Прочитал выборочно два рассказа: тоска беспросветная! Челюсть от скуки выскакивает.
Други мои, разве что-то неясно может быть в хоррор-конкурсе, который называется "Кровавый расколбас" с темой "Живые позавидуют мёртвым"?
Разве может быть какая-то альтернатива общему вектору - "кровькишкираспид...ло"?
Зачем писать километровые унылые диалоги, украшенные замшелыми финтифлюшками и фендибоберами, от которых скучно даже самим героям этой болотной мути, которую чей-то больной разум отправил вместо мусорной корзины на хоррор-конкурс? Мне что делать с такими рассказами, которые нужно выдавать в самолёте вместе с гигиеническим пакетом?
Похоже, что я отмодерирую всё оставшееся зажмурившись и наотмашь. Нет сил читать эту галиматическую белиберду. ?
Напомню тем, кто вдруг подумал, что ужасы - это беззубые диалоги из мыльных опер про таких же беззубых постояльцев дома инвалидов:
Ужасы или хоррор (англ. horror, horror fiction или «ужастики», иногда и заимствованное из английского «хоррор») — жанр современного искусства, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока.
Во всяком случае, у меня нет оснований не пускать подобные тексты на конкурс, ибо чувство отвращения они вызвали однозначно.
Нуштош, вам всем это читать. Пусть страдают все.
Dude сказал(а)
Не знаю этого анекдота
Фактически это якобы реальная история. Ей уже много лет.
Здесь целиком ее долго рассказывать, да еще расписывать обсцен.
Предлагаю прочитать по ссылке.
Объяснительная кладовщика Сидорова
Клиентсозрел сказал(а)
Предлагаю прочитать по ссылке.
А, да. Теперь вспомнил, спасибо ?
Но если маркировать рассказы подобным образом, то в нашем литературном цехе могут возникнуть такие разночтения, как и на складе. Потому что для кого-то "Х" - это "П" или тоже "Х", но наоборот.
Поди тут разберись. Но мысль правильная.
Советы авторам из серии "Капитан Очевидность":
1. Обращайте внимание на красные подчёркивания слов редактором, которым вы пользуетесь. Как правило, подчёркиваются ошибки или описки. Не игнорируйте их, чтобы потом не испытывать стыд во время публикации, который сейчас испытываю я, только испанский.
2. Прочитайте своё произведение вслух перед отправкой хотя бы один раз - медленно и по слогам. Вы удивитесь, сколько рванных носков и жухлых листьев вам удастся обнаружить. Я, например, сейчас читаю и ржу в голос. И это рассказы на хоррор-конкурс!
Понимаете? Ваши недописанные, описанные, и нелепые слова разрушают даже те жалкие ростки кошмара, которые вы пытались изобразить кургузой куриной лапкой, которая заменяет некоторым стивенамкингам конечности при письме.
Dude сказал(а)
Прочитайте своё произведение вслух перед отправкой хотя бы один раз - медленно и по слогам.
Шеф, реально: ну, кто вычитывает вслух, да еще и по слогам? Хотя я поддерживаю идею - это классический совет профессионалов начинающим писателям.
Нет таких здесь... может, один кто-то абсолютно безгрешный человек, будущий ангел.
Беда в том, что многие вообще никак никаким местом и органом не вычитывают... отправляют, прыгая в отходящий поезд, одна нога в носке, третья без пенсне, авось сожрут преноминаторы. Причина банальная: я не успел/а, пусть скажут спасибы, что вообще чета написал/а.
Клиентсозрел сказал(а)
реально: ну, кто вычитывает вслух, да еще и по слогам?
Вы будете смеяться, но это я ?
Я Вам больше скажу: я читаю вслух два-три раза. Первый раз - по слогам, второй и третий раз - с выражением, по ролям и перед зеркалом. Как актёр погорелого театра. Вы себе не представляете, как это помогает писать живые диалоги! Меня когда-то называли мастером диалогов) Секрет - в этом. ?
UrsusPrime написал сильный рассказ!
Это первый рассказ из не всех прочитанных из Краса, который я дочитал до конца, не отвлекаясь на поесть/погулять/промыть глаза/выгулять несуществующую собаку/лечь поспать.
По нему уже можно писать сценарий и экранизировать.