Мира Кузнецова сказал(а)
А свою пару лучших я напишу, когда ты остановишь голосование. Не хочу смущать умы... своей вкусовщиной.
А я напишу сейчас. Поначалу пришел в ужас, но выяснилось, что лучшее хитроумный Чувак сгруппировал в середине, куда я добрался в последнюю очередь. Всего (предварительно) поставил 6 пятерок и 4 четверки.
Три рассказа, безусловно, лучшие: №22 "Перелом", №31"Потребна ли канарейке...", №24"Надеюсь это яд".
Особую пикантность рассказу №22 придает упоминание о "задней правой ноге" боксера в плане его взаимоотношений с двуногими девушками. Жаль, что девушку не изнасиловали. Финал, где идут "по жизни маршем, и остановки только у пивных ларьков" избитый боксер-алкоголик и изнасилованная девушка нетяжелого поведения, был бы более логичным.
Автору рассказа №31 нужно писать проще, посетителям Литбеседки нужно все разжевывать. Ну, о проблемах с пунктуацией в №24 написали все.
Отличные рассказы: №6 "Похожий на гнома", №16 "День изгнания" и №21 "Зелёная свадьба".
Хороши: №8 "Однопланетяне", №12 "Ведьма и дракон", №17 "Бери Дихлофос!" и №30 "Самый лучший день".
№8 - необычный, изящный, точный. В середине я почти уснул, но эффектный финал разбудил меня.
Я очень доволен конкурсом.
Kortes, хороший критерий. Но он не всегда работает. Бывают рассказы/книги/фильмы настолько мощные, что перечитывать/пересматривать я не буду никогда, но забуду вряд ли. Почему? Я не захочу еще раз пережить те эмоции, что уже пережила однажды, потому что они - чужие эмоции. Мне хватает своих.
Читая любой текст, лично для меня, важно прежде всего сумел или не сумел автор рассказать мне историю так, что мне не захотелось его перебить. Когда рассказчик хорош, я не вижу пропущенных запятых, опечаток в окончаниях, автоподстав от Т9 (которые подставляют автора потому что ворд не видит ошибку в правильно написанном слове). Я просто читаю историю. Истории бывают разные. Любая хорошо изложенная история имеет красивую упаковку. Это первое, что считывает читатель. Это как цветущий куст или дерево. Листики, цветочки, аромат, витающий вокруг, пчелки жужжат и бабочки порхают. Это первое впечатление. Верхняя нота только что нанесённых духов.
Проходит время и этот аромат рассеивается. Ты начинаешь видеть, как осыпаются листочки, лепесточки и обнажаются ветви, те что не дали тебе "захлопнуть книгу". И неожиданно для себя ты вдруг понимаешь, что под некоторыми листиками все очень зыбко. Очарование уходит. Нота сердца оказалась нестойкой или в ней появились другие компоненты, вызывающие аллергию, например. И мозг начинает стирать слово за словом текст, который тебе еще вчера нравился необычайно. А вот другой, который показался непривычным/грубым/кособоким/затасканным вдруг без мишуры первого впечатления стоит себе, как зимний дуб, несокрушимо.
Но в итоге остается всегда один или два рассказа. Те у которых крепкие корни, потому что у автора была мысль, к которой он тебя, читателя, подвёл за руку.
.
Вот для меня важно, есть ли корни у рассказа. А перекати-поле, кустик который гоняет ветром туда-сюда, он весь такой кругленький, живучий, но у него одна цель выжить/ понравиться читателю. Не люблю.
Мира Кузнецова, как много слов. А я вспоминаю рассказ Террапевта на битве со слонами, там настолько было круто, что слов не находилось. Только выдохнуть - потрясающе! Я блуждала по конкурсным рассказам с той же надеждой, чтоб рассказ меня увлек с первых строк. Но не нашла такого...
alla, да. Хороший рассказ. Как раз из разряда "можно не перечитывать - не забудется". А вот на счет ожидания... я это называю - стоять против течения.
Ты не позволяешь себе плыть "по", с большинством. Это вполне осознанное решение. Видимо есть понимание того, что выбор большинства - редко объективно лучший.
Ты не плывешь "против", отказываясь искать даже не альтернативу. Просто отказываясь искать.
Ты просто ждёшь, прилагая усилия (течение - процесс мощный), ожидая "у моря погоды" - рассказа той же мощи. При этом кто-то другой должен нырнуть на дно, наловить раковин, вскрыть их и найти жемчужину.
.
Пассивное ожидание лишает человека: времени и удовольствия первого свидания, даже не свидания, права первой ночи. Конкурсные рассказы нельзя читать по диагонали. Быстрый секс хорош только с давним партнёром, с которым у тебя все карты меченные. Он знает, что нужно тебе. Ты - что ему. И в каком темпе "играть финал". А чтение конкурсного рассказа - это свидание вслепую. Нужно не только поймать ритм, хорошо бы и чувствительные точки найти. А впопыхах можно остаться без оргазма. Надо быть внимательней к партнеру.
.
Поэтому, когда я вижу скорострельность некоторых комментаторов, меня все время мучает вопрос: "Заелся или оголодал?"
Мира Кузнецова, не, я честно ныряла и искала, но все раковины оказались пустыми. И да, я лучше останусь без оргазма, чем буду доводить себя изнуряющим сексом. А вообще, если честно, наверное с течением жизни что-то поменялось во мне, и дело во мне, а не в рассказах. Я как то иначе стала относиться к творчеству, и своему и чужому. Но пока не очень это понимаю, в процессе пока
Artemenco25 (если верить списку участвующих авторов) в этот раз вольный читатель. Захочет - дочитает, не захочет, ну, вы поняли...
Artemenco25 сказал(а)
Верно, я просто читатель)
Пардон, обознался.
Приношу извинения за наезд не по делу.
Крайне смущен...
Очень сожалею.
Надеюсь, вы меня простите
? ? ?
UrsusPrime сказал(а)
Мне еще 5... Пытаюсь успеть...
Ты тоже читатель?
Или писатель с голосованием в прицепе?
Если читатель, то иди с миром и живи долго и щасливо...
А если второе, то на тебя обрушится весь праведный гнев оставшихся в сиротливой неохваченности последних авторов.
Ибо!...
? ? ? ? ? ? ? ? ?