Как можно считать сколько будет участников до начала самого конкурса, многие и не видели список конкурсов и не имеют понятия о расписании конкурсов вообще.
Тут у нас же всё просто написал стих или рассказ и публикуй сразу без ожиданий модерации как на других сайтах. Жаль активность бесов проявляется только в конкурсах, нет обсуждений и коментов в библиотеке и лире, как было раньше. Ведь там не нужно ждать результатов конкурса, чтоб узнать кто автор. Авторы открыты и ждут реакции читателей и не только оценок. Мнения и советы вот что вдохновляет писать, ведь знаешь, что написанное кому-то нужно и интересно. Иначе муза спит и автор бъётся головой о стену безразличия читателей. И это очень грустно и обидно.
Мишка Пушистая сказал(а)
UrsusPrime, да тьфу на тебя! 😁Люблю бусы и бусинки и вообще играть. Конечно, участвую в «Игре в бисер»!
И ты участвуй!
Как нам вчера на родительском собрании сказали: вот никто не заявится на олимпиаду, и будет в ней только Иванов (фио изменено) участвовать. Он грамоту и получит и баллы на ЕГЭ в будущем. А вы дальше сидите 150 рублей берегите (а участие в олимпиаде платное! о_О)
Короче, предлагаю с Мишки за звание победителя бус (а она одна будет походу) содрать 150 рублей в пользу оргов. Вооот...
UrsusPrime сказал(а)
Он грамоту и получит и баллы на ЕГЭ в будущем. А вы дальше сидите 150 рублей берегите (а участие в олимпиаде платное! о_О)
Грамоту в платной олимпиаде получают все. Собственно, там только регистрация и деньги нужны. На ЕГЭ эти грамоты никак не влияют. Вообще. Там нужны те, что организовываются именно что бесплатно - в списке Всероссийских предметных олимпиад. Причём, они дадут плюсы к баллам ЕГЭ, только если результат достигнут серьёзный (у нас было - финал краевого уровня или олимпиада собственного СГУ), и ещё если у конкретного ВУЗа есть положение насчёт этого. В начальной школе и младших классах олимпиады "для галочки", хотя настаивать будут: по новым правилам, у детей "учитывается портфолио достижений как приложение к аттестату". Как оно учитывается, где и кем - неизвестно, но участие в школе требуют, и на "отказников" смотрят косо - особенно в младших классах (учителям положены надбавки за массовость и призёров, а как же!)
Уважаемые соратники! Может, обсудим, что есть "стихотворение в стилистике такого-то поэта"? Причина: припоминаю прошлые Игры в бисер, где одна моя работа достаточно точно соответствовала всем признакам заданного стиха - но вызвала возгласы "Кю!" и недопонимание, а другая попросту перефразировав оригинал удостоилась "вау!" и первого места в раунде. А самому сдаётся, что должно было быть наоборот... Так как, всё-таки, правильно? И как судить будете, на что ориентироваться?
Альберт фон Гринвальдус, мне кажется, среднее арифметическое. Большинство читателей не будет ползать по ватману со штангенциркулем наперевес.
Если после прочтения возникает ощущение, что это написал условный Пушкин, значит задание выполнено.







