Авторы «Графроман» в алфавитном порядке:
1. Алёна Алёнина
2. Владимир Грузда
3. Владимир Долгополов
4. Vitaly Logvin
5. Дмитрий Гаршин
6. Елизавета Сурмятова
7. Ирина Бергер
8. Княжна Малицкая
9. Наталья Сергеева
10. Тиранозавр Рекс
Крапива, кстати, когда объявили тему баттла, одна из идей у меня была написать рассказ про Буку — серийного убийцу. Начал изучать матчасть. Оказывается книг про них в открытом доступе уйма. И документальные, и мемуары. Прочитал одну из таких книг. Понял, что погрузиться в такое не смогу и сделал рассказ про другого Буку. На Баттл не прошёл.
В общем, то, что напечатано и в настоящее время продаётся в магазинах намного ужаснее "Валентинова дня". Рассказ короткий, в него не погрузишься. А в объёмные книги запросто.
запрещали уже и "Лолиту" и "Эммануэль", но, если это литература, ее не запретишь. У меня закралась такая крамольная мысля, что сторонники "не пущать" просто в глубине сознания, не отдавая себе отчет, завидуют. Что они бы никогда на такое не пошли, а автор взял и смог. Сергей, Урс, Крапива, я искренне люблю ваше творчество, но может, этот триггер позволит и вам писать глубже, сильнее, острее...
alla сказал(а)
просто в глубине сознания, не отдавая себе отчет, завидуют.
Еще одна оригинальная точка зрения. Главное, чтобы вам потом мальчики кровавые по ночам не снились, когда очередной Банди выйдет на свою тропу войны.
И на мой взгляд сравнивать Лолиту с не лучшим конкурсным рассказом есть глубокое неуважение к Набокову.
И, кстати, во время запрета Набокова преступлений против детской половой свободы было в разы меньше, если не в десятки раз. Об этом говорят сухие, но неумолимые цифры мвд-шной статотчетности. Увы.
ой, я вообще от безделья продолжаю эту тему, все всем ясно. Голосовать я за него конечно, не стала. Этот рассказ для меня нон грата (я правильно выразилась?) Но все равно каждый останется при своем, только перессоримся зря
Крапива сказал(а)
Я, надеюсь, тоже понятно объяснила свою точку зрения?
Да, я прекрасно понял вашу точку зрения. Увы, очевидно, я не умею так формулировать, потому что вы так и не уловили то, что я хотел сказать.Ваши попытки свести всё к цензуре тому подтверждение. Ну да ладно, будем считать,что оба оригиналы и каждый остался при своём мнении.
Крапива,
"И, кстати, во время запрета Набокова преступлений против детской половой свободы было в разы меньше, если не в десятки раз. Об этом говорят сухие, но неумолимые цифры мвд-шной статотчетности" - было бы интересно ознакомиться.
Доказательства в студию!
ПЯТЬ КОПЕЕК
Припомните, ведь душка-Достоевский
Про свидригайловский разврат упомянул,
Хоть и не так, как в анекдотах Ржевский
Выплёскивает матерный разгул.
В завязке «Вассы» не весьма был сдержан
И Пешков-Горький. Почему бы так?
И стыд де Садом был давно повержен,
И Захер-Мазох не такой простак,
И сам Октав Мирбо… да что там! Сам Набоков
И даже – осуждаю! Не читал! –
Сорокин сам средь тысячи пророков
Чего-то наподобие ваял.
Так что же, запретим? Клеймя позором,
Отринем напрочь «Валентинов день»?
Да, хорошо бы «положить с прибором»,
Но не получится… Трусы надень,
Иль крест сними – ведь не поможет, верно,
Кошачий мех, проросший на руках? –
Все ввергнуты мы в местное инферно,
И мальчики кровавые в глазах…
D. Krasniy сказал(а)
Нужно, нужно нормальных воспитывать постоянно.
Воспитателем вы, как я понимаю, себя назначили? Разумеется, среди других достойных представителей искусства и литературы. Не чересчур самонадеянно?)))
Вы мне там что-то про гордыню говорили? Посмотритесь в зеркало.
Ох, уж эта сопричастность к искусству! Как от нее сносит крышу. Как тянет преподнести нечто очевидное в качестве высшей истины. Показать "темную изнанку", "глубину падения", "растление нравов" и все вот это.
Успокойтесь, никто из нас не пророк и не просветленный. Наши читатели сами все видят. Многие из них образованнее и умнее нас и отлично умеют делать выводы из окружающей действительности. Зачастую, они знают эту действительность куда лучше, нежели мы.
Не надо "жечь глаголом", "бичевать пороки") Умение складывать буквы в слова, умирать на сцене или наносить мазки на холст не является автоматическим пропуском на Синай, чтобы вне очереди получить вожделенные скрижали)))
С чего начиналась светская литература?
С баек и баллад в тавернах, чтобы развлечь усталых тружеников и получить за это кружку эля, кусок мяса или медную монету. И это - нужная работа, ею ни гнушались ни Гомер, ни Шекспир.
Кафедра проповедника не для трубадура, тесный воротничок пастора не для бродячего артиста.
Мы не открываем высшие истины другим - по крайней мере, до тех пор, пока сами не воплотили их. Просто делаем жизнь чуточку эмоциональнее.
D. Krasniy сказал(а)
Крапива сказал(а)
Я, надеюсь, тоже понятно объяснила свою точку зрения?Да, я прекрасно понял вашу точку зрения. Увы, очевидно, я не умею так формулировать, потому что вы так и не уловили то, что я хотел сказать.Ваши попытки свести всё к цензуре тому подтверждение. Ну да ладно, будем считать,что оба оригиналы и каждый остался при своём мнении.
Знаете, что в нашем диалоге самое удивительное? Это то, что я разговариваю с вами вашими же словами. Но при этом почему-то вы, оказывается совсем не это имели в виду. Может, да, не получается у вас формулировать. Может, стоит с этим как-то смириться
Александр Михеев сказал(а)
Воспитателем вы, как я понимаю, себя назначили?
Откуда такая уверенность? В том то и дело, что вы не можете мыслить по другому - собственное "Я" прежде всего. Потому и другим приписываете то, что вам кажется естественным. Удивлю вас, поражу в самое сердце - на роль воспитателя я не претендую и никогда к этому не стремился. Кстати, гордыня и самоуверенность - разные вещи.
D. Krasniy сказал(а)
на роль воспитателя я не претендую и никогда к этому не стремился.
Тогда откуда такая уверенность, что взрослых людей непременно нужно воспитывать посредством художественной литературы? Или вы желаете быть воспитуемым?
С ролью воспитателя для взрослых чудесно справляется сама жизнь, добровольные помощники ей требуются редко.
Но главное даже не это.
В систему воспитания у любого адекватного практикующего воспитателя непременно входят такие понятия как "одобрение", "поощрение", "придание уверенности", "позитивные смыслы", "целесообразность", "вдохновляющие примеры".
Арсенал воспитателя куда шире клишированного набора шокирующих приемчиков.
Где все это в вышеупомянутом рассказе? Где все это вообще в унылом словесном поносе, который его производители тщетно пытаются выдать за "смысловую литературу".
Мало-мальски форматная боярка по вдохновляющему эмоциональному воздействию и настоящему воспитанию даст тысячу очков вперед всем этим рассказикам.
Чему они учат? Тому, что не надо насиловать людей? Это и так знает каждый, кто в своем развитии хоть немного ушел от питекантропа. А питекантропы книжки не читают.
Занудные очевидные поучения, густо замешанные на мерзкой грязи, чтобы привлечь внимание - вот и вся ваша "высокая литература".
Александр Михеев сказал(а)
Мало-мальски форматная боярка по вдохновляющему эмоциональному воздействию и настоящему воспитанию даст тысячу очков вперед всем этим рассказикам.
Флаг в руки. Тратить время на поклонника боярки не намерен.
В систему воспитания у любого адекватного практикующего воспитателя непременно входят такие понятия как "одобрение", "поощрение", "придание уверенности", "позитивные смыслы", "целесообразность", "вдохновляющие примеры".
Арсенал воспитателя куда шире клишированного набора шокирующих приемчиков.
Где все это в вышеупомянутом рассказе?
Вы серьёзно хотели увидеть всё это в коротком конкурсном рассказе? Извините, продолжать весь этот безответственный трёп у меня нет никакого желания.
Александр Михеев сказал(а)
Занудные очевидные поучения, густо замешанные на мерзкой грязи, чтобы привлечь внимание - вот и вся ваша "высокая литература".
Прошу вас, милостивый государь, мне больше не писать.