Группа туристов шумно и с удовольствием вываливалась друг за дружкой из автобуса. Кто с видеокамерами, кто с фотоаппаратами, кто со смартфонами. Осматриваясь вокруг и громко разговаривая, окружили сопровождающую их группу Инну Сергеевну.
– Так! Никуда не разбредаемся! Держимся меня! Следим за моим ярким зонтиком! Надеюсь, никого искать не придется, и после все вернемся к автобусу живыми и здоровыми!
Все загомонили, кто засмеялся.
– Так успокоились! – призвала к порядку Инна Сергеевна. – Сейчас подойдет Влад,
профессиональный гид в Зону Отчуждения и проведет нам интересную экскурсию.
Влад явился через минуту и ознакомил с программой экскурсионного тура.
– Город-призрак Припять, кладбище барж и кораблей, – перечислял он, – зайдем внутрь недостроенной градирни, поднимемся на смотровую площадку и увидим саркофаг, накрывающий здание четвертого энергоблока.
– А мост «смерти» увидим? – поинтересовались из толпы. – Он же вроде у въезда в сам город?
– Конечно, – пообещал Влад. – Даже пройдемся по нему, если будут желающие!
Желающими оказались практически все, в том числе и я со своим другом Венькой. Давно мечтали оказаться в Зоне и обойти пусть не все, но побольше.
Венька даже гаечек прихватил. На всякий случай.
– Ничего ты, Серега, не понимаешь! – отшучивался он, по-доброму воспринимая мои подколки. – Мало ли, забредем куда, откуда не выйдешь, может, и пригодятся тогда.
– А по рыжему лесу пройдемся?
– Нет, – сказал, как отрезал Влад. – Туда не пойдем.
– Почему, – заканючили дамочки, – интересно и в лесу побывать!
– Не хочу пугать, – ответил Влад, – но потерялась там недавно беременная женщина и пока ее не найдут, не выяснят, что случилось, туда ни ногой.
– А что она там беременная забыла? – удивились туристы. – Не иначе, как на подвиги потянуло!
Влад пожал плечами. Может и потянуло.
– Муж то вышел, – буркнул он, – а ее так до сих пор и не нашли.
***
Экскурсия проходила интересно и скученно, никто старался не отставать. И если бы Венька не заморачивался со своими гайками, и мы бы не отстали от группы. А так, проходя мимо леса, зашвырнул гайку, вторую и бросился искать их среди травы. И ведь специально, хитрюга этакий. Тоже на подвиги похоже потянуло. Но я же не брошу его одного и поплелся с ним гаечки искать. Так и отстали.
«Ничего, – думал я.,- выйдем из леса, ничего с нами не случится».
Венька все бросал гаечки – вперед, вбок, через себя, а я просто наслаждался природой. Чем глубже в лес, тем красивее и загадочнее. Нервы щекотало так, аж закачаешься. А пахло-то как, свежестью. И среди всей этой свежести запахло ребенком, совсем младенцем. Сладкий такой запах, ни с чем несравнимый. И грудным молоком. У меня вообще с запахами мистика. Вот как-то сижу на паре в универе, запахло мне блинами, прихожу, а дома маман блины напекла. Я тогда, зная свою особенность, на время – то посмотрел, совпало минута в минуту.
Ну и пошел я в лесу на запах. Веньку вижу, гаечки свои бросает и что-то выискивает. Сталкер недоделанный. Не потеряемся. Чем дальше вглубь уходил, тем запах становился все отчетливее, а пространство вокруг становилось зыбким и расплывчатым. И так мне стало интересно, что и про Веньку забыл. Смело шагнул в странную зыбкость и оказался на поляне, укрытой изумрудным мхом. Красиво – то как! Залюбовался просто, если бы не детский плач, так и простоял бы, в приятном созерцании!
Странней зыбкости оказалась картина, открывшаяся глазам. Возле могучего дуба на изумрудном мху, словно на ковре, лежала женщина. Молодая и мертвая. Светлые волосы разметались, глаза широко открыты. На округлом животе сидел ребенок, не то мальчик, не то девочка. Не понять. Словно одно целое с женщиной.
Голубая ее блузка в области груди покрылась темной коркой, похоже, из-за выделявшегося, а потом засохшего, грудного молока. Светлая шифоновая юбка обагрилась кровью, уже свернувшейся. Похоже, эта та потерявшаяся беременная женщина. Не пережила роды?
Я что-то перестал соображать. Да и сам ребенок пугал. Больше напоминал голограмму, чем живого ребенка. Словно объемное светящееся изображение.
Но плакал, как живой. Склонившиеся к лицу ветки дуба, унизанные листьями, словно бусинами вытирали ему слезы, обмахивали, словно опахалами, чтобы успокоился. Видно, заботились.
Плач оборвался, как только заметил меня. Заинтересованность в его взгляде повергла в ступор. Бежать бы, да ноги ватные. Хорошо, хоть не упал. На полусогнутых начал было отходить задом, не сводя глаз с ребенка, но уперся в невидимую стену. Прям так и уперся в нее спиной. Похоже, попал! Где же Венька со своими гаечками. Может, и пригодились бы сейчас.
Гляделки начинали меня утомлять. Я пошарил в кармане джинсов и наткнулся на ключи от квартиры. Дзинь – дзинь. Оказывается и смеялся он, как обычный ребенок. Заливисто, радостно. Мне только было не до смеха, особенно когда он протянул ко мне руки. И не пускающая меня воздушная субстанция начало подталкивать меня к нему. Легонько, ласково, но настойчиво. Упирался, как мог. В эти минуты, о чем только не передумал. И о жизни, и о вечном. Вспомнил о смартфоне. Раз уж все идет к неизвестному концу, надо хотя бы запечатлеть происходящее. Может, кто найдет пусть не мои косточки, но хотя бы смартфон. Сделать снимок не получилось. Меня выбросило из леса с такой силой, что несколько минут после удара о какую-то инженерную коммуникацию градирни я не мог вздохнуть.
– Охладительные башни градирни, – донеслось до меня, – использовались на атомных и теплоэлектростанциях и должны были охлаждать пятый и шестой блоки ЧАЭС.
– Молодой человек, с вами все в порядке?
Подошедшая ко мне женщина протянула руку.
– Зацепились за что-то или голова закружилась?
Не отвечая, просто кивнул. Пусть сама придумает, что лучше. Глазами поискал Веньку. Тот издалека подходил к группе. Выбрался все же.
– Извини, друг, – тараторил он. – С этими гаечками тебя потерял, да и сам чуть не заблудился. Ты как?
И замолчал, видя мой растерянный вид. Ну и я рассказывать особо не спешил, чтобы не сочли сумасшедшим. Да и сумею ли показать это место. Окажусь именно там? Меня – то самого запах привел, не факт, что повторится.
Да и раз сама Природа распорядилась таким образом, вдохнула новую жизнь в мертвого по – сути ребенка, значит так надо, ей видней. Надеюсь, женщину рано или поздно найдут, ну или что от нее останется. А ребенка Зона в обиду не даст. Это я видел своими глазами.
Хмм… Мне было интересно читать. Вот не поверите, но интересно. Я в восторге? Нет. Я всё еще надеюсь, что будут ещё радости встречи с хорошими текстами. Да и с хорошими текстами с ними по разному бывает. Бывает прочтёшь и “Вау, вау, вау”, а на утро от Вау и следа не осталось, так… пепел слов, а бывает вот так гаечка в тебя попала и ты все время ощущаешь, как она ворочается в тебе, тревожа… Подождем. Почитаем. Посмотрим.
Рада, что ваша гаечка первая в меня прилетела.
Удачи и вдохновения… Автор
Странная история, прогука в зону отчуждения. Неужели такое интересно, без страха нахвататься радиации, чтоб увидеть что-то сверхестественное. Детя зоны, зона его взрастит, научит и сохранит. Галлюцинация от повышенной радиации.
Отвечу следующим образом:
В 2002 году ООН выпустила доклад, в котором говорилось о безопасности туристических поездок в зону отчуждения (Чернобыль). Начиная с 2002 года экскурсии стали проводиться на постоянной основе с ежегодным увеличением туристов на 1-1,5 тыс. чел.
Это печально
Стиль:
Плач оборвался, как только заметил меня.
Cюжет:
Беременная пошла в рыжий лес. Хорошо, что не спрыгнула на тарзанки с АЭС
Персонажи:
Есть у студента чуйка на запахи, но тема плохо обыграна
Итого:
В принципе ровный текст, есть небольшие ляпы. Но на большее не тянет.
Сюжет: герои гуляют по Зоне, одному чего-то показалось, а и фиг с ним.
Герои странноватые. Допустим, у главного суперскилл по запаху – но где этот студьозус младенцев нанюхаться успел?
Так и не понял, зачем
Володька сбрил усыВенька раскидывал гайки. Догадываюсь, что тут отсылка к “Сталкеру” или чему-то вроде. Не читал, не играл, не смотрел.В целом впечатление никакое. Вроде бы из реального мира ГГ попадает в фантастический, но, простите, беременная женщина на экскурсии в Припяти – уже фантастика. Рассказ неправдоподобен с самого начала.
Определенно, что-то в этом есть. Понравилось, что автор не полез в лишние детали, а быстренько телепортировал ГГ и гаечника, заканчивая эпизод. Разве, побольше бы описания ребенка. И я все таки представил его “достанным” ветвями – типа будущий Хранитель Леса какой-нибудь. Да рояль с запахами уж очень грубый – запас по буквам был, можно было бы и по другому как-то обыграть – через плачь тот же.
Зачтено. Плюсик.
Это не рояль, это сугубо мое свойство, перенесенное в рассказ. У меня запахи случаются перед конкретными событиями или же находясь на расстоянии я их воспринимаю. Поэтому и на время смотрю, чтобы сверить потом. Вот и все.
ну допустим, но все равно грубовато выглядит. Если вспомнить, как пахнет в лесу, запах ребенка там потеряется, тем более что он еле уловимый – у них даже моча почти не пахнет. Те работала психосоматика. и для художественного произведения лучше бы что-то менее из людей Х как основу взять. Логичнее же смотрится, что ГГ вдруг услышал детский смех, чуждый рыжему лесу Зоны. Даже вопросов не вызывает. Но это вкусовщина естественно и имхо.
Интересная обонятельная способность. А мне “Нюхач” с Кириллом Кяро вспомнился)
Группа туристов не может вываливаться друг за дружкой, а вот отдельные туристы – могут ?
Я бы тоже, как и главный герой хотела бы чем дальше, тем красивее и загадочнее наслаждаться природой, но заблудилась в лесе из ваших глаголов и поскользнулась без ваших препинаков.
Сюжет-то по сути, интересный. Только вот гаечки ваши бесят, прям как хлебные крошки от мальчика-с-пальчика. Не на них надо было делать упор, не на них.
Самая крипота у вас описана очень мягко, а самой её очень мало. Развернуться бы, триггернуть, вышла бы сказка, а не то, что вышло.
Дорабатывайте до полного метра и с другими акцентами, с удовольствием почитаю.
Рассказ №21…Зона отчуждения и метафизики
Симпатичный С.Т.А.Л.К.Е.Р сюжетно смахивающий на «И грянул гром».
Только у Брэдбери за туристами строго следили и хорошенько запугали перед забросом, а здесь гуляют, словно на пикнике. РАЗГИЛЬДЯЙСТВО на уровне беспредела. Люди пропадают, спецслужбы на ушах (якобы), но очередная группа вновь идет в страшное никуда на авось и с надеждой найти приключения на задницу.
Вот это самое на авось и разгильдяйство вызвали огорчение болельщика, следящего за поворотами сюжета. Но рояль в кустах не впечатлил! Хотя загадочный ребенок заинтересовал и даже немного заинтриговал.
Как он там выжил-то? Почему, отчего умерла ЕГО МАТЬ… и где тут вероятность прилепить ему статус нерожденного? Он же, вроде, появился оттуда, откуда все родятся… нет? А откуда?
Все это можно было обыграть несколькими богатыми фразами, нарисовать картину параллельного мира или морока, или даже аллегории ФЭЙРИ. Но автор предпочел загадочно надуть щеки и оставить читателя в непонятках и сомнениях. А ведь объем вполне позволял, места было много.
Выходит, рассказ писался в последний день ради не догоню, так согреюсь.
И времени, и фантазии в упор не хватило на достойный живописный финал.
Жаль!
Не хватило текста.
Сразу по стилистике было подозрение, что рассказ написан женской рукой, уж больно мягко, будто сапфировым мхом выстелено всё.
А между тем это Зона, тема избитая, но открывающая много возможностей, чтобы насытить сюжет, омрачить что ли.
Много недосказанности и очень прямолинейный сюжет: говорят про беременяшку, значит, ждём её. Где милиция/полиция, где поисковые отряды и собачки со способностью чуять запахи получше, чем студент-блинолюб?
Про гайки не понял. Наверное, местная легенда, но в рамках рассказа, наверное, стоило бы уделить немного места для пояснения.
Нерождённого не заметил.
Удачи!
Интересный рассказ, хотелось бы побольше описаний как беременная пыталась выбраться. Получается, что Зона вдохнула жизнь так и нерожденному ребенку. И какую роль ему там отвели?
На какие подвиги могло потянуть беременную?
Как может минута в минуту совпасть время приготовления блинов?
Извините, не верю. Либо чувство самосохранения отсутствует напрочь.
А вообще рассказ интересно было читать, и тема раскрыта оригинально.
Чем-то зацепило. Хорошо что всё хорошо закончилось. Хотя кому как
Беременная в Зоне отчуждения? Этот момент смущает. Реакцию Гг на ребёнка считаю не натуральной. Всего доброго.
Я прочитал рассказ “Зона Отчуждения”.
Мораль проста: “Не ходите дети в лес”. А если серьёзно, то это весьма несерьёзный рассказ. Так-то, конечно, всё оно ясно, но зачем писать такое? О чём вообще история и что хотел рассказать автор? Ладно, даже если рассказ не несёт в себе цели просвещения, то он тогда должен хотя быть интересным. А здесь нет такого. Просто что-то написано. Написано, ну и пусть. Оценка будет тоже простая.
Тема? Не понял к чему она здесь подвязана. Рождённый же есть, вроде.
Как написано? Да более-менее. Но надо писать не такие вещи, чтобы вызвать интерес. Если интересна всё же тема, которую вы выбрали, тогда углубляйте её, делайте грамотнее. Есть же много книг про Сталкера. Берите пример с них.
Удачи автору!
Получилась приятная зарисовка на интересную тему. Да, мало ли какие еще аномалии там могут встретится. Тем более, что эта тема будет сейчас опять волновать умы людей. Естественно речь в рассказе идет о будущем, когда организмы людей уже адаптировались к радиации. Получается здесь зона отчуждения оказалась самой чистой в этом отношении, поэтому людям так нравится экскурсии по ней, а беременные ищут целительной силы)))
Мало. Надо было расписать сценку с ребенком. Всю недосказанность решили в финальные мысли гг вместить, а не показать. Очень жаль.
Насчет суперспособности гг чувствовать запахи. Всё бы хорошо, заход интересный и небанальный (в отличие от мистического плача, бегающих теней и т.п.), но вот надо было пояснить, откуда гг знает запах младенца. Это всё-таки вещь специфическая. Маленький флешбек о какой-нибудь племяшке, которую давали подержать – и уже больше веры.
Про гаечки тоже не поняла отсылки, не владею, видимо, нужным материалом.
Молодежь…
— Мальчика с пальчик помнишь? Проходили в школе? Так вот сейчас будет все наоборот. Смотри! — И бросил я первую гаечку. Недалеко бросил, как положено. Метров на десять. Гаечка прошла нормально. — Видел?
— Ну? — говорит.
— Не “ну”, а видел, я спрашиваю?
— Видел.
— Теперь самым малым веди “галошу” к этой гаечке и в двух метрах до нее не доходя остановись. Понял?
— Понял. Гравиконцентраты ищешь?
— Что надо, то и ищу. Подожди, я еще одну брошу. Следи, куда упадет, и глаз с нее больше не спускай.
Бросил я еще одну гайку. Само собой, тоже прошла нормально и легла рядом с первой.
— Давай, — говорю.
Тронул он “галошу”. Лицо у него спокойное и ясное. Сделалось: видно, все понял. Они ведь все, Очкарики, такие. Им главное название придумать. Пока не придумал, смотреть на него жалко, дурак дураком. Ну а как придумал какой-нибудь гравиконцентратор, тут ему словно все понятно становится, и сразу ему жить легче.
Прошли мы первую гайку, прошли вторую, третью. Тендер вздыхает, с ноги на ногу переминается и то и дело зевает от нервности с этаким собачьим прискуливанием, томно ему, бедняге. Ничего, это ему на пользу. Пяток кило он сегодня скинет, это лучше всякой диеты… Бросил я четвертую гаечку. Как-то она не так прошла. Не могу объяснить, в чем дело, но чувствую — не так, и сразу хвать Кирилла за руку.
— Стой, — говорю. — Ни с места…
А сам взял пятую и кинул повыше и подальше. Вот она, “плешь комариная”! Гаечка вверх полетела нормально, вниз тоже вроде нормально было пошла, но на полпути ее словно кто-то вбок дернул, да так дернул, что она в глину ушла и с глаз исчезла.
— Видал? — говорю я шепотом.
— В кино только видел, — говорит, а сам весь вперед подался, того и гляди с “галоши” сверзится. — Брось еще одну, а?
Смех и грех. Одну! Да разве здесь одной обойдешься? Эх, наука!.. Ладно, разбросал я еще восемь гаек, пока “плешь” не обозначил. Честно говоря, и семи хватило бы, но одну я специально для него бросил, в самую середку, пусть полюбуется на свой концентрат. Ахнула она в глину, словно это не гаечка упала, а пятипудовая гиря. Ахнула и только дырка в глине. Он даже крякнул от удовольствия.
(с) Стругацкие “Пикник на обочине”
Да, не читала. Посыпаю голову пеплом и иду восполнять пробелы в Стругацких 🙂
Классный роман с хорошей заложенной мыслью и незабываемой атмосферой. Однозначно, стоит прочитать. Я б вообще в школьную программу включил.
Только не смотрите Тарковского “Сталкера” (вместо чтения), который иногда позиционируют как “экранизацию”… Оно конечно по мотивам, но там совсем другой посыл, другая мораль и другая заложенная философия.
Приветствую, уважаемый Боец!
Познакомился с Вашим произведением.
Задумка с Припятью довольно необычная.
В рассказе больше всего понравился кульминационный момент.
Можно было и ещё добавить хоррора. Совсем не помешало бы)
Концовка разочаровала…
И так приемлемо и окончено вроде бы
…Надеюсь, женщину рано или поздно найдут, ну или что от нее останется. А ребенка Зона в обиду не даст…
Но почему-то ожидался ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.
Текста мало, конечно.
Над оценкой буду думать.
Творческих успехов!
Ржанул в голос. Простите.
Для меня необычная.
Когда тоже пытался придумать сюжет на конкурс, то о такой локации не думал.
Да и Припять обыграна только в этом рассказе на БоКе.
так про любую тему можно сказать “в данном конкурсе необычно” – и про ангелов и демонов, и про войнов Света, и про смерть собачки, даже про разговоры в поезде под водку – тоже в одном только рассказе.
Слова ради слов, которые дают автору неоправданную ничем веру, что он не едет по колее, накатанной даже не легковушками, а Белазами.
Здесь большинство участников – это начинающие авторы.
Когда они научатся кататься на хорошим дорогам, тогда поедут по нехоженым, своим. Поехал, смог – уже Молодец!
Ну я начинающих пару только увидел – остальные уже довольно опытные. Я вот уже с 19года в этом всем, но чет так и не поехал по своим нехоженым, то и дело сваливаясь в колею.
Я считаю, что нужно ругать тут и сейчас, хоть начинающий, хоть кончающий, чтобы автор читая критику, сразу видел минусы (ну и плюсы) своих работ, имея возможность самостоятельно выбрать путь – либо учитывать, прислушиваться и становится сильнее, либо слушать только маму с бабушкой, которым он дал почитать свой рассказ, которые естественно похвалят своего пирожочка и в темечко поцелуют будущего Хеменгуэя.
Доброта в данном случае вредит. Ибо автор начинает думать, что пони едят бабочек и какают радугой. А потом нервные срывы с удалением работ, когда сталкиваются с суровой реальностью.
По поводу критики и выбора автором своего дальнейшего пути абсолютно согласен с Вами. Конструктивные разъяснения – самое дорогое, что может быть на конкурсах.
Но хоть немного похвалить (моё личное мнение) всегда необходимо. А то забросит… А, если автор начал это всё, значит, это кому-нибудь надо… Даже если только ему…
По опыту, всегда есть те, кто похвалят. А вот тех, кто поругает (конструктивно) подчас не находится. Самый яркий пример – бабушковые садоводческие литературки. Там всегда все хорошо у всех и рассказы самые лучшие и гениальные.
А если автору надо действительно, его какой-то критикан не остановит.
Перечитал и рассказ 12 и комментарии.
Мне понравилась концовка, предложенная автором UrsusPrime. Гарри же выполняет всё, что ему прикажет Лэнс. Логично очень. Вот.
За доброе сердце спасибо, но, как Вы знаете,”Благими намерениями
вымощена дорога в ад”… Много раз убеждался в этом.
Соглашусь, но добавлю, что не все мамы и бабушки одобряют бумагомарательство, поэтому некоторым приходится писать тайком, надеясь, что другие погладят и похвалят. И выложив свою работу впервые, для таких авторов удар может оказаться слишком сильным, если никто не похвалит хотя бы чуточку. Все начинающие писатели ещё те попрошайки, им нужно в себя поверить. Пусть хотя бы кто-то один похвалит и уже не все зря тогда. Но с другой стороны без здоровой критики нет роста, поэтому надо не только развивать навыки, но и тренировать свой панцирь, чтобы не бояться колючих лап реальности, если она пожелает тебя погладить.
Ну в Бойцовский клуб, где в условиях написано, что здесь можно уничтожать авторов, даже с переходом на личности, выкладывать первую работу не самый лучший выбор:)
Есть же куча очень “нежных” конкурсов с “мамочками” – просто нужно поискать.
Кстати, может Чуваку подкинуть идею конкурса антипода БК под названием “Обнимашки”, где запрещена критика совсем – все комментарии обязаны в рассказах выискивать только хорошее.
Хах) Те, кто выложил первую работу на БоК, либо правил не читают, либо идут по жизни ва-банк, так что пусть не дуют губы) ?
Мне понравился стиль и монера повествования ) автор опытен и талантлив. А вот сам сюжет вызывает вопросы. Например – в этой зоне опасно а люди ходят где хотят? Даже после пропажи женщины?? Не верю) После встречи с «ребёнком-голограммой» парень вот так вот просто решил «ок, так хочет природа»… тоже мало вероятно. И в целом, финал очень слабенький. Первая часть и встреча с аномалией интереснее. Успехов!
Просто короткая история без особого смысла. Конечно радостно, что никто больше не умер, но может лучше было бы этот сюжет в ужастик превратить. Стиль у автора хороший, хотелось бы историю до чего-нибудь интересного докрутить.
Рассказ №21 Зона Отчуждения»
Непритязательная страшилка о туристах в ЧЗО. Напоминает сюжетики, которые я любил писать лет пятнадцать назад, когда только-только взялся за перо. Увлекательные (для меня самого), но не более.
Начало было неплохое, благодаря диалогам, а потом повествование пустилось почти во все тяжкие. Повторы (например, две «группы» в первом абзаце, вторая – лишняя), ошибочки (частичка «-то» пишется через дефис, а не через тире), перебор с местоимениями («Мне только было не до смеха, особенно когда он протянул ко мне руки. И не пускающая меня воздушная субстанция начало подталкивать меня к нему»), странно построенные предложения («Экскурсия проходила интересно и скученно», «Но я же не брошу его одного и поплелся с ним гаечки искать»).
Фантастическая зарисовка потянет на средний балл (или чуть ниже).
Тема про Зону достаточно избита. Эта быта необычна лишь одной способностью персонажа: чувствовать запахи на расстоянии. А так… не увлекло, честно скажу. Сюжет так себе. Ляпов очень много. Потенциал всё же есть. Удачи автору.
Экран намок?
Ошибку только сейчас заметила..
“Эта, может быть, необычна…”
Сорри.
Как ребёнок выбрался из мёртвой маман? Перегрыз ли медведь пуповину? Вырастет ли из ребёнка радиоактивный маугли-мутант, отрывающий людям головы в поездах?
Очень всё загадочно… Удачи и творческого настроения.
Обожаю тематику Чернобыля. Читал не отрываясь. Хорошо продуман сюжет, образы. Могу посоветовать кому-нибудь. Удаче в конкурсе!
Спасибо!
Удивительно легко читаемый, как легкая прогулка, рассказ, полный фантастических и мистических элементов. Плохо, что за этой легкостью и задуматься ни над чем не успеть. Но в целом понравилось. Вот даже момент с ребёнком вроде должен быть напряженным, пугающим, а за мыслями героя о ключах, смартфоне тоже легко читаемый и перевариваемый. Не знаю, плюс это или минус, но столько рассказов подгружают мозг, что этот зашёл просто как глоток воды между порциями жирной пищи.
Даже не знаю, что сказать. Если он родился только что, то почему сидит и смотрит? Если полгода назад, с трупом, наверное, что-то уже произошло? Ну и про гаечки не поняла. Типа мальчика-с-пальчика, который крошки разбрасывал. Но почему гаечки? Они маленькие и тяжелые… Способность к запаху должна была как-то сыграть. Удачи!
Кстати, а где тут нерожденный? Здесь – рожденный.
Хорошо написано, легко. Лично мне не нравится тема со сталкерами, может поэтому мне чего-то не хватает. Хотел бы почитать другой ваш текст в таком же стиле.
Рассказ не растянут, и читалось довольно быстро. Сама идея интересная.
Автору удачи и вдохновения)