Проверим алгебру гармонией! Э-э... или наоборот)
А вообще, я могу добавить в результаты поле с относительным значением среднего балла, приведённым к 1. Оно точно не будет зависить от условий голосования и его можно будет складывать сколько угодно.
Спасибо всем за критику, постарался учесть что мне написали.
Т.к. сам не участвовал в 1-3 шортах, деталей не знал.
Поскольку они были 5 балльные, просто умножил их на 2. Думаю это +- корректно.
tigra, боюсь ваш вариант даст "1" для случая с единственным разом участия. И не очень понятно что этот коэффициент показывает. Но я его вывел, можно посмотреть.
Изображение таблицы:
Сама таблица:
PS
Это просто развлечение, цифры в этой таблице ни на что не влияют.
Vladimir Zenin сказал(а)
tigra, боюсь ваш вариант даст "1" для случая с единственным разом участия.
Да, об этом я не подумал. Надо как-то учитывать и участие, искуственно добавлять нули за пропущенные или делить на количество туров.
Тут у меня возникает вопрос: что дает эта статистика и почему она разделилась именно на эти два варианта подсчета – абсолютный зачет и средний балл? В абсолюте мы тупо подсчитываем – кто сколько набрал, это как бы дает нам понять кто лучший. В случае со средним баллом речь идет скорее о коэффициенте полезного действия каждого конкурсанта, то есть насколько эффективен тот или иной автор (поправьте, если я не прав). Лично я остаюсь приверженцем первого варианта (при всех его недостатках), потому что не совсем понимаю, для чего нам вообще знать КПД каждого автора.
Александр Прялухин сказал(а)
Тут у меня возникает вопрос: что дает эта статистика и почему она разделилась именно на эти два варианта подсчета – абсолютный зачет и средний балл? В абсолюте мы тупо подсчитываем – кто сколько набрал, это как бы дает нам понять кто лучший. В случае со средним баллом речь идет скорее о коэффициенте полезного действия каждого конкурсанта, то есть насколько эффективен тот или иной автор (поправьте, если я не прав). Лично я остаюсь приверженцем первого варианта (при всех его недостатках), потому что не совсем понимаю, для чего нам вообще знать КПД каждого автора.
Дело не в выявлении лучших, а просто посмотреть примерный свой уровень. Метод среднего подвержен влиянию выбросов и т.п. Но он хотя бы позволяет на равных сравнивать всех. Без недосягаемых топов.
Vladimir Zenin сказал(а)
Дело не в выявлении лучших, а просто посмотреть примерный свой уровень.
Когда-нибудь я оставлю свою погоню за хайпом и напишу серьёзно и ответственно, не балуясь вплетением реальных сюжетов или выкрутасами с формальной стороной задания 😉 Вопрос: какой результат будет отражать реальность - демонстрирующий привычку к забаве или показывающий технические навыки?
Vladimir Zenin сказал(а)
Дело не в выявлении лучших, а просто посмотреть примерный свой уровень.
Может, конечно, я чего-то не понимаю, но мне кажется, что это одно и то же ))
А с методом среднего надо еще много и усердно работать, допиливать, доводить до ума сам алгоритм, чтобы не получалось так, как сейчас, когда все просто перемешиваются, разовые участники выбрасываются в топ, а очевидные лидеры задвигаются в середину. Да и то – если довести этот метод до ума, я подозреваю, что он станет настолько сложным и неоднозначным, что не все его примут.
Алексей2014 сказал(а)
Когда-нибудь я оставлю свою погоню за хайпом и напишу серьёзно и ответственно, не балуясь вплетением реальных сюжетов или выкрутасами с формальной стороной задания 😉 Вопрос: какой результат будет отражать реальность - демонстрирующий привычку к забаве или показывающий технические навыки?
Какой будет показывать вас настоящего? По-моему и тот, и другой. Если автор хочет писать и так, и эдак – любой способ будет отражать его творческий характер.
А серьезные произведения у вас же были. Мне особенно запомнился рассказ (не помню, к сожалению, его названия), написанный на ледниковый конкурс на фантастах.
Vladimir Zenin,
Я уже предлагал простой наглядный метод. И универсальный: не зависит от числа участников и от системы оценок.
Баллы начислять по занятым места первым 30 авторам.
1 место: 40 баллов
2 место: 35 баллов
3 место: 30 баллов
4 место: 27 баллов; 5 место: 26 баллов; 6 место: 25 баллов; 7 место: 24 баллов; 8 место: 23 баллов; 9 место: 22 баллов; 10 место: 21 баллов; 11 место: 20 баллов;12 место: 19 баллов; 13 место: 18 баллов; 14 место: 17 баллов; 15 место: 16 баллов; 16 место: 15 баллов; 17 место: 14 баллов; 18 место: 13 баллов; 19 место: 12 баллов; 20 место: 11 баллов; 21 место: 10 баллов; 22 место: 9 баллов; 23 место: 8 баллов; 24 место: 7 баллов; 25 место: 6 баллов; 26 место: 5 баллов; 27 место: 4 баллов; 28 место: 3 баллов; 29 место: 2 балла; 30 место: 1 балл.
Но пока общий зачет носит неофициальный характер. Может что-то подобное имеет смысл принять на следующий год)
Ну ладно, это отвлечение)
Готовимся к Шортам-8!
Если сказал(а)
Александр Прялухин сказал(а)
Откуда эта инфаПравила уже выставили...)
Ух ты... Но это же подстава! Я, понимаешь, в каждом конкурсе делаю все от меня зависящее, чтобы в тексте не оказалось ничего, что может быть в рассказах конкурентов, а тут... Тут в обязательном порядке у всех будет одна и та же фраза ?
Александр Прялухин сказал(а)
А серьезные произведения у вас же были. Мне особенно запомнился рассказ (не помню, к сожалению, его названия), написанный на ледниковый конкурс на фантастах.
Верно. А ещё я скрываю авторство некоторых своих работ самыми различными способами. То есть, любые измерения рейтинга будут весьма относительны - если взять рассказы и стихи "в один флакон". То же самое касается и "Шортов": изменяющийся состав участников и, соответственно, изменение личных предпочтений, не может не повлиять на средний балл. Вот если бы во сферическом вакууме - одни и те же участники и т. д. - тогда этот рейтинг можно было бы считать приближающимся к объективному на участке "Шорт"... Но не более того 😉