Мира Кузнецова сказал(а)
Так что завязывайте шуметь. Революцию вот вот устроите. Брать тока нет ничего. Зимнего у нас нет. И Летнего тоже. Беседка одна. Храните!
Да ладно тебе. А для чего мы тут собираемся? Помолчать, что ли? ? Иной раз заглянешь, спросить хоцца - а чё за траур тут? Внизу гости указаны, но помалкивают. Опечалены видать)))
У меня тут рядом бывший скит такого святого человека. Так и называется - Монастырский лес. И люди к тому святому старцу ходили. Помогал, говорят. Вот только не из бывших он мирян, а из черного монашества. Отшельник. Не просил я ничего. Воду только набирал в роднике.
1. Не дали разъяснений всем читающим ваш текст в чем же Мира Кузнецова категорически не права.
Я дам пояснение:
Вы категорически неправы в том, что не разобрались в ситуации и встали на сторону тех, кто устроил скандал и начал требовать извинений за низкую оценку и негативный отзыв за их творчество.
В конце-концов, спор сводится к тому: имеет ли право человек снижать оценки по субъективным причинам. Я утверждаю, что не только имеет, но только так все и делают на самом деле. Формальные параметры рассказа влияют на восприятие. Плохо написанный нравится как правило меньше. Однако рассказ не сводится только к правильно расставленным запятым, есть и другие уровни восприятия, ради которых собственно говоря рассказы и читают. Поэтому если человек свидетельствует, что рассказ вызывает отторжение, ещё и честно указывает причину, то какие могут быть споры и попреки? Не понравился и всё. Если автор хочет нравится именно этому читателю, то пусть ласково спросит что не так, а не строит из себя жертву.
Другой вопрос если читатель начинает публично травить автора за "плохой рассказ". Тут неправ читатель. Но в данной ситуации автор неправ, именно он вынес обсуждение во флудилку и начал требовать извинений за "не нравится"
Тут даже религия и не причём. Сам факт уважения к мнению читателя. Некоторые пытаются ставить вопрос таким образом, что читатель что-то должен писателю, например, учитывать только формальные критерии, а свое субъективное засунуть подальше. Другие требуют лексику изучать новую, чтобы проникнуться глубиной их мысли. Третьи требуют изменить свое мировоззрение и т.д. и т.п. Мое мнение, что это неправильный подход и весьма бесполезные требования.
Человек имеет право на субъективное.
Я бы судил не по отзыву, а по оценке. Тяжело читать весь длинный рассказ. Особенно когда он уже во втором десятке. И лень писать. Наваляешь три предложения чего-то и ладно. Потом уже с первых пары абзацев ясен уровень и приблизительная оценка. А вот когда ставищь оценку, там как-то более отвественно подходишь. Читаешь свой отзыв, потом чужие, перечитываешь спорные места, и палец к подбородку так хм...хм...
Ирина сказал(а)
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
...и ни одной дрожащей твари в Беседке!Так устали обсуждать Старца Илию! Как видят Вас так и дрожат в сторонке от ужаса и усталости.
А я что? Я ничего! Мне положено, как любому рыцарю - на защиту того, кого атакуют, вот... а про "крестовые походы" - это уже потом сочинят, через века... на развалинах часовни... ?
О! Наконец-то прозвучала истина! А с ересью что делают? Особенно той, что не понравилась?
Правильно — сажают на кол!
Так чего вы возмущаетесь? Все в рамках традиции)))
Не буду говорить, что вы врёте ...
Не буду говорить, что не знаете истории православия
Это всё плохо, неправильно и троллинг.
Злобные гадкие историки, однако, утверждают, что Русская Православная Церковь живёт в ереси со времён Патриарха Никона.
Потому что эти безбожники своими дьявольскими методами доказывают, что Никон, под предлогом исправления ошибок, поменял текст Святого Писания.
И своё еретическое учение ввёл на погибель святой Руси.
Это медицинский факт.
Еретики победили и пару сотен лет потом сжигали истинно верующих на Руси. Цинично утверждая, при этом, что те сожгли себя сами.
И это только один пример про ересь. Полуторатысячелетняя история христианства даёт нам десятки примеров, когда сжигали не за ересь, а наоборот - истинно верующих
Сжигали, резали вместе с семьями, топили и совершали прочие непотребства.
Мне такое интересно. Я про такое пишу.
Первый фентези рассказ про ЭрПэЦэ я написал ещё лет пятнадцать назад. Вопрос отношения к религии меня волновал ещё тогда.
Я лишь продолжаю традицию.
Пы.Сы.
Так когда здесь будет следующий конкурс, в котором 10к знаков и более лимиты?
Chess-man сказал(а)
Русская Православная Церковь
Основана Иосифом Виссарионовичем. А во времена патриарха Никона называлась российской православной церковью. Ересь цезарепапизма ещё со времён византийской империи. У нас по-сути нет ни одной церковной структуры, которую можно было бы даже с оговорками назвать "святой". Это серьезная проблема. Но это не делает ваш профанный рассказ лучше. Вы просто искусственно раздуваете скандал, пытаясь выставить неумение корректно передать свою идею за "обиженные религиозные чувства".
Windfury сказал(а)
Основана Иосифом Виссарионовичем. А во времена патриарха Никона называлась российской православной церковью. Ересь цезарепапизма ещё со времён византийской империи. У нас по-сути нет ни одной церковной структуры, которую можно было бы даже с оговорками назвать "святой". Это серьезная проблема. Но это не делает ваш профанный рассказ лучше. Вы просто искусственно раздуваете скандал, пытаясь выставить неумение корректно передать свою идею за "обиженные религиозные чувства".
Во-первых, я отвечал на вопрос: "Что делают с ересью?"
Иногда, и не так уж редко, её назначают главной религией, и на кол сажают оппонентов еретиков.
И мой рассказ не просто профанный
Это рассказ, написанный откровенным троллем, а значит не имеющий никакой литературной ценности. Цель написания - потом вложить эту идею кирпичиком в свою следующую графоманскую книжку.
Беда в том, что многими комментаторами были допущены фактологические ошибки при комментировании рассказа.
Ни один комментатор своей фактологической ошибки не признал.
И это не беда автора, который ни разу не соврал в фактуре. Это беда комментаторов, которые вместо того, чтобы сказать: "Ересь! Сжечь!" и поставить кол.
Начали придираться к "заклёпкам", и демонстрировать сою безграмотность именно в плане "заклёпок"
Я сам постоянно говорю - мои рассказы занимают место в нижней трети.
Но с заклёпками-то всё в порядке.
Зачем вы врёте, уважаемые?
И зачем не признаётесь, что по мелким придиркам вы не правы?
Вы правы в главном - идейно ... с вашей точки зрения ... рассказ отстой.
Автор и не спорит с вашей точкой зрения относительно идеи. Автор всё время показывает вам ваши ошибки в плане незнания фактуры материала.
Я педагог. Раз за разом объяснять одно и тоже - моя теперешняя профессия.
Мне казалось, это было понятно ещё несколько дней назад.
Я вынужден писать снова, потому что здесь постоянно перевирают каждый мой комментарий.
Кивните те, кому моя позиция стала ясна сейчас.