вот если взять, к примеру, покойника предварительно к подъезду подвезти, то уже не... как-то даже не представить такое.. а потому что никто так не делает.. конформность...
Сказать по правде, я тоже не чувствовал в себе особого побуждения спускаться вниз и с кислой миной стоять у гроба человека, с которым разве что два-три раза в неделю здоровался. В отличие от кота моего, которому попрощаться с нею, судя по всему, нужно было позарез...
Полудиккенс сказал(а)
В отличие от кота моего, которому попрощаться с нею, судя по всему, нужно было позарез...
Бабуля не иначе зналась с теми, кого кот видит, а вы нет...
Такой писатель, как например, А.Атеев непременно обрадовался бы такой сюжетной находке...
Во всем должна быть золотая середина. Конечно, нельзя себя ограничивать в комментариях: цензура это плохо, а самоцензура – еще хуже. Но и обгавкать чужой рассказ, устроив автору концлагерь "Улыбка" – не есть хорошо. Можно спокойно, без лишних эмоций, указать на недостатки. Я обычно позволяю себе написать все, что придет в голову, но перед тем, как разместить коммент, ненужные эмоции, без которых и так все понятно, убираю.
*исторически бьецца головой ап стены*
Один из инструментов повествования — эмоции читателя. Это я так полагаю. Некоторые, и вовсе, ставят эмоции целью произведения. В любом случае, если выбросить эмоции из отзыва (нет, я сейчас не про исполнения критика, а именно про настоящие эмоции), то мы либо скроем всю суть от автора, либо часть её.
Кот может рваться, куда ему заблагорассудится. А идея связи усопших и домашних животных давно и тщательно истоптана множеством авторов.
Полагаю, что из данного обстоятельства можно, конечно, вырастить некоторую историю, но именно использовать это как оригинальную основу — будет опрометчиво, на мой вкус.
wayerr сказал(а)
*исторически бьецца головой ап стены*Один из инструментов повествования — эмоции читателя. Это я так полагаю. Некоторые, и вовсе, ставят эмоции целью произведения. В любом случае, если выбросить эмоции из отзыва (нет, я сейчас не про исполнения критика, а именно про настоящие эмоции), то мы либо скроем всю суть от автора, либо часть её.
У меня было написано "без лишних эмоций". Без которых и так все понятно. А то, если согласиться, что комментировать можно вообще как тебе в голову взбредет, то не обойдется без прямых оскорблений и истерик. Тем более, когда речь идет не об отзыве читателя (ему можно), а о комментарии конкурента по конкурсу.
Александр Прялухин сказал(а)
Без которых и так все понятно. А то, если согласиться, что комментировать можно вообще как тебе в голову взбредет, то не обойдется без прямых оскорблений и истерик. Тем более, когда речь идет не об отзыве читателя (ему можно), а о комментарии конкурента по конкурсу.
ну там рассказ как бы такой.. это "называется метод зеркала"... отзыв с одно стороны не несет никакой ученой нагрузки, а с другой образно показывает в миниатюре отношение рецензента к рассказу... помимо левого полушария, вселенная наделила человека и правым.. надо и его иногда включать... если знаешь, где кнопка...
Типичный пример, когда эмоции критика нужны автору: "рассказ с трагическим финалом" — часть критиков начинает ругать, ссылаться на картонных персонажей, одноногих собачек, запятые и т.п. Иногда можно задать наводящий вопрос, а иногда и так видно, что критика, что называется, пробрало — то есть рассказ подействовал, как задумано, но вот это состояние критику не понравилось. В этих случаях, кстати критик постарается эмоции сдерживать.
Макс Крок сказал(а)
Александр Прялухин сказал(а)
Без которых и так все понятно. А то, если согласиться, что комментировать можно вообще как тебе в голову взбредет, то не обойдется без прямых оскорблений и истерик. Тем более, когда речь идет не об отзыве читателя (ему можно), а о комментарии конкурента по конкурсу.ну там рассказ как бы такой.. это "называется метод зеркала"... отзыв с одно стороны не несет никакой ученой нагрузки, а с другой образно показывает в миниатюре отношение рецензента к рассказу... помимо левого полушария, вселенная наделила человека и правым.. надо и его иногда включать... если знаешь, где кнопка...
Я не про какой-то конкретный рассказ, а вообще.
Не все критики чувствуют разницу между эмоциями и оскорблениями.
Эту разницу положено контролировать администрации 8).
Был мной со стороны наблюдаем занятный случай, когда критик (между прочим, с интересными, на мой вкус, рассказами, хоть и сложными) сказал одном автору, что "персонаж рассказа совершил идиотский поступок". Через день оскорблённый автор на весь форум шумел, что сие переход на личности и всяческое оскорбление автора. Есесно администрация критика карать не стала, но шум продолжался.
Где-то на третий-четвёртый конкурс ставший уже осторожным критик всё также отхватывал от авторов, что мол их оскорбили — критик в итоге не выдержал подобного, и больше на том сайте не появлялся.
Так там стало меньше хороших рассказов и больше корректности 8).