Lepetenok сказал(а)
Как же я сама про себя писать то буду?
Зачем про себя? Это не мемуары. Это Шорты)) Вы - автор, а значит - Творец. Вам подвластны любые миры, любые персонажи, любые сюжеты. Творите!
Ирина сказал(а)
С Окуджавой сложно соперничать.
Не надо ни с кем соперничать, тем более - с Окуджавой. Его тяночка ошиблась дверью/городом/и веком - вот и напишите, к кому она ломилась на в самом деле, ни свет, ни заря.
Ниниэль сказал(а)
женщина по ошибке зашла в мужской туалет,
Шикарно!
Почему я не додумался?!
Итак... дорабатываем.
Гермафродит-трансгендер во время гей-парада феминисток захотел/а в туалет.
Кульминация: в какой из трех туалетов он/а/о ворвется, минуя очередь?
Тема конкурса "ШОРТЫ XXVI": «Ваше Величество, Женщина, да неужели — ко мне?» ©
Artemenco25 сказал(а)
Что-то опять мрачные сюжеты в голове вырисовываются.
Похоже, что Вы-таки мужчина, и брак Ваш неудачный ?
Ниниэль сказал(а)
Очень надеюсь, что рассказов о том, как женщина по ошибке зашла в мужской туалет, будет не более одного...
Можно Вас поздравить с очень богатой фантазией!
Потому что мне не приходит в голову ни один психотип мужчины, который, сидя на толчке, при виде входящей женщины воскликнет:«Ваше Величество, Женщина, да неужели — ко мне?»
Мне думается, что женщина услышит в свой адрес много новых слов Чуковского.
Dude сказал(а)
Можно Вас поздравить с очень богатой фантазией!
Если честно, это не моя трактовка. Попалось когда-то где-то в интернете. А так как у нас периодически в сюжетах Шорт всплывают анекдоты разной степени бородатости, я и предположила такой вариант ))
С утра сочинил шортик. Вечером доработал сюжет. Раньше было сложно написать 777 знаков. Сейчас другая проблема. Как из 2000 сделать 777??
А вообще будет интересно почитать сборник случаев внезапного появления женщин конкурсные работы.
К плодотворной теме туалета вспомнился рассказ постап, где в мире остался только немолодой мужчина, ему нужно было постоянно делать уколы. Он долго искал себе женщину для продолжения рода. Нашел. Она оказалась настолько богобоязненна, даже сумасшедшая, что без свадьбы -- ни-ни. Краснела, отворачивалась, за ручки не держалась. Наконец через сколько-то лет он ее уломал и перед действом зашел в мужской туалет. Там он упал. Укола естессно нет. Дверь туалета захлопнулась
Не понял тему
Может кто внести ясность?
Выскажу свое мнение, это несколько субъективно.
Мне кажется, что тема конкретно без вывертов и двусмыслиц воспевает встречу двух одиноких людей.
Знаменитая песня Окуджавы подчеркивает духовный подвиг простой женщины, обобщенный образ которой нарисован на фоне послевоенного времени.
Короче, одинокий мужик (не дурак, не алкаш и не козел) внезапно прозревает. Сюрприз - встреча с Той, которую, может, ждал много лет.
Отсюда векторы реализации темы.
Самый простой (и самый сложный) = написать об этой встрече, словно случай из жизни.. без соплей и пафоса.
Мистический = старик встречает свою Смерть - милосердную и мудрую.
Аллегория = Галатея и Пигмалион.
Артхаус = автор и муза.
Хоррор и трэш в духе По = убитая жена возвращается из могилы.
Элегия - утративший любовь, не удержавший свою женщину, романтик сидит в кресле, слушает ее любимую музыку и пьет ее любимое вино (этот вариант мне чертовски нравится, поскольку любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда)
==
Самое главное (вредные советы Клиента) = в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО вставить титульной фразой тему:
- Изабелла! (Таня, Розочка, Горпина, Мэри, Пугливая Лань, Афродита...) = НЕУЖЕЛИ КО МНЕ?
Не беда, что ее повторят не менее семнадцати авторов. Зато тема будет вбита гвоздями.
Клиентсозрел сказал
Отсюда векторы реализации темы...
Самое главное (вредные советы Клиента) = в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО вставить титульной фразой тему:
- Изабелла! (Таня, Розочка, Горпина, Мэри, Пугливая Лань, Афродита...) = НЕУЖЕЛИ КО МНЕ?
Так, опять переделывать сюжет, чтобы соригинальничать.
Концовку, а именно фразу "НЕУЖЕЛИ КО МНЕ?" уже вычеркиваю...