SleepWalker сказал(а)
Полудиккенс сказал(а)
SleepWalker сказал(а)
Какой автор нынче нервный пошёл... Слова не скажи...А я давно говорил, что автор должен сдать домашнее задание и выйти за дверь...
или в дверь...
Лучше - в окно. Больше шансов, что не вернётся 😉
Полудиккенс сказал(а)
Я прочитал уже шесть рассказов, понравился мне один. Если так пойдет и дальше, то не знаю, что я буду насыпать в ваш финал.
Параллельно с нашим конкурсом, между прочим, проходит еще и Венецианский кинофестиваль. Там еще труднее победить, чем у нас. Там нужно быть очень крепким кинематографистом, а то перепьешь на красной дорожке, шагнешь в сторону и головою в канал.
Я иногда натыкаюсь в ФБ на Зинаиду Пронченко. Она освещает вроде такие крепкие кинематографические фестивали. Все время причитает что все УГ, а любить можно только Делона, и вот теперь Тимоти Шаламе. На счет фильмов я ей верю потому что других критиков не читаю, до Венеции то самой не доплыть, а Долин очень скучный, но вот Видала я этого Шаламе недавно случайно в фильме Вуди Аллена, ну Шаламе и Шаламе. Щупленький, бледненький, тьху.
Вот и все, что я могу сказать о Венецианском фестивале.
Полудиккенс сказал(а)
Полудиккенс, кстати, я могу добавить такую функцию Голосовые сообщения. Вот только надо ли...
Это было весьма поучительно, я считаю. Бабий плач по невыходу в финал конкурса. Ой, люди добрые, Пресвятая Матерь Выдропушская, заступница наша, да что ж это деется...
Таак, шовинизм попер. А по моему, чаще мужичье взвывало. Писатели натура нежная. Ну это ладно, пусть выпростается человек. А вот некоторые энтузиасты могут песни начать петь. Не кочегары мы, не плотники...стихами сыпать, видео - танцы начнутся чачача, бедром вписываться в первый поворот направо
Кукарача сказал(а)
Вот и все, что я могу сказать о Венецианском фестивале.
Венецианский фестиваль - это хороший фестиваль, я считаю. Я слежу по мере сил за Венецианским, Каннским и Берлинским, записываю себе названия на руке. В чем-то Макс Крок прав, есть там сейчас наряду с другими модами и мода на всякие меньшинства. Но, тем не менее, средний художественный уровень их куда выше, чем там, где мода на всяческие скрепы... Не то чтобы я видел здесь прямую причинно-следственную связь, конечно... между меньшинствами и уровнем фестивалей, я имею в виду...
Полудиккенс сказал(а)
AiRon88 сказал(а)
Стойкое ощущение, что мой серенький рассказец ещё и попал в группу посильней. Казалось бы - половина народа выходит из группы, а всё равно не выйду))Так что, вводить Чуваку функцию голосовых сообщений?
Ни в коем случае! Голосовые сообщения допустимы только для тех, у кого нет рук!)
Я вот тут параллельно с конкурсом читаю еще "Всю королевскую рать" Роберта Пенна Уоррена. И тоже, я бы сказал, неоднозначное чтение, то вроде бы разгорится интерес, а то вроде бы и думаешь, не отложить ли до пенсии... Так что нельзя сказать, чтобы дела наши были намного хуже, чем в большой литературе...
Кукарача сказал(а)
Видала я этого Шаламе недавно случайно в фильме Вуди Аллена, ну Шаламе и Шаламе. Щупленький, бледненький, тьху.
Мне в его ситуации очень помогает красный нос. Вся моя щуплость как бы отходит на второй план, а бледность приобретает легкий отраженный румянец...
Очень хотелось по порядку идти и все рассказы комментить. но...не судьба... то за один коммент на боковой панели зацепишься взглядом, то за другой. Главное бумажку не потерять в ворохе с записями)А рассказы...рассказы разные!
Я решила подойти к этому делу основательно. Я составила таблицу со всеми комментаторами и ставлю там каждому +/-.
В конце я поделю всех на три группы:
1. Классные ребята;
2. Норм ребята;
3. Нам не по пути, ребята.
Засим, после раскрытия авторства, сравню аналитические данные. И буду ходить за классными ребятами, пытаясь с ними подружиться. Главное, чтобы они от меня не убегали ?
Соня Гольдштейн, похоже, что некоторые комментаторы после Вашего программного заявления пересмотрят своё отношение к комментариям ?
Соня Гольдштейн сказал(а)
буду ходить за классными ребятами, пытаясь с ними подружиться.
Начать что ли комментировать конкурсные рассказы?