Шестого июля Серафим Константинович по работе прибыл в один из посёлков городского типа на северо-западе своей области. Он являлся журналистом областной газеты и по совместительству фотографом, его редакция была бедная, и жалование он получал соответствующее, поэтому личным транспортом не обладал. В этот раз, согласно служебному заданию, ему необходимо было осветить события научно-практической конференции, проходящей в местном дворце культуры. А точнее, её заключительный день с пленарным заседанием, несколькими секционными и подведением итогов.
Серафим Константинович добрался до места. Где выяснилось, что его руководство перепутало даты. Последний день конференции не 6 июля, а 7. Журналист связался с главным редактором, который сказал ему, что необходимо обязательно собрать материал о завтрашнем мероприятии, так как, во-первых, на пленарном заседании будут присутствовать крайне важные персоны, известные во всей стране и за её пределами, во-вторых, секции конференции в этот день будут посвящены стратегиям развития региона, что является крайне важной для их газеты информацией.
Никаких гостиниц в данном посёлке, конечно же, не было, ведь обычно, участники конференции не задерживались там дольше одного дня. Поэтому горемыка решил уехать обратным рейсом в свой город, чтобы вернуться на следующий день. Но с ужасом осознал то, что последний и единственный автобус этого дня только что ушёл в областной центр.
Ещё со студенческих лет Серафим Константинович помнил совет одного из своих преподавателей: «Если вы поняли, что вам придётся заночевать в незнакомом городе, лучшее место для ночлега летом – кладбище. Сейчас неформалы уже перешли в Сеть. И поэтому на кладбище ночью, как правило, никого нет. Лёг на скамеечку, накрылся венком, рядом никто не храпит. В общем, лучше, чем в Доме колхозника. А с утра встал, подкрепился конфетами и пошёл по делам в город».
Фотокорреспондент знал, где находиться местный погост, так как съезд к нему горемыка проезжал на автобусе. Днём бедолага ходил по посёлку, любовался окрестностями, делал фотографии. А во второй половине дня побрёл по более короткой просёлочной дороге в сторону кладбища.
Серафим Константинович прошёл около четверти пути, когда на дорогу с пролегающей тропы буквально заполз коренастый мужичок.
– Пыса, – моментально представился тот.
– Пресса, – чуть не преставился журналист.
– Ах! Не местный что ли?! – догадался мужичок. – Про нас Пыс тут все наслышаны. Я, если что, Велорик, служащий клуба, который хотели строить в начале 80-х. Между прочим, представитель интеллигенции.
– Серафим, журналист.
– Ох! Чай приехали про Ивана Купалы день информацию собирать.
– Нет. Почему сразу про Иванов день?
– Ух! А что местного фольклора не слыхали про кричащий папоротник?
– Чего?! Нет, подобного не слышал.
– Эх! Завидую Вам, у Вас всё ещё впереди. Кто не знал, тот узнает, кто узнает, тот прозреет. Вот, слушайте:
Семь лет назад отправился у меня сосед на рыбалку с ночевкой, чтобы и вечерний клёв захватить, и утренний. Как раз в ночь с 6 на 7 июля. Просидел весь вечер с удочкой. Ничего. Раздосадованный выпил водки и пошёл спать в палатку. Вдруг просыпается от оглушающего шума. Открывает глаза, а стенки палатки светятся оранжевым, будто она посреди нескольких костров стоит. Выползает, смотрит в сторону шума, а там над папоротником ослепляющее огненный цветок. И решил рыбак сорвать этот цветок, чтобы не глохнуть и не слепнуть. Отрывает он его, и тут нечеловеческий голос:
– Знал, что в эту ночь цветёт папоротник?
– Нет!
– Кто не знал, тот узнает, кто узнает, тот прозреет. Хочешь прозреть?
– Хочу…
– Во-во, вы люди постоянно живёте своим этим «хочу», а что хотите не знаете. Перечисли мне чётко и быстро три вещи, которые ты реально хочешь.
– Хочу получить 50 миллионов рублей, не выходя из дома. Чтобы рыба всегда клевала. И чтобы в автолавке у Бутана было всё, от батона до гандона.
Голос пообещал соседу все это исполнить, но прежде задал ему какой-то вопрос, суть которого сосед забыл, также, как и то, что он на него ответил. Ведь тогда обжёг соседу руку, прожёг тельняшку и исчез. Тьма снова окутала рыбака, и он пошёл досыпать. Утром он посчитал всё произошедшее странным сном. Но решил взбодриться в прохладной воде. Только он начал плыть, как что-то вызвало острую режущую боль в районе паха. Сосед выбежал на сушу с болтающейся на его половом члене щукой, кое-как выбравшись из мёртвой хватки, он оглушил её и закинул в свой сидор, приговаривая: «И к чему нужны все эти буржуйские снасти». Вернулся домой, а в деревню в вот-вот должна была прибыть автолавка. Сосед сбросил сидор и рыбацкие шмотки, и стал повседневную одежду надевать. Вдруг почувствовал, что во внутреннем кармане лежит что-то крупное. Оказалось, пачка денег. Образца 1995 года. Сто купюр по пятьсот тысяч рублей. Мужик плюнул, бросил пачку в рундук, сгрёб мелочь и вышел из дома. Автолавка приехала, но знакомого продавца Бутана, там не оказалось. Вместо него там был другой толстомордый торгаш.
– Спички есть? – поинтересовался сосед.
– Я б не стал. Не заказывали.
– А сахар есть?
– Заказа на сахар не поступало.
– А что есть?
– Ничего нет, когда закажите, привезём.
– А ты кто, и где Бутан?
– Бутана нет. Вместо него я – Батон.
– Ладно, пойду я, – сказал сосед, а про себя добавил: «Вот гандон! Надо же и Батон, и гандон. Прям и смех, и грех. Тьфу».
С тех пор мужик никуда не ходил. А сидел дома и готовился к черному дню. И черный день настал, когда на Ильин день пришла к нему белая горячка. Сосед тогда, бегал полдня по деревне и орал: «Включите цвет! Включите цвет!». Пришлось его в рундуке закрыть, чтобы народ не баламутил, да он там и преставился. Его, кстати, на том кладбище, на которое эта дорога ведёт, похоронили.
– Однако, – произнёс журналист, и посмотрел на своего собеседника, который, крикнув: «Бывай, пресса!», уже упорхнул в кусты, на какую-то малозаметную тропу. А до погоста оставались считанные метры.
С одной стороны кладбища была запылённая дорога, с другой заболоченный отрезок небольшой речушки, с третей был лес, с четвёртой заросли кустарника. Ближе к последней журналист и продвинулся, ища место для ночлега. Расположившись на крепкой лавочке, в месте неприметном, но откуда просматривалась большая часть кладбища, он моментально заснул.
Проснулся Серафим Константинович от жуткого воя и яркого света, освещавшего чуть ли не всё кладбище. О завороженно смотрел на источник света, огненно-оранжевый цветок папоротника, растущего вблизи заболоченной речушки.
– Иди на свет, – проговорил, располагавшийся через две могилы рундук, слегка приподнимая свою крышку.
Горемыка пошёл к папоротнику.
– Говорят в СМИ служишь? – поинтересовался папоротник.
– Рабо-о-отает, – протянул рундук.
– Шестёрки не канают, – произнёс журналист. – Что хочешь, бутоновещатель?
– Я ничего не хочу, это вы живёте своим «хочу». Вот, ты сам чего хочешь?
– Получить завтра сенсационный материал. И в личное пользование корабль и самолёт. И чтобы главного редактора моей газеты разорвало.
– Всё это вполне осуществимо. А как жить желаешь по закону, где всё черным по белому и честно, или по благодати, где всё пёстро и чудесно?
– Конечно, по закону и чести.
– Да что ты знаешь о чести, пресса! – выкрикнул рундук.
– Цыц! – сказал рундуку цветок, – Неплохой выбор. Закон суров, но он закон. Сорви меня, мне нужен рывок.
Серафим Константинович дёрнул бутон, тот пшикнул, обжог журналисту десницу и ослепил его так, что бедолага потерял сознание.
Очнулся фотокорреспондент в обгорелом рундуке. Было уже светло. Весь в поту, земле и саже бедолага добежал до поселкового дворца культуры.
Пленарное заседание уже закончилось. Поэтому, зарегистрировавшись и надев на немытую шею красочный бейджик, он сразу пошёл в дискотечный зал на кофе-паузу. Но перед этим решил умыться в туалете.
В дискотечном зале стояло Официальное лицо, которое являлось одним из докладчиков на пленарном заседании. Это лицо взяло налитый ему в тарелку из термоса суп и стало потреблять. Но вдруг галстук Официального лица оказался в тарелке.
– Фу, мокрый суп! – возмутилось Лицо, кидая тарелку в организатора мероприятия.
– Сейчас от тебя мокрое место останется, – прокричал организатор, срывая с себя пропитанную постным супом рубаху.
И началась массовая потасовка. Ломались столы и стулья, летели золотые зубы и молочные булочки, мялись булки, проливались кровь и кипяток, суп и сливки.
Официальное лицо спряталось в туалете, где находился журналист, и запросило помощи из центра. В течение нескольких часов населённый пункт был взят в кольцо отдельной гвардейской резинотанковой бригадой, поддерживаемой батальоном бронетракторов.
Жители посёлка, не понимая, откуда вдруг такое внимание к их малой родине, собрались на центральной площади, перед дворцом культуры. Тем временем резинотехника, толкаемая вперёд бронетракторами, продвигалась в центр посёлка. Из-за страшного громкого рёва металлических машин аборигены впали в некий ступор, им было страшно расходится по домам или уходить из посёлка, так как там бы они стали одинокими осколками толпы, а здесь, на площади они народ. Люди стали садиться и ложиться на землю, будто парализованные нервными потрясениями. Только тогда журналист выбрался из окошка в туалете, так как до этого он опасался огрести сразу от двух сторон. Серафим Константинович хотел пойти на площадь. Но на его лицо свалилась задница Официального лица. И экс-докладчик сказал:
– Я на том берегу канавы тандемный велосипед приметил. Сейчас мы его национализируем, приватизируем и рванём отсюда.
Серафим Константинович не отказался от предложения официального лица. Они пересекли канаву, запрыгнули на велосипед, и журналист начал крутить педали, стремясь быстрее убраться из этих мест, но при этом, не забывая снимать происходящие на фотокамеру.
Тем временем резинотехника, осознав, что ей дальше не продвинуться. Решила разворачиваться. Броенетрактора подцепили её и стали выводить из населённого пункта.
– Нам не прорваться! Господин хороший, почему Вы не крутите педали? – поинтересовался фотокорреспондент.
– Раскрутка тут уже не поможет, нужен рывок.
Официальное лицо достало из-за пазухи гарпун. Выстрелило в одну из боевых единиц резинотанковой бригады. Гуттаперчевый монстр из переработанных углеводородов стал сдуваться, но всё равно тянул за собой властный тандем господ.
Таким образом, официальное лицо с журналистом выбрались за пределы населённого пункта, на берег огромного озера.
– Что я должен сказать в газете о сегодняшнем дне? – спросил Серафим Константинович.
– Ничего! – ответило Официальное лицо.
– Но как же так?! Наш главный редактор не засчитает мне трудодень. Да и жители области должны знать, что за суматоха в их регионе.
– Можешь написать, что одуревший провинциал, по совместительству организатор научно-практической конференции, опьянённый своей местечковой безнаказанностью, решил показать всем свой дикий нрав. По беспределу отмутузил гостей, прибывших к нему из центра. А когда его хотели усмирить, он прикрылся мирными жителями, приказав своим подручным, чтобы те вытащили местных из домов и бросили их под гусеницы и колёса их же защитников и освободителей. А по поводу главного редактора, не переживай. Теперь ты в своей газете главный редактор.
– Благодарю за поддержку!
– Рано благодаришь. Это ещё не всё. Меня сейчас встретят на яхте. А тебе придётся добираться самому. Вот тебе мой экраноплан. Управишься с этим?
Серафим Константинович боялся показаться некомпетентным, поэтому сказал:
– Управлюсь, естественно!
– Ну бывай, ихтиандр!
– Надеюсь, ещё встретимся! Думаю, как главный редактор я Вам точно пригожусь.
– Несомненно! – воскликнуло Официальное лицо забираясь, в прибывшую яхту.
Серафим разогнал железного монстра, и, не справившись с управлением, влетел в дамбу. Главного редактора разорвало, резинотанковую бригаду смыло, яхту волной унесло в другой регион, дворец культуры со всем посёлком оказался под водой.
«А ведь всё сбылось, как и хотел. Прям чёрным по белому. Но почему я тогда не выбрал благодать?» – размышляла голова редактора, погружаясь в рундук, который распахнул свою пасть.
Крышка рундука захлопнулась.
Рассказ №1 Уже на кладбище, но ещё на распутье
Количество знаков: 10205
Белиберда какая-то, начиная с ночевки на кладбище. “Мокрый суп’, тарелку которого в организатора кинули. А это “ну бывай, ихтиандр” – вроде бы гг не из воды вынырнул, тогда почему ихтиандр? А преподаватель- шутник, пошутил, видимо, насчет ночевки на кладбище, а гг принял за совет. Да, не всему надо доверять.
Здравствуйте!
“Белиберда какая-то…” — а я знаю, что в одной подмосковной школе, рассчитанной на 800 учащихся, в данный момент обучаются две тысячи. Начальная школа учится в три смены. Ученикам 5-11 эпизодически приходится заниматься в коридоре, актовом зале, столовой. А с 1.09.2022 г. у них водятся еженедельные уроки политинформации и патриотического воспитания — и разве это не белиберда?
Поэтому белиберда — это самое реалистичное, что есть в рассказе, ибо лишь она взята из жизни, а остальное художественный вымысел.
Здравствуйте, автор.
Начало рассказа больше напоминает синопсис своим сухим официозом.
“участники конференции не задерживались там дольше одного дня.” – а конференция разве один день длилась? Судя по тому, что имеется последний день, то явно дольше.
Автору желательно вычитать рассказ на предмет ошибок. И определиться с жанром — то ли в юмор, то ли в сюр. Ибо логики в происходящем нет. Равно, как и рассказа вообще.
Здравствуйте
” ...а конференция разве один день длилась?” — региональные конференции в пгт и районных городишках могут длиться по несколько дней, но обычно имеют один день основной, когда гости приезжают из разных мест, и в этот же день уезжают. А в остальные дни на конференции присутствуют люди из зонального объединения, которые прибывают туда буквально на несколько часов.
“И определиться с жанром — то ли в юмор, то ли в сюр.” — тут с жизнью не всегда получается чётко определиться толи в юмор, толи в сюр, а Вы говорить с жанром рассказа.
Здравствуйте, автор!
Я, пожалуй, абстрагируюсь от ошибок и опечаток, которых в тексте достаточно. И взгляну на сюжет, который я воспринял довольно неоднозначно. С одной стороны, повествование бодрое, с другой, в рассказе присутствуют странные и скучные моменты. Например, зачем нужен был сюжет с рыбаком. Что он объясняет? Чему учит? Зачем здесь упомянут день Ивана Купала. И вообще, непонятно для чего была нужна большая часть третьестепенных персонажей рассказа. Как, например, Бутан, который и страна, и газ, и камуфляж, и сюда записан.
В общем, нахожу повествование немного сумбурным. Автору выражаю благодарность. Но иду дальше с надеждой, что не все рассказы конкурса подобны этому.
Здравствуйте, автор. Согласна с мнением прошлого комментатора – WoodNight, в начале слишком много канцеляризмов. Сюжет не совсем понятен. Зачем Официальное лицо решило взять главного героя с собой? Что изменилось бы, если главный герой выбрал благодать? Почему главный герой решил повторить ошибку того рыбака? Почему вы решили выбрать именно ночь с 6 по 7 июля? Но в целом, идея была весьма не плоха.
“Зачем Официальное лицо решило взять главного героя с собой?”
Ответ: чтобы выбраться из неловкой ситуации благодаря представителю СМИ (четвертой ветви власти), то есть не важно что произошло, важно как это будет преподнесено.
“Что изменилось бы, если главный герой выбрал благодать?”
Ответ: вопрос риторический. А есть ли вообще выбор у простого человека, или только иллюзия выбора. И главный героем просто овладело чувство собственной важности. Мол, я что-то выбираю, я участвую в решении чего-то.
“Почему главный герой решил повторить ошибку того рыбака?”
Ответ: потому что принял решение, владея лишь частью информации. Ведь даже Велорик Пыса не знал в чём заключалась суть того вопроса, и что на самом деле происходило с рыбаком.
“Почему вы решили выбрать именно ночь с 6 по 7 июля?”
Ответ: Только для того, чтобы подчеркнуть нечистоту тех сил, которые предлагали главному герою выбор. Ночь перед Ивановым днём обычно в народе связывают с разгулом нечисти, вот на неё и нарвался главный герой. И не только на кладбище.
Мне совсем не понравилось. Много ошибок. Напоминает бессмысленный поток сознания. Юмор тоже не смешной. Автор, ну пожалейте читателя, каково ему в этих дебрях…
На мой взгляд, странно, что Серафим Константинович имея такой дерзкий характер служит в уездной газетенке за трудодни. Сюр полнейший. Думаю, значительная часть сочинения пойдет на перловку. Примерно с середины мне казалось, что действие разворачивается в игре Майнкрафт (как-то всё квадратно). Сюжет средний: начал за здравие, а кончил за упокой.
“…странно, что Серафим Константинович имея такой дерзкий характер служит в уездной газетенке за трудодни“.
Ответ: Герою не дают подняться выше. Имя “Серафим” происходит от древнееврейского слова «срафим» (огненный), главный герой не следует тезису из стихотворения Тимура Муцураева, в котором говорится “…Будь подобен воде, не подобен огню…”. И он такой постоянно. В отчестве героя имя “Константин” (постоянный). То есть характер у Серафима Константиновича вспыльчивый, взрывной. Он имеет образ такого, грубо говоря, павшего ангела, которому не достаёт смирения.
Глубоко продуманный образ. Начало рассказа довольно интересное. Затем возникает ощущение, что автор устал.
Буду краток. Сюжет простой, сказочный, поэтому нет смысла докапываться до деталей. Всё работает на основную идею. Правда, нет смысла повторять одну и ту же встречу со сверхъестественными силами журналиста и соседа, ибо это лишнее растягивание рассказа. Достаточно было одного раза. Сама-то история с желаниями стара, как мир. Но автор написал всё лаконично, в конце я немного посмеялся. Без обид, эта работа — анекдот. Анекдоты всегда нужны.
По началу читалось с интересом, потом сюжет завел меня в тупик. Осталось много вопросов. Автору спасибо.
Сдаётся мне, джентльмены, это была … комедия… Или изначально планировалось нечто иное, но потом Остапа понесло, занесло и пронесло. Дочитал с трудом. Пойду отпиваться.
Цифры вообще-то в литературе пишутся прописью. И ошибок предостаточно. Вычитать бы не мешало перед отправкой.
По рассказу – задумка может и неплохая, но реализация так себе. Слово “гандон” вообще ни к селу, ни к городу.
С какого-то момента диалоги начали так “скакать”, что я не сразу понял – это с цветком разговор, или непонятного Пысы с ГГ и т.д.
Какой-то безумный коктейль опечаток, ошибок, сюрра и т.п. Читать сложно, воспринимать сложно. Оценить, похоже, тоже.
Здравствуйте!
Ох, действительно жалко, что “С какого-то момента диалоги начали так “скакать”, что я не сразу понял – это с цветком разговор, или непонятного Пысы с ГГ и т.д.”
Эх, а я даже специально перед каждой репликой Пысы специально расставлял междометия.
“– Ах! Не местный что ли?! – догадался мужичок. – Про нас Пыс тут все наслышаны. Я, если что, Велорик, служащий клуба, который хотели строить в начале 80-х. Между прочим, представитель интеллигенции.
– Серафим, журналист.
– Ох! Чай приехали про Ивана Купалы день информацию собирать.
– Нет. Почему сразу про Иванов день?
– Ух! А что местного фольклора не слыхали про кричащий папоротник?
– Чего?! Нет, подобного не слышал.
– Эх! Завидую Вам, у Вас всё ещё впереди…”
Во первых, это смешно. Не то что бы очень, но смешно.
Абсурд, тем не менее, строго вытекающий из загаданных желаний. В этом сильная сторона не текста, но идеи.
Текст не льется, первая половина идет как доклад очередного заместителя по никому не интересным вопросам. Во второй половине абсурд вышел за те рамки, которые я понимаю. И в целом недочеты по тексту.
Что-то, конечно, есть в сочетании а-ля новостного стиля и задорных сумбурных диалогов, но лично мне не зашло. Насчет юмора, пожалуй, мне больше нравится, чем нет. Где-то плосковато, где-то хорошо. Сюжет фактически выстраивается вокруг шуток. Этакий юморной сюр. Бессмысленным его назвать не могу, потому как отсылочки вполне себе читаются.
Доброго дня.
Злые, злые администраторы! Они не позволяют использовать, в комментариях, всю мощь и глубину русского языка. Особенно военно-строительного сленга. Придётся выкручиваться.
Автор развлёкся. Я тоже.
Сумбур, нелепица и калейдоскоп глупостей, не лишенный, впрочем, своего простоватого очарования. Рассказ сквозит отечественной “тарантинщиной”, но выполненной весьма небрежно. Поток сознания, без плана и четких линий повествования. Автор повеселился, да и мне было приятно рассмотреть искреннюю безделицу после потока натужно серьёзных рассказов о любви и смерти.
Начали за здравие, кончили за упокой. Во всех трех смыслах. Увы, мимо.
Здраствуйте!
Уже читаю не первый Ваш комментарий, в котором Вы всё кончаете за упокой, а тут ещё и сразу в трёх смыслах. Может быть, дело в том, что Вам следует начинать за упокой, так сказать, готовиться к худшему, а надеяться на лучшее. И тогда, возможно, наконец-то получиться кончить за здравие.
Здравствуйте!
Извините, не хотел вас обидеть. Скорее всего, я не ЦА данного текста. Такие ситуации возникают в процессе чтения рассказов почти каждого конкурса. Есть определенные пороги предпочтений, как в тематической реализации произведения, так и в его семантическом и стилистическом оформлении.
Я не обижаюсь. Так как сам вижу, большое количество ошибок и опечаток в своём тексте. Почему-то часто при вычитки текста в упор не удаётся разглядеть недочёты, которые мгновенно бросаются мне в глаза, когда рассказ уже опубликован. Сразу возникает чувство дискомфорта, случается преждевременное харакири. И я уже начинаю как спокойно относится к критики в адрес своего произведения, так и терпимо к недочётам в текстах других авторов. Таким образом, заранее умирая (начиная за упокой), легче участвовать в конкурсе (кончать за здравие).
А насчёт предпочтений, полностью согласен. Ведь самые достойные произведения должны совмещать и оригинальную идею, и грамотное исполнение.
За комментарий спасибо!
Если позволите, предложу вам три совета:
Все это не панацея, но порой может неожиданно успешно помочь в правке и косметическом редактировании.
1. Уже на кладбище, но еще на распутье
Рассказ условно можно разделить на три части, которые словно выполнены в разных жанрах и стилях: сухое журналистское вступление, представляющее Серифима Константиновича, фольклорно сказочный рассказ Велорика и гротескно сюрреалистичная феерия в кульминации.
И они не стесняются друг у друга заимствовать, будь то нотки сюрреализма в появлении Велорика и его диалоге с Серафимом во вступлении, или некая сказочность в кульминационных событиях, либо сухое повествование во всех трех частях.
Но именно благодаря взаимным заимствованиям рассказ выглядит некоей лесенкой, восходящей к глубинам (слова подобраны не случайно) недоступного мне жанра. Уверен, именно он, жанр, “затащил” в рассказ всех этих странных персонажей и сомнительность отдельных деталей истории (видя общую картину, можно засомневаться в их сомнительности). Поэтому не вижу смысла рассуждать о них.
Хорошо хоть Дорогой Автор не стал прятать смысл слишком глубоко, и не ошибся в этом решении (по крайней меря для меня). Однако над текстом стоило поработать чуть тщательнее. Оценка – средняя.
Трижды горемыка и бедолага Серафим и на конфу приехал рано, и совету спать на кладбище (чего?!) последовал, и байку от местной «интеллигенции» терпеливо выслушал, и не растерялся, схватил удачу за бутон. Рывок ли это? Прорыв, определенно.
Самому же тексту не хватает плавности, да и сюжет местами какой-то лоскутный.
P.S.По поводу щуки – не думаю, что ее можно без последствий отодрать от любой части тела.
Спасибо, преподаватель, но так себе совет.
Автор, можно было как-то и без этого вот.
Такое ощущение, будто рассказ был написан вслепую, следуя потоку сознания. И потом не прочитали, не перечитали, не вычитали.
Такое ощущение, что автор спросонья записал свой сон, ни разу не перечитал и отправил на конкурс?
Я всё понимаю, мне тоже иногда снится разная дичь, которой хочется поделиться, но не на конкурс же! ?
Но скорее всего это просто работа новичка, который я уверен, ещё подтянет свой талант?
Обычно меня интригует и гипнотизирует такой бред. Только надо его причесать поаккуратнее: опечатки исправить, над стилем поработать ( перебор с неаккуратными сочетаниями типа “являлся журналистом ( мы же не говорим “я являюсь врачом), необоснованно длинные предложения, которые стоило бы разбить на два, начало предложений с союзных слов). Придется как-то найти баланс между пренебрежением автора к стилистике и грамматике с одной стороны и оригинальностью изложения и обыгрывания темы исполнения желаний с другой стороны.
Реализм плавно перешел в сюр. “Горемыка и бедолага” рядом с кладбищем, и сразу понятно, что герою кирдык.
История рыбака веселая, но сплошная путаница, а дальше вообще непонятки.
А вот за аборигенов я бы вам, автор, затрещину влепила. Куда нах..
Кто вас кормить теперь будет? МД ушел.
Не зря ж майские полностью хотят колхозникам и дачникам подарить на посадку картошки? И это правильно. А вы – аборигены. Нехорошо.
Здравствуйте!
“А вот за аборигенов я бы вам, автор, затрещину влепила. Куда нах..
Кто вас кормить теперь будет? МД ушел…”
Жалко, что Мужское Движение ушло, особенно, учитывая сколько феминисток нынче развелось. А Вы думаете ПГТшники кого-то кормили? Например, те которых я видел, только бегают и вытрясают для себя всякие пособия, мат. капиталы, поступают в городские университеты, получают соц. стипендию, а на пары не ходят. Но это только те, которых видел я, а видел я относительно немногих. Слово “аборигены” было употреблено для того, чтобы подчеркнуть оторванность их среды от всех суетных процессов, которыми пропитан мир.
МД – это Мак Дональдс. Я видела, как в 90-х деревня кормила города, которые вокруг расположены. Многие семьи в хуторе по 5-10 коров держали и молоко возили прямо под подъезды многоэтажек, и огороды не меньше гектара, потому что картошка всем нужна… Не оправдывайтесь, ваше отношение к “аборигенам” сквозь буквы чувствуется. А кушать нужно всем. Не умаляйте значение сельских жителей. Даже агрокомплексы живут за наш счет. Увы.
“Не оправдывайтесь, ваше отношение к “аборигенам” сквозь буквы чувствуется” — а я и не оправдываюсь. Чувствуйте, раз что-то чувствуется. Только скажу по секрету, что я сам провинциал, и в столицах никогда не бывал.
так чего тогда нам делить?))) ?
Скажу вам по секрету)) я была переписчиком…в сельхозпереписи по России… все, что в бланках – брехня. Русские люди, они хитрее, чем кажутся… и зря иностранные агенты гонялись за данными сельхозпереписи))) никто не знает на сколько нужно умножить и сколько прибавить к той цифре, что записал переписчик))). Ох! Наверное, пора мне этим рассказам дать жизнь. ?
Шикарный текст!)) я без шуток, серьезно! Бред чудовищный, но рассказ порадовал. Будь абсурда чуть поменьше, может и не так читалось бы)
Респект автору. Абсурдизм тоже должен быть в литературе!)
Автору моё искреннее “вау”)
Довольно необычно.
Сочетание журналистского формального отчёта, сказки и сюрреалистичного бреда. И каждая часть плавно и незаметно перетекает в другую…
Главная мысль, конечно, без изысков: “Бойтесь своих желаний!”
Спасибо Вам за Креатив!
С уважением, Максим
Видимо, предполагался задорный юмор. Возможно этот самый юмор где-то тут скрыт. Найти только его не смог. Поэтому прости, автор.
Пожалуй, интересно. Умеренно сюрно. Некоторые места и авторские фишки даже понравились.
Написано гротескно, но интересно, если вчитаться. Мораль бойся исполнения своих желаний не самим собой. Удачи автору в конкурсе.
“Осознал то, что” – “то” лишнее.
Странные, конечно, Нью-Васюки. Настолько никакие, что и гостиницы там нет. Непонятно, почему в этом захолустье проводятся мероприятия мирового масштаба? Да еще и, судя по всему, регулярно. Кстати – где же ночевали участники конференции?
Горемыка, бедолага – однообразные определения ГГ, да еще и расположенные рядом друг с другом, через несколько слов (воспринимается чуть ли не как тавтология).
По своему текст колоритный, но потуги на юмор не удались и в целом история больше напоминает сюрреализм. Не слишком увлекательный сюрреализм. Много ошибок.
Здравствуйте!
“Непонятно, почему в этом захолустье проводятся мероприятия мирового масштаба?”
Почему проводятся действительно непонятно. Но благодаря своему опыту знаю, что и в сёлах иногда организуются региональные конференции с международным участием, если это какое-то знаковое место.