Dude,
Dude сказал(а)
Кто-нибудь смотрел сериал "Игра в кальмара"? Нет? Я скачал примерно месяц назад, и посмотрел на последних выходных все серии подряд. Пытался понять причину столь бешеной популярности. Оказался очень посредственный сериал, с плохой игрой плохих актёров. К тому же, корейская киноэстетика чужда искушённому российскому зрителю в моём лице.
Основная замануха для зрителя, как следует из названия - это, собственно, сама игра. Сериал построен по стандартной схеме всех сериалов без исключения: очередная серия заканчивается "крючком" для зрителя, чтобы возникло желание смотреть дальше. На радостях от умопомрачительных продаж атрибутики по фильму, продюсеры объявили, что будет снят второй сезон.Смотреть не буду.
Просто, динамично, затрагивает душу человека которому не хватает денег (закредитованность населения проблема многих стран).
Хорошее замечание про игру. В каком-то смысле весь сериал, это спортивный матч (почему они популярны для меня загадка, но факт). И снято не так уж и плохо.
Видимо такой контент снять проще, чем Гиперион или Мир-кольцо.
UPD:
Я еще хочу добавить, что сериал снят по идее человека, которая у него возникла во время нищеты. Думаю это мечта каждого автора, что бы по его идее что-то сняли. Пусть это и не что-то возвышенное, автору мое уважение.
Dude,
Dude сказал(а)
Кто-нибудь смотрел сериал "Игра в кальмара"? Нет?
Подумывал неоднократно, но нет)
Dude сказал(а)
Оказался очень посредственный сериал, с плохой игрой плохих актёров. К тому же, корейская киноэстетика чужда искушённому российскому зрителю в моём лице.
Именно по этой причине до сих пор не приступил и , наверно, не приступлю никогда. Корейское кино все-таки далеко от российского зрителя. Пробовал в минувшие выходные посмотреть корейский "Доктор Брейн" из чистейшего любопытства после трейлера и знакомства с сюжетом. Закончил на половине второй серии - ну не могу просто, не мое.
Dude, Начинала смотреть и совсем не зашло. Раньше совсем не интересовалась азиатскими фильмами. В общем моё непосредственное знакомство с заграничным прокатом было в общаге, в красном уголке, где мой дядька открыл, первый в городе видеосалон. Это нескончаемые Том и Джерри, Кошмары на улице Вязов, Крысы, Небоскреб, ну и куда без Джеки Чан, Чак Нориса, Брюс Ли. Фильм, который я до сих пор считаю шедевром - "Полет над гнездом кукушки". Первый азиатский фильм, который посмотрела с удовольствием- "Дом летающих кинжалов". "Паразиты"-есть о чём подумать.
Кирин59, на мой взгляд, восточное кино (безотносительно к стране произрастания), слишком примитивно и прямолинейно, избыточно сентиментально (в плохом смысле слова), и действительно чуждо российскому зрителю большинством отображаемых проблем. Есть, конечно, исключения, но, в основном - по крайней мере из того, с чем мне довелось познакомиться - это очень плоское кино.
Dude, Согласен. Меня оно способно завлечь либо визуальной красотой ("Дом летающих кинжалов", например), либо постановкой боев ("Крадущийся тигр, затаившийся дракон", например). Чжан Имоу раньше снимал красивейшие эпики, пока не "поссорился" с родиной и не перешел на иные постановки. Пон Джун Хо в сотрудничестве с Америкой тоже стал делать качественное международное кино - те же "Паразиты" или малозаметная, но замечательная "Окча" (я плакал, когда смотрел).
milaZ сказал(а)
мой дядька открыл, первый в городе видеосалон
Респект Вашему дядьке!
Я тоже открыл в далёком 1988 году первый в городе видеосалон. Городские власти пытались его закрыть уже на третий день существования, но я победил: уровень моих знаний действующего законодательства, как свежеиспечённого юриста, оказался неизмеримо выше их закостенелой тупости и профессиональной безграмотности. Я потом их открыл ещё двенадцать штук в городе + 3 шт. в области + была одна кинопередвижка, с которой я ездил по турбазам и домам отдыха и стриг купоны.
В состав кинопередвижки входили: два телевизора "Чайка-714" (гробы по 40 кг), видеоплеер "Roadstar", водитель-грузчик, две девушки-билетёрши (широкого профиля) + лопата для денег. Для примера: моя зарплата юрисконсульта на заводе, куда я попал по распределению, составляла 130 рублей в месяц (трёхчасовая VHS видеокассета с двумя фильмами тогда стоила 90 рублей), а доход с видеопроката на выезде составлял 500 рублей в день + бесплатный секс. Золотые девяностые, когда деньги валялись на земле: нужно было просто нагнуться и поднять их.
milaZ сказал(а)
Фильм, который я до сих пор считаю шедевром - "Полет над гнездом кукушки".
Да, согласен. Мне фильм понравился даже больше, чем сам роман, по которому он снят. Именно в этом фильме я влюбился в Джека Николсона, который до сих пор является моим любимым актёром, входящий в мою-величайшую-тройку: Джек Николсон - Роберт де Ниро - Дастин Хоффман.
Первый азиатский фильм, который посмотрела с удовольствием- "Дом летающих кинжалов". "Паразиты"-есть о чём подумать.
Я был заворожён фильмами с Брюсом Ли - не сколько фильмами (такими же примитивными, как всё азиатское кино), сколько самим Брюсом Ли. Съёмки боёв с его участием - это потрясающая хореография.
"Паразиты" - не смотрел. Возможно, всё ещё впереди)
Dude сказал(а)
Именно в этом фильме я влюбился в Джека Николсона, который до сих пор является моим любимым актёром, входящий в мою-величайшую-тройку: Джек Николсон - Роберт де Ниро - Дастин Хоффман.
Джеффри Леон (Джефф) Бриджес сейчас в недоумении...
Я помню примерно в те же годы - первый и единственный раз, когда я побывала в видео-салоне - под крышей(реальной) библиотеки им. Маяковского смотрели мы с подружкой Поезд-беглец Кончаловского. Она сидела с улыбкой Джоконды, а я вся истрепалась)- миллион эмоций - то повизгивала, то плакала, то еще что-нибудь.
До этого мы с ней посмотрели Дантона Анджея Вайды - так я там от впечатлизма еле ноги передвигала) и до сих пор это действие на организм от кино осталось самым ярким.
Павел, да уж..золотая жила, не то что лопату - экскаватор можно было подгонять к просмотрам)
О корейском кино не рискну высказываться, смотрела только Паразитов и тех не до конца. Предсказуемо.
В новой матрице есть своя, интересная идея, которую просто не смогли хорошо реализовать.
Думаю секрет раскрыт в самом фильме, в лоб - WB сняло бы фильм и без Вачовски. Просто потому что кому-то в правлении захотелось.
"Повестки", которую так боялись, в фильме почти нет. Есть незавершенный сюжет, тусклый финал.
И самое главное - она не темная, не гнетуая, не слегка нуарная как в прошлых фильмах. Она - диснеевская. Милые роботы. Веселый Морфеус, разве что не клоун.
Good Reading сказал(а)
Джеффри Леон (Джефф) Бриджес сейчас в недоумении...
Джефф Бриджес - отличный актёр, но... он одноразовый что ли. Точнее, актёр одной роли. Несмотря на то, что он мне импонирует, почти в каждом фильме он немножко Dude)) А великая тройка - это многоплановые актёры, которые блистательно и органично смотрятся как в драме, так и в комедии, да и вообще в любом жанре.
milaZ сказал(а)
Вечером зал забивался накаченными дядьками, которые съезжали со стульев от смеха( Том И Джерри).
Я, будучи ещё студентом, приобрёл трёхчасовую кассету с "Т&J" и с другом у него дома просмотрел её всю подряд. Мы так ржали, что постоянно прерывались на туалет, чтобы не обмочиться в процессе. Жаль, что этих мультиков не было в детстве. "Ну, погоди!" - бледная тень, несмотря на сходный (и, видимо, украденный) сюжет.
Агния сказал(а)
До этого мы с ней посмотрели Дантона Анджея Вайды
Первое моё знакомство с видео состоялось в далёком 1987 году: я посмотрел фильм ужасов "Люди-кошки" с Малькомом Макдаулом и Анастасией Кински в главных ролях. Фильм был настолько затёрт от частого просмотра, что постоянно дёргался и стал чёрно-белым. Мы собрались у кого-то незнакомого на хате - человек 15-20 - и смотрели вповалку на полу перед телевизором через видеомагнитофон "ВМ-12". Я был просто потрясён от увиденного.
Второй фильм - "Планета обезьян" (старый двухсерийный фильм), окончательно убедил меня, что я видеопрокатом буду заниматься всерьёз, чтобы была возможность смотреть это всё самому))
Vladimir Zenin сказал(а)
В новой матрице есть своя, интересная идея, которую просто не смогли хорошо реализовать.
В новой "Матрице" нет самого главного, что было в первой: никакой свободы выбора, потому что четвёртая матрица - это фильм про любовь дряхлого Нео к ещё более дряхлой консерве Тринити. Никакого убойного экшена, чем славились предыдущие серии, а попытка срубить бабло. К счастью, фильм уже провалился в прокате. Так им и надо.
Приболел и устроил себе киновыходные) Сериал "Большая секунда" - очень неплохо. "Я создан для тебя" - пронзительное человеческое одиночество. Сейчас начал смотреть "Блаженство".
Четвёртую "Матрицу", кстати, досмотрел - мне понравилось. Задумался - не потому ли вызывают дискомфорт постаревшие Нео и Тринити, что так мы острее ощущаем своё старение?
Александр Михеев, надеюсь в "приболел" не было ничего серьёзно-актуального?
Александр Михеев сказал(а)
Четвёртую "Матрицу", кстати, досмотрел - мне понравилось. Задумался - не потому ли вызывают дискомфорт постаревшие Нео и Тринити, что так мы острее ощущаем своё старение?
Нет, не поэтому, а потому, что
В новой "Матрице" нет самого главного, что было в первой: никакой свободы выбора, потому что четвёртая матрица - это фильм про любовь дряхлого Нео к ещё более дряхлой консерве Тринити. Никакого убойного экшена, чем славились предыдущие серии, а попытка срубить бабло.
Фильм вторичен, скучен и глуп - это не "Матрица", а испанский стыд. Киану Ривз - это актёр одной роли. Что в "Ронинах", что в "Константине", что в "Джонни Уике" - он везде играет Нео. Это как бесконечный "Рэмбо" Сталлоне - с той только разницей, что "Рэмбо" хочется пересматривать, а "Матрицу" - нет. И если Ривз в разных фильмах играет одну и ту же роль, то Кэрри-Эн Мосс вообще сыграла только одну роль: это Тринити. Тринити, которая выехала на гениальных кинотрюках первой "Матрицы", и поэтому въехала в нашу память. В четвёртой "Матрице" с трюками вообще из рук вон плохо, а ведь это раньше была своеобразная визитная карточка сериала. "Ложки нет" и не было в трёх сериях, а в четвёртой - ложка есть: ржавая, побитая молью и седая.
Почему первая "Матрица" стала культовой? Этот фильм был сломом сознания, взрывом мозга, разрывом шаблона, когда ошарашенный зритель выходил из кинотеатра, подозрительно смотрел по сторонам и думал: "Уж не в Матрице я живу?"
А что подумал зритель, который вышел после четвёртой "Матрицы" (если, конечно, смог её досмотреть): "Куда это запропастился мой гигиенический пакет?"
Не истина в последней - просто мнение ?
Dude сказал(а)
надеюсь в "приболел" не было ничего серьёзно-актуального?
Температурю второй день. Лечусь коньяком и философией)))
С "Матрицей" я вот о чём думаю... Если хоть на мгновение представить, что рассказанная в этом кино история - чистая правда, то какое значение имеют качество рассказа, спецэффекты и игра актёров?
Всё это начинает интересовать лишь тогда, когда не веришь в историю.
С "Матрицей" я вот о чём думаю... Если хоть на мгновение представить, что рассказанная в этом кино история - чистая правда, то какое значение имеют качество рассказа, спецэффекты и игра актёров?
Всё это начинает интересовать лишь тогда, когда не веришь в историю.
Нет. Эту историю УЖЕ рассказали четыре фильма назад: в этой серии ничего нового рассказано не было.
Это раз.
"Качество рассказа" (режиссура), спецэффекты и игра актёров - это обязательные ингредиенты кино вообще, а экшн-блокбастера - в частности.
В предыдущих сериях - в первой, в основном - была мощная идея, приправленная зубодробительными спецэффектами, от которых челюсть отваливалась с глухим стуком на пол. Гениальная идея + гениальный монтаж настолько заслонял собой посредственную игру актёров, что можно было и потерпеть всех этих тринитей. А какие были яркие персонажи! Морфеус, Агент Смит, Меровинген, Персефона, Нео в конце концов, хоть и сыгранный в режиме Буратино.
А что может в этом плане предложить четвёртая "Матрица". Спецэффекты"? Интересные персонажи" Гениальная идея? Нет, не слышали.
Это классический случай, когда не стоит ворошить скелеты суковатой палкой: пусть себя тлеют в нашей благодарной памяти, не вызывая своей реанимацией приступы идиосинкразии.
Dude сказал(а)
Эту историю УЖЕ рассказали четыре фильма назад
И кто её услышал?) Кто поверил в неё?)))
На мой взгляд, четвёртая "Матрица" больше об этом - о сумасшедшей и прекрасной истории, в которую никто не верит, кроме горстки хронических безумцев. Квинтэссенция разочарования.
Александр Михеев сказал(а)
И кто её услышал?) Кто поверил в неё?)))
Да Фсе! Все увидели и все поверили. Поэтому фильм и приобрёл статус культового. При бюджете в $63 000 000 мировые сборы первой "Матрицы" составили $463 517 383, то есть, полмиллиарда долларов. А четвёртый фильм франшизы провалился в прокате, даже не вернув затраченных на него средств. Эти цифры - не только показатель доходности, но и характеристика вовлечённости: значит первый фильм посмотрели неизмеримо больше
народу, причём, это в деньгах 1999 года, когда и доллар был крепче, и трава зеленее.
Александр Михеев сказал(а)
Квинтэссенция разочарования.
Согласен! Это именно то чувство, которое я испытал, когда посмотрел четвёртую Матрицу. ?