Заиграла музыка, вызывающая мурашки, а напротив меня сидела она: обворожительная, решительная и возбуждающая.
Публикация в группе: Игра Продолжи историю
Заиграла музыка, вызывающая мурашки, а напротив меня сидела она: обворожительная, решительная и возбуждающая.
История № 1.
Заиграла музыка, вызывающая мурашки, а напротив меня сидела она: обворожительная, решительная и возбуждающая.
— Поразительно, – я смотрел на неё во все глаза, — неужели это ты, Джон?
— Я, да не я. Теперь я Джоан. Я никогда не чувствовала себя комфортабельно в мужском теле, и мне всегда нравился ты. Но теперь, — она взяла меня за руку, — между нами нет ни препятствий, ни двусмысленностей.
— Конечно, нет, — я отдернул руку, — мы по-прежнему будем друзьями.
Ого☺️
Мнение Беты
Какой неожиданный поворот. А история получилась цельной и законченной. Это очень большой плюс для столь короткого текста.
А по последнему есть парочка примечаний. Но лишь пара, поэтому вынесу их сюда.
Первое: атрибуция второго предложения. Я бы предложил опустить лишнее уточнение “на неё” (героев всего двое, и нет сомнений на кого смотрел рассказчик) и завершить первую часть реплики точкой, поскольку “поразительно” скорее отдельное предложение. Для того, чтобы упростить себе оформление атрибуции в прямой речи, рекомендую рассматривать написание реплик сперва без атрибуции.
Например, если герой говорит:
– Поразительно, неужели это ты, Джон?
то атрибуция оформлена верно: это одно предложение, и атрибуция отделена запятыми. Но в данном случае более вероятен такой вариант:
– Поразительно. Неужели это ты, Джон?
Разговорная речь обычно проста. Это раз. И не стоит забывать про контекст сцены – рассказчик сильно удивлен, что не может не отразиться на речи. Это два.
То же самое относится к последнему предложению. Фраза “Конечно, нет” в контексте самостоятельная и цельная.
В таком случае атрибуцию стоит закрыть точкой, а следующую фразу начать с заглавной буквы.
И второе: слово “комфортабельно” пусть и означает характеристику, “отвечающую всем требованиям комфорта”, но все же больше предназначено для описания внешнего удобства – помещений, обстановки, вещей и прочего. А для Джоан больше подойдет “комфорт”, коим описывают ощущения удобства.
Спасибо! Я видно мысленно перевел с английского. I didn’t feel comfortable in a man’s body. Это устоявшаяся форма. Плюс comfortable это не совсем комфортабельно. Это скорее удобно, или уютно, или правильно. Надо быть осторожней с эти в будущем. )))
Да, у меня тоже была мысль, что эта ошибка закралась в результате перевода)
Итоговая версия текста
Заиграла музыка, вызывающая мурашки, а напротив меня сидела она: обворожительная, решительная и возбуждающая.
– Поразительно, – я смотрел во все глаза. – Неужели это ты, Джон?
– Я, да не я. Теперь я Джоан. Я никогда не чувствовала себя комфортно в мужском теле, и мне всегда нравился ты. Но теперь, – она взяла меня за руку, – между нами нет ни препятствий, ни двусмысленностей.
– Конечно, нет, – я отдернул руку. – Мы по-прежнему будем друзьями.
Все поняла. Благодарю Кирин59 ?☀️
еще понимаю, что с временами у меня проблемка….
Исправитесь, я уверен)
История № 2.
Заиграла музыка, вызывающая мурашки, а напротив меня сидела она: обворожительная, решительная и возбуждающая.
«Я так долго ждал этой встречи, что потерял дар речи. Ежедневные репетиции около зеркала, походы в тренажерный зал, да и вообще смена образа жизни ради этих минут, которые я просто теряю с каждой секундой. Юля, какая ты прекрасная! Улыбка, как и двадцать лет назад, сшибает с ног. Прости, что тогда пропал: у меня возникли трудности», — Алексей разговаривал внутри себя.
Взгляд молодого человека, который внезапно сел за стол, и его молчание заставили девушку поинтересоваться:
— Извините, мы знакомы?
Улыбка, как и двадцать лет назад? Сколько же лет молодому человеку и девушке?))) Или он пронес свою любовь с первой встречи в яслях?)))
Мнение Беты
Интересная сценка получилась. С вписанной предысторией – это хорошо – и с обещанием счастливого финала для рассказчика. Это тоже неплохо.
Теперь к тексту. Сразу заметна главная ошибка: переход повествования от первого лица (задано первым предложением в местоимении “меня”) к третьему (“Алексей разговаривал”). Рассказчик-то и не рассказчик, оказывается.
В данном случае исправляется простым удалением местоимения из первого предложения. У меня есть такая возможность, но Автору стоит быть внимательней в следующий раз.
Без “меня” появляется смысл в приведении мыслей героя. Но не стоит атрибуцию переносить в конец реплики. Она слишком пространная, а рассказ слишком короткий, и лучше сразу дать понять, эти мысли принадлежат Алексею (имя героя в коротких историях лучше давать сразу). Поэтому вписываем атрибуцию после первого предложения и не забываем, что кавычки ставятся в начале и в конце реплики, атрибуцию не отделяем.
Дальше: “разговаривал внутри себя” это ведь тоже, что и короткое “думал”. Атрибуции, в том числе и в косвенной речи, не стоит делать длинными. Интонации в хороших диалогах читатель услышит сам. К тому же один емкий глагол гораздо лучше целой фразы, его описывающей.
Итоговый вариант текста
Заиграла музыка, вызывающая мурашки, а напротив сидела она: обворожительная, решительная и возбуждающая.
«Я так долго ждал этой встречи, что потерял дар речи, – думал Алексей. – Ежедневные репетиции около зеркала, походы в тренажерный зал, да и вообще смена образа жизни ради этих минут, которые я просто теряю с каждой секундой. Юля, какая ты прекрасная! Улыбка, как и двадцать лет назад, сшибает с ног. Прости, что тогда пропал: у меня возникли трудности».
Взгляд молодого человека, который внезапно сел за стол, и его молчание заставили девушку поинтересоваться:
– Извините, мы знакомы?
История № 3.
Заиграла музыка, вызывающая мурашки, а напротив меня сидела она: обворожительная, решительная и возбуждающая.
Я слушал волшебные звуки бачаты. Хотелось быстрее подойти к незнакомке с шикарными кудрями, прикоснуться к её изящным пальцам с длинными ноготками алого цвета, а затем обхватить тонкую талию, провести рукой по округлости бёдер, скрытых под бархатом платья.
Мне представились страстные, красные, как спелые вишни, губы, которые я буду целовать в порыве страсти.
Но тут моя незнакомка повернулась, и мурашки по телу удвоились.
Нет, утроились…
Я застыл, как статуя, ведь мне улыбалась и протягивала руки Кончита Вурст: та самая, которая поёт и у которой… борода.
Снимаем маски:
История № 1 — mgaft1;
История № 2 — Anna Gad;
История № 3 — Pearl.
Победителем шестьдесят третьей игры становится автор mgaft1 с историей, набравшей наибольшее (6) количество лайков.
Заиграла музыка, вызывающая мурашки, а напротив меня сидела она: обворожительная, решительная и возбуждающая.Бывает же такое, что и соцсети не обманывают: ни одного лишнего килограмма, ни одной подретушированной фотошопом бородавки на гладком приятном лице! Нет, что-то тут не то! Поднаторевший в послечатовых свиданиях, я долгое время тщетно искал подвоха. Подозрительными показались её слишком общие фразы: “Не смотрите на меня так страстно!” (а я в это время как раз отвлёкся на швейцара в дверях, мучительно соображая, с чего бы начать беседу!); “Ну закажите уже что-нибудь для дамы!” (а я настойчиво подкладывал в третий раз перед её очаровательным бюстом раскрытое на самых эксклюзивных блюдах меню!). Ага, так и есть: размноженная на десяток свиданий с такими, как я, лохами, голограмма, причём явно и беззастенчиво подфотошопленная от самого темечка до невесомо поместившейся в кресло напротив голографической задницы! ? ?