Мира Кузнецова, переворачиваешь мысль? Речь-то не об этом. Говорил о безразличных к теме, но трепетных к процессу - только без осознания реальных результатов. По крайней мере, такой образ одержимого представлением о своей как минимум одарённости, мне кажется, соответствует определению "графоман".
Альберт фон Гринвальдус, Не знаю, Леш, может быть ты и прав, но я никогда не задумывалась о формулировке термина "графоманство". Вот уж что меня точно никогда не увлекало.
Просто, большинство из тех, кто однажды начал писать и у него что-то там внятное получилось, начинает много и часто писать. И показывать результаты таким же, как и он. И это нормально. Графоманство это? Или ученичество? Вот чем закончится этот период? И закончится ли?
Просто, большинство из тех, кто однажды начал писать и у него что-то там внятное получилось, начинает много и часто писать. И показывать результаты таким же, как и он. И это нормально. Графоманство это? Или ученичество? Вот чем закончится этот период? И закончится ли?
Это похоже на "наивное" искусство? На уровне ощущений - разные вещи. Вопрос, насколько это соответствует понятиям "одарённость" и "бездарность", и как это определить? В "Анне Карениной" моменты о портрете Анны, что пишет Вронский противопоставляются работе Михайлова - там о баловстве (чем мы тут и занимаемся) и труде, неотделимом от натуры творца. Причём, Вронский не бездарен!
Альберт фон Гринвальдус, не знаю, Лёша, ничего про баловство. Когда я делаю перевод, я могу месяцами искать нужное слово, именно то, что сохранит авторскую интонацию. На "Азбуку любви" Гетманец у меня ушла тетрадь в 96 листов... и полгода жизни. Может поэтому меня и бесит нытьё некоторых авторов про то, что "и так прекрасно спелось" и "не нужно поэзию переводить в математику". И нежелание доводить созданное до ума - это не бездарность. Это - лень и неуважение к себе и читателю. Принцип "И так сойдёт"? Да флаг вам в руки, рожайте недоношенные тексты и разбрасывайте "ручки", "ножки". Надоело в небрежных ошмётках слов выискивать что-то жизнеспособное, потому что я не считаю, что главное разобраться с чужой одарённостью или бездарностью. По мне так нужно с собой разбираться, что я и пошла делать. Что-то я расписалась и хочу на "Новую фантастику" зайти и идея есть.
Пока поступило пять зелёных бусин. Покопавшись среди них, я нашёл настоящую жемчужину!
Автор умудрился не только выполнить задание, но и соединить в одной конкурсной работе задания всех трёх игр!
Это высший пилотаж. Я думаю, он и победит - по крайней мере, в зелёной бусине.
Dude сказал(а)
Автор умудрился не только выполнить задание, но и соединить в одной конкурсной работе задания всех трёх игр!
Поженил Беллу Ахатовну одновременно на Игоре Мироновича и Сергее Александровиче? И как Губерман? Ужился с Есениным как Мариенгоф, или нет?
Клиентсозрел сказал(а)
Надо ли голосовать в зеленой бусине всем спектром, включая колы и двойки?
Вопрос не праздный.
Действительно, имело бы смысл задуматься об этом ранее, хотя - кто бы мог предположить, что на конкурс "Игра в бисер", который один из самых редких, проводимых в Беседке, запишется так мало народу?
Однако, учитывая, что:
1. У нас есть общий зачёт по трём играм, где условия должны быть одинаково выдержаны;
2. Проголосовало уже 5 человек из потенциальных восьми;
3. Нельзя менять правила конкурса в течение конкурса, -
ничего менять не нужно.
P.S. Бегло пробежал по голосованию. Такое ощущение, что, либо мне изменил - внезапно! - поэтический вкус, либо голосующие осознано сливают потенциального победителя.
Возможно, мне показалось.
Dude сказал(а)
ничего менять не нужно.
Спасибо, Павел.
ПРОСТАВИЛ ОЦЕНКИ...очень нехотя двойку и единицу, взяв грех на душу.
Dude сказал(а)
голосующие осознано сливают потенциального победителя.
у меня было три потенциальные пятерки
в последнюю секунду от двух отказался, выставив четверки (еще один грех)
ни в коей мере никого не сливал а токмо волею пославшей мя супруги!
перечитал тексты по сорок три с половиной раза... все молодцы, все достойны похвалы 👍
Клиентсозрел сказал(а)
посмотреть черную комедию
В последнее время я проникся творчеством режиссёра Йоргоса Лантимоса.
После фильма "Бедные-Несчастные" я поставил имя этого режиссёра в десятку лучших творцов современности, а актрису Эмму Стоун записал в великие актрисы.
После фильма "Бугония" (Bugonia), 2025 года, который посмотрел на днях, я сократил список величайших режиссёров современности до пяти (включая Йоргоса Лантимоса), а из скульптурного пластилина вылепил фигурку Эммы Стоун и соорудил святилище вокруг неё, для поклонения её непревзойдённому дару лицедейства.
Посмотрите этот фильм. И его же/её же «Фаворитку» 2018 года, если не смотрели.








