Александр Михеев сказал(а)
А почему не своими словами?)))
Потому, что, как сказал один мудрец, на вопрос "что делать" и "кто виноват" невозможно ответить одновременно. Я ответил на вопрос "что делать". А ты уже начал отвечать на вопрос "кто виноват", и потратил время на тех, чьего отношения к себе не знаешь, ибо обращался "напрямую" к абстрактным авторам. Впрочем, на нет, и суда нет. Вероятно, твой знакомый "умный человек" прав.
По поводу темы конкурса подумал, что прочитать два-три десятка самолюбований - не самое лучшее времяпрепровождение. Потому я вне игры изначально, если что.
Александр Михеев сказал(а)
Кстати, мелькнула сейчас идея конкурса для Беседки. Тема: "Я охренителен", жанр "автобиография". Тысяч на 10 знаков))) Если идея зайдет, можно поговорить о призах.
Предлагаю всё же тысячи на три. Тогда охреневших будет больше, и авторы не будут растекаться мыслью по древу.
Превью нового конкурса: "Контраст-4. Замечательные люди".
Александр Михеев сказал(а)
идея конкурса для Беседки. Тема: "Я охренителен", жанр "автобиография". Тысяч на 10 знаков
Боюсь, что при здоровом уровне критического отношения к себе, любимому, количество участников будет стремиться к нулю. По себе, безусловно, не судят, но я бы не подписался под столь сомнительное предприятие. Писать о других - вполне возможно, типа: "Он охренителен!", но в жанре "автобиография" - сомнительно. Я-то знаю себя: я НЕ охренителен. ?
Dude сказал(а)
Писать о других - вполне возможно, типа: "Он охренителен!", но в жанре "автобиография" - сомнительно. Я-то знаю себя: я НЕ охренителен.
Жанр любой, на усмотрение автора. Главное условие, что герои рассказов (люди, фантастические или сказочные персонажи) окажутся в ситуации, которая раскроет их охренительные сильные личностные качества...
Но это всё мысли вслух. Можно подумать. Рабочая идея.
Я не буду против если мне кто-нибудь заплатит миллион. Я даже буду рад этому. Наверное, заработать можно в любом жанре, а не только в порно (при условии, что пишешь хорошо, хотя на АТ в топах попадалось такое, что наверное, для части аудитории неважно, хорошо ты пишешь или нет).
Но я знаю одно - все, кто говорят - а вот напишу-ка я ЛитРПГ и сразу стану богатым - очень ошибаются. Чтобы попасть в струю, надо писать ежедневно, отдавая этому по несколько часов в день как минимум, чтобы собрать аудиторию. И аудиторию еще удержать надо, не занижать планку. И писать надо быстро. Написать одну книжку в несколько лет и быть богатым - такое удается лишь единицам, в России таких вообще нет, Пелевин и тот раз в год выдает на гора по роману.
Good Reading сказал(а)
Тема: "Я охренителен"
ВСПОМНИЛ МОНОЛОГ Задорнова:
=
Я, агент иностранной разведки, Джон Кайф. Родился по заданию ЦРУ. В совершенстве владею четырнадцатью языками, телепатией, йогой и каратэ, нанайской борьбой, дзю-до и дзю-после, умею соблазнять женщин на расстоянии, фотографирую левым глазом, в правом проявляю микропленки, плевками сбиваю вертолеты и тушу пожары, стреляю из любой пуговицы, причем из всех четырех дырочек сразу, усилием воли могу вызывать землетрясения, цунами и такси.
Меня 16 раз расстреливали, 32 раза топили в Атлантическом океане. Я выкрал 5 резидентов, 11 президентов, загрыз насмерть 47 пограничных собак. Наставил рога тридцати трем шахам с их гаремами.
Но вот год назад я получил свое главное и, к сожалению, последнее задание – незаметно проникнуть на территорию вашей страны, пересесть на трамвай и, устроившись под видом молодого специалиста, выведать, сколько человек работает в научно-исследовательском институте ВТОРСЫРЧЕРМЕТБРЕДБРАКМРАКСНАБСТЫДСБЫТ3АГРАНПОСТАВКА и что они выпускают.
Dude, Паша, ты искренне считаешь, что у тебя нет достоинств, о которых можно написать всего лишь 10к знаков? Мы с тобой ни разу не виделись, но я уверен, что это неправда)))
Или ты предпочитаешь не думать о своих достоинствах и не формулировать их?
Согласен, есть такие "правила хорошего тона". Но ведь это всего лишь правила, принятые людьми) На время конкурса можно принять другие правила - получится милая и веселая игра)))
И задание-то по-настоящему сложное - ведь большинство людей действительно не умеют видеть свои достоинства и спокойно говорить о них.
Кствти, я бы добавил еще одно условие - обойтись без сравнений себя с другими людьми.
Добавлю еще несколько тем:
"Мои страхи, и откуда они взялись" - привет, Стивен Кинг
"Мой самый отвратительный поступок" - здрасьте, Федор Михайлович
"Как я впервые занимался сексом", 16+ или 18+ (по желанию)
Здесь может увидеться противоречие - призывал писать о людях, а все темы о себе. Дело в том, что прежде, чем изучать других людей, хорошо бы честно познакомиться с собой и прокачать откровенность. Кроме того, читая рассказы других авторов на эти темы, как раз очень легко увидеть общие моменты и понять, что ты не одинок. А комментарии позволят понять, что люди очень добры, и нет нужды прятать от них свое личное под броней)))
Я за любой кипеш до 10к знаков включительно. Тем более, если сделать нижнюю планку в 2к знаков.
Ведь писать про себя любимого всего 3к - это как-то мелко!
Ну и хотелось бы, чтобы это было не анонимно. А то маскироваться ещё - фу на это. Страна должна знать своих героев в лицо!
Valico, Читателям и в самом деле неважно, как пишет автор. Важно - насколько им близко то, о чем он пишет. Читают или не читают именно поэтому.
Курсы литературного мастерства, редактура и корректура нужны не читателям, а самому автору - исключительно для обретения уверенности в себе. Больше они не дают ничего, а многим не дают и этого. Курсы, которые не учат автора быть откровенным, обнажаться просто и легко - не то, чтобы бесполезны. Но, скажу так, малоценны. Полезно знать принципы построения сюжетной арки, арки персонажей, принцип "квалиа", структуру сцены и эпизода.
Владение этим арсеналом обогащает автора, но не оно делает его произведения интересными.
Александр Михеев сказал(а)
Windfury, Кому настолько нестерпимо страшно - тот может не участвовать, насиловать себя не надо. Но упражнение очень полезное.
Черпать творческий потенциал можно не только из эксбиционистких побуждений, но и шизофренических, параноидальных и прочее и прочее. Мы все больные на голову. Но речь не об этом. Люди не только добрые бывают, но и очень даже НЕ добрые. Разные люди. Иногда в одном человеке может уживаться и то и другое, при этом принимать весьма причудливые формы в самых противоречивых вариантах. Вопрос к чему мы апелируем и что развиваем в себе и окружающих.
Я вам расскажу про бабочек. В англии есть бабочки, которые живут на березках. Они бывают двух цветов: черные и белые. Черных как правило съедают первыми так как на белых березках их хорошо видно. Поэтому основная масса белые. Но когда случилась экологическая катастрофа и берзки стали черными из-за угля, то съедать начали белых. Популяция все-равно выжила благодаря существованию черных.
У людей конечно же все сложнее и цветов намного больше. Но суть в том, что исходить нужно из реалий сегодняшнего дня. А реалии таковы, что жизнь это не прогулка по парку в сопровождении веселых друзей. Ну у большинства так. Поэтому в одних ситуациях для одних людей подходит одно, а для других другое. Что для одного благо, для другого может быть смерть. Простые рецепты не работают. Желательно думать за возможные последствия тех или иных действий и не слушать советов дядей и тетей пребывающих в состоянии эйфории.
Valico, Читателям и в самом деле неважно, как пишет автор. Важно - насколько им близко то, о чем он пишет. Читают или не читают именно поэтому.
Для того чтобы оценить кривой язык автора, нелогичность повествования, не нужно учиться в литинститутах. А неважно обычно школьникам, которые всего того просто не заметят (да и то не все), для них главное - действие.
Valico, Для читателей это выглядит немного по-другому. Вот у вас есть друг. Возможно, он не умеет красиво говорить. Вероятно, его речь усыпана повторами и междометиями, а внимание перескакивает с одного предмета на другой.
Но вы все равно будете внимательно его слушать потому, что он ваш друг и говорит о том, что вам близко и понятно.
Читатели ищут в авторе друга. Найдя - перестают замечать его недостатки. Если не находят - уходят искать дальше, как бы красиво автор ни изъяснялся.
Душевное тепло, откровенность, близость и понимание - вот что важно сейчас читателям. Да и всем людям.
Windfury, Давайте, я на ходу сочиню вам притчу)
Один человек жил в маленьком городе, где не было аэропорта. Единственным транспортным средством в этом городе были старенькие скрипучие автобусы. Они громко хлопали дверями и стреляли вонючим сизым дымом из выхлопной трубы, но исправно выполняли свои функции.
С самого рождения этот человек привык ездить на автобусах. На автобусе он ездил с мамой в детский сад. Потом - в школу. Потом - на работу, и с работы домой. Специальный пригородный автобус отвозил его на дачу, где человек построил небольшой домик, вскопал несколько грядок, а по выходным жарил шашлыки.
Но в один из дней человек услышал о прекрасном острове, который лежал далеко в океане. На этом острове царило вечное лето - не жаркое, но теплое и приветливое. Цвели диковинные цветы, а между ними порхали бабочки самых удивительных расцветок.
Остров был совершенно не похож на то, что человек видел вокруг себя. Конечно, ему захотелось там побывать и увидеть чудеса своими глазами.
И тогда человек стал искать автобус, который отвезет его на чудесный остров. Он пришел на автовокзал и спросил кассира:
- Скажите, каким автобусом я смогу доехать туда?
- Наши автобусы не ходят на остров, - объяснили ему. - Они ходят до детского сада, до школы, до работы и магазина. И даже на кладбище ходит специальный автобус с занавесками на окнах. Но про автобус до острова мы не слышали.
- Что же мне делать? - спросил человек.
Но кассир только молча пожал плечами.
По счастью, их разговор подслушал путешественник, который случайно оказался в городе проездом.
- Тебе надо сесть в автобус до большого города, - объяснил он человеку. - В этом городе пересядь на поезд, и он привезет тебя в огромный город. Там ты спустишься в метро, и оно домчит тебя до аэропорта. В аэропорте садись в самолет и лети на нем на свой остров.
- А вы бывали там? - спросил человек путешественника.
- Конечно, - улыбнулся тот. - И много раз.
- А знаете, я вам не верю, - вдруг сказал человек. - Что это такое - поезд, метро, самолет? Все это ваши хитрые выдумки. До сих пор я ездил только автобусами, и они всегда привозили меня туда, куда мне было нужно. Не сбивайте меня с толку и не мешайте искать нужный автобус. Где-то он непременно должен быть.
- Как знаешь, - ответил путешественник.
Ему некогда было спорить - как раз подходил его рейс.
Вот этот рассказик я сочинил прямо сейчас, набрал его сразу в сообщении без редактуры и отправил)))
Александр Михеев сказал(а)
По счастью, их разговор подслушал путешественник, который случайно оказался в городе проездом.
Путешественник-извращенец, который хотел бедному человеку показать свою пыпырку, а потом стукнуть по голове и отобрать последние деньги.
Если под человеком желающим попасть на остров вы подразумеваете меня, то вы очень сильно ошибаетесь если думаете, что я хочу на остров. Вечное лето и бабочки? Через пару лет оно надоест и захочется в грязный автобус, только бы этих бабочек не видеть.
Человек сложное существо. Вот собаку накормить косточкой и она будет счастлива. А человек и на райском острове найдет из-за чего пострадать.
И что теперь призывать людей стать как собаки? Довольствоваться малым? А какой тогда в людях смысл? Не нужны они выходит если продолжать вашу философию. Заменить людей на вечнодовольных собак и пусть себе радостно гавкают в перерывах между спариванием.