Я наконец-то добралась до компа! Вчера узнала результат на заправке (сын меня вёз домой из гостей). Заорала прямо там ))
Спасибо всем за высокие оценки, которые дали мне возможность победить! Честно говоря, надеялась, но не ожидала.
Чувак, спасибо за классный конкурс и щедрый приз! Вы лучший!
Спасибо, Ниниэль. Ради таких комментариев хочется продолжать вот-это-вот-всё. Хотя иногда...
Клиентсозрел сказал(а)
Эти дамы... прям хоть караул кричи!верни туфельку
верни зонт
верни тапки
верни тридцать долларов
верни тридцать лет семейных мучений
Никто не напишет: НЯ!
КАР-РА-УУЛЛ!!!
Трудный народ эти женщины!©?♀️)
Клиентсозрел сказал(а)
Если сказал(а)
эти женщиныВы не можете просматривать опубликованные ссылки?
Мы эту песенку как-то раз на работе дамам на 8 марта пели. Учили-учили, репетировали-репетировали... и в итоге прорычали/проорали не те слова, не тот мотив, и ваще кто в лес кто по дрова. Но с торжественного чаепития нас всё же не выгнали, если уж не исполнительские таланты, то по крайней мере за усердие)
"Эпигра́мма (от греч. ἐπίγραμμα – надпись), 1) в античной поэзии – короткое лирическое стихотворение произвольного содержания (сначала – посвятительные надписи, потом – эпитафии, поучения, описания, любовные, застольные, сатирические стихи), написанное элегическим дистихом. Эпиграмма возникла в греческой поэзии 7–6 вв. до н. э., расцвет её относится к 3 в. до н. э. – 1 в. н. э. (см. Палатинская антология, Марциал), традиции держатся в латинской поэзии Средних веков и Возрождения, а отчасти и позднее [«Венецианские эпиграммы» («Venezianischen Epigramme», 1796) И. В. Гёте].
2) В новоевропейской поэзии – короткие сатирические стихотворения, обычно с острóтой (пуантом) в конце, отчасти перерабатывающие традиционные марциаловские мотивы (К. Маро, Вольтер, Ж.-Б. Руссо, Г. Э. Лессинг, Р. Бёрнс, А. П. Сумароков и др.), отчасти откликающиеся на злободневные, порой политические события (А. С. Пушкин, эпиграммы на А. А. Аракчеева, Ф. В. Булгарина и др.). Первая тенденция угасла в 19 в., вторая продолжила существовать как в устной, так и в письменной форме (С. А. Соболевский, Ф. И. Тютчев, Д. Д. Минаев, Демьян Бедный, В. В. Маяковский, А. Г. Архангельский, А. И. Безыменский, С. Я. Маршак, Н. И. Глазков и др.)" (с)
Вопрос: какой вариант требуется по условию? Подозреваю, что второй, но...
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
какой вариант требуется по условию?
Безусловно, короткие сатирические стихотворения. Я представлял себе творчество Валентина Гафта и Александра Иванова, когда составлял это задание.
Сейчас дополню правила конкурса этим уточнением.
Спасибо, барон!