Revaon сказал(а)
Pearl сказал(а)
Нужно вернуть обязательное комментирование и оценки любые, но чтоб средний не меньше 3?это я так с зрительского места умничаюСогласен! У меня руки так и чешутся покритиковать некоторые стихотворения. Но боюсь спалиться.
Ну, до этой фразы не все вообще могли знать, что вы участник:))) Поэтому смело можно было комментить и делать вид, что вы случайно зашли на огонёк)
Я заранее прошу прощения, если это я чего-то не увидел/не понял или не туда нажал. Но в правилах вроде написано так: "До 19 апреля 23.59 час. мск – голосование участников конкурса и читателей". А когда откроется голосование? У меня в разделе голосований сейчас доступна только Красная бусина, Жёлтой нет. Я, кажется, готов сделать этот сложный выбор и распределить оценки:)
Меня терзает зависть. Мадемуазель де Бовуар и мсье Сартр, оба, не сговариваясь, Ломоносова упомянули. Вот это общность интересов, глубина чувств, это так эротично. А на меня даже Фрейда нет! А после открытия голосовалки надеяться на общество философов и психологов уже не стоит?
AiRon88 сказал(а)
До конца голосования остаётся буквально несколько суток. Есть ли какие-то спойлеры? Голосуют ли литбесы из числа зрителей?:)
Открытие голосовалки - это всегда грустно. Заканчиваются диалоги в комментариях.
И, вот соглашусь с господами и дамами, высказавшимися ранее - очень сильные работы, сложнейшая задача, найти к чему к чему придраться для соблюдения условий конкурса и выставления всего спектра оценок.
AiRon88 сказал(а)
Есть ли какие-то спойлеры?
Проголосовало 7-8 человек. Две работы набрали одинаковое количество баллов, но... у одной работы восемь голосов, а у другой пока только семь.
Лу Саломе сказал(а)
очень сильные работы, сложнейшая задача, найти к чему к чему придраться
Для меня в этой игре есть один безусловный лидер, и я буду сильно удивлён, если его работа не победит.
Dude сказал(а)
AiRon88 сказал(а)
Есть ли какие-то спойлеры?Проголосовало 7-8 человек. Две работы набрали одинаковое количество баллов, но... у одной работы восемь голосов, а у другой пока только семь.
Лу Саломе сказал(а)
очень сильные работы, сложнейшая задача, найти к чему к чему придратьсяДля меня в этой игре есть один безусловный лидер, и я буду сильно удивлён, если его работа не победит.
Жан-Поль Сартр очень хорош, да:)
Обзор работ на Желтые бусы
Очень жаль, но на этот раз вставать пришлось бы в два раза меньше, чем на первую партию. Мы потеряли игроков...
Но мы отточили перья!
Как и в предыдущем обзоре, мнение автора чисто субъективно, и на истину в последней инстанции претендовать не может. К тому же очень плохую шутку сыграло отсутствие господина профессора Зигмунда Фрейда, который мог бы указать на возможные лирические просчеты своих последователей. Моя оценка всего лишь понравилось-не понравилось. В данном случае я буду оценивать по трем критериям: лирика, физика, благозвучность рифм и точность рефрена
Стих 1. Чай. Автор Джудит Батлер
Лирика: можно при желании найти лирику в чайном пакетике, если редко доводится им наслаждаться
Физика: ингридиенты в данном случае смешивает не диффузия, а механическое помешивание ложечкой. Но даже если ложечки не было, растворами ведает химия. Диффузия, как это было упомянуто в задании – взаимное проникновение. Даже когда я учила немецкий методом диффузии, положив учебник на грудь, в мозг мееедленно проникали знания, а в учебник – моя лень. И когда концентрация этой лени перешла точку насыщения, пришлось перейти на татаро-монгольский метод – набегами.
Благозвучность рифм. Увы! Хитачи- красной, положил-доложил, ингридиенты-моментом, в кипятке -во мне.
Стих 2. Проникай и управляй. Автор Отто Вейнингер
Лирика: смешение стилей Онегинского и «Пророка» отдаю на суд диффузии. Хотя прослеживается подражание глубокоуважаемому профессору Зигмунду Фрейду в плане использования физического закона для обогащения
Физика: неожиданно заиграла с физикой на одном поле – взаимное проникновение стилей.
Благозвучность рифм: в наличии, рефрен также соблюден за исключением последних четырех строф
Стих 3. Методистке на заметку. Автор – Ваша покорная слуга
Лирика: что может быть проникновеннее в умы обучающегося юношества нежели демонстрация физического опыта? Плюс название – видно, что это продолжение женской дилогии с предыдущего конкурса. Весьма эротично
Физика: Интерпретация закона Грэма диффузии через мембрану описана недостаточно подробно, и, уж если честно, шар свалил не диффузии закон, а закон тяготения, под законом диффузии шар всего лишь стал тяжелее – вес резины больше не скомпенсирован вытеснением из атмосферной смеси более легкого гелия, поскольку гелий продифундировал через резину во вне, а во внутрь шара проник привычный нам воздух.
Благозвучность рифм: присутствует, а что до отглагольных, так они и у самого Пушкина встречались.
Стих 4. Вечер в Михайловском. Автор Симона де Бовуар
Лирика: ну смешение стилей тоже можно отнести на счет диффузии.
Физика: Выражение «кладет в чашку сахар. Сахар растворяется нах@р» не простит ни физик ни химик. Такое возможно, только, если в чашке не чай, а тот самый х@р, а биологи выражают сомнение, что его можно поместить в чашку с кипятком, и после этого задавать вопросы типа что за фигня?
Благозвучность рифм: в рамках смешения стилей
Стих 5. Странные деньки. Автор Карл Густав Юнг
Лирика: Как пример, почему вредно злоупотреблять спиртными напитками.
Физика: вообще-то задача ставилась показать закон диффузии, а не отвратить юношество от пьянства. Проникновение себя в пень, как и пень в себя случилось не от диффузии, а от излишков принятого на грудь. Даже если имелось в виду выражение «пьяный в дупень», спиртное в тело. Возможно, проникло. Но проникло ли тело в спиртное, этот вопрос оставим биологам и виноделам. Диффузия занимается взаимным проникновением.
Благозвучность рифм: имеется
Стих 6. Перечитывая Ломоносова. Автор Жан-Поль Сартр
Лирика: Еще какая! Мне не хватает похвальных эпитетов господина профессора Фрейда. Но чувствую, старикан был бы доволен.
Физика: А то! Навозом пахнущая муть – диффузии прямая суть, уходит в землю и питает, а воздух зелень освежает. Принципы очищения природы – самое суть диффузионные процессы, медленно, но верно. От меня огромный плюс.
Благозвучность рифм: сродни пушкинской строке – она есть и она великолепна!
Стих 7. Череда диффузий. Автор Альберт Швейцер
Лирика: это ж как надо было оголодать, чтоб пушкинским слогом воспеть бутерброды с колбасой! И сравнить их с мимолетным виденьем! Господин Швейцер, уж не на диете ли вы? Очень жаль, если доктор запретил вам все, что может содержать холестерин.
Физика: не уверена, что поглощение бутерброда можно отнести к диффузии. Во-первых, вы сначала механически перемалываете его структуру зубами, а потом химически перевариваете полученную аморфную массу желудочным соком. Ни зубы ни желудок в обоих случаях ни даже чуточку бутербродои не становятся.
Благозвучность рифм: вот что пушкинское – бесспорно, а вот внесенное ради диффузии – увы. Ты – без балды, суеты – слюны, с добой – с колбасой.
Стих 8. О лириках и физиках. Автор Освальд Шпенглер
Лирика: проникновенная и прекрасная. Единственная претензия – автор «Заката Европы» пошел проторенной дорожной и снова пишет про конкурс.
Физика: Идеи физиков и пламенные возвания к сердцам людей от лириков, действительно, имеют место проникать друг в друга. Какой бы физик не хотел, чтоб описанные им законы природы читались бы легко, как стихи! Какой бы лирик не желал, чтоб его стихи сохранились бы в истории так же, как законы природы, сформулированные физиками. От одних – легкость, от других – основательность. От одних – доступность и запоминаемость, от других – практические применения. Но отчего же тогда господин Шпенглер сам противоречит себе: скучна ему физика, и от нее он болен?
Благозвучность рифм: поистине замечательная.
Стих 9. Земле. Автор Эрих Фромм
Лирика: я в восхищении, это ж надо, чтоб идеи Пушкина и Фромма совпали! Даже интересно, автор этого добивался или случайно так получилось.
Физика: А то! Ярчайшие примеры диффузии в природе. И тут от меня господину Фромму прилетит плюс
Благозвучность рифм: в наличии
Стих 10. Аллегоре. Автор Юлия Кристева
Лирика: Вот не уверена я, что зерна правды – это то, что хорошо для интернета. Этой правды в интернете уже такие мусорные горы, потому что правда-то правдой, но значительную для себя в этих совершенно правдивых описаниях бытовых проблем, пробок на дорогах, котиков, меню из ресторанов, лайфхаков и фич фиг найдешь. А пустой кураж всего лишь показывает, что мы имеем дело с мимолетны развлечением, и кому оно не нужно, не примут его за бисер знаний, и продолжат рыться даньше.
Физика: Как уже писано в условиях и мной ранее, диффузия есть взаимное проникновение. Концентрат идей не столько протолкнет, сколько растеряет концентрацию, встретившись с концентрацией правил и допусков медийных буридановых ослов. И это – нормально. Если хочется не просачиваться постепенно, то режьте правду-матку выходками эпатажа и куража. Но будьте готовы и к ответным мерам.
Благозвучность рифм: о, да! И рефрен ровен и чист.
Вроде бы всех обозрела
Не учите вы немецкий методом диффузии! Медленно и не всегда верно. Татаро-монгольский метод - набегами - чуток эффективнее.
Лу Саломе сказал(а)
В данном случае я буду оценивать по трем критериям: лирика, физика, благозвучность рифм и точность рефрена
В своём пространном обзоре и оценках Вы забыли самый главный критерий, вынесенный во главу конкурсных требований: наличие юмора ?
Dude сказал(а)
Лу Саломе сказал(а)
В данном случае я буду оценивать по трем критериям: лирика, физика, благозвучность рифм и точность рефренаВ своём пространном обзоре и оценках Вы забыли самый главный критерий, вынесенный во главу конкурсных требований: наличие юмора ?
К сожалению, в отличии от предыдущей партии, с юмором вышло только у мадемуазель де Бовуар и господина Альберта Швейцера. Остальные, с моей личной точки зрения, придерживались рамок "ближе к Пушкину, чем к юмору". "Онегин", "Руслан и Людмила" и прочие, взятые за образцы, безусловно, вещи разлекательные, но не смешные. Поэтому, если б я оценивала юмор, то оставила бы только двоих. Остальные, увы, творили в серьезной манере, вероятно, опасаясь утратить сходство с оригиналом.
У нас тут получаются совершено потрясающие промежуточные результаты!
В игре осталось 6 участников, но в турнирной гонке они занимают всего 4 места.
Жаль Поль Сартр после первой бусины уступал лидерам 6 баллов, но благодаря чувству слова и онегинской строфе ворвался на первое место со 110 баллами.
Освальд Шпенглер остался верным актуалочке (писать про особенности участия в конкурсах) и опустился на второе место со 108 баллами.
Симона де Бовуар, которая ранее делила первое место, теперь находится на третьей строчке рейтинга со 100 баллами.
Это почётное место делит с ней Эрих Фромм, так же 100 баллов.
И, наконец, четвёртую строчку делят Альберт Швейцер и Лу Саломе по 90 баллов у каждого.
Очень обидно, за ошибку в голосовании от Юлии Кристевы. По итогам первом бусины она уступала лидерам всего один балл! Точно бы сохраняла шансы на звание Мастера игры.
Третья бусина обещает быть невероятно интересной. Во-первых, там разыгрываются самые крупные призовые и звание Мастера Игры. Во-вторых, правила суровы. Даже лидеры могут выступить плохо и не только не стать Мастером, но и попросту вылететь. В-третьих, (и я на это очень надеюсь) 15 000 ливров (они же 1 500 рублей для участников программы лояльности) хороший стимул ворваться в игру новичкам. Только представьте, что кто-то новый и яркий врывается в Турнир и обходит всех текущих лидеров в мастерстве. Это перевернёт всё с ног на голову!
Также хочу обратиться к вылетевшим участникам: не пропадайте совсем, поучаствуйте в голосовании в Зелёной бусине!
P.S. если новичков в игре не появится, то будет символично: сейчас участников шестеро, трое вылетят и трое лучших останется.
Дамы, господа, результаты поразительны!
Как же так, мадам Кристева?
Глубокоуважаемый господин профессор Зигмунд Фрейд, может быть, вернетесь? Нам Вас не хватает, и, думаю, из первоначальных участников остались лишь те, кто ставил Вам высшую оценку.
Интересно, что будет за тема в финале?
Кроме физики есть столько областей человеческого знания!
Например, законы Менделя через слог Чуковского...
Муха, муха-дрозофила
Крылья красные купила.
А потом, ну и дела!
Муха муху родила...
Или... историю Куликовской битвы... правда, Пушкин уже был.
Князь Мамая матом кроет,
Булавой своей вертя,
Будут биться целым строем,
Будут биться не шутя...
Все-таки хочу поговорить об изменениях в правилах на следующую партию.
Суррогатов реально надо менять от игры к игре, причем, используя тех же не вылетевших. Тем, кстати, и смешнее будет, конкурс-то юмористический.
От этого выиграют не только лидеры, но и аутсайдеры.
Почему смена суррогата выгодна лидерам?
Чисто психологически это очевидно, - к произведению лидера предыдущей гонки оценка пристрастнее. Вот на примере нынешних - господину Шпенглеру "не простили" вторичное упоминание о конкурсе (у любого другого участника бы прокатило, один-то раз можно), госпоже де Бовуар "не простили" фривольности, хотя сам Пушкин оставил после себя много скабрезных стишков, и любому другому (не лидеру предыдущей игры) оно сошло бы с рук. А если знать изначально, что под суррогатом другой кукловод, многих подобных проблем можно избежать. Ну типа для Лу и положено заигрывать с конкурентами, а для профессора Фрейда - разоблачать их промахи. Ну и кукловолы бы ориентировались в комментариях на такое поведение.
Почему смена суррогата выгодна аутсайдерам?
Да все просто, вылет из игры означает лишь, что твои баллы сгорают, хочешь - идешь в следующую игру новичком и получаешь нового суррогата (не из вылетевших). И за тобой не закрепляется репутация стремного начала. И к третьей игре не 6 участников останется, на 6 стихов нет смысла тратить неделю - можно оценить в один день - от 1 до 5, но ведь не всякий кукловод будет в сети именно в этот день, поэтому неделю тратить все равно придется. А разве не лучше тогда, чтоб стихов было 20? Аутсайдеры, прошедшие до зеленой бусины (как я) в случае геометрической прогрессии уменьшения игроков вдвое на каждую последующую игру вообще лишены шанса стать Мастерами, да просто потому, что хоть из штанов выпрыгни, 5х5=25, и это меньше, чем 2*19=38. А смена суррогатов могла бы привлечь участника ради выигрыша и славы на турнирной доске, если организатор назвал тему и поэта, в которых новый участник хорошо ориентируется.
Мастерор Игры - это звание не за суррогатом же закрепляется, а за кукловодом. Так этот участник может войти в турнир Красной бусины - Сартром, Желтой - Шпенглером, а Зеленой - Лу. Правда, у администрации могут быть трудности с введением паролей на суррогаты, но, может быть, это можно как-то автоматизировать, типа как только кукловод запускает стих на конкурс, к его прежнему суррогату пароль меняется, а после премодерации приходит другой суррогат и новый пароль?