Мира Кузнецова сказал(а)
титан. Он могёт.
Чё сразу "титан"? Титаны породили олимпийцев, те - героев, те изничтожились. Проводя аналогии с одним из рассказов-участников, делаю логическое умозлоключение:
1. Титан (Кронос) - это Чувак. Без комментариев, ибо.
2. Олимпийские Боги - это победители всяческих местных конкурсов, Их Величества и примкнувшие к ним.
3. Герои - это призёры данных мероприятий, мечтающие о реваншах и строящие коварные планы захвата власти путём династических браков (и бракоразводных процессов).
4. А я, собственно, среди толкинистов известен как гном Грор: четвертьбога, по упомянутому источнику.
Альберт фон Гринвальдус, это бей-то? Ты его просто не спрашивал. У меня колов -3, пятерок - 4 ( одна полагаю будет засчитана, как гендерная.) Тарасы просто потрясли. Откуда столько народа в курсе, как зовут моего прадеда? Порадовало, что в этот раз никто не изменяет с Миркой.( Пуша, привет, я соскучилась.) Эротика вся на мимо. Сколько раз говорить: "Дети, не пишите о том чего не понимаете".
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Мира Кузнецова сказал(а)
титан. Он могёт.Чё сразу "титан"? Титаны породили олимпийцев, те - героев, те изничтожились. Проводя аналогии с одним из рассказов-участников, делаю логическое умозлоключение:
1. Титан (Кронос) - это Чувак. Без комментариев, ибо.
2. Олимпийские Боги - это победители всяческих местных конкурсов, Их Величества и примкнувшие к ним.
3. Герои - это призёры данных мероприятий, мечтающие о реваншах и строящие коварные планы захвата власти путём династических браков (и бракоразводных процессов).
4. А я, собственно, среди толкинистов известен как гном Грор: четвертьбога, по упомянутому источнику.
Если коротко... я (не хохотала) ржала, даже сквозь обострившийся гайморит, похрюкивала. Величество, промолчи, а? Одно радует - я сижу на камне и ржу...Ку...кю...у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны…(с)... поэтому кю
Тарасы просто потрясли. Откуда столько народа в курсе, как зовут моего прадеда?
Фамилия моей второй... нет, третьей любови - Тарасова. Сейчас, правда, какую-то французскую носит. И чего это лягушатники постоянно на наших женщин зарятся? Хотя я их, конечно, понимаю. Это женщин понять невозможно - чево они в мусьях находють?!
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Так, ребята... Больше не шучу. Комментарий одного из нас в рассказе №13 делает невозможным соседство моего текста рядом с автором, позволяющим себе такое. Короче, адьё! Может, через месяц вернусь.
Ой, да ладно вам. Виден же политически озабоченный молодой человек.
Причём так глупо врать!
Во Второй Мировой войне в плен не брали американцы японцев. Во многих мемуарах встречается упоминание плакатов "Убивайте япошек!". В смысле, не берите в плен.
Опомнились американцы только к 45 году, когда оказалось, что уже сами японцы не сдаются им в плен. Сайпан, Иводзима, Окинава - не дадут соврать. А в тоже самое время в августе 45 года те же самые японцы отлично сдавались в плен советским частям на Курилах и в Манчжурии. Самое показательное сравнение здесь, Курилы и Иводзима.
Так что да, про Женевскую конвенцию можно много говорить, но любой мало-мальски образованный человек в курсе, представители каких стран как ведут себя на войне.
В общем, скорей всего автор искренне защищает свой текст. Уровень аргументации, что в тексте, что в комментарии одинаков.
Так что можно просто пожать плечами и не брать в голову!
Альберт фон Гринвальдус, так. Лешка, вернись, я всё прощу ( не знаю, что, но что-нибудь обязательно найдётся)!
А если серьезно, господа и дамы, мы же договаривались политику оставить за забором. И патриотизьм надо бы тоже. Мы здесь многонациональная компания и у каждого из нас своя боль, своя правда и свои болевые точки. Давайте не будем на них нажимать.
Скептицизьм не прав. Лешка тоже. Скептицизм потому, что от обсуждения рассказа свернул не туда куда надо. Война в белых перчатках и белых мундирах начинается, но заканчивается всегда грязью, кровью, горами трупов, не контролируемой похотью и садизмом. Ни одна армия мира не стреляет цветочками. Все по самые уши в дерьме, как бы потом не забеливали картинку. И Лешка это прекрасно знает. Тогда какого хрена истерить? Леш, завязывай. Тебе ли не знать. Поэтому ты и не прав.
staretz, Ну, я не модель. И в те времена, когда еще позволяла себе коньяк, думая, что красные пятна на коже, просто реакция на расширение сосудов, я закусывала исключительно "николашкой". А кофе гармонизирует излишки сахара на лимоне. Но я не пью коньяк уже много лет.
Давайте лучше поговорим. Не о коньяке. Не о сетевой литературе. Не о войне. И даже не о мире.
Давайте поговорим о ревности. Вы можете допустить мысль. что женщина может не испытывать это чувство совсем. По крайней мере в тех проявлениях, которые усиленно изображают собраться по перу, мастера кинематографа и психологи.
А еще мне интересен вот такой постулат "Не ревнуешь - значит не любишь". Это правда?
staretz сказал(а)
А "любовь николиже не престает".
Если бы вы знали сколько раз мне говорили, что я не умею любить, потому что не устраиваю безобразных сцен 🙂 при виде флиртующего "моего мужчины".
Мне вообще кажется, что ревность это не проявление любви, а проявление либо собственной неуверенности (ревность по Карандышеву) или какой-то вещизм. Человек, которого ты добивался, желал, мечтал и который ответил тебе взаимностью - становится вещью? Приобретением? Призом?
Спасибо. Вы мне очень помогли.
Человек, которого ты добивался, желал, мечтал и который ответил тебе взаимностью - становится вещью? Приобретением? Призом?
У меня было иначе. Меня просто влекло. Тянуло, как магнит к железу, или, напротив, железный колчедан к магниту. Никаких осознанных "добиваний", тем более вожделений по сути и не было. Совпали как пазлы, вот и всё. А любовь, вернее, её начало, осознавались и осознаются как невозможность предательства. Ревность же зиждется на подозрении в предательстве, потому к любви имеет самое что ни на есть потустороннее отношение. Флиртовать же можно по-разному, неизбежно огребая за это порицания. Например, можно флиртовать с написуемыми рассказами и их ЛГ. Ибо в процессе написания уделяешь меньше внимания тому, кто стоит рядом, сжимая в трепетных руках оснежённую мукой скалку (это я образно, для метафоричности и красивости речи). Да в рассказе об одной из машин времени, забросившей попаданцев в рай, мы этут тему уже, кажется, развивали во взаимном согласии ))
Кстати, главная идея там, на мой взгляд, такова: какими бы мы ни казались себе продвинутыми (обременённые машинами времени и анализаторами съедобности etc), попадая в исходную точку пока ещё длящейся Вечности (условный день 32 декабря) мы неизбежно становимся соучастниками грехопадения прародителей (никак не "провоцируем" его, но активно соучаствуем, главный же провокатор остаётся тем же, что и был).
Несколько наиболее комментируемых рассказов (вернее, по два последних абзаца из каждого) "прокатал" в chat-gpt.org, ради любопытства. И вот какое демонически-бесовское морализаторское продолжение уготовало ИИ этому рассказу (я сохранил, как свидетельство инфернальной природы ИИ!):
…
– Ева! Что ты делаешь?
– Попробуй, Адам, это вкусно!
***
Далее "творчество" ИИ:– А, нет, спасибо, Ева. Я предпочитаю нашу привычную пищу.
– Но разве не интересно попробовать что-то новое, необычное? Эта смоква такая сочная и вкусная! И ведь это всего лишь один из множества плодов, которые можно отведать здесь, в раю.
– Я понимаю, что эти плоды могут быть вкусными, но мы должны помнить, что у нас есть свои обязанности и ограничения, установленные Богом. Мы не можем просто так отказываться от них ради собственного удовольствия.
– Но Адам, разве не нам предназначен рай? Неужели мы должны просто ограничивать себя и жить скучной и однообразной жизнью?
– Ева, мы не ограничены, мы свободны. Нашей свободой обладать и вкушать плоды запретного дерева мы обязаны Богу. Но Он также намеренно запретил нам это сделать в знак послушания и почитания Его воли.
– Но разве не лучше пробовать и исследовать новое, чем оставаться в замкнутом и ограниченном мире?
– Ева, наш выбор не всегда должен основываться на желании испытать что-то новое. Иногда важно придерживаться веры и подчиняться указаниям. Мы не можем знать все последствия наших решений, и поэтому должны доверять воле Бога.
– Но я чувствую, что мир вокруг нас такой разнообразный, настолько интересный… Я просто не могу удержаться от того, чтобы исследовать и испытать все, что он предлагает.
– Ева, я понимаю твоё желание узнать больше о мире, но мы должны помнить о нашей ответственности перед Богом. Мы можем исследовать и наслаждаться тем, что Он нам предоставил, но всегда должны придерживаться Его заповедей.
– Ты прав, Адам. У меня просто было слишком много новых впечатлений и я забыла о том, что наша преданность Богу должна быть главным. Мир может быть обманчивым и кажется привлекательным, но мы всегда должны помнить о ценности послушания и верности нашему Создателю.
– Так и есть, Ева. Мы вместе пройдём через это испытание и наша преданность лишь усилится. Давай вернёмся к нашей повседневной жизни и будем строить наше будущее вместе, в рамках освященной нашим Богом реальности.
Как говорится, "с души воротит", ложь на лжи сидит и ложью погоняет. А отец всякой лжи - известно кто...