AlekseyM сказал(а)
Противней всего читать чужие рассказы после своего, особенно, когда понимаешь, что они лучше написаны :)) и когда видишь, что и комментатор не фраер 🤣
Противнее, когда комментатор фраер, либо не читал, но осуждает 😜
Альберт фон Гринвальдус, ну, лично я осуждаю обычно уже после того, как прочитал, и даже попытался найти оправдание для автора. Но это не профессионально.
Профессиональный критик читает по диагонали. Пока не встретит свое стопслово, если встретил, и оценил его как негативное, читает дальше, пока не дойдёт до конца или не встретит новое стоп слово.
Но опять таки я сужу о профессиональном критике, как непрофессиональный критик.
Поэтому осуждаю не читая, если вижу, что прочесть не могу 🙂 но это редко, хотя вот в этом конкурсе подобралась именно плеяда рассказов, который, хоть по-диагонали, хоть до стоп слов, хоть с интересом читай, а читать действительно неприятно, хотя сам язык и умение автора есть. Но идея, какая-то тухло-пневая. Вот так и сыплется тухлятина с гнилушками. И нужно очень абстрагироваться, чтобы эту тухлятину к себе не подпустить. И тут уже не получается, чтобы и автора не обидеть и самому не обидеться 🙂
Но и есть и приятные рассказы.
AlekseyM, мне кажется, здесь никто и не захочет "профессиональной критики". Нормально, когда мнения разные. Хорошо, когда любое из них аргументировано. Плохо, если аргументация отсутствует или слаба. Отвратительно, когда применяют хамские эпитеты.
Если получится, в следующем конкурсе поиграю в "Белинского". Но, сдаётся мне, авторы будут обижаться в любом случае. 😉
Альберт фон Гринвальдус, нуу, что для одного хамство для другого красное слово. Например, я только у Ремарка узнал, что есть люди, которые хамят чисто из спортивного интереса, для коллекции хамств. Это как отдельный вид искусства. Ведь даже, чтобы матом обложить нужна сноровка и умение. Хотя, все, конечно, зависит от посыла.
Как говорится, а кто подписывался всем нравиться? Я не сто баксов, чтобы все меня хотели 😜
AlekseyM сказал(а)
Альберт фон Гринвальдус, нуу, что для одного хамство для другого красное слово. Например, я только у Ремарка узнал, что есть люди, которые хамят чисто из спортивного интереса, для коллекции хамств. Это как отдельный вид искусства. Ведь даже, чтобы матом обложить нужна сноровка и умение. Хотя, все, конечно, зависит от посыла.
Как говорится, а кто подписывался всем нравиться? Я не сто баксов, чтобы все меня хотели 😜
Да, это тоже от субъективности восприятия. Вот только жаль, что эпоха дуэлей ушла - хамили бы изящнее, мне кажется, и "не только лишь все".
Альберт фон Гринвальдус, да никуда эта эпоха не ушла. "Пойдем выйдем" никто не отменял. А изящество зависит от общества и юмора. Например обложить кого-то трехэтажным матом для некоторых это верх изыска. А а некоторые только и занимаются тем, что ходят в белых халатах и стараются нахамить исподтишка или подставить 🙂
Те, кто идут на дуэли, нынче весьма даже и не хамят, сначала качают права, потом бьют друг другу морды. Вот на днях рассказали, как один пьяный джентльмен приставал к девушке в автобусе. Его остановил джентльмен кавказской национальности. На что пристававший высказал пару националистический реплик и предложил выйти на что оппонент согласился. Но автор вызова внезапно осознал ошибку и выскочил во время закрытия дверей, послав на три буквы. Неплохая дуэль ☺️
Элис сказал(а)
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Отвратительно, когда применяют хамские эпитеты.Что для вас "хамские эпитеты"? (Чисто из интереса). Могу сменяться: вы мне свои - я вам мои.
Покажу после завершения конкурса, коль скоро на них реагирую лишь я сам.
AlekseyM, это не дуэль. И "литературная дуэль" всего лишь игрушка. И кровопролитные забавы немецких студентов, т. н. "мензурное фехтование" - тоже не дуэль. Только в случае угрозы жизни можно считать выяснение отношений дуэлью. Причём, форма поединка не важна, только результат, связанный с риском для жизни. Киплинг в книге "От моря до моря" объясняет вежливость японцев тем, что они постоянно при оружии - и сравнивал с Северной Индией, где самыми гордыми и церемонными являются раджпуты, тоже постоянно вооружённые саблями и т. п.
Альберт фон Гринвальдус, Хайнлайн в советское время именно также описывал внутреннюю вежливость жителей СССР, в основном в Сибири. Но вопрос даже не в том, что все время при оружии, а в том, что оружие в России может появиться именно в тот момент, когда хамивший считал, что конфликт исчерпан и он, например, победил.
А в сущности, все эти ваши дуэли, лютая хрень. Когда два графа, не могли разъехаться на узкой колесе зимой на санях и убивали друг друга потому, что никто не хотел уступить проехать первым.
А у японцев достаточно много глупых обычаев, направленных в первую очередь на поддержание корпоративного духа и избежания будущей войны. Шутка ли более 700 лет постоянной войны.
Варврство. Люди, ценящие свои ужимки больше жизни.
В Израиле, например, за некоторые случаи драки можно получить до двух лет тюрьмы на ровно месте. Но браниться не запрещено, весело наблюдать, как два мужика, как два барана подпрыгивают друг перед другом на месте, понося друг друга последними словами, но без кулаков. Так как на крики появляется миштара. А ещё забавно видеть, как они на следующий день играют в нарды там же на рынке друг с другом. Да даже это тоже, не очень хорошо. При люьом раскладе, заниматься выяснением отношений с риском для жизни, это глупость 🙂 А оружие нужно доставать тогда, когда действительно есть опасность. И доставать не для игрушек или пугалок, а для того, чтобы остановить, при необходимости полностью.
AlekseyM сказал(а)
И доставать не для игрушек или пугалок, а для того, чтобы остановить, при необходимости полностью.
Т. е., Вы считаете брань в свой адрес "игрушкой", а Пушкина, Лермонтова и многих других - глупцами? Про японцев просьба не начинать - ещё з8 лет назад назвали "восьмым самураем", не хочется читать лекции по каждому нюансу истории и культуры Ямато.
Альберт фон Гринвальдус, да, я определённо считаю их глупцами, и Пушкина, и Лермонтова. А Трех мушкетёров вместе с ДАртаньяном, группой бандитов, взяточников и воров.
Брань вполне возможно, что может быть и справедлива, узнать чужое мнение всегда интересно о себе. Вдруг стоит о себе что-то и узнать. Собака лает, но не кусает. Но лает она обычно по поводу. А если без повода, и смысла связываться нет. Или моя самооценка должна пострадать от чужих лживых слов? 🙂 Лжец останется лжецом, а слово может быть острее, да и зачем мне ему вредить если он уже соглав навредил себе сам?
А почему не начинать. Я достаточно хорошо знаю и бусидо, и саму японскую культуру. А также вспомнить могу вспоротые животы беременных китайских и корейских женщин.
Определённо кретины, убийцы и маньяки.
Альберт фон Гринвальдус, и никакой чести в такой культуре нет. Ни-ка-кой. А ещё любовь людям рот затыкать. Потому японцы кстати сейчас и вымирают, как культура. Прогноз при нынешнем уровне, падение численности населения на 100 миллионов в течение ста лет.
Потому, что люди с детства со сломанной психикой и невозможностью открыто говорить. И система воспитания, делающая винтики из людей.