Эх, в пятёрку не попал... Но выделили отдельно, приятно... Глядишь, на публикацию возьмут...
Отзыв:
“Гениальный маркетолог”, автор Тимур Нигматов — Празднование Самайна в славном Гудвилле оборачивается кровавым кошмаром. Находчивый Сэм придумал ярчайшее украшение для привлечения внимания к городу — используя тела почётных граждан. Стынет кровь от такого веселья, но от туристов не будет отбоя! Зловещий и остроумный хоррор. — Николай Романов, писатель.
AiRon88 сказал(а)
Увы, я так и не дописал...
Я, кстати, продолжаю биться с/над текстом. Интересный челлендж получился. Во-первых, для меня в принципе нагнетание мистическо-жуткой атмосферы в диковинку и неизвестно, что выйдет. Во-вторых, я сам себе усложнил жизнь, ибо у меня высокая концентрация второстепенных персонажей. Как сделать их живыми в рамках короткого рассказа? Как сделать так, чтобы читатели в них не запутались? И что упоминание их реакций-действий не замедляло развитие сюжета:))
AiRon88, если позволите, дам совет.... Второстепенным героям выделять одну-две яркие детали для описания, но без штампов по возможности... А для динамики - пусть они не думают, да и говорят по делу, но больше действуют...