Александр Прялухин сказал(а)
большинство выглядит так, будто автор придумал это чисто поржать, но да – вчипетляет.
Большинство написаны опытными авторами, чьи работы традиционно в топах разных проектов.
И тексты приведенных заголовков кмк характеризуют, во-первых, раскованность и незаурядность авторской мысли, и только во-вторых, стремление привлечь внимание читателей в формате конкурса с участием сотни или полутораста рассказов.
Правда, были обломы тоже.
До сих пор помню, как на "Резьбу в сельском туалете" слетелись любопытные. В результате - полное разочарование убогим сюжетом, отсутствием динамики и настолько плохоньким конфликтом, что кроме заголовка ничего и не запомнилось.
UrsusPrime, я к названиям отношусь трепетно. Наверное, ещё со времён работы неопытным зелёным журналюгой, когда редактор нас дрючил за унылые заголовки.
Вспомнился мастер-класс «Заг: друг или враг? Как писать интересные заголовки». Один знакомый тренер и журналист из РИА "Новости" проводит. Много лет один из самых популярных у него) По популярности разве что семинар про фейки в СМИ мог сравниться)
staretz сказал(а)
И можно уже предполагать, по названиям-то этим, кто автор того или иного блокбастера. Например, возвышенное название Рассказ №4 «Сердце Каллиопы», 12057 знаков – Альберт фон Гринвальдус, захватывающее продолжение о посмертных путешествиях грифона в океанских глубинах.
ой как мимо! 🙂
D. Krasniy сказал(а)
staretz сказал(а)
И можно уже предполагать, по названиям-то этим, кто автор того или иного блокбастера. Например, возвышенное название Рассказ №4 «Сердце Каллиопы», 12057 знаков – Альберт фон Гринвальдус, захватывающее продолжение о посмертных путешествиях грифона в океанских глубинах.ой как мимо! 🙂
А Вы откуда это знаете?