Windfury, Юля, процитируйте мне, пожалуйста, отрывок из моего текста, где я требую не высказывать своё мнение и уж тем более ставить высокие оценки. Когда найдете точную цитату, тогда и поговорим.
А вот на счет этого :
Windfury сказал(а)
Я как читатель имею право поставить любую оценку под рассказом и написать любую ерунду и даже оболгать и облить помоямт рассказ если мне захочется.
я скажу так - человек сам творец себя. А вы? "оболгать, облить помоями", а как же не солги?
Эх, что опять Джиро́ламо Мари́я Франче́ско Матте́о Савонаро́ла часто в памяти мелькает. Очень любил костры. Замечу - именно костры, а не огонь.
Если бы это было в форме Сказки о Балде, или тех же сказок про попа и черта и прочего, то и вопросов бы не было. Но автор апеллирует к Достоевскому, Толстому и тд. И прикрываясь будто бы серьезными вопросами на самом деле глумится надо всем этим, доводит до абсурда. Что ж, имеет право.
Сами авторы НИКОГДА не вступали в споры. НИКТО из них не начинал подробно разжевывать суть матчасти, не опровергал атакующих читателей, не пытался обелить и защитить свое детище.
А уж тем более НИКТО НИКОГДА не нападал на читателей, обвиняя их в тупости, глупости, незнании истории, непонимании скрытой сущности гг. или г.
Изначально - согласна с тем, что ты написал выше этой цитаты. А вот с цитатой... нет. На моей памяти было два персонажа: "Змей Горыныч", который в разговоре о Бродском так перевозбудился, что начал называть меня "болонкой Бродского", а потом на десятке других сайтах писать о том, что если вдруг сюда явится Мира Ирис её надобно пинать с первого шага, потому что "сука неадекватная и при этом начитанная". Смешно до сих пор, как он так быстро понял всё обо мне, а ведь поговорили-то всего ничего часов пять, но без остановки. А еще был на Неогранке "Мишка". Так этот таскался за мной везде и говорил тоже что такое с припиской "махровая графоманка". И обо этих персонажа рассказывали все про свои тексты, вплоть до того, что им приснилось, а что они придумали, сидя на унитазе, как герой сморкается в платочек, а потом его аккуратно сворачивает у себя на коленке.
А эта "быль... " ничего особенного из себя не представляет. Сюжет нов? Если задастся целью и порыть интернет, то по исходным данным наверняка будут совпадения. И не потому что сплагиачено. Потому что тема стара, как мир. Беда в том, что все так активно носятся с защитой прав верующих. Верьте! Я сама верую. Но какого лешего размахивать своей верой, как простыней после брачной ночи? Да и автор может верить... в чебурашку, например, или в Вини Пуха. Или в Ярилу. В Ярилу можно? Почему кто-то кому-то должен указывать во что верить? Верьте! Молча.
Мира Кузнецова сказал(а)
Юля, процитируйте мне, пожалуйста, отрывок из моего текста, где я требую не высказывать своё мнение и уж тем более ставить высокие оценки.
Процитируйте мне пожалуйста, где я пишу что ВЫ требуете ставить высокие оценки. Речь идет о группе в полосатых купальниках. Которые устроили мне скандал, за то что я посмела написать негативный отзыв на юбилейных шортах. Я не хочу чтобы подобное стало нормой. Затыкать рот за личное мнение — неправильно. Тем более неправильно манипулировать инквизицией, когда речь идёт о банальной оценке.
Прости, но формат сказки не то место, где нужно устраивать инквизицию.
Зачем эти обвинения? Я тоже низкую оценку поставила. Это значит я инквизицию устраиваю? Я что обязана высокую ставить?
Извини, если задел
Не задел. Это не так просто.
Ты мне вот скажи, там в тексте есть сноска на то, что старец, имярек, проживал на территории... города/области/губернии с... и по... и творил чудеса исцеления... о чем есть свидетельства очевидцев... Есть или нет?
И еще. Вот Илья Муромец. Он у нас как проходит, как сказка или быль? А Соловей разбойник - это сказочный персонаж или дискредитация представителей малых народностей, доведенных до нищеты и вынужденных заниматься незаконным промыслом на дорогах, грабя мирных обывателей?
Мира Кузнецова сказал(а)
Верьте! Молча.
Извини, обтекать не согласен. Дооптекались уже, что местами набралось по самую глотку. Причём в реале. Лучше предложи молча не верить, а то ведь в большинстве своём тема веры манит атеистов. Мёдом намазано или вожжа под хвостом - пока не выяснил.
Windfury сказал(а)
Мира Кузнецова,
В данном вопросе вы категорически не правы. Я как читатель имею право поставить любую оценку под рассказом и написать любую ерунду и даже оболгать и облить помоямт рассказ если мне захочется. Никто не имеет права у меня требовать высокой оценки за рассказ только потому, что там религия обсырается при чем самым примитивным способом. Я против навязывания. Каждый пусть решает за себя самостоятельно. Мне не нравятся эти разборки.
Вы кажется ко мне обращаетесь? Вот в этом тексте? Вы начинаете свою обличительную речь с фразы Мира Кузнецова,
В данном вопросе вы категорически не правы. и дальше все остальное бал-бла-бла про оценки, ерунду, оболгать, никто не имеет права... Если мне хочется просто проорать свою мысль, я её ору в пространство, не привязывая к конкретным личностям. А вы, обратились ко мне лично. При этом:
1. Не дали разъяснений всем читающим ваш текст в чем же Мира Кузнецова категорически не права.
2. Вылили помойное ведро в истерике на моё имя.
3. А финал про разборки так он вообще феерический.
Вы со товарищи в течение нескольких дней разжигаете религиозную рознь, при этом основываясь лишь на своих ощущениях. Я почитала вчера бурное "обсуждение". Автор, конечно, знал что делал когда провокацию устраивал, но вы-то все что ли лучше? Ваша (мн.число) лента с обсуждениями, пардоньте навигатор во время секса "правее-левее-глубже - еще..."
Тролль, тролль... И что? Вас же предупредили всех и сразу, что за чел к нам пожаловал. Извините, но пока счет не в вашу пользу. Хомячка в колесико только сажают, а вот колесико он крутит дальше сам.
Емша сказал(а)
Извини, обтекать не согласен.
О! И когда успела? Всего лишь поинтересовалась Ильей Муромцем. Тогда задам еще один вопрос: "Ты когда библию читал последний раз самостоятельно? Ты же православный. У тебя должна быть своя, зачитанная до дыр. С закладками. С местами, где слово господне было для тебя откровением?"
Знаешь, я много видела истинно верующих и не только православных, а еще больше крестоносцев, которые одной рукой осеняли себя крестов, а второй зад женский оглаживали во время службы, или деньги крали у других людей со словами "Ну, благославясь!".
Поэтому мне ваши слова настолько "никак". А право быть атеистом - такое же человеческое право, как и верить в бога. Вы, лично вы, Миша, имеете моральное право лишать людей права свободного выбора? И кто вам это право дал?
Мира Кузнецова сказал(а)
Извини, если задел
Не задел. Это не так просто.
Ты мне вот скажи, там в тексте есть сноска на то, что старец, имярек, проживал на территории... города/области/губернии с... и по... и творил чудеса исцеления... о чем есть свидетельства очевидцев... Есть или нет?
И еще. Вот Илья Муромец. Он у нас как проходит, как сказка или быль? А Соловей разбойник - это сказочный персонаж или дискредитация представителей малых народностей, доведенных до нищеты и вынужденных заниматься незаконным промыслом на дорогах, грабя мирных обывателей?
Угу, ты намекаешь на возможность миграции в другой регион и там начать жизнь заново, и за десяток лет уже собирать паломников со всей страны. Это не реально, Марина. Это в наши времена сложно сделать человеку, который оказывается в поле зрения массы людей. А тогда за каждой подобной личностью шлейф тянулся от Москвы до самых до окраин. И не только потому, что охранка работала, а и потому, что церковная почта мало чем уступает цыганской. Да и весть о том, что в каких-то бенях поселился затворник с неким даром, будет расходиться по округе не один год. Это не интернет, это пехом туда, пехом назад, плюс время на проверку - излечение и т.д., плюс недоверие, плюс расходы на логистику, плюс он ещё и зверует с ценой. Нет, без сказки тут не сходится, извини.
Илья Мурмец - былинный богатырь, реальный человек. То есть, всё, что написано о нём относится к жанру (не к форме, кстати) былин. То есть создано на основе реального персонажа, подвиги которого, мягко говоря, сильно преувеличены с целью пропаганды. Соловей разбойник - персонаж сказочный. Былина и сказка могут сплетаться в единое целое. На выходе получается нечто среднее. О доведении малых, равно как и больших народностей до нищеты - если в глобальном смысле, то это политическая литература, если в частом случае - обыкновенная проза жизни. Чего из этого делать какую-то серьезную проблему - вообще не понятно. Очевидные же вещи.
Энни Нилсен, я пока не поняла, что вы есть.
Энни Нилсен сказал(а)
а вот это интересно) почему про веру пишут те, кто не верит.
А мне вот интересно, а вы веруете или просто прыгаете, с ветки на ветку: тут чирик, и там -чирик. А вывод свой обосновать можете? Ну, про тех кто не верит?
Мира Кузнецова, навигатор во время секса это смешно)
Рада, что развлекла. Жалко, что вы только про навигатор запомнили.
Мира Кузнецова сказал(а)
О! И когда успела?
Это не ты успела, это я не успел. Работу работаю чуть-чуть. Библия у меня есть. Две книги. Не затёрты и без закладок. Обе. Читал самостоятельно четыре плюс раз. И не только её. По задницам барышням - это с удовольствием. Денег не краду. Доклад окончил 😉
Мира Кузнецова сказал(а)
Мира Кузнецова, навигатор во время секса это смешно)
У Армянского радио спрашивают:
- Где у женщины аппендицит?
- Как войдешь, сразу налево.
Мира Кузнецова,
Мира Кузнецова сказал(а)
я пока не поняла, что вы есть.
а вам оно надо?)
А мне вот интересно, а вы веруете или просто прыгаете, с ветки на ветку: тут чирик, и там -чирик. А вывод свой обосновать можете? Ну, про тех кто не верит?
А в чем вывод? Никаких выводов не делала, просто согласилась, что интересно, почему неверующие пишут про веру. Обсуждать свою с вами, тем более в таком тоне, смысла не вижу.
Мира Кузнецова сказал(а)
Рада, что развлекла. Жалко, что вы только про навигатор запомнили.
Почему же только это? Запомнила, например, что вы неплохо так подливаете керосинчик в споры)
Недавно в нашей коммунальной квартире драка произошла. И не то что драка, а целый бой. На углу Глазовой и Боровой. Дрались, конечно, от чистого сердца. Инвалиду Гаврилычу последнюю башку чуть не оттяпали.
Главная причина — народ очень уж нервный. Расстраивается по мелким пустякам. Горячится. И через это дерется грубо, как в тумане.
А кухонька, знаете, узкая. Драться неспособно. Повернуться негде. А тут двенадцать человек вперлось. Хочешь, например, одного по харе смазать — троих кроешь. И, конечное дело, на все натыкаешься, падаешь. Не то что, знаете, безногому инвалиду — с тремя ногами устоять на полу нет никакой возможности.
Тут какой-то паразит за милицией кинулся.
Является мильтон. Кричит:
— Запасайтесь, дьяволы, гробами, сейчас стрелять буду!
Только после этих роковых слов народ маленько очухался. Бросился по своим комнатам.
«Вот те,— думают,— клюква, с чего ж это мы, уважаемые граждане, разодрались?»
Емша сказал(а)
Угу, ты намекаешь на возможность миграции в другой регион и там начать жизнь заново, и за десяток лет уже собирать паломников со всей страны. Это не реально, Марина. Это в наши времена сложно сделать человеку, который оказывается в поле зрения массы людей. А тогда за каждой подобной личностью шлейф тянулся от Москвы до самых до окраин. И не только потому, что охранка работала, а и потому, что церковная почта мало чем уступает цыганской. Да и весть о том, что в каких-то бенях поселился затворник с неким даром, будет расходиться по округе не один год. Это не интернет, это пехом туда, пехом назад, плюс время на проверку - излечение и т.д., плюс недоверие, плюс расходы на логистику, плюс он ещё и зверует с ценой. Нет, без сказки тут не сходится, извини.
я ни на что не намекаю. Я задала простой вопрос в надежде получить простой ответ. И честно говоря, предполагала, что ты его мне не дашь. Потому что на прямые вопросы надо иметь ответ, а вы снова кинулись в бла-бла-бла демагогию.
В 2008-2009 году я делала проект на капремонт летней дачи рязанского детского дома, точнее дома ребенка. В селе Кирицы Рязанской области. Все сейчас удивятся, потому что это место видел каждый родившийся в СССР. Сказку "Золушка" смотрели все. Вот королевский дворец, снятый в этом фильме это усадьба фон-Дервиса. Кирицы сливаются с Сушками, а в них находится Храм Воскресения Словущего села Сушки. Интересное название? Необычное, как минимум. Вот чуть правее его летние дачи детдома и находятся. А за ними землянка и надгробный камень святого отшельника, который прожил там очень много лет. Церкви тогда не было рядом. И домов тоже. Лес был. Говорят чудотворец был тот отшельник. И люди к нему шли со всех сторон. Самолетов не было. Вертолетов не было. На такси не доберешься. Да и интернета не было. Но шли... Я не молилась. Ничего не просила. Грешна. Гордыня чрезмерная - не могу просить. Яблоко положила на камень и сказала, как обычно: "Сделай, как сам знаешь". Сделал. Что? Не скажу. Моё личное. Это между мной и Им.
А в сказке много чего может в разрез идти с реальностью. На то и сказка. Да и оценку сему опусу читатель даст. Будет читать, значит попал автор в точку. Не будут - грош цена его словам. Забавные вещи творит слово. Я вот однажды выложила на дзен рассказ один, не глядя, а там ошибка на ошибке, но написано так искренне, что его тысячи уже причитали. Нет, иногда пишут, чтобы ошибки поправили. Я автору писала, но молчит. Со всем ушел от нас. А люди его читают.
Так что завязывайте шуметь. Революцию вот вот устроите. Брать тока нет ничего. Зимнего у нас нет. И Летнего тоже. Беседка одна. Храните!