Клиентсозрел сказал(а)
я и читать не буду. Все равно... кишки на столе я раскладывать не стала,
Зая, че чучилось, кто обидел?
Все уехали в IKEA, а я наказан (С)
Не берут с собой в светлое будущее)
Клиентсозрел сказал(а)
я и читать не буду. Все равно... кишки на столе я раскладывать не стала,
Зая, че чучилось, кто обидел?
Календарь. Я сдуру на него посмотрела. И в почту. У меня в понедельник экзамен, а я? Черчу. Варю варенье. Рисую картины и обрезаю розы. А.. маникюр еще сделала. И тут мне прислали еще 200 вопросов. У них вишь ли недозагрузилось.
Так что ты там сделай все, чтобы я не прошла в следующий тур, потому что трусливо сбегать я не буду.
AiRon88 сказал(а)
Ничего себе в некоторых дуэлях плотное зрительское голосование! З.Ы. а ещё у многих почему-то голосов едва ли не меньше, чем просмотров и комментариев) Кнопку "опрос" не все находят?:)
Почти все прочитал - голосовать за половину дуэлей даже не хочется. Тут точно хоррор фобос и деймос, только не от сюжетов, а от уровня работ. Авторы даже не пытались? Тяп ляп произвольные 66 слов и "и так сойдет"? Вся потенция на первые три рассказа что ли ушла? Что за бессилие то буквенное?
UrsusPrime сказал(а)
Почти все прочитал - голосовать за половину дуэлей даже не хочется.
Ну, лично я честно намекал, что у меня херабора, а не хоррор получится))
UrsusPrime сказал(а)
Что за бессилие то буквенное?
Вспомнился один чиновник московского департамента труда и соц.защиты, которой на совещаниях периодически орал на подчинённых "Вы что? Административные импотенты?!")))
Blackbird сказал(а)
UrsusPrime сказал(а)
Artemenco25 сказал(а)
UrsusPrime, ну сами посмотрите, мне трудно в этом плане судить.
И еще надеюсь, авторы прекратят убивать детей на потеху бублике.А вот такой случай из жизни - об этом была краткая заметка в текущих новостях в газете "Коммерсант" в девяностые годы.
В небольшом городке воспитательница детского дома усыновила оттуда брата и сестру. Им было до десяти лет. Время тяжелое и дети хотели помочь маме. На окраине стояла заброшка, которую бомжи разбирали на кирпичи для продажи. И дети стали там добывать кирпичи. А как-то раз ничего не соображающие алкаши-бомжи начали разбирать стену снизу, и дети были там же. Стена рухнула. Дети погибли.
Вот надо ли рассказать об этих детях, этой истории? О вспыхнувшей перед ними надежде и счастье на жизнь в семье, которая так несправедливо оборвалась из-за глупости взрослых? Или это тоже будет чернуха на потеху публике?
Может быть, есть разница в спекуляции на слезливых темах и честном отражении жизни?Есть. Можем обсудить в теме о крупной прозе
Александр Михеев,
Прочитала. Согласна по теме чернухи.
Но если случается что-то пронзительное, когда кого-то жалко, то стоит ли рассказывать об этом в "воспитательных" целях - чтобы люди оглянулись и внимательно посмотрели, не случается ли рядом с ними такая беда? Или это бесполезно?
У Петрушевской много таких произведений.
Blackbird сказал(а)
Александр Михеев,
Прочитала. Согласна по теме чернухи.
Но если случается что-то пронзительное, когда кого-то жалко, то стоит ли рассказывать об этом в "воспитательных" целях - чтобы люди оглянулись и внимательно посмотрели, не случается ли рядом с ними такая беда? Или это бесполезно?
У Петрушевской много таких произведений.
Так вы сами и ответили, применив слово "воспитательных") Сомневаюсь, чтобы читатели просили автора их воспитывать.
А воспитание без просьбы что такое? Акт насилия)))
Ну, а меру, степень и частоту допустимого насилия каждый человек определяет для себя сам.
Как правило, это одна мера для себя и для других. То есть, насколько согласен быть жертвой, настолько же согласен быть и насильником.
Просто это может проявляться в разных сферах жизни, оттого и кажется дисбалансным. Но на самом деле баланс соблюдается.
Blackbird сказал(а)
Александр Михеев, А как же Диккенс - у него почти все произведения о страданиях сирот и обездоленных детях. И никто на него не жалуется)
Или это уже стокгольмский синдром
Да нет, думаю, это просто выбор Диккенса - страдать и в той же мере причинять страдания.
И выбор его читателей - впитывать страдания, и потом причинять их в других сферах и другим людям)))
Ну, или не впитывать и не причинять)))
Александр Михеев, Еще одного автора приведу и замолкну: Андерсен. Почти все его сказки грустные, с несчастливым концом. Он делает больно, но любим и почитаем.
Не знаю, есть ли статистика, но мне кажется, что если человек с детства пережил вместе с ГГ Андерсена его неприятности и страдания, то сам читатель их никому не причинит.
Blackbird сказал(а)
Александр Михеев, Еще одного автора приведу и замолкну: Андерсен. Почти все его сказки грустные, с несчастливым концом. Он делает больно, но любим и почитаем.
Не знаю, есть ли статистика, но мне кажется, что если человек с детства пережил вместе с ГГ Андерсена его неприятности и страдания, то сам читатель их никому не причинит.
Прекрасная теория. Думаю, можно привести в пример еще очень многих авторов. Но и их количество меркнет перед тем, сколько страданий причиняет людям самая обычная жизнь.
Так откуда же продолжают браться страдания?
Неужели их причиняют лишь те, кто в детстве не читал Андерсена и Диккенса, никогда не видел зла, насилия и несправедливости и никогда не переживал по их поводу?
А душевные, тонко чувствующие люди страдают несправедливо, неправедно?) Ведь все, кто плакал над трогающими душу, пронзительными произведениями, все, кто с детства насмотрелся на страдания, должны быть неспособны сами их причинять...
Или нет?)))
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Александр Михеев сказал(а)
А воспитание без просьбы что такое? Акт насилия)))Притчи Соломоновы, где про тех, "кто бережёт розгу", ага.
Понимаю вас, Барон. Воспитание - это очень часто акт насилия, такова реальность. Собственно , жизнь воспитывает нас всех ровно так же.
Протестовать против насилия, на котором основана сама жизнь - ну такое)))
Но вот не принимать ответственность за собственное насилие, закрывать на него глаза - это уже самообман. Который чреват новыми уроками, новыми неприятностями и актами насилия от жизни)))
Иешуа считал худшим пороком трусость. Ну, вот врать себе о своих мотивах - наивысшая форма трусости, пожалуй. И самая чреватая последствиями.