Windfury сказал(а)
Мне не интересно читать про чужие достижения. Мне интересно, чтобы восхищались моими.
Это замечательно. Не могу молчать!
А теперь представьте, что вы раздвоились. Вам первой не интересно читать про достижения вас второй. То есть - вы гарантированно не будете восхищаться вами второй. Вам надо, чтобы вы вторая восхищалась вами первой.
Вам второй не интересно читать про достижения вас первой. То есть вы вторая гарантированно не будете восхищаться достижениями вас первой.
Вам интересно, чтобы вы первая восхищались достижениями вас второй.
Это одна из главных задач при обучении шахматам сегодня - заставить ребёнка поглядеть на себя со стороны. Озвучивается она так: "Что хочет противник?"
Годы тратятся на то, чтобы ребёнок начал отвечать на этот вопрос.
В вашем же случае - до тех пор пока вам плевать на достижения других - всем окружающим ваши достижения тоже будут безразличны. Это так работает в обществе.
Но вы, по прежнему, можете не обращать ни на кого внимания!
Александр Михеев, А будет ли тема: "Я охрененный" интересна читателям? Ведь все считают охрененными себя. А вот тема: "Я омерзительный" вызовет интерес. Ставрогина мы, конечно, не переплюнем (Федор Михайлович достиг в этой теме небывалых высот), но уверен, каждому есть что сказать о себе в этом плане.
Александр Михеев, А будет ли тема: "Я охрененный" интересна читателям? Ведь все считают охрененными себя. А вот тема: "Я омерзительный" вызовет интерес.
Блин, второй раз выскажусь! Господа и дамы - вы сегодня сделали мой день.
А мне сейчас идти играть в шахматы на деньги а потом пытаться написать миньку на Астра-блиц, ибо темы подвезли. Дедлайн завтра.
Но тут нельзя молчать.
Возможно, я кого-то шокирую, но ... по факту ... Мы живём в такое интересное время и в таком интересном обществе, что для многих людей темы "Я охрененный" и "Я омерзительный" - это ОДНА И ТА ЖЕ ТЕМА
Ибо начинает автор писать на тему "я охрененный" - а читатель видит, насколько это омерзительно.
Или наоборот, пишет автор "я омерзительный" - а читатель видит пример для подражания. Ибо круто же.
Голливуд это просёк уже давно, ибо сколько лет мультфильму "Гадкий я"?
И ведь до сих пор приятно смотреть. Умели там когда-то снимать!
Это замечательно. Не могу молчать!
А теперь представьте, что вы раздвоились. Вам первой не интересно читать про достижения вас второй. То есть - вы гарантированно не будете восхищаться вами второй. Вам надо, чтобы вы вторая восхищалась вами первой.
Вам второй не интересно читать про достижения вас первой. То есть вы вторая гарантированно не будете восхищаться достижениями вас первой.
Вам интересно, чтобы вы первая восхищались достижениями вас второй.Это одна из главных задач при обучении шахматам сегодня - заставить ребёнка поглядеть на себя со стороны. Озвучивается она так: "Что хочет противник?"
Годы тратятся на то, чтобы ребёнок начал отвечать на этот вопрос.В вашем же случае - до тех пор пока вам плевать на достижения других - всем окружающим ваши достижения тоже будут безразличны. Это так работает в обществе.
Но вы, по прежнему, можете не обращать ни на кого внимания!
Это вы таким замысловатым способом описали принцип: "ты мне, я тебе". Конечно два разумных существа могут договориться между собой : "ты восхищаешься мной, а я тобой". Но рассказ какой смысл писать? Можно ведь и так повосхищаться без рассказов)))
Windfury сказал(а)
Но рассказ какой смысл писать? Можно ведь и так повосхищаться без рассказов)))
Пардон, само вылетело: и без конкурсов. На форуме и тема есть соответствующая. Прямо туда и написать. Или там этими самыми не померишься?
Chess-man сказал(а)
Голливуд это просёк уже давно, ибо сколько лет мультфильму "Гадкий я"?
Если бы только ли Голливуд... Были и другие, призывали "избавиться от химеры совести". А "Гадкий я" - это, скорее, о добряке, который хотел казаться, но на самом деле не умел быть гадким.
Емша сказал(а)
Александр Михеев сказал(а)
Но люди без амбиций тоже есть, и я уважаю их право не иметь амбиций. Единственное, чего я от них жду - того, что они точно так же будут уважать право людей на амбиции и не осуждать его.Начну с конца. Совсем недавно ты настойчиво призывал писать то, что продаётся. Не один пост. Теперь призываешь уважать право на амбиции, сторонником которых являешься, если судить даже по этому посту. Итак, с одной стороны ты споришь, с другой просишь... как бы не мешать тебе продвигать тему.
Александр Михеев сказал(а)
А вот подводить под свое неучастие некую морально-этическую базу - значит, заранее объявлять будущих участников конкурса неморальными и неэтичными. Подумай об этом, ладно?Ты знаешь, а ведь именно об этом я и думал. Потому и напоминал бублике о том, что в русской культуре и в авраамических религиях подобное не принято и считается грехом. Именно по этой причине так мало текстов на тему самолюбования. И люди должны это осознавать, и не вестись на уговоры. В конце концов, если ты приветствуешь крайнюю степень эгоцентризма, то какого черта я, проявляя этот самый эгоизм, должен пропускать конкурс из-за темы, которую ты, по каким-то причинам, столь усердно педалируешь? Это уже представляется даже не двойными стандартами, а целым набором щупов разного калибра на все случае жизни. Подумай об этом, ладно 😉
Эгоцентризм и эгоизм тут вообще ни при чем. Рассказать о своих достоинствах не равно проявлению эгоцентризма. Эгоцентризм - это когда ставишь себя в центр Мироздания. Можно признать свои достоинства, совершенно не стремясь в этот самый центр. Вспомни хотя бы Диоклетиана, который не постеснялся сказать: "Видели бы вы, какую я вырастил капусту!", но отказался от короны.
Теперь о том, почему я педалирую эту тему. Здесь нет никакого секрета, все очень просто. В Беседке собралось немало талантливых и неординарных людей, способных увлекательно говорить с читателями на разнообразные и интересные темы.
Но чтобы этот разговор получился, между автором и читателями должно возникнуть обоюдное доверие. Автор должен доверять читателям, а читатели - автору.
Фокус в том, само по себе доверие возникает крайне редко.
Однако, установление доверия может быть сознательным процессом. И проделывает этот процесс именно автор, поскольку во взаимодействии с читателями именно он является побуждающей стороной.
Одной из ступенек доверия является готовность и умение честно и свободно говорить на самые трудные и неудобные темы. Именно эту цель и преледует предложенный конкурс.
Kortes сказал(а)
Александр Михеев, А будет ли тема: "Я охрененный" интересна читателям? Ведь все считают охрененными себя. А вот тема: "Я омерзительный" вызовет интерес. Ставрогина мы, конечно, не переплюнем (Федор Михайлович достиг в этой теме небывалых высот), но уверен, каждому есть что сказать о себе в этом плане.
Смотрите. Во-первых, далеко не все считают себя охрененными, это можно видеть даже по ходу нашего обсуждения. Во-вторых, читателям Беседки (то есть, авторам) тема уже интересна. А другие читатели сюда заходят редко. В-третьих, упражнение невероятно полезно для самих авторов, если проделать его честно. Дает лучшее понимание себя, своих сильных и слабых сторон, вырабатывает умение говорить откровенно, не кокетничая и не прячась за масками.
Я уже не говорю о том, что публика Беседки в результате такого конкурса лучше узнает друг друга - это же прекрасно
Александр Михеев, "цитат надёргать - дело нехитрое" (с) - "Трио", Евгений Сыч.
Что до конкурса - Вы уже читали художественный вариант эпизода моей биографии ("Куколки"). А переписка в профиле вполне характеризует обоих. Чего ещё желать?!
Александр Михеев сказал(а)
Скажу проще. Чтобы читатели могли доверять автору, они должны понимать - кто именно с ними говорит, каков этот человек.
А зачем мне доверять? Я что у них аванс прошу? Наоборот, сначала я пишу (бесплатно между прочим), а потом они читают все готовое. Все честно, без обмана.
Если вы про упражнение в саморекламе, то... ну такое, на любителя.
Альберт фон Гринвальдус, Возможно, я желаю нормализации отношений. Поскольку мне не нравится пребывать в состоянии конфликта. Возможно, я желаю понять - какая неудовлетворенная внутренняя потребность движет вами в стремлении неустанно поправлять других. Заметьте, понять, а не осудить!
Возможно, я ощущаю нашу схожесть в определенных моментах. Ведь мы оба любим не просто осознавать свою компетентность, а демонстрировать ее.
Возможно, я желаю лучше понять себя через изучение вас в те моменты, когда вы откровенны.
Достаточно прямо?
Александр Михеев сказал(а)
Емша сказал(а)
Александр Михеев сказал(а)
Но люди без амбиций тоже есть, и я уважаю их право не иметь амбиций. Единственное, чего я от них жду - того, что они точно так же будут уважать право людей на амбиции и не осуждать его.Начну с конца. Совсем недавно ты настойчиво призывал писать то, что продаётся. Не один пост. Теперь призываешь уважать право на амбиции, сторонником которых являешься, если судить даже по этому посту. Итак, с одной стороны ты споришь, с другой просишь... как бы не мешать тебе продвигать тему.
Александр Михеев сказал(а)
А вот подводить под свое неучастие некую морально-этическую базу - значит, заранее объявлять будущих участников конкурса неморальными и неэтичными. Подумай об этом, ладно?Ты знаешь, а ведь именно об этом я и думал. Потому и напоминал бублике о том, что в русской культуре и в авраамических религиях подобное не принято и считается грехом. Именно по этой причине так мало текстов на тему самолюбования. И люди должны это осознавать, и не вестись на уговоры. В конце концов, если ты приветствуешь крайнюю степень эгоцентризма, то какого черта я, проявляя этот самый эгоизм, должен пропускать конкурс из-за темы, которую ты, по каким-то причинам, столь усердно педалируешь? Это уже представляется даже не двойными стандартами, а целым набором щупов разного калибра на все случае жизни. Подумай об этом, ладно 😉
Эгоцентризм и эгоизм тут вообще ни при чем. Рассказать о своих достоинствах не равно проявлению эгоцентризма. Эгоцентризм - это когда ставишь себя в центр Мироздания. Можно признать свои достоинства, совершенно не стремясь в этот самый центр. Вспомни хотя бы Диоклетиана, который не постеснялся сказать: "Видели бы вы, какую я вырастил капусту!", но отказался от короны.
Теперь о том, почему я педалирую эту тему. Здесь нет никакого секрета, все очень просто. В Беседке собралось немало талантливых и неординарных людей, способных увлекательно говорить с читателями на разнообразные и интересные темы.
Но чтобы этот разговор получился, между автором и читателями должно возникнуть обоюдное доверие. Автор должен доверять читателям, а читатели - автору.
Фокус в том, само по себе доверие возникает крайне редко.
Однако, установление доверия может быть сознательным процессом. И проделывает этот процесс именно автор, поскольку во взаимодействии с читателями именно он является побуждающей стороной.
Одной из ступенек доверия является готовность и умение честно и свободно говорить на самые трудные и неудобные темы. Именно эту цель и преледует предложенный конкурс.
Я имел в виду проявление эгоизма не в рассказе, а в отношении к теме.
А всё, что касается доверия читателя художественного произведения автору, говорит лишь о том, что само произведение, его мысль, его посыл, качество его исполнения значения не имеют от слова "вообще". Создание обстановки "кухонных посиделок" или "трёпа у костра" к художественной литературе никогда не имело никакого отношения. Напиши хорошо, интересно и со смыслом, чтобы читатель вообще тебя, автора, не замечал, а рыдал, смеялся, задумывался о жизни вместе с героями, как это сделали те писатели прошлого, которых ты не так давно перечислял. А ведь зарабатывали они не на ремесле и втирании в доверие, а на творениях, которые и по сей день актуальны. И их, авторов, в их текстах не видно и не слышно. В их текстах важны герои и смыслы. Были и другие авторы, кто зарабатывал в те же времена. Не два же десятка великих бумагу в те времена марали, правда же. Вот только имён этих ремесленников никто не помнит, потому и в пример привести даже некого.
А это, о чём мы трём уже не первых день, сильно напоминает "клуб анонимных алкоголиков", где надо вставать по очереди на табуретку за кафедру и рассказывать о том, как победил зависимость. И читатель сразу почувствует, что автор - в доску свой. И покупать надо у него)))) Ладно, хватит уже о грустном... Пустое.