Magistr201,
мне бы не хотелось
Давайте я попробую объяснить ещё раз: литературный конкурс проводится для всех, кто пожелает в нём участвовать. Если бы конкурс проводился исключительно для Magistr201 - конечно же я, как организатор, учёл бы все Ваши хотелки.
Но конкурс проводится для всех. Это нужно принять, как данность, сколь трагично это бы не звучало.
Кому-то достаточно одного дня, чтобы прочитать, оставить комментарии к каждому рассказу по свежим следам, проголосовать, построить дом, вырастить сына и посадить дерево.
Кому-то достаточного того времени, которое отводится на голосование.
Кто-то очнётся в ноябре и посетует на то, что голосование уже в марте закончилось.
Мы разные. Сроки проведения данного конкурса - это компиляция, примерно, ста конкурсов, которые мне довелось провести на этой и других площадках. Это "выстраданные" сроки, как средняя температура по больнице. Некий оптимум, который позволяет и рыбку съесть, и в мероприятии поучаствовать.
Но, конечно же, Вам виднее 😊
Dude, Я не писал, что мне виднее. У меня имеется свой организаторский опыт и я прекрасно понимаю соотношение советчиков и реальных помощников. Сюда я попал случайно, через фантлаб: увидел пост о конкурсе, глянул жанр и зашел. С местными обычаями незнаком и при необходимости буду уточнять, что и как. По голосованию пока других вопросов нет.
Читать комментарии к рассказам - отдельное изысканное наслаждение))) Авторы, поделитесь - какую пользу вам приносят условные полтора десятка совершенно разных частных мнений под вашим произведением? Как вы определяете - чье мнение стоит принять во внимание, а на чье - забить?)))
Александр Михеев сказал(а)
Читать комментарии к рассказам - отдельное изысканное наслаждение
Александр Михеев сказал(а)
какую пользу вам приносят условные полтора десятка совершенно разных частных мнений под вашим произведением?
Что будет, если поменять предложения местами?
Александр Михеев, Все условные полтора десятка мнений пользы конечно не приносят. Безусловная польза есть от искренне хвалебных комментариев - услаждает эго. Конструктивная критика, которую я могу понять и принять, тоже полезна. И еще один вид: возможность вступить в занимательный диалог или обсудить что-то с человеком отличенной и интересной мне точки зрения. Соответственно, к такого рода комментарии я и принимаю во внимание.
Александр Михеев сказал(а)
Как вы определяете - чье мнение стоит принять во внимание, а на чье - забить?)))
Все просто, Саш, по крайней мере в моем случае. В любом случае: похвала или хула, - ответ один "А судьи кто?". Если "рецензент" мной уважаем, то я очень внимательно читаю. Честно высказанное мнение - это всегда хорошо. Особенно хорошо, когда есть хоть какое-то рациональное зерно.
Ещё вопросы к авторам)
1. Как вы определяете, что комментатор, в принципе, способен судить о вашем рассказе "объективно"? Если вы это делаете на основании личных критериев - то как определяете собственную способность судить объективно?)
2. Как вы определяете, "объективен" ли комментатор в данном конкретном комментарии, или нет?
Александр Михеев, у меня иногда складывается впечатление, что мы с тобой живём в разных реальностях, в разном измерении)
Словно ты - некий исследователь, высший разум, который изучает подопытных кроликов писателей, потому что тебе непонятна их модель поведения.
Словно тебе даже не приходит в голову, что получать комментарии к произведению - просто приятно. Это внимание, это общение, простое человеческое общение)
Словно ты над схваткой, некая высшая сила, пытающаяся понять, для чего копошатся эти мелкие козявки.
Прошёл ли ты медные трубы достойно? Хорошо, если я ошибаюсь)
Dude, Спасибо, за ответ, Паша) Общение - замечательно! Давай, пообщаемся.
Вот три примера комментариев. Какой из них более "объективен"?
1. Все рассказы прекрасны! Один берет запоминающимся главным героем. У второго - динамичное интригующее начало. В третьем глубоко раскрыта психологическая подоплека конфликта. Четвертый звучит жизненно, цепляет за душу. В пятом - настолько красочные описания, что захватывает дух.
2. Все рассказы никуда не годятся! В одном автор выпячивает героя. Во втором - прибегает к дешевой интриге, чтобы зацепить читателя. В третьем - сплошная домодельная психология. Четвертый рассказ - бытовуха, не имеющая отношения к художественной правде. А в пятом автор маскировал отсутствие сюжета красивыми описаниями.
3. Безусловно, рассказы нельзя считать шедеврами, но и неудачами их не назовешь. У каждого автора есть свои находки, свой почерк. Да, автору не всегда удается "держать планку", некоторые компоненты проседают. В целом - неплохая, добротная художественная проза.
Теперь обо мне. Да, я анализирую и исследую различные аспекты творческой деятельности. Получаю определенные результаты и проверяю их в работе. Проверенными результатами делюсь с другими авторами - заметь, пока бесплатно. У меня для этого есть два необходимых и достаточных условия - желание и возможность.
Если ты считаешь, что моя работа не приносит пользы твоим ресурсам - не вопрос. Я уважаю твое мнение, и у меня достаточно других возможностей. Просто напиши в личку.
Dude сказал(а)
Aegis, должен отечески предупредить, что участие в конкурсе может нанести непоправимую моральную травму и потерять веру в людей.
Благодарю за заботу! Но я клятвенно обещала Бублике принять участие в первом большом конкурсе после Краса не считая Шортов😁 Так тому и быть. Люди не идеальны, но и не напрочь плохи - уж какие есть. Постараюсь удивить уважаемую Бублику💫