Уважаемая бублика, талантливая и неповторимая. Из меня рвётся крик души таких децибелов, что хотел удержать, но не смог я.
Пожалуйста, не спешите с прочтением рассказов. Растяните удовольствие на несколько заходов, чтобы не упустить важного. Но если иначе никак, то читайте не по касательной, а хотя бы радиально: вперёд по радиусу, поглядывая по сторонам - а вдруг там тайный ход к сокровищами несметным. Обидно, когда в комментах видишь вопрос; а зачем Йорику деньги? А в тексте электронным по белому написано, что Йорик - это не почивший шут, а вполне себе нуждающийся в средствах актёр (просто пример). А там ведь и баллов дойдёт 😖 Внимания прошу и уважения к работам авторов 🥺
примуспочиняю, очередной камень в мой огород. Я привыкла и ничего с собой поделать не могу, читаю как читаю. Вот написано ясно понятно, такая и оценка. А что там за писатели негры, призраки я без понятия. Ничего, от моей оценки не убудет. Тем более я никогда оценками не обижаю. Вон мой ясно понятно написан, а у людей непонятки, домысливания. Не надо ничего домысливать, все на поверхности. Так что свое право отдаваться первому впечатлению я за собой оставляю. Вот!
alla, не в ваш. Просто тот комментарий затриггерил крик боли на всё литбеседковое садово-огородное хозяйство. Если в начале рассказа человека называют айболитом, намекая на его профессию, а комментарий о персонаже Чуковского, это вот не о работе автора говорит.
Так что свое право отдаваться первому впечатлению я за собой оставляю
Конечно, да! Только своему. Можно и первому. Только если разборчиво написано "Ливерпуль", не читайте "Гадюкино". Ведь в этом случае Гадюкино и есть даже не домысливание, а вымысливание. Ушёл грустить.
Клиентсозрел сказал(а)
Мира Кузнецова сказал(а)
ты мне напиши фразу,ок
Он мыслит до дури о штуке, Катающейся между ног.
велосипеды и гениталии, по умолчанию, исключаем???
Гениталии... мило как. Это называется гораздо проще - член. Но не думаю, что это о нём.
.
Просто я однажды видела "мешочек для штуки" и болтался он именно между ног. Моя бабушка набивала его зерном в поле во время страды. Папа говорил, что туда помещался ровно стакан зерна. Бабушка его сушила и ссыпала в металлический столбик кровати. Знаешь такие были в шариками на спинках. А зимой, когда совсем голодно было, кровать приподнимали и ссыпали чутка. Толкли и заваривали похлебку.
.
Мешочек был на длинном шнуре, которой завязывались юбки на талии. Так вот этот мешочек использовали до того как бабушка начала "воровать зерно на колхозном поле", как кошель на ярмарках. Срезать было очень сложно. Завязал на талии, пропустил в штанину портов и никто не поймёт, что он там есть. Он узкий. Штука (тысяча рублей) скатывалась в плотный цилиндр и туда всовывалась. И всех делов. И штуки такие я тоже видела после смерти прабабки. В сундуке было второе дно. Много было. И в хорошем состоянии. Мы потом играли в лото и ставки делали. Несколько тех денюшек до сих пор валяются где-то дома.
С любопытством прочитал конкурсные рассказы. И второй ВНЕК, тем более, что его рекомендуют.
Так получилось, что я знаком с людьми, которые работают в соавторстве. Это не совсем явление литературных негров. Нет, в случаях, о которых я говорю, фамилия соавтора стоит на обложке.
Но в тандеме авторов, как правило, есть тот, кто придумывает книгу и пишет синопсисы. И второй человек, который раскрывает синопсисы до объема глав.
Бывают и другие варианты соавторства. Я сейчас говорю о наиболее распространенном.
Как-то я задался вопросом - почему ведомого соавтора устраивает его роль? Каковы ее преимущества?
И получил два ответа:
1. Снятие с себя ответственности за замысел в случае провала
2. Учеба у более опытного соавтора и последующий старт сольным проектом
Человека, недовольного своим положением ведомого соавтора, я не встречал ни разу. Это всегда был личный выбор.
Александр Михеев,
Полностью согласен!
Все так и есть...
Александр Михеев сказал(а)
Учеба у более опытного соавтора
Александр Михеев сказал(а)
Человека, недовольного своим положением ведомого соавтора, я не встречал ни разу.
Александр Михеев сказал(а)
которые работают в соавторстве. Это не совсем явление литературных негров.
Именно сейчас пишу книгу ПОПОЛАМ с более опытным автором...с которым уже имел историю написания конкурсного рассказа.
Пока написали около ста тысяч... работа продолжается - вплоть до оговаривания отдельных фрагментов и внешности персов.
Меня поразил ВНЕК №3.
Я удивлен тем, что такой великолепный рассказ не оказался в числе конкурсных работ. Но организаторам виднее.
Автор этого рассказа затронул и раскрыл проблему, которая, без преувеличения, поразила все человеческое общество.
Вдумайтесь — ЗАЧЕМ главный герой рассказа так упорно карабкался на вершину славы? Что он хотел там найти?
Ответ очевиден — всеобщую любовь. А ЗАЧЕМ?
Есть только одна причина — он не любил себя сам. Не мог дать себе то, чего жаждал всем сердцем. И был вынужден добиваться этого у других.
Но подобные Марти Сью — это ведь только один полюс. Наиболее яркий и заметный.
А на другом конце шкалы — обычные люди, которые точно так же не любят себя. Не умеют любить себя. Не знают, как это.
Вот, что находится на другом полюсе:
“Если он меня бросит, я этого не переживу…”
“Начальник — гнида, он меня не ценит…”
“Дочь третий месяц не звонит, забыла совсем…”
“Куда вы лезете вперед всех? Встаньте в очередь…”
“Заведу себе собаку — она не предаст…”
"Буду писать лучше. Потомки оценят..."
"Надо редактировать. Я недостаточно хорош, чтобы..."
И множество других явлений. На мой взгляд, страшных.
Все эти люди отчаянно хотят ЗАСЛУЖИТЬ хоть чью-то любовь. Они уверены, что ее надо заслуживать. Надо ломать себя, подстраиваться, чтобы тебя ХОТЬ КТО-ТО полюбил.
На другом конце шкалы — такие же Марти Сью. Только неудачливые. Или не рискнувшие.
А разницы-то нет.
Потому Марти Сью любят и ненавидят одновременно. Он — рискнул.
И выиграл, но и проиграл.
Потому что ломать себя — это ложь. И она тем тяжелее, чем для большего количества людей ты хочешь ВЫГЛЯДЕТЬ хорошим.
Такая ложь ломает. Или мгновенно — как героя рассказа. Или медленно убивает годами, воруя желание жить.
А вот выход…
Полюби себя, оцени себя, прими себя — пустые слова, абстракции. Они еще никому не помогли.
Нет, это все верные рецепты. Фигня в том, что путь к любви и принятию себя у каждого индивидуален. И часто он куда длиннее жизни.
Чужой опыт может помочь. Но он не панацея, к сожалению.
В общем, автору - браво!
Blackbird сказал(а)
Un_vrai_sujet, в разделе "Коммуналка" есть чат "Важная информация" - там опубликованы списки авторов и рассказов
Список авторов публикуется в "Угадайке", и для 40-х Шорт его ещё нет.