AiRon88 сказал(а)
belogorodka сказал(а)
Это была я) и мнение свое не поменяла) мне здесь нравится и Вы мне нравитесь)) не всегда взаимно, но пусть)Можно на "ты". А что за курсы были, если не секрет? (можно в личку, чтобы не было рекламой)) А то мне фейсбук постоянно таргетит одну "Творческую школу...".
А зачем вам эти курсы?) лучшие курсы в комментариях к рассказу.)
Макс Крок сказал(а)
Если повышать планку при модерации (до неизвестно каких пределов), то в конкурсе будет участвовать один Полудиккенс - я утрирую, конечно.
Если правила конкурса формально соблюдены - каковы причины блокировать участие того или иного автора?
Отличный вопрос, я считаю... А какие критерии блокировки например оскорблений или хамства? Правильно, личное мнение модератора. С конкурсом точно также. Нужно не бояться брать ответственность за это Да, вы будете "плохими" для явных неумех и безграмотных недоучек, но зато выиграют все остальные.. Какие критерии и права у составителей сборников или издателей? Такие пусть будут и у вас. Зато конкурсы начнут греметь как те, где участвуют только хорошие рассказы. Блокируете не авторов, а лит-говно.
Вам не кажется, что вы неправильной дорогой идёте? Щас начнём организовывать конкурсы для "говна" и "достойных" рассказов? Или только для "достойных"?
Вам не кажется, что вы неправильной дорогой идёте? Щас начнём организовывать конкурсы для "говна" и "достойных" рассказов? Или только для "достойных"?
Каждая администрация имеет право решать об уровне своих конкурсов, более того, если это хорошая администрация она должна заботиться, чтоб уровень этот был высоким .. я что-то новое придумал или сказал?
Правильно, личное мнение модератора. С конкурсом точно также. Нужно не бояться брать ответственность за это Да, вы будете "плохими" для явных неумех и безграмотных недоучек, но зато выиграют все остальные..
Ваша идея, быть может, хороша в теории, но совершенно не работает на практике, особенно конкурсной. Я выше писал, что оценка творчества - вещь всегда субъективная. Нет такого штангенциркуля, приложив который можно с уверенностью сказать: это Достоевский, а это - графоманский высер.
Простой пример: мне нравятся произведения АБС, а Кукарача их терпеть не может к ним равнодушна. Если модератором конкурса буду я, то на каждом квадратном сантиметре будут колоситься жуки в муравейнике и пикники на обочинах. Если же модератором станет Кукарача - то Стругацкие лично будут висеть на фонарных столбах вниз головой, с откушенными пальцами ног и без яиц.
Где истина? Пригласить на конкурс двести модераторов, любовь которых охватывает максимальное количество жанров/стилей/направлений? Но тут вылезает из-под шкафа какой-нибудь левый Даниэл Киз и начинает размахивать своими цветами для Элджернона! И его никто не знает и не пускают на конкурс ни я, ни Кукарача, по причине безграмотного текста, на который так сетовал Алексей2014. И чо? Опять меняем правила игры?
Dude сказал(а)
Я выше писал, что оценка творчества
Да не надо творчество оценивать.. У вас все к этой мысли сводится . Отправьте рассказ на вычитку, когда там в КАЖДОЙ строчке "мешают персонажем". Не хочет автор исправлять или не может, ну пусть ищет другую площадку... Или ВЕСЬ рассказ написан как школьное сочинение с фразами типа:Графиня ехала в карете с приподнятым, сложеным в гармошку задом.
Уже станет легче.. а пишут пусть хоть как Стругацкие, хоть как Обструганные..
Если сказал(а)
Макс Крок сказал(а)
где участвуют только хорошие рассказыЭто ж кому вы тогда колы да двойки будете ставить, ежели в конкурсе будут только хорошие рассказы?!? ?♀️
Колы и пятерки у нас относительно друг друга... Возьмите пять гениальных всем известных рассказа и расположите их в порядке своих предпочтений.. вот и будут вам 1,2,3,4,5
Макс, но в этот раз, по-моему, безграмотного УГ нет. Правда, большинство замечаний - вкусовщина. "Мне неинтересно читать детский рассказ", "Меня вводит в тоску вулканологи", "Кого интересуют эти феи и принцы" и "До чего надоела эта бытовуха"... Что я должна с этим делать?
Макс Крок сказал(а)
ну пусть ищет другую площадку...
"А Ты кто такой?"(с) На каком основании определять, кому остаться, а кому валить?
На конкурсах Бумажного Слона принимают участие по 700-800 авторов - там что, все "хорошие рассказы"? На Стругацких скачут и Достоевским погоняют?
Макс Крок сказал(а)
Каждая администрация имеет право решать об уровне своих конкурсов
Вот мы и решили. Я полностью доверяю вкусу Мод. Теперь уже Ваш ход: участвовать в будущих конкурсах, проходящих в Беседке, или нет.
Наташа Кашер сказал(а)
Хотя я бы отправил на вычитку то что в я перлы отправлял...
Вы мне ещё не объяснили, в чём проблема фразы про успех и творческую методу.
объяснил это сам автор . Он взял эту фразу, как прикол с объявления на заборе.
Т.е это изначально был перл..
Dude сказал(а)
Вот мы и решили. Я полностью доверяю вкусу Мод.
вы вторую часть опустили цитаты, про "высокий уровень" и потом, кто знает, какую установку вы дали Наташе, может количество там для вас важно? Про то, что оценивать "на вкус" вы не хотите, сами писали.. так причем тогда вкус в этой фразе?
Макс Крок сказал(а)
какую установку вы дали Наташе, может количество там для вас важно?
Никаких установок: это полностью ею контролируемый конкурс.
P.S. Я устал от Вас, Макс Крок. Идите с богом...
Простой пример: мне нравятся произведения АБС, а Кукарача
их терпеть не можетк ним равнодушна
Dude сказал(а)
Кукарача - то Стругацкие лично будут висеть на фонарных столбах вниз головой, с откушенными пальцами ног и без яиц.
Чуть что, сразу Косой.
Я, как раз, никогда не ставлю ниже тройки, только вынужденно, когда весь спектр оценок обязателен. А вообще, считаю, написал рассказ, уже молодец. Лучше то, чем по бабам бегать. Так что Стругацкие бы от меня по полтора балла каждый получили бы. Трояк за рассказ.