Ок консерватория будет приватная и строго по заказу в личку;) господа участники у вас есть сурогат и он имеет право голоса в свою защиту
Dude сказал(а)
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
перейти к глумлениюНи к чему не призываю, ни на что не намекаю, но:
результатом первых двух туров стали потери двух игроков из-за комментариев к стихотворениям, а также многочисленные жалобы от участников мне в личку на это же.Может быть в консерватории что-то подправить?(с)
Странно, что вы написали это в мой адрес. Мои неоднократные нарушения - исключительно самоснятие в знак несогласия с поведением других, но никогда - проверяйте, я настаиваю! - не был на Погосте из-за оскорблений либо глумления по отношению к другим участниками или их работам. В данном случае мои слова относились к отношению к стихам классиков, ибо "достраивание" по готовым материалам иначе и не назвать. А вот "жалобы от участников", оставшиеся без последствий для виновников торжества - это любопытно.
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
А вот "жалобы от участников", оставшиеся без последствий для виновников торжества - это любопытно.
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
никогда - проверяйте, я настаиваю! - не был на Погосте из-за оскорблений либо глумления по отношению к другим участниками или их работам.
Похоже, Вы жаждете чьей-то крови? Для того и доспехи?
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
вспомните о "погосте".
Грешно вам, батюшка, Погост в кавычки-то ставить! Утешайтесь "Лошадиной энциклопедией" и перманентным сидением в Беседке.
В "энкиклопедии" Невзракис такой же хуцппожор и понтярщик, как и везде. Бездарный человек бездарен во всём.
staretz сказал(а)
Грешно вам, батюшка, Погост в кавычки-то ставить!
Ладно, попробую окружить осиновыми кольями.
staretz сказал(а)
Утешайтесь "Лошадиной энциклопедией"
Боэций, ты ли это?!
staretz сказал(а)
перманентным сидением в Беседке.
С интересным человеком и перманентная революция небезынтересна.
staretz сказал(а)
В "энкиклопедии" Невзракис такой же хуцппожор и понтярщик, как и везде.
Честно говоря, смотрел 20 лет назад, и понравились эпизоды, связанные со Свифтом и хорошим отношением к лошадям. Прочее - равно и личность А.Г. Н. - не заинтересовало.
staretz сказал(а)
Бездарный человек бездарен во всём.
Любопытное замечание. Может, обмозгуем детальнее?
staretz сказал(а)
Бездарный человек бездарен во всём.Любопытное замечание. Может, обмозгуем детальнее?
Леш, чем тебя так поразила антитеза к фразе "талантливый человек талантлив во всем"? О чём тут можно поговорить? По мне так и та, и другая банальность.
Мира Кузнецова, чем она могла поразить? Смена темы, не более. Но в любом случае любопытно разнообразие мнений. К примеру, поговорить, в чём разница между одарённостью и бездарностью, если и там и сям для оценки у нас только субъективные критерии.
Альберт фон Гринвальдус, нет разницы. Есть две точки зрения и желание сойти со своей и перейти на другую. Или отсутствие желания. Если ты свободен и не боишься попробовать встать на чужую, то ты можешь сильно удивиться. Плюс и минус легко меняются местами. Стоит только обойти тот забор из личных пристрастий/собственной морали/багажа знаний/предрассудков, который ты поставил в чистом поле и заглянуть за него. Мир просто имеет право быть разным и это нужно однажды принять. Беда не в критериях оценки. Беда в том, что каждый бьется головой в свой собственный свод правил.
Что-то я уже нудю. Выспаться что ли для разнообразия? Спокойной всем ночи
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Переменный ток и всё такое... Грустно, что в морали - то же самое.
Конечно. Мораль меняется по необходимости. Были времена, когда "согреть постель" заезжему заезжему молодцу гостю было честью и обязанностью жене или дочерям хозяина дома, потому что заезжие молодцы редко набредали, а семью нужно было сохранить и преумножить. Да и скандинавы, издревле, приглашали в свою постель гостя. Но мораль изменилась и утром после свадеб стали размахивать простынью, как знаменем. Всё меняется в этом мире.
Но ты же хотел не о морали поговорить? Ты же о "бездарности и одарённости". Можно ли считать бездарностью художника, который не зная канонов, начал творить вопреки им? Как Ван Гог? Или ученика пекаря, который задолбался каждый день месить тесто и печь сорок одинаковых хлебов и однажды придумал пирожки с начинкой? Чья точка зрения окажется ближе? Пекаря, который считает, что пацан перевёл кучу продуктов и выбросил пирожки на улицу или нищего, которому так свезло, и он попробовал и восхитился, к примеру?
Я пошла поработаю, но я готова поговорить, только без прописных истин, Лёш.
Мира Кузнецова, без прописных истин мы забываем, что Винсент Ван гог был наследником торговцев картинами и гравюрами, и с детства имел представление об эволюции европейского искусства, да и учился он всерьёз - только поздно и несистематически. Так что "каноны" он знал не хуже тех, кто его критиковал за отступление от оных. Он творил новые, и даже весьма горячо их отстаивал - но это не вопрос одарённости чем-то "художественно-каноническим". Скорее, тут дело в способности творить, невзирая на обстоятельства - ну, так она и у Таможенника Руссо или Нико Пиросмани, которых только с графоманами и можно сравнить. Лучше ответь, почему "наивных" художников ценить научились, а "наивных" писателей - нет?
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Лучше ответь, почему "наивных" художников ценить научились, а "наивных" писателей - нет?
Не там читаешь)))))))) Пока занималась Дзеном вдруг осознала, что чем наивнее повествование, тем больше отклик читателей. Не нужно там высокой материи и чуЙств высоких. Логика, правдоподобность, узнаваемость родного подъезда и соседей и побольше страстей уровня "Большой стирки" Андрея Малахова - и народная тропа не зарастает.
Мира Кузнецова, ты про тему, а не форму. У "наивных" художников темы как раз-таки всяческие, от экзотических до житейских, а ты "бытовуху" слегка жёлтую в ответ предлагаешь. Настоящему графоману разве не безразлично, о чём писать? Писал бы на одну тему - глядишь, научился бы.







