Dude сказал(а)
Пока получается просто дверь.
будет дверь и всегда найдётся кто-то, кто в неё постучит. и нарушит устоявшийся ритм, и лишит покоя, и отберёт всё свободное время... лучше сразу перед дверью положить коврик с надписью "Звонок не работает. В дверь не стучать. Уходити" ))
В этом люди похожи на тех-кого-нельзя-называть-потому-что-они-итак-везде)):
Клиентсозрел сказал(а)
Одинокие внеки грустили на празднике Ш-43.
Аффтары деловито сновали мимо, приглашая на танцы тексты основного дивизиона.
Жадно пили халявное биссектриссо, закусывали, роняя крошки, трапециями.
До слёз. птичка из меня так себе, конечно, но слонопотамом и я потом загляну на цыпочках. постараюсь ничего не сломать))
Blackbird, не соглашусь с Вами. В супрематизме как раз динамика заложена. Да, один из символов нового искусства супрематический квадрат Малевича. Но. во-первых, он не чисто чёрный, о чём написал Чувак, а во-вторых, история его появления - это по сути формирование философии нового народившегося искусства. Вначале Малевич написал геометрические фигуры, как бы стремящиеся к солнцу - это был эскиз к декорациям спектакля "Победа над Солнцем". А потом эти фигуры на полотне Казимир замазал чёрным - Чёрная ночь, Космос - сильнее Солнца - это был акт победы. Акт мысли, и чувства, которые важнее визуала. По сути само творение "Чёрный квадрат" - это , прежде всего, процесс, движение. И у Малевича, как многие знают, не один квадрат. Но он является символом, потому что наиболее концептуален. Ну а если рассмотреть множество других его супрематических композиций, то там динамика видна невооруженным глазом) 😎
Инесса Фа, хорошо, мне уже всë равно 🙂 Столько существует толкований и трактований, + личное восприятие, которое с одним сходится, с другим расходится, и которое для меня является
определяющим. По мне супрематические работы статичны и по определению и по реализации - в них найден баланс, равновесие цвета, формы и т.д.
Так что пусть каждый останется при своем мнении.
Blackbird,
статика? нет, динамика)
Остаться можно при своём мнении, но что делать с мнениями искусствоведов?) "Парящие супрематические композиции из геометрических фигур уводят зрителя в параллельные пространства, в которых господствует духовное начало и нет ничего материального".
Источник:
Инесса Фа, у меня первая ссылка не открывается, но если это иллюстрация "Синий квадрат на ... " из источника, по ссылке, то там точно есть движение, 100%.
(верю своим глазам, а мнение искусствоведов - не авторитет) .
В картинке нет адреса почему-то (src="https://").
А насчет мнений, я всегда вспоминаю анекдот про синие занавески.
ЗЫ А вообще единственная достоверная версия появления этого квадрата, что это элемент декорации в каком-то спектакле. Теоретически изображал солнце. А нарисовал его Малевич за 15 минут прямо перед началом спектакля, когда его под угрозой увольнения вытащили из запоя.
tigra, поэтому на каком-то этапе уже не так важны интерпретации искусствоведов и знатоков, и посыл автора, а то, какой отклик произведение находит в зрителе/читателе, что для адресата оно значит.
tigra сказал(а)
А нарисовал его Малевич
В этом и есть ответ)
В творчестве продаётся исключительно имя (правда, надо сначала его создать). Сперва ты работаешь на своё имя, потом оно работает на тебя.
Вот вам история из жизни:
как-то Сальвадору Дали - известному к тому времени художнику - заказали разработать дизайн флакона для парфюмерного продукта.
Заказ был оплачен, но Дали через некоторое время совершенно забыл об этом.
В один прекрасный день заказчики пришли за заказом, а Дали, вспомнив, что он ничего не сделал, схватил первое, что ему подвернулось под руку, и царственным жестом вручил предмет ошеломлённым заказчикам. Их восторгам не было предела, и они ушли с благоговением и восхищением мастерству Мэтра.
Это была обычная электрическая лампочка. Однако, она стала гениальным продуктом парфюмерного дизайна, потому что её "сделал" сам Сальвадор Дали.
Поэтому квадрат Малевича - это гениальное произведение, но обычная мазня, если бы это была работа безымянного мастера.
Продаётся имя. 😉