Chess-man сказал(а)
Если тебя оскорбляют - не оскорбляться нельзя. Не оскорбился на оскорбление - признал себя существом подчинённым.
С интересом прочитал Ваши рассуждения 🙂
Мне лениво возражать на Ваши пространные заблуждения, потому что за каждым Вашим словом стоит дремучая глупость, полное отсутствие знаний о человеческой природе и психологии человека.
Вас на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям)) Я содрогаюсь от мысли, сколько же невинных душ Вы загубили своей "педагогикой" 😬
Напомню Вам лишь только одну аксиому, с которой, полагаю, Вы не будете спорить: "Чтобы убить тролля - нужно не кормить тролля".
Это означает (вдруг Вы не в курсе), что: как бы тролль не оскорблял тебя, как бы не наскакивал, как бы не пытался вызвать тебя на эмоции - не реагируй) Вообще.
Если начнёшь отвечать или - хуже того! - обижаться, всё: тролль победил. Вызвал у тебя негативные эмоции - а обида, это негативная эмоция, не так ли? - можно идти к следующей жертве с чувством выполненного долга.
"Собака лает - караван идёт", помните? 😉
Та фраза, что я процитировал из Вашего бессмысленного поста, говорит лишь о том, что Вы приверженец тюремной психологии, то есть рассуждаете, как бандит.
"Не оскорбился на оскорбление - признал себя существом подчинённым" - так гласит тюремный закон. А человек должен мыслить, как свободное существо, а не как ЗэКа.
Видимо, Вам этого не дано понять, поэтому я ещё раз могу только сокрушаться, сколько психики поломано у детей Вашими воровскими понятиями о жизни и о человеке.
Тина сказал(а)
Pearl, с радостью бы, но мне пишется, что это приватный форум и доступа нет (
Странно, значит буду ходить туда, чтоб покричать в одиночестве🥺
Dude, поразмышлял немного о вашем споре с Chess-man'ом. И к сожалению, хочу добавить, что представленное мировоззрение другая сторона медали образования абсолютистских мнений.
Но, кстати, по поводу ума и интеллекта, вы говорили об ограниченность собеседника. Есть наблюдение, что современная педагогическая школа делает сильный упор на форматирование педагогов, формируч ложную уверенность в конечной правоте. А привычка быть правым с теми, кто не может возразить или предубеждение, что учитель прав, ты прав, и ты должен эту правоту не разумным донести, сильно снижает уровень критического мышления, самокритики.
И ходишь весь такой уверенный в себе, поощряемыц и зашоренный.
А в современной школе, в рамках патриотической программы, очень сильно меняют уровень критического мышления, чтобы готовить патриотически подкованные кадры.
Dude сказал(а)
Вас на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям)) Я содрогаюсь от мысли, сколько же невинных душ Вы загубили своей "педагогикой"
Из собственного опыта: во-первых, отстранить взрослых от воздействия на детей (и наоборот!) невозможно. В том числе проникают и тюремные... скажем, обычаи и традиции. Во-вторых, если те, кто воспитывают, будут идеальными "спортсменками, комсомолками, красавицами", то наступит... финиш цивилизации. Логика такая: за пределами школы - мир с разнообразными условиями, угрозами, вызовами, и "одинаково хорошо воспитанные" выпускники не пройдут естественного отбора в реальном социуме. Отсюда вывод: основное ядро педагогов, несомненно, должно быть специалистами с реальными (но немного оптимистичнее среднего по палате уровня) знаниями, взглядами, умениями. Но небольшой процент условно "нестандартных" учителей/воспитателей/обслуги тоже необходим. Привожу ссылку на интересную статью о взаимоотношениях М. Пришвина и В. Розанова - будущих писателя и философа в бытность гимназистом и педагогом.
:~:
Chess-man, Человек - не только мера всех вещей. Человек еще и причина всех вещей. Когда не отказывается это осознавать и признавать. Думаю, вы тоже встречали таких людей, которых никто не пытается оскорбить. "Отдоминировать" по вашему изящному выражению.
И не всегда это происходит потому, что у них огромные бицепсы и свирепое выражение лица.
Это происходит потому, что есть люди, которых можно оскорбить. А есть люди, которых оскорбить нельзя.
Дело не в том, что они не реагируют на оскорбления.
Дело в том, что в системе общения с ними оскорбление невозможно в принципе, как явление.
С обидой, кстати, ровно такая же история.
Вопрос не в том, реагировать на оскорбление, или нет. А в том, чтобы выйти из системы координат, где оскорбление в принципе возможно. Не сбежать от оскорбителей, не убить их.
Выйти из системы координат.
Всегда работает только это.
Можно копнуть чуть глубже и вспомнить, что любое общение всегда начинается до общения. Задолго до обмена репликами мы считываем собеседника и понимаем, в какой системе координат он живет. Что возможно в общении с ним, а что - нет. Все люди считывают это бессознательно. Но ведут себя в соответствии с тем, что считали.
Так что если вас оскорбили - уже неважно, ответите вы на это, или нет.
Это означает только одно - вы заранее допустили возможность оскорбления. Не в диалоге, а внутри своей головы допустили.
И вот эта воинственность, которую вы декларируете - она лишь прикрытие той самой внутренней слабины. Уж простите за прямоту.
Но вот в чем вы правы - в том, что выход из любой ущербной системы координат идет не через примирение с ней. А именно через неприятие.
Это ловушка для слабых - ах, не надо обращать внимания на то, что тебя оскорбили. Будь выше этого.
Это как ребенку говорят: закрой глаза, и бука исчезнет.
Не исчезнет. Останется неприятным осадком, который не замаскируешь улыбкой "просветленного".
Надо обращать внимание.
Если тебя оскорбили - надо это видеть, проживать и понимать. Как бы неприятно оно ни было.
Но не затем, чтобы бить морду оппоненту. Иначе можно всю жизнь провести в бессмысленных дуэлях и разборках.
А затем, чтобы обратить фокус внимания внутрь себя. И спросить - что со мной не так, раз меня оскорбляют? Что не так не с точки зрения других людей, а с моей собственной?
Где я сам настолько не уважаю себя, что это считывают окружающие и демонстрируют мне?
Но это всегда сложнее, чем кинуться на оскорбителя с кулаками или сделать вид, что не заметил оскорбления.
AlekseyM,
поразмышлял немного о вашем споре с Chess-man'ом.
Я не с кем не спорил - тем более, с Chessman. Каждый выразил своё отношение к обиде и к обидчикам, только и всего.
Спор - это бессмысленное занятие, я уже где-то об этом писал. Из двух спорящих один дурак, другой идиот. Если ты не знаешь, но споришь - ты дурак. Если знаешь, но всё равно споришь - ты идиот.
Так что я ни с кем не спорил 😊
Альберт фон Гринвальдус,
Но небольшой процент условно "нестандартных" учителей/воспитателей/обслуги тоже необходим.
Нет, не надо учить моих детей жить по воровским законам. Это чудовищное заблуждение! Хочется воскликнуть: "И ты, Брут..."
Александр Михеев,
Дело в том, что в системе общения с ними оскорбление невозможно в принципе, как явление.
В мире всё возможно)
Ты совсем недавно пытался меня оскорбить (осознанно или нет), разговаривая со мной в грубой форме (за что потом принёс извинения), хотя оскорбление администратора ресурса "невозможно в принципе, как явление". Во-первых, потому что это запрещают правила сайта, а во-вторых, потому что за это могут последовать санкции, исключающие дальнейшее общение.
И тем не менее, некоторые пытаются 😊
AlekseyM сказал(а)
Александр Михеев, я вам немного добавлю. Есть люди, которых нельзя оскорбиить, но есть среди них и те, кто запоминает тех, кто пытается это сделать, анализируя, для чего его пытаются оскорбить.
Извините, но это бессмысленно. Нас оскорбляют не потому, что мы сделали что-то не так в общении с людьми. А потому, что мы сделали что-то не так в общении с собой. Люди вокруг - просто зеркала, маркеры. В любой ситуации можно вместо "они" подставить "я", и все сразу станет ясно.
"Они меня не любят" - нет, это ты себя не любишь.
"Они меня обидели" - нет, это ты себя обижаешь.
"Они меня оскорбили" - нет, это ты себя оскорбил.
"Они мне не доверяют" - нет, это ты в себя не веришь.
"Они меня все время критикуют" - нет, это ты не чувствуешь своей правоты.
Просто не надо разбивать зеркала. И отворачиваться от них тоже не надо. И одно, и другое бессмысленно.
Надо смотреть в них, а менять - себя. Как в ситуации с обычным зеркалом.