Мира Кузнецова сказала:
Ставлю по 50 лир за каждое попадание. Потом сочту "ИТОГО" и отправлю в фонд "Контраста" - участнику поэтического этапа за лучшее стихотворение в моем представлении о поэзии.
Отдельное спасибо автору ВНЕК №37 Между дождём и снегом. Снимаю шляпу. Это нереально круто!
Так-с... подведем-с итог 8 из 10 + лучшая по ВНЕКу. 9х50=450 ливров. Куда перевести, Миш?
Мы созвонимся завтра. Придумаем новую номинацию. Спасибо, Мира!
Емша,
Емша сказал(а)
Если вы не историк, если вы не имеете возможности работать в архивах с документами, то каким образом вы отличаете честных историков от нечестных? У них надпись на лбу - "я честный"? Если человек живёт историей (в смысле кушает за счёт этого предмета), то ему кто-то за это платит. Кто? За что? Альтруисты? Или "честный" историк святым духом питается? Вы сами будете заниматься педагогикой бесплатно из чувства преданности профессии? Нет? А они, значит, да? Очаровательно))) А вот аббревиатуру писать строчными буквами - это мовитон и вообще детскость, между прочим.;-)
Давайте попробуем разобраться.
Мне не приятно когда меня обзывают педагогом. У меня не педагогическое образование. Какое не скажу. Педагогика как предмет преподается во всех гуманитарных вузах. Я педагогику считаю не нужным предметом, так как это не наука, а балтология. Пожалуйста, не называйте меня так больше)
Что касается истории. Я понимаю проблемы людей, которые не сталкивались непосредственно с историей как наукой. В школе детей не учат отделять семена от плевел. А государство (не важно какое) заинтересовано в пропагандистских сказках. Люди путаются. Это очень плохо. Меня научили отделять, мне показали как работать с архивами.
Так уж вышло. Я не превозношусь. Я свидетельствую, что история как наука существует. Честные историки бывают. Хоть эти знания доступны только тем, кто интересуется историей достаточно глубоко. Широкие массы к сожалению, живут историческими нарративами. Нарративы формируют политики.
Windfury сказал(а)
Я педагогику считаю не нужным предметом
Я бы с вами поспорил. Педагог - это не просто учитель, он еще и воспитатель. Но сейчас мало хороших педагогов... впрочем, сейчас и хороших учителей-предметников тоже не очень много.
Windfury сказал(а)
Так уж вышло. Я не превозношусь. Я свидетельствую, что история как наука существует.
может быть, и существует (я бы поспорил с историком, а не с Вами), но Вы либо не знаете фактов, либо искажаете их в своих целях, "потому что правилами это не запрещено"(с)!
примуспочиняю сказал(а)
Ведь мало получать знания. Их ещё надо передавать
Передаванием знаний занимается методика - прикладная дисциплина.
примуспочиняю сказал(а)
И, как показывает мой личный опыт ученичества и студенчества, для этого нужны и талант, и умения, и соответствующая подготовка.
Как только мы вводим такое понятие как талант, наука сразу нервно курит за углом.
Я бы с вами поспорил. Педагог - это не просто учитель, он еще и воспитатель. Но сейчас мало хороших педагогов... впрочем, сейчас и хороших учителей-предметников тоже не очень много.
Я не педагог и не воспитатель. Я вообще не работаю в сфере образования. В дипломе у меня не написано, что я педагог. Был такой предмет. Был да сплыл.
Windfury сказал(а)
Емша,Емша сказал(а)
Если вы не историк, если вы не имеете возможности работать в архивах с документами, то каким образом вы отличаете честных историков от нечестных? У них надпись на лбу - "я честный"? Если человек живёт историей (в смысле кушает за счёт этого предмета), то ему кто-то за это платит. Кто? За что? Альтруисты? Или "честный" историк святым духом питается? Вы сами будете заниматься педагогикой бесплатно из чувства преданности профессии? Нет? А они, значит, да? Очаровательно))) А вот аббревиатуру писать строчными буквами - это мовитон и вообще детскость, между прочим.;-)Давайте попробуем разобраться.
Мне не приятно когда меня обзывают педагогом. У меня не педагогическое образование. Какое не скажу. Педагогика как предмет преподается во всех гуманитарных вузах. Я педагогику считаю не нужным предметом, так как это не наука, а балтология. Пожалуйста, не называйте меня так больше)
Что касается истории. Я понимаю проблемы людей, которые не сталкивались непосредственно с историей как наукой. В школе детей не учат отделять семена от плевел. А государство (не важно какое) заинтересовано в пропагандистских сказках. Люди путаются. Это очень плохо. Меня научили отделять, мне показали как работать с архивами.
Так уж вышло. Я не превозношусь. Я свидетельствую, что история как наука существует. Честные историки бывают. Хоть эти знания доступны только тем, кто интересуется историей достаточно глубоко. Широкие массы к сожалению, живут историческими нарративами. Нарративы формируют политики.
Как скажите. Не хотите, не буду называть. По поводу истории я просто напомню, что львиная доля выпускников истфака профессионально занимаются политологией. И этим всё сказано.
Отделить, работая с архивами? Я вас умоляю. Во-первых, большая часть информации находится в недоступных архивах. Во-вторых, изучать информацию с позиции, пардон, это не о вас, а о "массах", "чайника", вообще бессмысленно. И много чего ещё...
На самом деле для "масс" существует несколько очень простых способов выявить ложь. Например, если существует несколько противоречащих друг другу вариантов освещения одного события - врут обычно все стороны. Второй способ: если интерпретация события противоречит формальной логике, а порой и здравому смыслу - это откровенная и наглая ложь. Третий способ: если интерпретация событий не учитывает или явно противоречит интересам лиц, прямо или косвенно замешанных в деле (куи продест, куй боно: не пугайтесь, это латынь))) - это ложь. Есть косвенные признаки лжи. Но о них не стоит говорить здесь и сейчас.
Windfury сказал(а)
Как только мы вводим такое понятие как талант, наука сразу нервно курит за углом.
Наука, видимо, не в курсе, что она антипод таланту. И талант, должно быть, не знает, что несовместим с наукой. Вот в неведении и двигают человечество вперед дружным танденом.
Windfury, господи боже мой, вы напоминаете мне Дартаньяна, который вынужден фехтовать сразу во все стороны! Как у вас терпения хватает? Я бы уже давно рукой махнул. Да и господа нападающие давно могли бы уже понять, что их труды по переубеждению Windfury пошли прахом.
Valico сказал(а)
Но сейчас мало хороших педагогов... впрочем, сейчас и хороших учителей-предметников тоже не очень много.
Может и не мало, но когда им предметом заниматься, когда они пишут социальные характеристики, психологические портреты всего класса и учеников отдельно, заполняют журналы, простые дневники, электронные дневники (зачем и то и другое сразу - загадка), плюс собрания, педсоветы, постоянные мероприятия по субботам... Ну вот когда учить? Ужос унылый