UrsusPrime, не, ливры с меня. От вас рассказ. Договорились. 10 000 ливров Вы получаете, кроме других призов, если занимаете первое место, и 5 000 ливров, если занимаете любое другое место в основном конкурсе. Ждём-с...
Good Reading сказал(а)
UrsusPrime, не, ливры с меня. От вас рассказ. Договорились. 10 000 ливров Вы получаете, кроме других призов, если занимаете первое место, и 5 000 ливров, если занимаете любое другое место в основном конкурсе. Ждём-с...
Дак а куда мне эти ливры... Ачивку лучше: какую-нить в стиле "Паровозик который смог" )))
А этот конкурс уже анонсирован или еще нет?
alla сказал(а)
UrsusPrime сказал(а)
вполне себе классный текстда, мне понравилась идея. написано, конечно, ужасно, но жути нагнал.
Да и не ужасно... У нас люди некоторые хуже могут в композицию. Слова иногда да, спорные выбирает. Мне тут говорят, что я промпт кривой выдал и нада не так... 🙂 умные все...
UrsusPrime сказал(а)
Ачивку лучше: какую-нить в стиле "Паровозик который смог" )))
Эх... избаловали мы Вомбата... *шибко ворчит грустко**
Ачивку ему подавай, сорок девственниц, да корчагу меду... 😬 😠
У тебя одна ачивка навек МЕХОВЫЕ РУКАВИЧКИ = это уже известно далеко за пределами Беседки.
Но если ты действительно займешь первое место в указанном Михаилом состязании я тебе подарю зеленого слоника и раскрою тайну слова УШАЦ, которое появляется на стенах советских фильмов и даже мультиков.
А еще одолжу почитать Записки Хендрика Груна из амстердамской богадельни.
📝 🍻
Тина, я училась в МАрхИ, так у нас все подрамники, мольберты, столы и стулья были с надписями "Ушац". А потом я встречала Ушаца в разных странах - где-нибудь на пьедесталах скульптур, на арх.памятниках. Написать "Ушац" первым в каком-то недоступном месте, стало спортом, делом чести - здесь был чувак или чувиха из МАрхИ. А потом это стало раздражать архитекторов - мол, ради традиции и забавы портят памятники. И постепенно сошло на нет. Теперь даже первокурсники этим не балуются.
Клиентсозрел
А мне шашку, буденовку и коня (с)
Сами избаловались - гранды не пишут ваще сидят токо лавры свои в борщах вымачивают. А всяким начинающим заканчивать отдувайся...
Blackbird сказал(а)
Даже на пирамидах в Египте видела Ушаца (
Кстати!
Навеяло...
А ЧТО МЫ МОЖЕМ НАПИСАТЬ на стенах Беседки?
Типа исторически альтернативное...
У меня только два варианта Урс или Аццкий сотона!
Плюс указатель достопримечательностей:
К погосту =>> К библиотеке =>> К аббревиатуре =>>
Может, есть иные предложения?
UrsusPrime, Тоже решил попробовать) Вот промт: Напиши рассказ-страшилку на 2000 знаков. Вот тема рассказа: "Писатель Алексей решил занять первое место на конкурсе рассказов-страшилок. Он не мог сам придумать рассказ и поручил это нейросети. Нейросеть сочинила рассказ про людей, которые превратились в одну большую грибницу. Рассказ занял первое место на конкурсе. А наутро Алексей проснулся и понял, что теперь он живет в этом рассказе".
А вот результат:
Алексей всегда мечтал стать известным писателем. Он с детства писал рассказы и повести, но его работы никогда не находили отклика у читателей. Однажды он узнал о конкурсе рассказов-страшилок с внушительным призом для победителя. Вдохновение не приходило, и время поджимало, поэтому Алексей решился на рискованный шаг: он обратился за помощью к нейросети.
Алексей ввел тему своего рассказа: «люди, превращающиеся в одну большую грибницу». Нейросеть, обработав миллионы текстов и сюжетов, начала генерировать историю. Вскоре на экране появилась печатная страница с жутким повествованием о мире, где люди начали mysteriously трансформироваться в живую грибницу. Одинокие, поглощенные своими страхами и секретами, они теряли индивидуальность, объединяясь с другими в одно целое, мерзкое образование.
Чем больше Алексей читал, тем сильнее его охватывало ощущение, что этот рассказ остра колет его своими жуткими образами. Однако тексты манили его своей выразительностью и мрачной поэзией. После доработки и незначительных правок, он отправил рассказ на конкурс, не подозревая, что это решение изменит его жизнь.
На утро после объявления результатов он проснулся в странной тишине. Оглядевшись вокруг, Алексей заметил, что всё вокруг приобрело туманный и размытый вид. Стены его комнаты были покрыты плесенью, и пол везде стал мягким и влажным. Его привычная квартира превратилась в подобие нахальной грибницы, как из его написанного рассказа. Он подскочил, чувствуя, как ужас сковывает его сердце. Стены словно дышали, а из углов доносился странный шорох.
Алексей попытался вспомнить, как он попал в этот мир. Быть может, это просто кошмар? Вскоре он осознал, что вокруг него бродят другие люди, но они были уже не людьми. Их лица расплылись, потеряли очертания, они двигались медленно и неуклюже, как будто испытывая муки трансформации. Каждый из них напоминал жуткий гриб, показывающий своего хозяина, обитающего внутри.
Понимание пришло внезапно: он сам стал частью этого кошмара. Его мысли, страхи и тревоги слились с другими жизнями, будто он тоже был поглощен этой жуткой грибницей. Дёргавшись в агонии, Алексей попытался вырваться, но его тело уже не слушалось его. Он чувствовал, как его индивидуальность рассекается, превращаясь в одну неведомую массу с другими несчастными.
С ужасом он понял, что поставил свою мечту выше всего. Теперь он стал тем же самым, чего так боялся — частью жуткого зла. Его путешествие окончено, он навсегда застрял в кошмаре собственных фантазий.
Алексей оказался в ловушке своего собственного произведения, и это было не просто пугало, а реальность, которую он сам создал. Напуганный и отчаявшийся, он ощутил, как тёмные корни мечты о писательской славе начинают плотно обвивать его сознание.
Несмотря на страх, Алексей вспомнил все те часы, проведенные за написанием, многоразовые редакции и мыслительные муки, когда он искал вдохновение. Он понял, что каждое слово, каждое подробное описание, которое он записывал, дало сил этому зверю, приведя его в жизнь. Ужас охватил его снова: как быстро его слова привели к этому апокалипсису?
Грибница шептала, превращая звуки в жуткое эхо его собственных страхов. Он слышал голоса знакомых людей, знакомых из своего жизни; они просили о помощи, жаловались на горечь одиночества. Алексей метался по этому странному месту, пытаясь понять, как выбраться и спасти тех, кого он ненароком причинил вред. Но стать «одной большой грибницей» означало быть частью этой ужасной симфонии, и он уже был не в состоянии отличить свои мысли от их.
В панике он начал искать выход, поднимаясь всё выше и выше по вязким стенам, которые дрожали от его движений. В верхней части грибницы он обнаружил блестящее «окно», через которое пробивался свет — это было место, где все его страхи и видения пересекались, создавая коридор к реальному миру.
На другом конце окна, в момент паузы, он увидел себя, сидящего за столом, печатающего рассказ. Алексей отвел взгляд, чтобы не видеть это, но его рука автоматически поднялась, и он продолжал печатать, оказавшись в бездне страха.
«Что я наделал?» — зашептал он, но его голос стирался в мутной тьме.
Там, в тени его/их мышления, понимание стало прорастать: если он осознал, что это он создал этот мир, тогда у него была и сила уничтожить его. Сосредоточив каждую каплю энергии и каждую мысль, Алексей начал писать. Он должен был закончить свой рассказ, чтобы закрыть этот портал. С каждой буквой он выписывал свои страхи, свои надежды, и с каждым словом мир, в который он так бездумно втянулся, начинал тускнеть и сжиматься.
Словно тьма сжималась под его ногами, каждый абзац освобождал кого-то из грибного плена. Он завершил своё произведение, записав последнее предложение: «Итак, с каждым шагом на пути к себе, страхи растворялись в печали, и мигом охватившая меня тьма уступала место свету».
В этот миг мир вокруг него стремительно изменился. Грибница рассеивалась, и он стал ощущать, как лёгкие, свежие потоки воздуха наполняют его легкие! Открыв глаза, Алексей оказался вновь в своей квартире. Но она была обычной, светлой, и что самое главное — он был один.
Рассказ был завершён, и он не только вызвал себя к жизни, но и спас всех тех, кто мог быть пойман ими. Теперь он понимал, что слова могут быть как оружием, так и спасением. С того дня Алексей ожил с новой целью: писать не из страха, а из надежды.