ветки и взбирались выше, освещая чащу пляшущими отсветами.

Вот это, кстати, красиво было. За это плюс.

0
Аноним 4

Откуда взялся ваш гурман с мохнатыми коленочками? Воробьи- бурундуки сдриснули из чащи, я так понимаю, недавно, иначе экосистема развалилась бы (бесконтрольно расплодившиеся насекомые подъели бы растения). При этом каменный ортопедический матрас в пещере отполирован веками лежания. Пуштстик у вас что всё это время там некормленный лежал?
Надеюсь у вас нет домашних животных.
Фантазия у автора щикарная. Удачи.

0
el Creador

Идея рассказа интересная. Хорошо прописан образ чудовища. Чиста интуитивно, кажется какая-то недосказанность. В целом мне понравилось. Удачи в конкурсе!

0
kv

“И вновь рождения не было…”
Что? К чему это? Как-то не поняла я раскрытие темы конкурса. (Из комментариев выяснила, что чудовище не нашло момент рождения в памяти съеденного человека).
Над текстом автор постарался: хорошая динамика, много четких и красочных описаний. Прекрасная идея – пересказ проишествия через несуществовавшего зрителя. Но этот момент я бы подправила:
“Возможный очевидец, скорее всего, дал бы дёру … Однако никто не видел, как …” 
Слово “однако” лучше заменить на “поэтому” или на что-то близкое по значению. 
“В кромешной темноте существо приняло первоначальный облик чего-то среднего между слизнем и осьминогом…”
Но его же сравнивали с осьминогом и пауком…

1
Ульяна

Слушайте. Вот этот поезд и некий монстр, убивающий пассажиров – это же уже было здесь когда-то? Это опять вы, автор? Там еще ребенок был. Это первое.
дальше. Я не поняла, как связан монстр и герой с непростой судьбой.
Ну и дальше по мелочи.
Однако самый сильный момент рассказа – это трагическая гибель всех родителей, друзей, сына и внука в одной автокатастрофе. Вот где можно было бы развернуться.
Автору спасибо за рассказ – у пеня одна оценочка никому не отдалась еще. Удачи!

0
tolkian

Этот рассказ мне почему-то тяжело зашёл. Описание случившегося глазами несуществующих очевидцев, скучные подробности жизни первой съеденной головы, само труднопредставимое существо немного тоску нагоняли. Из памяти только запах мела понравился. И тоже картинка иногда сбивалась на более динамичный рассказ из Расколбаса “Ничего не слышу”.

0
safon

Сначала думала будет примитивный ужастик. Но после частью с воспоминаниями, поняла, что ошиблась.
Автору удачи в дальнейшем)

1
crocand

Чудовище катало послевкусие на языке. Ну и другие вещи, от которых коробит. А вот идея и в целом написано неплохо, подтянуть нужно

0
Шорты-44Шорты-44
Шорты-44
ЛБК-4ЛБК-4
ЛБК-4
логотип
Рекомендуем

Как заработать на сайте?

Рекомендуем

Частые вопросы

34
0
Напишите комментарийx
Прокрутить вверх