Good Reading сказал(а)
D. Krasniy, не знаю.
Я просто зачитывался.
Громматей, ЧуЧа, ЭТО НЕ ОН!, Амёба-тян, Пятый вестник, Цыплет (!!!), Шмульке, Арго, Прима, ХотябыЧ...
Спасибо от меня, как от читателя, за древнегреческое/древнеримское творчество!
Были, были отличные рассказы на конкурсе! Pesche, Прошла любовь.., Высший миг, Овладевший судьбой, Спартанская гордость, Небольшой переполох ))) Жаль, что не все из них победили))
И Назад в будущее подкупил оригинальностью трактовки
Так что никаких "не справились" 👻
OбляЧKo,
OбляЧKo сказал(а)
Спартанская гордость
Спасибо, помогли разобраться. Теперь мне совершенно понято: высоко оцениваются не историчность, а её противоположность, и, конечно, стёб, постмодернизм, закос под гекзаметры (поэзия на конкурсе рассказов - и никакой дисквалификации). Фан, верно? "Дайте нам жёлтой эмалевой краски!"(с)
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Спасибо, помогли разобраться. Теперь мне совершенно понято: высоко оцениваются не историчность, а её противоположность
Вот опять... Не зря я жалуюсь, что хочется написать что-то со смыслом, а получается как всегда(( Похоже, я вас ещё больше запутала, а то и окончательно стреножила вашего творческого пегаса((
Историчность оценивается не просто высоко, а выше всего прочего. Но при условии, что это краткий пересказ всем известных мифов и событий, а новая история в достоверном сеттинге заданной эпохи. Ударим Контраст-автопробегом по бездорожью и разгильдяйству))
OбляЧKo сказал(а)
Но при условии, что это краткий пересказ всем известных мифов и событий, а новая история в достоверном сеттинге заданной эпохи.
То ли вы потеряли частицу "не", то ли забыли о таких произведениях, как "Спартак", "Александр: книга о Боге", "Таис Афинская", "Сократ" - и многих прочих "пересказах" Плутарха, Ливия, Диогена Лаэртского, сделанных Джованьоли, Дрюооном, Ефремовым и Томаном. В самом деле, то, что я читал на конкурсе, имеет отношение (в основном) к Голливуду и ГАЛЛивуду (французским мультфильмам), к псевдонаучным байкам - чему угодно, но не истории. Но страшно другое: большинство то ли действительно безграмотно, то ли нарочно прикидывается таковым. А ведь и член жюри аналогично высказывается...
Альберт фон Гринвальдус,
То ли вы потеряли частицу "не"
точно, потеряла. спасибо, что нашли и вернули
то ли забыли о таких произведениях, как "Спартак"... ...,
эхе-хе, опять нарушила первое правило дискуссии - сначала дать определение основным терминам. Могу ошибаться и что-то путать (в этом я мастер; как-никак всю жизнь в этом упражняюсь), но я определяю исторический роман как произведение, в котором историческая правда переплетается с художественным вымыслом, реальные факты — с творческим домыслом, подлинные исторические персонажи — с вымышленными героями, а действие происходит на фоне реальных исторических событий. Пересказ - это изложение содержания прочитанного или услышанного текста; может быть свободным (изложение своими словами) или близким к тексту. Никакого вымысла, дополнительных персонажей, переноса фокала или иных трансформаций. С учётом этих определений Таис Афинская и остальные произведения - исторический роман, а Прекрасно-доброе, Прискус и Верус, Ференика - пересказы. Но, опять-таки, частицу "не" я уже потеряла, так что, может, потеряла ещё что-нибудь, например - суть используемых терминов. (и обязательно держим в уме, что это только моё мнение, которое может не совпадать с остальными мнениями)
Альберт фон Гринвальдус сказал(а) закос под гекзаметры (поэзия на конкурсе рассказов - и никакой дисквалификации). Фан, верно?
А вот тут, и правда, неувязочка вышла. Но раз сразу никто не заметил, то не портить же фан задним числом.да и от проигравшего дуэлянта жалоб не поступало. значит, с результатом согласен