От нечего делать написала стих на следующий этап, и меня посетили гениальные мысли. Всё-таки проза лучше поэзии. В поэзии думаешь одно, а рифма и ритм вмешиваются и все искажают по-своему. Меня и без рифмы никто не понимает, а тут ещё ритм нужно соблюсти. В общем, заранее прошу прошения за свой рифмованно-ритмованный бред, который, судя по мимолетным тенденциям, людям всё-таки придется читать.
Good Reading сказал(а)
UrsusPrime, будет время и желание — набросайте комменты. Хотя бы частично. Всем будет интересно.
Вот про "время" очень точно...Если будет...
Good Reading,
Good Reading сказал(а)
А сейчас в следующий тур проходят авторы, занявшие первые три места в группах.
Печально. Если бы команды были собраны исключительно из "чемпионов" ( мечтательно ), то может быть даже у меня появился кураж "надрать задницу" кому-нибудь из них, прогнав свой опус через строй бета-ридеров и внеся корректировки, а так... Не. Хорошо, что я с другой стороны забора. Но у меня появилась идея и я её пошла думать.
Windfury,
Windfury сказал(а)
Всё-таки проза лучше поэзии. В поэзии думаешь одно, а рифма и ритм вмешиваются и все искажают по-своему.
В русском языке около 220 тысяч слов. При желании всегда можно найти нужное слово, имеющие необходимый ритм и фонетику. Сложно, но можно. Когда ты делаетшь, например, поэтический, а не вольный перевож, то приходится. Иначе никак. Ты, как переводчик, просто обязан полностью передать смысловую, эмоциональную нагрузку авторских строк, при этом сохранив музыку языка.
Так что - не верю.
Моё первое знакомство с жанром "репортаж" как таковым случилось в детстве:
"Уже десять лет Гедеон Спилет состоял постоянным корреспондентом «Нью-Йорк геральд» и обогащал газету своими заметками и рисунками, — он одинаково хорошо владел пером литератора и карандашом рисовальщика. В ту минуту, когда его захватили в плен, он описывал ход сражения и делал наброски. Заметки в его записной книжке оборвались на следующих словах: «Неприятель прицеливается в меня и…» "(с) - Жюль Верн, "Таинственный остров"
Мира Кузнецова,
Так что - не верю.
Ну для меня лучше проза. Детское и дурацкое — пожалуста, всегда готова. А вот как только хочется посерьёзнее что-то, то как будто немая становлюсь. Барьер что ли невидимый? Вот и выходит у меня:
Му-му-му, му-му-му
Что пишу не пойму.)))