Dude сказал(а)
Надо обратиться к Александру Михееву с просьбой проанализировать такое явление в писательской среде, как творить на грани дедлайна с точки зрения психологии и творчества. Почему авторы, имея в запасе месяц на творчество, предпочитают все делать в последний день? Это же явно попахивает прокрастинацией. Какое удовольствие творить на грани дедлайна? Отправлять невычитанные портянки, украшенные бахромой ошибок? Видеть в этом некую молодецкую удаль и хвастаться тем, что рассказ наваял на коленке в последнюю секунду и, зажмурившись, отправил на суд читательский и божий? В чём тут кум грано салис?
Думаю, за этим кроется желание писать свободно, как дышишь и чувствуешь. А не демонстрировать сотню раз исправленное))) Но поскольку тексты без правки в высоких литературных кругах считаются моветоном - требуется оправдание в виде цейтнота)))
Александр Михеев сказал(а)
Думаю, за этим кроется желание писать свободно, как дышишь и чувствуешь.
Это предположение не про литературные конкурсы. Конкурс - это состязание с жёсткими рамками по теме, жанру, объёму, срокам, и т.п. Свободно не попишешь. Но почему именно к дедлайну очухивается автор?
Александр Михеев сказал(а)
тексты без правки в высоких литературных кругах считаются моветоном
И в низких тоже)) Я, например, пишу сразу чистовик. Два-три раза прочитаю написанное, внесу некоторые несущественные правки и всё - текст сияет, как начищенный пятак.
...А потом приходит бета и деловито размазывает текст ровным слоем по неровной поверхности. И начинаешь всё сначала, мысленно подвергая бету суду Линча.
Dude сказал(а)
Александр Михеев сказал(а)
Думаю, за этим кроется желание писать свободно, как дышишь и чувствуешь.Это предположение не про литературные конкурсы. Конкурс - это состязание с жёсткими рамками по теме, жанру, объёму, срокам, и т.п. Свободно не попишешь. Но почему именно к дедлайну очухивается автор?
Александр Михеев сказал(а)
тексты без правки в высоких литературных кругах считаются моветономИ в низких тоже)) Я, например, пишу сразу чистовик. Два-три раза прочитаю написанное, внесу некоторые несущественные правки и всё - текст сияет, как начищенный пятак.
...А потом приходит бета и деловито размазывает текст ровным слоем по неровной поверхности. И начинаешь всё сначала, мысленно подвергая бету суду Линча.
Не знаю... Рассказ на Баттл я написал за 3 часа и вполне доволен шестым местом. Наверное, ты выбрал придирчивого бета-ридера по очень уважительной причине.
Мне хватает для счастья людей, которым мои тексты нравятся сразу, без правок. Ну, или достаточно великодушных, чтобы не придираться)))
Мира Кузнецова сказал(а)
Когда это тебе нужны были подсказки?
Так я ж не для себя стараюсь! (с) Всего лишь хотелось "добавить азарта" в процесс.
Мира Кузнецова сказал(а)
Помнишь, как гонял меня по семи печатям?
Там я был, точно?
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Там я был, точно?
Лешенька, мне как-то все равно, что звали тебя тогда иначе, я на память не жалуюсь пока. Гонял ты меня в шортах Эмиля Коста.https://litbes.com/concourse/shorts-1-20/
А меня и так узнают. Не умею мимикрировать, а - главное, не хочу. "Мне б остаться собой" - моё кредо. Так что всё будет по привычному сценарию.
Мира Кузнецова сказал(а)
Гонял ты меня в шортах Эмиля Коста
Освежил в памяти, однако "гонений" не обнаружил. Только твоё признание в любви ("но это не точно", как говорит Аноним голосом Чувака, принимая тексты на конкурсы)
😜
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
"гонений" не обнаружил. Только твоё признание в любви ("но это не точно",
Вот врать-то. Не было такого. Я "слова любви" в "романтических отношениях" не употребляю. А комбинацию из трёх слов "я тебя люблю" только в общечеловеческих смыслах. Потому, что влюбляюсь и люблю - разные вещи. А люблю я редко. И признание мое звучит так :
- Марин, я люблю тебя. А ты?
А далее в зпвисимости от обстоятельств. Если люблю, то просто говорю "Да". А если " нет", то несу какую-нибудь ахинею. Несла. Когда имела глупость надеяться, что стерпится-слюбится. "Да" говорила трижды. С замужествами не путать. Там были другие расклады.
Так что ежели кому-то чего-то поблазнилось, звиняйте.
Отлюбила. Всех простила. Дверь закрыла и ушла. За окном луна седая. Волки воют. я - одна.
staretz,
staretz сказал(а)
Ну как в барона не влюбиться?
Он тогда был не барон. Он был жуткая медвежуть под названием "Алексей 2014" 🙂 И да... была... почти 🙂 Мы даже затеяли родить совместный рассказ, но... он меня бросил. Сказал, что наши отношения слишком быстро развиваются и без долгого планирования (я страницу накатала и отправила) не возможны. А я так надеялась потерять девственность в хорроре под чуткой и заботливой рукой/??? опытного мужчины. В общем, хоррор для меня так и остался неизведанным наслаждением. Это был первый "Расколбас". Сейчас у нас какой? И тут он вспомнил про любовь... И что? Что потом? Опять " одно неосторожное слово и я -отец?"
Мира Кузнецова сказал(а)
где?
В "Шелльском эльфе", вестимо.
Мира Кузнецова сказал(а)
В общем, хоррор для меня так и остался неизведанным наслаждением.
Всё так и было. А с хоррором - осталось "всё в той же позицьи". Короче: прежде, чем быстро рубить, барон очень долго думает. Отсюда все проблемы
😟
Ну как в барона не влюбиться?
Стальная грудь, свинцовый бицепс.
Но - поглядеть со всех сторон:
Се - груда лат. Где ж сам барон?
Старается Старец: страдает, стирает -
Строчит с тараканами страстно...
Становится странным, стареет...
Стар, суперстар он - Star! Etc...
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Мира Кузнецова сказал(а)
где?В "Шелльском эльфе", вестимо.
Мира Кузнецова сказал(а)
В общем, хоррор для меня так и остался неизведанным наслаждением.Всё так и было. А с хоррором - осталось "всё в той же позицьи". Короче: прежде, чем быстро рубить, барон очень долго думает. Отсюда все проблемы
😟
Даже если очень воспитанной собаке сказать "Сидеть", "Ждать", можно не найти её на прежнем месте по возращению из раздумий.
Пока не забыла, я тебе хокку написала. В шортовской флудилке.
Мира Кузнецова, "лирическое - о себе":
Белый Пёс, бегущий краем Моря,
Докучает жалобой Луне,
Ноет-плачет, с воем Ветра споря,
Ищет след, потерянный в волне,
А волна – живая – убегает!
У кого же Псу спросить-понять,
Может, это Море с ним играет?
Может, не желает замечать?
Но пустыня водная безмолвна,
Только в отдалении горит
Светлый одинокий отблеск, словно
То Луна о чём-то говорит.
Маяком во тьме она мерцает,
Будто и зовёт, и гонит прочь.
Зверю понимать её мешает
Все пути запутавшая Ночь…
И теперь – нахлынувшее горе –
Я Любовь, как вора, стерегу:
Белый Пёс, бегущий краем Моря,
Позабытый зверь на берегу…
Альберт фон Гринвальдус, за ушком почухать? но...
.
Не привыкай ко мне, не смей -
вода свободна от цепей!
Ласкаю я ночной причал,
прибоем бью по спинам скал,
танцую с волнами гавот
и - созерцаю небосвод.
Там ты сияешь в вышине,
даруешь отраженье мне
в зеркальной глади синих вод,
с улыбкой уходя в восход.
Ты - эхо света, лед в огне -
не ищешь ты любви во мне,
ты любишь только штиль во мгле,
чтоб лик твой - гладью на стекле.