Dude сказал(а)
Пока получается просто дверь.
будет дверь и всегда найдётся кто-то, кто в неё постучит. и нарушит устоявшийся ритм, и лишит покоя, и отберёт всё свободное время... лучше сразу перед дверью положить коврик с надписью "Звонок не работает. В дверь не стучать. Уходити" ))
В этом люди похожи на тех-кого-нельзя-называть-потому-что-они-итак-везде)):
Клиентсозрел сказал(а)
Одинокие внеки грустили на празднике Ш-43.
Аффтары деловито сновали мимо, приглашая на танцы тексты основного дивизиона.
Жадно пили халявное биссектриссо, закусывали, роняя крошки, трапециями.
До слёз. птичка из меня так себе, конечно, но слонопотамом и я потом загляну на цыпочках. постараюсь ничего не сломать))
Blackbird, не соглашусь с Вами. В супрематизме как раз динамика заложена. Да, один из символов нового искусства супрематический квадрат Малевича. Но. во-первых, он не чисто чёрный, о чём написал Чувак, а во-вторых, история его появления - это по сути формирование философии нового народившегося искусства. Вначале Малевич написал геометрические фигуры, как бы стремящиеся к солнцу - это был эскиз к декорациям спектакля "Победа над Солнцем". А потом эти фигуры на полотне Казимир замазал чёрным - Чёрная ночь, Космос - сильнее Солнца - это был акт победы. Акт мысли, и чувства, которые важнее визуала. По сути само творение "Чёрный квадрат" - это , прежде всего, процесс, движение. И у Малевича, как многие знают, не один квадрат. Но он является символом, потому что наиболее концептуален. Ну а если рассмотреть множество других его супрематических композиций, то там динамика видна невооруженным глазом) 😎
вспоминаю, сколько было говорено о черном квадрате у нас на ньюавторе, и чем его только не поливали... и как мне душно было от этого, хоть я искренне люблю всех этих людей. А здесь ему хвала, да еще так подробно и понятно. А сколько мне еще предстоит узнать в Беседке!
Инесса Фа, хорошо, мне уже всë равно 🙂 Столько существует толкований и трактований, + личное восприятие, которое с одним сходится, с другим расходится, и которое для меня является
определяющим. По мне супрематические работы статичны и по определению и по реализации - в них найден баланс, равновесие цвета, формы и т.д.
Так что пусть каждый останется при своем мнении.
Blackbird,
статика? нет, динамика)
Остаться можно при своём мнении, но что делать с мнениями искусствоведов?) "Парящие супрематические композиции из геометрических фигур уводят зрителя в параллельные пространства, в которых господствует духовное начало и нет ничего материального".
Источник:
Инесса Фа, у меня первая ссылка не открывается, но если это иллюстрация "Синий квадрат на ... " из источника, по ссылке, то там точно есть движение, 100%.
(верю своим глазам, а мнение искусствоведов - не авторитет) .
В картинке нет адреса почему-то (src="https://").
А насчет мнений, я всегда вспоминаю анекдот про синие занавески.
ЗЫ А вообще единственная достоверная версия появления этого квадрата, что это элемент декорации в каком-то спектакле. Теоретически изображал солнце. А нарисовал его Малевич за 15 минут прямо перед началом спектакля, когда его под угрозой увольнения вытащили из запоя.
tigra, поэтому на каком-то этапе уже не так важны интерпретации искусствоведов и знатоков, и посыл автора, а то, какой отклик произведение находит в зрителе/читателе, что для адресата оно значит.
tigra сказал(а)
А нарисовал его Малевич
В этом и есть ответ)
В творчестве продаётся исключительно имя (правда, надо сначала его создать). Сперва ты работаешь на своё имя, потом оно работает на тебя.
Вот вам история из жизни:
как-то Сальвадору Дали - известному к тому времени художнику - заказали разработать дизайн флакона для парфюмерного продукта.
Заказ был оплачен, но Дали через некоторое время совершенно забыл об этом.
В один прекрасный день заказчики пришли за заказом, а Дали, вспомнив, что он ничего не сделал, схватил первое, что ему подвернулось под руку, и царственным жестом вручил предмет ошеломлённым заказчикам. Их восторгам не было предела, и они ушли с благоговением и восхищением мастерству Мэтра.
Это была обычная электрическая лампочка. Однако, она стала гениальным продуктом парфюмерного дизайна, потому что её "сделал" сам Сальвадор Дали.
Поэтому квадрат Малевича - это гениальное произведение, но обычная мазня, если бы это была работа безымянного мастера.
Продаётся имя. 😉
Инесса Фа сказал(а)
tigra,из запоя
? не встречала такого инфо)))
Да это и не важно)
Если творение вызывает у кого-то какие-то чувства - хорошо, не вызывает... тоже хорошо) Но если надо объяснять, какие чувства оно должно вызвать, да ещё заумными фразами, за которыми по факту ничего нет, то в этом творении заведомо нет ничего.
Ну и, как сказал Чувак, не следует валить в одну кучу творческую и продажную составляющие. Они, в общем-то, никак не связаны. Творчество это личные возможности, а продажа это, скорее, как повезёт.
Когда Пикассо признавался, что он - мошеник? В 1952 году.
Он тогда был на вершине славы.
Любил фотографироваться.
Про него ходили анекдоты, типа: Однажды он заплатил в ресторане, набросав что-то на салфетке.
Официант упрекнул его в том, что он не поставил свою подпись, на что художник ответил:
"Я же не сказал, что покупаю ресторан!"
О презрении к публике, которая покупала всё, что он намалюет, он говорил не раз и не два. Например:
"Натуры утончённые, богачи, ленивцы, возгонщики квинтэссенций ищут новое, экстраординарное, оригинальное, экстравагантное, скандальное. А я, с тех пор как работаю в стиле кубизма и вне его, я удовлетворял этих господ и этих критиков через многочисленные странности, приходившие мне в голову. И чем меньше они их понимали, тем больше ими восхищались.
С цинизмом он резюмирует свой успех.
"В силу того, что я развлекался, предаваясь всем этим играм, всей этой чепухе, всем этим головоломкам и арабескам, я стал знаменитым очень быстро. А знаменитость для художника значит: продажи, доходы, состояние, богатство".
Но он не был всем этим доволен и знал себе цену.
"Сегодня, как вы знаете, я знаменит и очень богат. Но, когда остаюсь наедине с самим собой, то мне не хватает смелости считать себя художником в большом и античном смысле этого слова. Такими были великие художники: Жиотто, Тициан, Рембрандт и Гойя. А я, затейник, понявший своё время, просто развлекаю публику".
и тем не менее сегодняшние шорты доказывают, что весь этот авангардизм настоящее искусство, а не мазня. У меня конвейер в пунктиром лампочек, с формой и цветом по бокам из головы не выходит. Были еще десятки, но запомнился только этот.
Я вот погуглил, сколько картин написал Пикассо. Говорят, больше 13 000
Ван Гог - около 2000, включая эскизы
Дали - 1178
Моцарт - 600 произведений
Бетховен - 722 произведения
Шекспир - 38 пьес
Лопе де Вега - более 2000 пьес
Интересно, не говорит ли это о том, что их успех - результат долгого труда?
О чем я, конечно, нет!
Их успех - результат хайпа, везения и продажности.
Поэтому настоящим творцам с ними не по пути. Настоящие творцы пишут пять рассказов и ждут признания потомков)))