Небольшое кафе утонуло в полумраке. Ты сидишь за соседним столиком, в полуоборот ко мне. Твоя спутница слишком молода для тебя. Она постоянно смеется, но тебе скучно. Ты медленно обводишь взглядом зал. Я же рассматриваю тебя. Твой профиль, твои чуть припухлые губы. Грудь, в распахнутом вороте рубашки, цвета теплого шоколада. Красивые, крепкие руки, с тонкими, нервными пальцами обещают нескучные ночи. С трудом отвожу от них глаза и встречаюсь с тобой взглядом. О, да вы нахал сударь! Как беззастенчиво ты рассматриваешь меня. Показалось или ты действительно улыбнулся? Ты замечаешь моего спутника. Удивлен? Он и тебе кажется старым? Я пожимаю плечами. Ты поднимаешь бокал, жестом предлагая выпить. Я поднимаю свой в ответ. Уже сейчас между нами завязывается в узелок тонкая ниточка, которая видна только нам. Потанцуй со мной!
Еще пара минут в тишине и из глубины зала начинает звучать музыка. Она поднимется над нами и тугими кольцами опадает на пол, скользя по моему телу – Потанцуй со мной. Ты не спеша подходишь к нашему столику, спрашиваешь разрешение у моего спутника и протягиваешь ко мне руку. Мы идем в глубину зала. Моя рука на твоем плече, твоя обжигает меня чуть выше талии. Потанцуй со мной! Первые движения, они всегда робкие. Мы как дети, наши тела играют с расстоянием, нащупывая границы допустимого. О, ну потанцуй же со мной!
Моя рука скользит вырез твоей рубашки, ты резко прижимаешь меня. Твоя нога, между моих ног. О, Боже, потанцуй со мной. Каждое движение, как боль. Между нами нет шелка моего платья, вокруг нас нет никого. Я трусь о твою ногу, до сладкой тяжести в низу живота. О, танцуй со мной! Мои соски твердеют. Аромат парфюма, смешивается с запахом кожи. Слабея, закусываю губы. Твои движенья становятся быстрей, быстрей, быстрей…Танцуй со мной! Танцуй со мной!! Танцуй со мной!
Мир взрывается, и мы замираем на мгновенье. Музыка становится все тише и тише. Прижавшись к друг другу стоим не позволительно долго. Меня пошатывает, мы медленно идем между столиков.
– Спасибо- твои голос все еще вибрирует и волнует. Это пугает, сажусь за столик и свожу резко ноги. О, да!!!
В стареньком кафе тихо играет саксофон, официанты снуют между столиков. Твоя спутница смешлива, мой спутник серьезен и молчалив. И только мы знаем, что нас не было в этом мире ровно четыре минуты. Четыре минуты нашей с тобой жизни. Потанцуй со мной!
Потанцуй со мной!(Шорт-7)( слушая James Brown – It’s a Mans, Mans, World)
Серия произведений:
У меня самого всегда проблемы с грамматикой и стилем. Поэтому вопросы.
Между нами нет шелк моего платья, …
Разве слово шелк не склоняется?
Аромат парфюма, смешивается с запахом кожи.
Слово perfume пререводится на русский как духи. А у вас оно транскрибировано. Почему? Почему нельзя было написать:
Аромат духов, смешивается с запахом кожи.
Твои движенья становятся быстрей, быстрей, быстрей…
Помните вот это…
Д’Артаньян, не имеющий большого опыта, но разбирающийся в теории, удвоил быстроту движений.
В этом предложении ясно какие движения Д’Артаньян удвоил. Движения рукой, в которой была шпага и движения ногами вперед и назад.
А у вас не совсем понятно какие движения стали быстрее. Если бы этот шоколадный мальчик прижал ГГ к стенке и делал соответствующие движения бедрами вверх и вниз, чтобы член терся напротив клитера, тогда убыстренные движения имело были смысл. А так? Разве темп музыки изменился? Или он стал делать два движения for every musical bit?
А может быть вся эта сцена пронеслась в воображении ГГ. Тот самый chocolate dream, о котором мечтает каждая женщина?
Ну понятно, что шелк – опечатка. Можно было бы, но так написалось. Вдруг это и не духи, а одеколон или вода парфюмерная? А про движения. Вы видимо давно не прижимали женщину в танце)) Может просто надо расслабиться, включить музыку и получить удовольствие! Благодарю за такое внимательное и глубокое погружение, в довольно легкомысленное произведение. Мне приятно ваше внимание!
Для меня прижимания – есть прижимания, а танец – есть танец. Разные вещи. ?
https://youtu.be/_ObKCpYsDlw
А если так https://www.youtube.com/watch?v=kqSFANwgojo
Даже так особо не потрешься – одна видимость, предположение. Это те кто не умеют танцевать (а таких подавляющее большинство) – те могут себе это позволить. ?
Интересно, а сколько вам лет?
Людям, достигшим моего возраста, такие вопросы задавать неприлично. ?
? ?
Ах это ШОРТ-7. Теперь все понятно.
Люда, никогда не пытайтесь описать то, что не было Вами прожито…. хотя бы раз. Иначе это выглядит фантазией. Какой? Которыми наполняют свое сознание женщины, вынужденные заниматься сексом с нелюбимыми мужчинами. Можно пофантазировать о всех стадиях возбуждения и оргазма в интервале 4 минуты. Но реальность такова, что мужчина, приласкавший взглядом вашу грудь и положивший руку на неё на танцполе может открыть рот и выдохнуть запах, который тут же выключит возбуждение. Или рука его окажется вспотевшей. Да и технически… Потерлась. Прижал. Свела ноги. Слишком много фандопов. Такими фантазиями наполнена большая часть любовных романов.
Я поставила 10. Это не признание того, что получилось. Это аванс.
И разберитесь с мыслями героев. У Вас сейчас все смешано в общую массу, мысли героев препутаны. Может нужно их как-то разделить? В танце всегда есть тот кто ведет. Выберете ГГ.
Мира спасибо и..Ни когда, пожалуйста, ни когда, не зная жизни человека, не пытайтесь делать выводы, ибо это просто некорректно!
Вы ни когда не думали, что мир состоит не только из вас и вашей жизни? Вы не думали, что каждый человек воспринимает мир особым, только для него близким. Что то, что вы называете любовью, для кого-то бред, ибо он чувствует по другому. То, что для вас вкусно, для другого дико и непонятно. Фандопы! Фантазия! ДА,ДА,ДА! Для нас так и есть, тех, кто просто смотрит их танец. Мы можем сколько угодно думать о том, что так не бывает, не может быть! Все остальное случилось у них, так они чувствовали в те 4 минуты!
Однажды, мой наставник, человек не молодой, пригласил меня на танго. Его рука лежала слишком низко на спине, не давая мне свободы движения. Он был слишком близко. После танца, поблагодарив, он извинился, сказав – Я позволил себе почувствовать то, о чем почти забыл.
Для него что-то случилось в те минуты, пока мы танцевали. То, что он позволил в своих фантазиях.
Мира, спасибо за оценку и ваш комментарий. Буду ли я писать иначе? Всё возможно..
А Вы уверены, Люда, что именно сексуальные ощущения были для него главными? Неведомо какими коридорами бродила его память пока звучала музыка танго, и его рука прижимала ваши бедра.
Не думала. Зачем думать о том в чем уверен? Мир прекрасен и удивителен в своем многообразии. Я с удовольствием наблюдаю за чужими жизнями, не вмешиваясь в их течение, а вот разбираться предпочитаю только со своей.
Я разве говорила о сексе? Вы утрируете! Он мог вспомнить и нафантазировать все что угодно. Но, для меня, это был не совсем приятный момент. Это о восприятии разными людьми одной ситуации.
О вашем невмешательстве. Позвольте усомнится. Ваш комментарий начинается со слов – Люда, никогда не пытайтесь описать то, что не было Вами прожито…. хотя бы раз. Это написано так, что вы не просто знаете мою жизнь, но и даже довольно личные моменты. Это конечно вызывает улыбку! Вы взрослый человек, я хоть и моложе вас, но мне достаточно лет, что бы быть снисходительной к людям, которые знают о чужой жизни всегда немного больше, чем сам живущий!
Да и мне нравится фехтование!!
Вы лишний раз подтвердили мою теорию))))). Я всегда считала, что мало знат,ь как пишутся слова и знать их смысл. Важно еще правильно считывать эмоцию, вложенную в эти слова. А вы всегда читаете не то, о чем я пишу и злитесь. Это просто фонит. Знаете такой монотонный звук словно зудит бор-машина за стеной.
Но в моих словах нет ни высокомерия, ни желания поучать, ни желания унизить и т.п. В моих словах нет ничего кроме слов. Я на нейтральной полосе эмоций и иду вдоль нее ровно по середине. Там, где “Ноль”.
Берегите себя.
У вас есть характерная черта видеть то, чего нет. Злиться)) На кого? Я в общем считаю, что эмоции стоит проявлять по отношению к близким людям или хотя бы к тем, кого ты знаешь.
И если вы не в состоянии выразить ясно свои мысли, так, что бы не исказить смысл, то это ваши проблемы. Да и о звуке…может у вас галлюцинации?) Хорошего вечера!
А люблю стрелять. И в сейфе у меня винтовка. Но уже много лет я не стреляю по живым объектам. Лишила себя права отнимать жизнь.
? со стороны эти три строчки выглядят, как подростковое “А я! А у меня!”
Всё это не в тему. Закончим на этом.
А уверены, что именно сексуальные ощущения были для него главными?
Если бы меня научили танцевать, я бы вряд-ли заинтересовался сексуальной частью танцевальной процедуры. Даже так как есть, я стараюсь танцевать лучше чем корова на льду. Правда, это зависит от возраста. Совсем молодые обращают усиленное внимание на все, что движется.
Но, танец, и музыка – это нечто большее чем просто “вертикальное выражение горизонтальных желаний.”
Однако, что касается этого смуглого парниши из рассказа – кто знает? Чужая душа потемки. ?