примуспочиняю сказал(а)
Kortes сказал(а)
Artemenco25 сказал(а)
Когда автор не знает про что писать, пишет о наболевшем.Когда не знаешь о чем писать, лучше не писать.
Когда не знаешь, о чем писать - конкурс превращается в челлендж! И сдаваться тем более нельзя. У меня после каждого задания в голове такая пустота, что любой случайный шорох эхом от стенки с стенке черепной коробки летает и ни то его не останавливает. А потом из пустоты создаётся что-то. И именно этот процесс меня держит на конкурсе. Ну, и ещё почитать-посмотреть, насколько мое что-то отличается от других что-то. )))
Люблю слушать у кого какой процесс создания истории? особенно когда вдохновленно рассказывают.
Вообще каждый раз по разному. То идея рождается от случайного звука, то мучаешь себя, пытаясь в фантазиях найти что-либо интересное по теме.
Good Reading,
Полагаю, что вопрос в отзывах под конкурсными рассказами типа "А где тут праздничное одиночество?" будет неуместен.
Ошибаетесь. По идее нужно было допустить 15 рассказов на конкурс, а 51 рассказ - во ВНЕК. На мой взгляд, большинство авторов с темой не справились.
Dude сказал(а)
По идее нужно было допустить 15 рассказов на конкурс, а 51 рассказ - во ВНЕК.
Однако... Теперь их все прочитать захотелось)
Особенно интригуют по названиям (лично моё мнение)
4. Рассказ №4 «Оперетта для бирюка», 999 знаков
8. Рассказ №8 «Праздник живота и пир духа», 994 знака
17. Рассказ №17 «Дуновение Вдохновения», 998 знаков
24. Рассказ №24 «Счастливый Робинзон», 996 знаков
29. Рассказ №29 «Великий Горбун», 999 знаков
30. Рассказ №30 «Будни и праздники сэра Патрика», 999 знаков
33. Рассказ №33 «Что смотришь, Бемоль?», 856 знаков
37. Рассказ №37 «Нирвана и пиво», 870 знаков
46. Рассказ №46 «Жизнь Степана Альфонсовича», 980 знаков
Good Reading сказал(а)
Однако... Теперь их все прочитать захотелось
Мне кажется, тема была сформулирована достаточно ясно: почему одиночество лучше, чем находиться в социуме. Почему быть одному - это праздник, а быть среди людей - нет.
Когда я учился на юридическом факультете, то у нас на семинарах была такая "игра": выбирали трёх человек - один выполнял роль адвоката, второй прокурора, а третий - обвиняемого. После проведения "процесса", прокурор и адвокат менялись местами, и должны были выполнять противоположные задачи, используя другие аргументы, а не, которые применял их "противник" на первом процессе. Это было очень увлекательно и позволяло рассматривать одно и то же "преступление" с разных точек зрения.
Вот я и предложил авторам "поменяться местами": доказать то, что неочевидно и в большинстве своём отрицается социумом. Разве это не увлекательно? ?
Но подавляющее большинство авторов, к сожалению, не смогли создать такую сюжетную конструкцию, где одиночество было безусловно и аргументированно лучше, чем общепринятая модель поведения.
В Шортах-26 придётся понизить планку, иначе большинство придётся засунуть во ВНЕК.