Расскажу вам историю про моего брата и его друга. Вернее, друзьями они стали только недавно, когда и случилась эта история. А до того были просто бывшими одноклассниками и соседями.
Мой брат Энди — тихоня и ботан. В школе и колледже отлично учился, но больше всего любил чинить разную технику, разбирать и собирать машины. После обучения купил автомастерскую на пыльном пустыре и занялся ремонтом и тюнингом машин. А в свободное время изобретал всякие агрегаты и устройства. В доме у него всем занимались роботы, смонтированные из хлама с соседней свалки.
Он и мне подарил робота-горничную, которая подавала мне по приказу нужные вещи. Делаю макияж — она везла косметику. Хочу обедать — доставала и разогревала на встроенной в неё электроплитке еду, заранее приготовленную мной и убранную на соответствующую полку в холодильнике. Это была просто самодвижущаяся тележка с руками-манипуляторами и монитором от ноута.
Вам скажу то, что не говорю брату, чтобы его не расстраивать: этот робот требует от меня такой самодисциплины и организации, что я безумно устаю от его помощи и включаю только тогда, когда Энди ко мне заглядывает. На этот случай в холодильнике на полке «Напитки» всегда есть несколько банок пива.
Его бывший одноклассник Дэн — его полная противоположность. Троечник, но при этом жутко обаятельный и зажигательный. Душа класса и головная боль школьной администрации. Всё время придумывал приключения на ровном месте. Я была на выпускном в качестве пары брата и видела какой популярностью он пользовался у девчонок, хотя там были более красивые и накачанные парни. Просто он был весёлый, и с ним никогда не было скучно.
После школы он в колледж не пошёл, а стал зарабатывать на автогонках. Жил за счёт выигранных призов и рекламы, которую лепил на свою старенькую машину. Вот тогда-то они и сошлись с Энди. Дэн разбивал машину на гонках, а брат восстанавливал ее и совершенствовал.
И вот брат рассказал мне (а он всем со мной делится), что к нему заехал Дэн, завел в самый глухой, заваленный ржавыми капотами угол пустыря и предложил поучаствовать в беспроигрышном проекте обогащения. Мол, немного поработав и серьёзно рискнув, они могут стать богатыми и знаменитыми.
Эта идея пришла Дэну во время сильного дождя. Он стоял под деревом и следил за бурлящими потоками воды, которые неслись по размытой дождем улице. Прямо под ногами Дэна была ямка, в которую с водой занесло не только листья и веточки, а ещё и пару кредиток, и даже кошелёк (денег в нем, правда, не было). Это зрелище навело Дэна на мысль, что где-то на Земле есть место (и даже не одно), куда приносит всё потерянное человечеством.
Он стал думать, где может быть такое место. И тут ему на глаза попалась реклама гонок на батискафах и других подводных аппаратах в Марианской впадине. Дэн почитал, что это за впадина такая и узнал, что это самое глубокое место в океане. А раз есть впадина, значит в неё течениями могло принести все сокровища с утонувших кораблей за всю историю человечества. Ну, может быть, и не все, но наверняка, что-то туда попало. Так он решил.
И Дэн загорелся этой идеей. Он узнал, что обыскивать Марианскую впадину, не привлекая внимания, не удастся. Она была заповедником и там всё время паслись учёные и исследователи. Поэтому он и решил участвовать в гонках. Пока все будут стараться обогнать друг друга, он отстанет, затеряется за какими-нибудь подводными скалами и обыщет дно и особенно самую глубокую точку впадины — Бездну Челленджера. Там наверняка скопилась уйма сокровищ.
Энди был нужен ему, чтобы сконструировать батискаф. Его быстроходность была не важна, главное — надёжность и большой багажный отсек для добычи. Её Дэн предлагал поделить пополам. Можно было бы и арендовать батискаф на время гонок, но все аппараты уже были разобраны желающими победить — приз был велик.
Брат очень обрадовался возможности построить «подводную машину». Но, оказалось, что это очень дорогое и долгое удовольствие. Приглашать спонсора и посвящать кого-то ещё в свои планы Дэн не хотел, поэтому он записался на все ближайшие автогонки. И так хотел заработать на подводный аппарат, что везде побеждал и собрал нужную сумму на списанный батискаф и запчасти к нему. Теперь была очередь Энди. Ему помогали роботы, которые делали самую тяжелую работу. При первом испытании обнаружились мелкие недоделки, но в основном аппарат был готов к погружению.
Участники гонки приезжали с разных материков и из разных стран — из Австралии, Северной Америки, Филиппин, Китая, Японии, Кореи, Индонезии и т.д. Они должны были собраться на острове Гуам. Я проводила парней до острова и осталась там ждать их.
Погружение должно было проходить на севере Марианской подковы на глубину восемь километров. Потом по всей её пятикилометровой длине пройдут гонки на юг. Над Бездной Челленджера надо сделать разворот и вернуться обратно до северной оконечности. Побеждает тот, кто быстрее всех преодолеет этот путь. Время фиксируется в начале и конце гонки, спуск и подъём в него не входят.
Когда я увидела, какие мощные подводные аппараты у других гонщиков, и какой примитивный аппарат собрал мой брат, мне стало страшно. Репортёры фотографировали наш батискаф и посмеивались. Но ребят это ничуть не смущало. За скоростью они не гонятся, а наоборот, хотят отстать ото всех на повороте в обратную сторону, над Бездной Челленджера, а потом незаметно погрузиться в неё. Мы договорились, что будем поддерживать связь, и я смогу отслеживать весь процесс гонок, погружения и поиска сокровищ по видеокамере.
Настал день соревнований. Из нашей троицы волновалась только я. Наша подводная лодка на фоне остальных выглядела как бомж в лохмотьях на приёме у королевы. Было видно, что это самоделка, да еще и покрашена она была не в нарядные жёлто-красные цвета, как у других, а в незаметный серо-голубой. В воде её вообще видно не будет. И назвали они её соответствующе — «Бродяга».
За гонкой можно было следить на экране пресс-центра, где сменялись кадры с камер участников. Сначала было очень интересно — много разных рыб, и других морских обитателей. Постепенно их становилось всё меньше, и вот уже видны только размытые силуэты подводных аппаратов.
«Бродяга» отставал всё больше. Мало того, что аппарат был не особенно быстроходным, он еще и рыскал по всей семидесятикилометровой ширине жёлоба и «заглядывал» за все выступы подводных скал. В какой-то момент ему навстречу стали попадаться первые повернувшие в обратную сторону участники гонки. Они приветствовали «Бродягу» подмигиванием фонарей и быстро удалялись в противоположном направлении.
Наконец парни добрались до Бездны и начали спускаться по спирали, осматривая её стены. Тут я на какой-то момент отвлеклась, потому что в трансляции гонки на большом экране возникли помехи, экран замигал и погас. А когда снова включился, мы увидели что вся вода окрашена в чёрный цвет, словно клубы черного дыма, через который можно рассмотреть мерцающие огоньки прожекторов, словно звёзды на небосводе.
В этом сумрачном освещении метались гигантские щупальца, они пытались ухватить подводные лодки, а те уворачивались как мелкая рыбёшка от осьминога. В пресс-центре стоял ор, все кричали, что надо что-то делать, надо спасать людей, отправить туда лодку с гарпуном и застрелить это чудище. Наиболее хладнокровные снимали экран на камеры смартфонов.
Постепенно вода стала прозрачнее, и мы увидели, что подводные аппараты, все кроме «Бродяги», продолжают свой путь, а вслед им машут гигантские щупальца то ли каракатицы, то ли осьминога. Что-то тут не так. Почему этот зверь никого не схватил?!
Зрители волновались, опасаясь что гигантская каракатица бросится за подводными лодками в погоню. Гонщики, казалось тоже об этом думали и поддали жару. Скорость у всех заметно прибавилась. Никто из зрителей не отходил от экрана и наблюдал за каждой тенью.
Я побежала к организаторам гонок просить, чтобы они проследили, куда поплыл этот огромный морской зверь. Они отводили глаза, успокаивали меня, но когда я заплакала, не выдержали и объяснили, что это была всего лишь имитация хищника — огромная механическая каракатица, причем даже не целая, а только куча длинных щупалец с магнитными присосками, которые некрепко цеплялись к подводным лодкам. Они придумали этот трюк для того, чтобы придать гонкам остроты и зрелищности. Иначе и смотреть особенно не на что.
Успокоившись, я ушла из пресс-центра в кемпинг, в нашу палатку и стала следить за спуском ребят. Кроме луча прожектора и скал ничего не было видно. Наконец ребята оказались на дне Бездны и стали продвигаться по периметру. Метр за метром они обследовали поверхность — ничего интересного. И вдруг в скале мелькнула расщелина, и мне показалось, что оттуда шёл слабый свет. Ребята тоже его заметили и свернули в узкий просвет в скале. Долго они плыли только в свете своего прожектора. Наконец, впереди забрезжил свет. Это была просторная пещера наполненная слабым свечением — словно медузы светились. Но это были не медузы. На фоне тёмных скал хорошо читались светлые человеческие силуэты.
Силуэты столпились вокруг батискафа. Ничего больше не происходило. Связи с парнями не было. Наконец подводный аппарат выплыл из пещеры и начал подъём.
Когда «Бродяга» плыл к месту финиша на него тоже напал монстр с щупальцами. О чем мальчишки думали, не знаю, но они решили поиграть с этой механической каракатицей, они завернулись в щупальце и попытались его оторвать. Какие дураки! Они могли истратить весь свой кислород на эти шутки. Щупальце было огромным, оно крепко обхватило батискаф и начало сдавливать его.
Я опять побежала к организаторам гонок и попросила выключить «каракатицу». Они и сами перепугались. Если бы наступила разгерметизация корпуса лодки — парней бы уже не было. У каракатицы выключили двигатель, и она отцепилась от батискафа. И он помчался к точке подъёма.
К этому времени все подводные лодки уже были на поверхности. Первым оказался известный гонщик. Он раздавал интервью и позировал на фоне своего подводного аппарата. Все остальные разбрелись по кемпингу.
Когда всплыл батискаф Энди и Дэна, они буквально вползли из люка. Сил у них уже не было, и воздух почти закончился. Парней положили в медпункт, но мне разрешили их навестить. Когда рядом с нами перестали крутиться медсестры, я спросила, кого это я видела в пещере рядом с их подводной лодкой. Когда они мне всё рассказали, я им не сразу поверила, думала, что они шутят или обезумели из-за гипоксии.
Они рассказали, что на дне впадины находили всякий хлам, куски дерева и металла, но ничего похожего на сундуки с сокровищами или сейфы не нашли. Тогда они решили обследовать широкую расщелину, в которую мог протиснутся батискаф, и долго плыли по узкому проходу, пока не оказались в просторной пещере и заметили какое-то свечение. Погасили прожектор и увидели, что пещера наполнена полупрозрачными силуэтами людей. Я сказала, что тоже всё это видела.
Какое-то время всё было спокойно и тихо, и вдруг в головах у ребят зазвучал голос: «Не надо нас бояться, мы призраки погибших в кораблекрушениях. Случайно мы оказались здесь. Нас принесло течениями или какой-то неведомой силой оторвало от места гибели, и теперь мы не можем покинуть этот мир, не можем воссоединиться со своими любимыми и близкими. Нам нужно добраться до мест кораблекрушений, но у нас ничего не выходит — воздействие электромагнитного излучения или каких-то природных сил разрушают нас, и мы исчезаем».
Потом вступил другой голос:
«Вы не первые, кто сюда добрался. Несколько лет назад здесь была наша научная экспедиция. Мы тоже нашли этих призраков и решили исследовать неизвестную материю. Собрали мощную ловушку, которая смогла захватить несколько объектов. Но их уничтожило магнитное излучение. Из-за всплеска энергии все системы жизнеобеспечения нашего подводного аппарата вышли из строя. Мы погибли. Мы могли бы воссоединиться со своими умершими близкими и обрести покой, но мы чувствуем ответственность перед теми призраками, которых мы погубили и хотим помочь оставшимся.
Меня зовут Ник. Мы можем читать ваши мысли и знаем, что вы безобидные охотники за сокровищами. Мы предлагаем вам сделку — вы будете доставлять потерянные души к месту их гибели. А в награду забирать оттуда клады и сокровища, если они есть. Но для этого вам нужно усовершенствовать ваш батискаф, чтобы защитить призрачную материю от магнитных излучений. Отправляйтесь наверх, готовьте свое корыто к испытаниям и путешествиям по морям и океанам. А мы пока будем составлять маршруты плаваний. Никому не говорите о том, что видели и узнали. Когда поплывете обратно на вас нападет огромный спрут — не пугайтесь, это шутка от организаторов гонок».
На этом разговор был закончен. Парни поверили всему, что услышали, я, подумав, тоже. Мы все загорелись в предвкушении необычных приключений. Я бы очень хотела отправиться в плавание вместе с ними, но мне было сказано, что кто-то должен остаться на берегу для связи, помощи и реализации сокровищ.
Пока они приходили в себя, я по списку закупала нужные для апгрейда батискафа материалы. Мы решили никуда не уезжать из этого местечка, сняли коттедж рядом с портом и занялись ремонтом. Брат выполнил все требования Ника по экранированию от излучения в отсеке для транспортировки призрачной материи. Укрепил корпус, загрузил добавочные запасы кислорода.
Кроме того, Энди сконструировал чип, который почти безболезненно крепился над ухом. С помощью этого чипа можно было записывать не только общение с призраками, их рассказы о жизни и об обстоятельствах гибели, но и весь ход экспедиции. Потом эта информация обрабатывалась искусственным интеллектом и сортировались по темам.
Забегая вперед, скажу, что на основании этих историй я написала серию книг о морских приключениях, о катастрофах и кораблекрушениях. Критика отмечала точность в описании материального мира разных времён, изобилие фактов и этнографических подробностей. Ещё бы — это же были художественно изложенные рассказы призраков об их жизни. Естественно, всё это делалось с их разрешения.
Но это было позже, а пока, батискаф был подготовлен ко второму погружению. Мы старались не привлекать внимания прессы и всяких праздношатающихся зевак. Ночью батискаф ушёл в Бездну. Ребят уже ждали в подводной пещере. Я могла слышать переговоры между Энди и Дэном. Они обсудили предложенный призраками маршрут — плыть предстояло в Африку, по пути останавливаясь в нескольких точках, где произошли крупные кораблекрушения. В эту поездку отправлялись первые 25 «потерянных душ». Призраки заняли экранированный отсек. С ними поплыл и Ник, который составлял маршрут.
Батискаф плыл на небольшой глубине по торговым путям вдоль побережий Филиппин, Малайзии, Таиланда, Индии и Африки. В местах кораблекрушений он погружался на дно. Те, кто погиб там, даже не выходили из отсека. Постепенно их свечение становилось слабее и они исчезали навсегда из мира живых. Для тех, кто еще не обрёл покоя, это тоже было радостным событием — они понимали, что скоро наступит и их черёд.
Пока происходил процесс исчезновений и расставаний, ребята выпускали подводных роботов с металлоискателями, сканерами и манипуляторами. Они прочёсывали дно и находили скопления металла и массивных предметов. Потом в дело шли водяные пушки, которые смывали песок, наслоения мусора, остатки животных и растений. Ценные предметы и драгоценности аккуратно собирались, сортировались и погружались в грузовой отсек батискафа. На месте поиска на всякий случай оставляли маячок — вдруг понадобится сюда вернуться.
Бывало, что работе мешал шторм или любопытные киты окружали батискаф и следовали за ним на очень близком расстоянии. Тогда нужно было просто переждать непогоду и визит непрошеных гостей.
Постепенно все потерянные души были доставлены куда надо, а отсек забит драгоценным грузом. Экспедиция заняла почти три недели, и еще неделю ребята возвращались домой. Они доставили Ника в Бездну и наметили следующее погружение.
Я рассказала только об одном путешествии, хотя потом их было множество — опасных и рискованных. И если сначала нам противостояли только природные стихии, то уже после первой экспедиции нами заинтересовались недобрые силы.
Как мы ни скрывали нашу деятельность, появление на рынке старинных предметов, золота и драгоценных камней, привлекло внимание многих. И что самое неприятное — внимание грабителей разного пошиба. За нашей лодкой началась настоящая охота. На неё ставили датчики, чтобы отслеживать передвижение и определять локацию кладов. Когда ребята возвращались с добычей, на лодку устраивали засады.
Конечно, вдвоём им было бы сложно отбиться от вооруженных бандитов. Но они были не одни — к Дэну и Энди присоединились призраки команды учёных и пиратов. Им уже не нужны были сокровища, но они не хотели их отдавать самозванцам. Они пробирались на корабли злоумышленников и запугивали их до полусмерти. Ну а ученые с батискафа знали, как отбить любую атаку и обезопасить нашу лодку от нападения. Они находили спрятанные в обшивке жучки и выводили их из строя, или выдавали с их помощью дезинформацию, заводя охотников за чужими сокровищами в непролазные заросли водорослей и кораллов, на скалы и в водовороты.
Мы понимаем, что нам предстоит ещё много работы. После того, как будут доставлены все призраки из Марианской впадины, команда «Бродяги» хочет обследовать подобные места в других глубинных точках морей и океанов. И если обнаружатся подобные скопления потерявшихся призраков, то мы и им поможем добраться до мест кораблекрушений и обрести покой.
Ну а попутно мы продолжаем собирать клады и сокровища. Что-то продаём и вкладываем в новые экспедиции, а какие-то особо ценные артефакты и предметы искусства стали экспонатами созданного нами музея подводной истории.
Рассказ №9 Сокровища Бездны
Количество знаков: 14879
Наивный по форме и содержанию микст из сюжетообразующих ходов “Пиратов Карибского моря” и “Конца Атлантиды” вкупе с “Узниками “Ямагири-мару” Булычева. Довольно обстоятельно, с аллюзиями в. т. ч. к гонкам на подах в “Звёздных войнах” и контрабандой под прикрытием регаты в “Капитане Врунгеле”. Общее впечатление – швертбот среди килевых яхт. Короче, с почином! Надеюсь, остальные комментаторы распишут все ляпы и косяки подробнее, мне не хочется портить себе и Автору настроения придирками.
P. S. Обсуждение деталей исключительно в личке.
Повторюсь, что не читала и не смотрела произведений, о которых пишет Альберт фон Гринвальдус, поэтому не могу оценить текст с точки зрения аллюзий Барона. Мне он ничего не напомнил.
Понравился обыденный, без пиетета подход к темам самой глубокой точки Земли и призраков.
Замах на миллион, а реализация на тысячу рублей.
Идея с призраками, которые в обмен на доставку обещают сокровища, офигенная. Понравилась идея и с гонками на батискафах, в целом сюжет хорош и тянет на приключенческий роман. Даже на экранизацию.
А вот исполнение… Рассказ больше похож на сон, который рассказывает подруга с удивительным воображением. Местами он напоминает сценарий – настолько всё сухо и конспектно изложено. Тексту явно не хватает эмоций, оценок героями происходящего, ярких «якорей».
На месте автора я попыталась бы покрутить фокал, может не от первого лица велось бы повествование, и текст только бы выиграл. И попробовала бы развернуться, не ограничивая себя рамками знаков.
А я бы сразу начал повествование с момента, когда герои, под прикрытием призраков погибших моряков и по их же наводкам, уже шныряют по океанам, вскрывая затонувшие корабли-могилки. Причем рассказ от лица какого-нибудь следователя Интерпола, который хочет разобраться, в чем дело, но еще ничего не понимает. И тайна вскрывается для него по кусочкам. Правда, тогда пошли бы по боку все эти батискафные гонки и разворачивать историю пришлось бы в повесть или даже роман.
Замысел-сценарий хорош, а стиль изложения уступает.
А намёток, если их развернуть, на сериал хватит!
Со спрутом – замечательно!
Доставщики умерших душ впервые засветились, кажется, в “Пиратах Карибского моря”. Тут в фабулу закралась великая американская мечта. Или клич Бухарина: “Обогащайтесь!” Но с призраками в этом конкурсе, кмк, что-то уже перебор. Хочется менее мистического, но оттого не менее увлекательного.
да, книга такая была бы интересна. Мне кажется, я знаю автора. Мне понравилось, идея, стиль повествования. Диалогов бы добавить, но и так неплохо. Твердая четверка.
Однако, фантазия разыгралась на целый роман. Неплохой синопсис получился. Рассказ? Не, не видел.
Замыслу несколько тесно в рамках получившегося объёма. Плюс всё несколько наивно.
Не сказать, чтобы совсем плохо, но и не особо понравилось.
Идея глубоководных гонок – довольно неплоха)
Классная история про ямку с пустым кошельком у ног Дэна, которая постепенно трансформировалась в Марианскую впадину. Со всеми сокровищами мира. Попутного ветра, Бродяга! Джонни Деппа с компанией тебе в попутчики!
Рассказ по сюжету не плохой. Реализован не очень удачно, местами наивно, по детски. И ещё логика происходящего “хромает”. Да, этот фант не лучший на конкурсе и, подозреваю, даже не средний, но тем не менее Автору спасибо.
Классный, сказочно-приключенческий сюжет. Написан довольно интересным языком, подмечу, что понравилось, то, что повествование идёт от первого лица, участника действий. Динамично и не скучно было читать. Из минуса, немного по запятым, есть пара перегруженных предложений.
В одном из отзывов написали про наивность, и я скопирую себе это слово. До рассказа от лица друга недотягивает, слишком сказочно. Для правдоподобности: «сап, анон есть пилю стори» очень пробрасываются элементы, которые должны играть важную роль.
Уверен, если бы символов хватило, могло получиться иначе
Но помните, что это всего лишь имхо)
Приключения ради приключений!
“Мы понимаем, что нам предстоит ещё много работы”. В плане литературы да. Хотя слова в предложениях не дерутся и вообще текст читается легко, но присутствует некоторая наивность, как в изложении, так и в сюжете. Текст воспринимается как школьное сочинение, и не нужно на такое определение обижаться. Порой истории солидных дяденек и тетенек выглядят хуже школьных сочинений. К сожалению или к счастью, но мне и добавить больше нечего. Ругаться на что-то, придираться к мелочам (а пусть даже и не к мелочам) я не вижу смысла. Хвалить, простите, тоже особо не за что.
Идея самая неплохая. Но куча логических дыр и роялей в кустах. Начиная от странной гонки во впадине для узаконивания нахождения в ней и последующими визитами где ГГ уже не парились за это, заканчивая тем, что сами батискафы не плаваю (ходят) – их с кораблей спускают. Где тут корабль на котором они возили батискаф? Чтобы обплыть описанные расстояния у него должна быть автономность и скорость атомной подводной лодки (которая кстати на 11км не спустится – сомнет корпус). Короче, детский сад “Ми-ми-мишки в Марианской Впадине”. Кеша все изобрел и построил, а Тучка договорился с призраками. От лица Лисички повествование. Ну и Цыпа где-то за кадром.
Кстати, вон даже есть в детской книге “Ми-ми-мишки под водой”:
Начинается с “Расскажу вам историю…”, а потом Остапа понесло. Для рассказа это слишком растянутое по времени повествование. Правильно Вам сказали: материала на повесть как минимум. Не худший рассказ на конкурсе, думаю, писать Вам стоит, просто учиться и совершенствоваться.
Прочитала с интересом. Написано просто или нарочито просто, не знаю. Закручено лихо, событий хватит на роман. Впихнуть невпихуемое в рассказ нереально. Дохнуло ветром морских приключений, за что автору спасибо.
Рассказ написан сумбурно, похож на краткий пересказ какой-то большой книги. Сюжет хороший, интересный, развозить призраков по местам и забирать сокровища, гонки на батискафах. Если автор напишет сценарий, то заработает хорошо. Тема раскрыта, нет притягивания за уши. Над баллом подумаю. Автор, вам удачи.
Центральная идея хороша, даже очень. Но вот всё остальное хромает.
Повествование монотонное – благодаря первому абзацу воспринимается, как сухое изложение. Героиня говорит “Расскажу вам” и не обманывает – скурпулезно пересказывает события. Но задача писателя показывать, а не рассказывать.
Первое лицо, как всегда, тянет в текст кучу лишних слов (обратите внимание на те же “былки”), а в попытках разнообразить текст сложными предложениями допускает ошибки, как пунктуационные, так и грамматические (стилистические тоже).
Если рассказ бы рассчитывался на детскую аудиторию, то Автору многое “сошло бы с рук”. И мысль, что сокровища стекаются в самое глубокое место на Земле, и кустарная сборка (и апгрейд) батискафа для погружения на глубину до одиннадцати километров, и отсутствие родителей у главных героев, и отсутствие разницы у исчезновения призраков в пещере у Бездны Челленджера или в любом другом месте. Но едва ли среди участников конкурса найдутся представители этой аудитории. Однако я уверен, что непритязательность сюжета может показаться и окажется привлекательной.
Чтобы сохранить идею для взрослого читателя, придётся изрядно переделывать весь рассказ. В таком случае я бы посоветовал начать с вычёркивания первого абзаца, а дальше пересобирать “сюжет”, повышая динамику и уменьшая степень пересказа (попутно можно и первое лицо на третье сменить) в пользу показа. А впрочем изложение в любом случае лучше заменить – дети монотонность тоже не жалуют.
В общем в таком виде рассказ больше похож на черновик будущей повести (а может и романа).
Ох, как же это было тяжело читать… Предположу, что автор – начинающий писатель, возможно, перед нами вообще его первая проба пера. Но такой стиль изложения просто утомляет. Это выглядит не как рассказ, а как краткий пересказ идеи для серии книг. Поэтому нет диалогов, нет раскрытых персонажей, а сюжет – это солянка из частей “Пиратов Карибского моря” и типичных историй про искателей золота. Нет ничего за что мне можно было бы уцепиться и похвалить. Хотя нет, написано вроде грамотно. Я не заметил каких-то глупых опечаток.
Увы, но пока что это самый слабый рассказ из прочитанных. Автор, не расстраивайтесь, просто сделайте выводы и поработайте над стилем.
Классный рассказ. Много событий, история понравилась. Автору спасибо