Емша, знаешь, что я вспоминаю, когда читаю твое "идеал недостижим"? Фотографию в своем студенческом альбоме. Я себе купила фотик со степухи. Самую дешевую "Смену 8м" и очень много фотографировала. По большей части фотки тут же растаскивались, но что-то оседало и в моем альбоме. И ка каждой была приклеена цитатка из газет и журналов. Из "крокодила" было много. Наташка Баталова - умница и красавица нацепила на нос очки и начала моськи корчить. Вот на её такой сногсшибательной красоте и было написано. "Идеал вряд ли достижим. Я сам мечтал о красоте".
Миша, идеализм это очень плохо, как по мне. Я на днях уже эту мысль Майклу озвучивала (он не согласился с ней), но я считаю, что любой идеализм - это дорога в преисподнюю. Всё самое страшное, грязное, подлое делается во имя великого идеала. Людей обтесывают, как бревно под чьи-то идеальные стандарты (это метафора) и не смотрят, что у человека могут быть свои. Да и мир скуднеет, когда вокруг "одни крокодилы".
Всем спасибо! Я работать. Еще пару часов у меня есть. А ведь зашла всего на всего старое стихо поставить про любовь для пробуждения муз и вдохновения в "Контрасте".
Мира Кузнецова,
Вернешься, прочтешь, что я на стороне Майка. Майк, нас уже двое! Просто иногда путают идеализм с идиотизмом. Первое - это цель, мечта, путеводная звезда, стремление. А второе - попытка воплощения человеком того, что пропустил, не прочитал в первых строках - недостижимого. Без первого жить нельзя, ибо такая жизнь теряет всякий смысл. Со вторым тоже жить нельзя, ибо это жалкое, а иной раз и жуткое зрелище - охота за тем, чего нет: психиатрия. Да и общее стремление (как цель, зов) к идеалу устанавливает определенные рамки, без которых бывает плохо всем. Да, те самые рамки, о которых ты говорила, как об уставе чужого монастыря. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Если нет, но начинается "Скотный двор".
Альберт фон Гринвальдус,
Мир многогранен, потому и интересен для проживания. И каждый в нём выбирает собственный путь. А это означает, прежде всего, конфликтность. Субъективность выбора образует хаос. Хаос приводит к столкновениям. Понимание этого привели к появлению правил дорожного движения. Но аварийность и смертность на дорогах остается, увы. В том числе и по причине излишней личной свободы и раскрепощенности. Правила общежития изначально прописаны в религиях, после в законах. Но многие законы стали писать с учетом их частичного исполнения или с целью неизбежности нарушения одного, исполнением другого, или заведомой невозможностью исполнения. У всего есть цель. И на всякое действие находится противодействие. Часто не зеркальное.
Возвращаемся к первому предложению, повторяем, погружая глубже и глубже "гвоздь истины" в собственный мозг. )))
Емша сказал(а)
Возвращаемся к первому предложению, повторяем, погружая глубже и глубже "гвоздь истины" в собственный мозг.
Зачем собственную истину вбивать в собственный мозг? Собственная истина должна быть понята, принята и уважаема. Зачем насилие над собой? Вот уж истина. Прости, но мне такая не нужна. Мне не нужно вешать себя, как пальто на гвоздь выкованных мной же правил.
Мира Кузнецова сказал(а)
Емша сказал(а)
Возвращаемся к первому предложению, повторяем, погружая глубже и глубже "гвоздь истины" в собственный мозг.Зачем собственную истину вбивать в собственный мозг? Собственная истина должна быть понята, принята и уважаема. Зачем насилие над собой? Вот уж истина. Прости, но мне такая не нужна. Мне не нужно вешать себя, как пальто на гвоздь выкованных мной же правил.
Понятность, принятие и уважение не приносят слуги на тарелочке с голубой каёмочкой. Это требует определённых усилий, насилия над собой. Можно отказаться, конечно.
Правила... Они ведь раскаляются добела просчетами и ошибками, а после куются молотом горького опыта.
Емша, экий вы , Миша, затейник. Всё бы вам выковать и гвоздей побольше. Мы в этом мире не для того, чтобы выковывать характеры у себя и у других. И мы в этом мире для того, чтобы жить, чтобы создавать жизнь и любить эту жизнь. И учимся этому всё время нам отмерянное. Это мой принцип жизни. Моя - истина. У вас своя. И я этому рада, но не нужно считать её единственно правильной. И уж позвольте мне мой мозг оставить свободным от чужого металлолома.
Мира Кузнецова сказал(а)
Емша, экий вы , Миша, затейник. Всё бы вам выковать и гвоздей побольше. Мы в этом мире не для того, чтобы выковывать характеры у себя и у других. И мы в этом мире для того, чтобы жить, чтобы создавать жизнь и любить эту жизнь. И учимся этому всё время нам отмерянное. Это мой принцип жизни. Моя - истина. У вас своя. И я этому рада, но не нужно считать её единственно правильной. И уж позвольте мне мой мозг оставить свободным от чужого металлолома.
И чего же это я, Мариночка, в вас такой влюблённый,а?! ?
По большому счёту мы же говорим об одном, но с очень разных позиций, что естественно)) Вся глубина кроется в коротеньком слове - жить. А для чего? Об этом нам знать не дано. И хорошо. Иначе мы бы устроили сумасшедший дом и шли бы по головам и трупам к этой вожделенной цели. Мы (человечество) такие, к сожалению. Потому, как в "Кин-Дза-Дза", давай будем считать, что мы на Земле в какой-то пустыне. Каракумы! А? учимся любить. Но какие же мы бездарные ученики - это что-то!
Шорты добиты! Тур понравился - даже с учетом выставления нижних границ оценок, получился средний балл 5,72. Спасибо авторам, которые постарались нестандартно раскрыть тему. Под моим шортом как всегда хорошие комментарии от Бублики, мнение которой мне важно, и парочка неадекватных фраз от ноунеймов. Стандартная история).
Тут про распятие давеча упоминали. А я как раз (чуть более давеча) читал про конкретно этот вид наказания: распятие.
В чем тут цимес и почему именно против всяких бунтарей эту пытку использовали (одна из самых жестоких кстати).
Итак. У нас есть крест, обязательно перекладина внизу, три гвоздя, петля. Казнимый прибивался так, чтобы вздохнуть можно было только оперевшись о перекладину внизу и приподнявшись на пальцах ног. При этом, прокрутившись соответственно на гвоздях в ладонях (не в запястьях а в ладонях). Само собой - больно. Но человек хочет дышать, причем даже не мозг, а именно тело. Которое заставляет раз а разом истязать самого себя, приподнимаясь на цыпочки. Просто и эффективно. Человек страдает, причем по своей воле (как в анекдоте про кошку с горчицей под хвостом). Специальный человек обязан был следить, чтобы мучимые были живы и не теряли сознание - он должен был губкой смачивать им губы и поить (второе как по мне спорно - как это сделать?). Если по вине этого человека мучимый раньше времени умирал (те переставал приподниматься) то его могли высечь, или даже подвесить на место мучимого.
Теперь вот представим Аппиеву дорогу, где таких крестов до горизонта было из спартаковцев... И вот они все туда сюда туда сюда... Брррррр.......